В сумерках за окном тускло шелестел осенний дождик. Где-то за стеной ругались соседи, гремел телевизор, а в ее пустой квартире жизнь словно замерла.
Может, кофе сварить? - вяло подумала она, но в следующую секунду представила, каким восхитительным ароматом заполнится все вокруг и зажмурилась от предстоящего удовольствия.
Вытащив на стол кофемолку, она кинула туда пригрошню темно-коричневых зерен. Палец почти коснулся серебристой кнопки. И тут зазвонил телефон.
- Ты не представляешь, милая, как я безумно по тебе соскучился, - мужской голос решительно нарушил монотонную дробь за окном.
Она убрала палец с кнопки и опустилась на стул.
- Я тоже очень-очень по тебе соскучилась.
- Отлично. Значит я сейчас заеду за твоим любимым белым вином и сразу к тебе.
- Хочу красное, - капризно протянула она.
- Как твое красное платье, в котором я впервые увидел тебя?
- Да, именно такое.
- До сих пор помню, как лил такой же нудный дождик, все брели серые и уставшие и только ты в своем красном платье словно выскользнула из другого мира, где вечное лето. Я хочу, чтобы ты сегодня его надела.
- Красное платье к красному вину, - засмеялась она.
- Да. Мы будем пить его, а потом я обниму тебя и буду ласкать столько долго и столько раз, что ты обессилишь и уснешь в моих объятиях. Ты хочешь этого?
- Очень.
- Тогда жди меня, любимая, я скоро приеду.
И телефон замолчал. Она подошла к шкафу, открыла его и задумчиво провела рукой по одежде. Увы, но красного платья там не оказалось. Вернее, его никогда там и не было. Впрочем, как и телефонного номера, с которого ей сейчас звонили, тоже никогда не было в ее адресной книжке.
Она вернулась на кухню и нажала на серебристую кнопку. Звук кофемолки смешался с шорохом дождя.
- Завтра же куплю красное платье, - мечтательно подумала она, вдыхая восхитительный аромат и жмурясь от предстоящего удовольствия.
|