Произведение «ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 64. НЕОБХОДИМОСТЬ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА И ТОЧНОГО РЕШЕНИЯ.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 91 +1
Дата:

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 64. НЕОБХОДИМОСТЬ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА И ТОЧНОГО РЕШЕНИЯ.

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 64. НЕОБХОДИМОСТЬ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА И ТОЧНОГО РЕШЕНИЯ.

БОГ:

Надо знать, что человек в материальном мире никогда не может доподлинно знать, что следует выбрать, как поступить, какое решение принять. Поскольку человек несовершенен, т.е. не обладает всей полнотой совершенных духовных и материальных знаний, также, ограничен  в своем материальном опыте и практике, ему сложно любое событие увидеть так, как оно есть, понять и оценить все причины и следствия, тем более что-либо предпринять, имея полностью неразвитый ум и качества. Поскольку, также, человек есть абсолютно зависимое от Бога живое существо, он никогда не может полностью оценить любое событие в своей жизни и оказать на него достаточно действенное и точно направленное влияние.

Чтобы человек был уверен в правильности своего поступка, выбора, намерения, он не должен считать себя истинной причиной, тем, кто управляет, от кого зависит, ибо именно такое понимание и есть источник всех бед человека, поскольку так мыслящий человек не удовлетворяет чувства Бога. Никогда Бог не позволит человеку правильно выбирать, пока он не поймет, что полностью Управляем Богом, и чтобы у Бога заслужить Милость, чтобы Бог дал человеку подходящий выбор, это надо заслужить, что означает только одно: непременно надо поклоняться Богу, молиться, просить, не считать себя создающим, распоряжающимся, решающим или выбирающим. Непременно, человек должен быть и добродетелен, также, аскетичен, направлять свой ум на духовное развитие, как и контролировать свой ум, свои желания и чувства. Только в этом случае Бог даст человеку правильно понять ситуацию, принять наиболее точное и своевременное решение, сделать оптимальный выбор.

Также, Бог только тогда окажет помощь человеку, если он любые плоды своих деяний будет посвящать Богу, понимая, Кто за всем стоит и от Кого все изначально исходит. Поэтому, если человек не может правильно что-либо предпринять, то это говорит о его ступени материального и духовного развития. Т.е. деяния человека есть показатель его духовного уровня, его религиозности, его пути очищения и аскетизма. В противном случае, если человек постоянно ошибается, делая выбор в свою сторону, стремясь к славе, власти, почету, материальным благам и наслаждениям, попирая законы общества и его нравственные устои, то в этом случае, непременно, следуют последствия  его неправильного выбора, как  страдания, которые и призваны расширять мышление человека, привносить в него новое понимание, новый опыт, новые убеждения, так расширяя его сознание и давая ему возможность начинать мыслить  более точно и более в сторону добродетели и самопожертвования, а также, духовного мировосприятия и выбора.

Однако, само по себе такое развитие человека только вследствие страданий не происходит. Бог работает с человеком постоянно всеми Божественными средствами, как через внутренние в человеке переживания и осмысления, так и через условности материального мира, через отдельных людей, законы общества, общественное мнение и порицание, через  события, обстоятельства, вовлекая в материальные игры и роли и ставя вновь и вновь в те условия и перед таким выбором,  в котором человек ошибался бы и выбирал в году себе, своему эгоизму со всеми отсюда обучающими и наставляющими последствиями, шаг за шагом подводящими, все же, к все более точному мышлению и здесь выбору.

Поэтому, надо понимать, что человек ни есть саморегулируемое независимое живое существо, но то живое существо, которое само не может ни воспринимать правильно окружающий мир, ни правильно на него реагировать и если что-то предпринимает, то только ведомое Богом, но с личного согласия, основанного на личном опыте, понимании, и качествах, которые к этому моменту Бог в человеке развил, ведя его многие жизни через опыт материального существования и выбора.

Таким образом, чтобы избежать страдания, чтобы оставить материальный мир, необходимо учиться правильно воспринимать свое материальное существование и свое положение изначальное перед Богом. Только путь религии, только поклонение Богу, только старание человека в плане развития духовных качеств, только добродетель и усвоение совершенных духовных знаний, только поклонение Богу даст человеку ту Милость Бога, которая устремит человека к Богу и осознанному сотрудничеству с Богом, так избегая ошибок и имея на это основание, ибо религиозная душа перестает претендовать на материальные блага, выбывает из постоянной борьбы и соперничества за место под солнцем, а потому, упрощает, делает более осознанным и направленным свой выбор, как и любое свое решение, не желая идти против Воли Бога.

Так мыслящая душа, непременно, достигает великую Милость Бога. И даже потрясаясь Божественными Наставлениями, непременно, получает помощь Бога, видит эту помощь, на нее надеется и всегда благодарит Бога за нее, ибо, иначе, и быть не может, ибо это становится естественным состоянием и потребностью души уповать на Бога, как и понимать и видеть во всем Божественную Руку и присутствие Бога, как Высшего Управляющего материальным творением.

Также, следует понимать, что никогда человек не сможет идти по пути правильного понимания и выбора, если он не желает терять свою мнимую иллюзорную свободу, если более доверяет материальному миру и отношениям, вручает себя не Богу, а людям. Такая великая ошибка является причиной все новых и новых его страданий, ибо Бог никогда не отступится от человека, но заставит его принять Волю Бога, однозначно понять, что есть частица Бога и служить Богу его извечное предназначение, как и то, что без Бога душа недвижима, не обладает никакими способностями, никакими устремлениями, ни умом, ни опытом, ни памятью, ни желаниями, ни чувствами. Только Бог, находясь в живом существе, дает ей все, Сам ведет, Сам с ней мыслит и выбирает и Сам учит подчиняться Воле Бога, развивая в ней те качества, которые и делают ее гибкой, ведомой и понимающей.
Реклама
Реклама