Под утро в таверну заглянула ещё одна компания. Скорее всего, это были темные маги, чему свидетельствовал их внешний вид. Словно окутанные темной дымкой, они проплыли к свободному столику у прохода. Двое мужчин заказали себе пиво, а женщина попросила эль. Старик пристально вглядывался в дымку, которая продолжала тех окружать даже после того, как они сели. Что-то было с ней не так...
Никто из присутствующих больше не обращал внимания на троицу, которая уж слишком выделялась среди остальных посетителей. Всё ели, пили и болтали.
— Через несколько часов таверна закрывается! — басом огласил бармен, перекрикивая музыку и гомон народа.
— А может ещё на часик отсрочишь закрытие? — воскликнул кто-то.
— Тебе ведь будет только в плюс, буга-га-га, — поддержал один из оборотней.
Внезапно музыка стихла. Все, кто находились в таверне, умолкли и посмотрели в сторону барной стойки, за которой стоял Роланд. В его черных глазах играли зловещие огоньки.
— Если я сказал, что закрывается через пару часов, значит закрывается! — прогремело в таверне, пробирая тело до дрожи. А затем продолжил уже более мягким тоном, — можете продолжать пить.
Таверну снова заполнила музыка и привычный гомон посетителей.
Маленький щупленький мужичок в смешном цветном колпачке то и дело, без конца мотался с подносами мяса к столику темных магов. "Вот это аппетит у кого-то", — подумал старик, оглядывая таверну. Даже орки с оборотнями столько не едят, сколько эта троица. И эта мысль не давала ему покоя. Нужно было узнать, что же скрывается за этой таинственной дымкой? Старик пересел на другой стул, чтоб улучшить угол обзора и получше разглядеть темных магов.
Через какое-то время старик приметил, что девушка берет со стола куски мяса, но сама при этом их не ест. Они исчезают в ее руке, в прямом смысле этого слова. А ещё, она словно поглаживала кого-то по загривку, довольно улыбаясь при этом. "Может она не в себе? Или дымка питается мясом? Да нет, не может этого быть", — скользнула у старика мысль, которую он сразу же выкинул из головы. Недолго думая он поднялся из-за стола и направился к барной стойке. Проходя мимо загадочной троицы, как бы невзначай, он уронил на пол свой кошелёк, как раз у одной из ножек их столика.
— Ой, какая досада. Я прошу прощения, упал мой кошелек. Эх, старость — не радость. Руки мои – крюки.
— Вам помочь? — хотел проявить вежливость один из магов. Но она была наигранной и прозвучала слишком фальшиво.
— Не стоит беспокоиться, я сам, — ответил старик, нагнувшись к полу. — Ах, деньги то, рассыпались, — с досадой в голосе продолжил он, подбирая монеты и одновременно поглядывая на дымку, пытаясь рассмотреть, что или кто за ней скрывается. То, что в конце концов, ему удалось рассмотреть, повергло в ужас. Под столом сидело четверо темных кровожадных котэ со светящимися синими глазами. Они с жадностью раздирали и поглощали куски жареного мяса, которое им тайком давала женщина. Сглотнув застрявший в горле комок, старик спокойно выпрямился и, будто ни в чём ни бывало, не спеша направился к барной стойке.
— Не нравится мне эта троица, те темные маги, чей столик у прохода, — еле слышно пробормотал старик бармену.
— Скоро закрытие, не волнуйся ты так.
— У них в тумане скрываются котэ. От их внешнего вида у меня сердце в пятки чуть не уш...
Крик одного из гномов не дал старику договорить.
— А-а-а! Они притаскали с собой в таверну котэ! Осторожно, эти твари жрут все что лежит и шевелиться!
Все, кроме темных магов, вскочили из-за своих столиков. Кто-то достал для защиты лук, кто-то меч, а кто топор. В общем, у кого что было из оружия. Все взгляды устремились на тёмных магов и тварей, сидящих около ног своих хозяев. От посторонних глаз их больше не скрывала таинственная темная дымка.
Тут, из-за стола поднялась женщина. Она обняла одну из этих тварей за шею и притулилась своей щекой к ее морде.
— Что вы разорались тут? Это мои маленькие котятки-детятки, совсем ещё малыши.
— Видал таких я малышей! — возмутился один из дрофов. — Сожрали всех моих детей!
— Сочувствую я вам. Однако мои не ели никого, ещё. Кормлю их мясом, но животных.
Девушка-маг отпрянула от котэ и погладила его по загривку. Тот прикрыл свои огромные глаза и прижал острые уши к голове, получая удовольствие от прикосновений своей хозяйки.
— Вот именно, еще! — не унимался дроф.
— Управы нет на вас!— вмешался в разговор один из гномов. — Вы что хотите, то творите. Тварюки ваши без конца таскаются за ними по пещерам.
— Эти котэ совсем ручные, и вреда никому не делают, — вставая на защиту своей супруги и ее питомцев, заявил темный маг, поднимаясь из-за стола. — С женою мы растили их с рожденья. Они натасканы лишь на охрану, и не более.
— Чего ты распинаешься перед ними? — начал возражать другой темный маг. — Скажи своим котэ всего одну команду...
— Замолчи! — оборвал его тот на полуслове. — Мы не правы изначально, так как не предупредили хозяина таверны, что пришли не одни.
За всем происходящим внимательно наблюдали двое. Один следил за магами, а второй за остальными посетителями таверны. Видя, что обстановка накаляется, бармен решил все же вмещаться.
— Всем убрать оружие и сесть обратно на свои места! Что за балаган вы тут устроили?! За этой троицей я наблюдал с того самого момента, как только они переступили порог моей таверны. Или вы думаете, что я ничего не замечаю? Да я каждого из вас насквозь вижу!
Все, как один, убрали свое оружие, и расселись по местам. Они отлично понимали, что Роланда злить опасно для собственного здоровья. К тому же, на нейтральной территории запрещено устраивать потасовки и использовать колдовство.
Роланд подошел к столику магов:
— Вы действительно думали, что с помощью магии сумеете скрыть от всех присутствующих, в том числе и от меня, что притаскали с собой диких котэ? Во-первых, темная магия рассеивается в этом месте через определенное время, а во-вторых... ¬— бармен сделал паузу и окинул взглядом темных существ, — во-вторых, они слишком много у вас едят. Только слепой этого мог не заметить.
В этот момент за его спиной послышался тихий смешок, а потом давящийся кашель. Женщина-маг снова принялась ласкать своих подопечных, показывая этим, что они совсем не дикие, а ручные.
— Видите, какие ласковые они? Ну как их можно не любить? Они слишком ко мне привязаны и следуют за мной по пятам, куда бы я ни пошла.
— Судя из внешнего вида, они уже прошли стадию котяток-детяток. Об этом свидетельствуют их зубы и размер когтей. Остальные моменты я опущу, вы и так их знаете.
— Убить и расчленить! — все не унимался дроф, у которого котэ сожрали детей.
— Боску, уймись ты, наконец! — сделал замечание бармен. — Не трогали они твоих детей, а жрали жареное мясо. А вы, — повернулся бармен к темным магам, — если хотите и дальше посещать мою таверну, не должны приводить с собой своих питомцев. Мне плевать на вашу глубокую любовь к этим созданиям, правила для всех одинаковы и придуманы не только мной. Так что соблюдайте их. Я ясно выразился?
— Марко, мы уходим. И только попробуй мне что-нибудь выкинуть напоследок. Я лично скормлю тебя диким котэ!
С этими словами темные маги покинули таверну, прихватив с собой своих кровожадных питомцев. После этого даже орки и оборотни вздохнули с облегчением.
| Помогли сайту Реклама Праздники |