Произведение «10.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. ГЛАВА 12. ПРОБЛЕМЫ В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 189 +1
Дата:

10.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. ГЛАВА 12. ПРОБЛЕМЫ В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ.

10.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. ГЛАВА 12. ПРОБЛЕМЫ В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ.

БОГ:

Никогда человек не может достаточно точно знать, что его ожидает в материальном мире, в какой ситуации он может оказаться и что из этого может последовать. Но если человек понимает, что всем Управляет только Бог, если он всегда направлен своим мыслительным процессом к Богу, если он, непременно, молится, уповает на Бога, желает сотрудничать с Богом в плане своего духовного развития, то такой человек, непременно, охраняем Богом во всех жизненных ситуациях и никогда не бывает так, чтобы Бог не прислал ему на помощь других людей, не дал необходимое желание, мысль, чтобы не поддержал материальными средствами, поскольку в материальном мире многие вопросы, также, решаются, когда у человека есть деньги.  Однако, не всегда и такие люди могут избегать великих и непредвиденных потрясений.

Все дело в том, что каждый человек имеет очень большой долг перед Богом, который тянется из многих прошлых рождений. Поэтому,  как бы человек ни старался перед Богом  в данный период своего существования, тем не менее, долг остается за ним. Что это значит? Это означает, что в прошлом рождении или в еще более ранних рождениях человек допустил великое греховное деяние и чаще всего не одно. Здесь можно назвать такие греховные деяния, как уничтожение чужого имущества, нарушение общественного порядка и здесь применение насилия к другим людям, уничтожение общественного имущества или порча, или  то, что в материальном мире называется вандализм, также убийство, кража или ограбление...

Надо понимать, что, находясь в прошлой жизни в другом теле, человек мог проявлять в прошлых рождениях и большую агрессивность и, если это тело мужчины, то мог использовать свою силу неоднократно против других, идти через насилие, причиняя многие страдания другим или мог быть очень жестоким к членам своей семьи, практически находящихся от него в зависимости. Такие люди после смерти вновь рождаются в материальном мире, меняют свои тела, иногда получают высшее образование, проявляя в силу  своей пока стабильности или сложившихся обстоятельств качества более уравновешенные и не могут знать, что при изменении ситуации  они могут проявить себя так, как и проявляли себя в прошлых рождениях, ибо качества пока никуда не исчезли и время от времени могут о себе напоминать. Однако, таких людей, непременно, надо воспитывать, ибо, имея греховные качества, которые допускают и греховные помыслы, они по-прежнему находятся на низкой ступени развития и говорить об их дальнейшем материальном  и духовном развитии не приходится. Надо исправлять. Поэтому, всегда такие люди рано или поздно, но оказываются в ситуациях очень серьезных, порою таких, где вопрос стоит о жизни и смерти. Бог дает им, согласно их карме, те же страдания, которые они несли другим, но дает через тех, кто сам стоит пока на низкой ступени и кто сам обладает низкими качествами, и кто имеет в себе такое же греховное устремление и обоснование греховному поступку. Поэтому, любой человек и в любое время может оказаться в проблемной ситуации или без средств к существованию, или оказаться без жилья, терять родных одних за другими, быть на волоске от смерти достаточно продолжительное время, потрясаться чужими демоническими качествами, стать жертвой чужого произвола, насилия, хулиганства, или алчности. Поэтому, следует всегда понимать, что нет ни для одного человека  другой защиты, кроме Бога, ибо только Бог посылает возмездие через греховных, только Бог Знает, за что и на какой период и что из этого последует.

Однако, надо, также, понимать, что далеко не всегда Бог дает человеку то наказание, которое он заслужил,  в полной мере. Это происходит потому, что человек иногда поступает греховно не только потому, что обладает такими качествами, но и вследствие того, что у него не было возможности выбрать более праведно. Так бывает, когда человек находится в тисках быстро развивающихся событий, когда просто не успевает подумать и принять правильное решение или если ситуация сложилась так, что надо оказать помощь одному за счет другого, когда человек в силу своей слабости и невежества выбирает того из двух, кто ему роднее, кто с ним всегда рядом или кто просто является его кровным родственником или любимым.

Просто надо понимать, что Бог всегда, прежде, чем принять решение о наказании, непременно, смотрит на все, что может человека или оправдать или в некоторой мере смягчить наказание, как и смотрит на то, какова карма окружающих его людей, ибо далеко не всегда их карма позволяет страдать из-за страданий другого человека, как члена их семьи, смотрит, как человек сможет  неблагоприятное событие  воспринять, при каких условиях, что извлечет и в какой мере, насколько этим опытом сможет в дальнейшем распорядиться и кому этот опыт может помочь, также, из тех, кто рядом.

Вообще, выбирая наказание человеку, Бог очень тщательно все взвешивает, просматривает все варианты, все сопутствующие события, все детали и все следствия. Поэтому, человек должен всегда стремиться быть в любом своем поступке добродетельным, всегда исходить из своих лучших стремлений, никогда не пытаться что-либо получить за чужой счет или вследствие чужого горя или потери. Поэтому, также, надо всегда помнить, что ты перед Лицом Бога, что Бог всегда видит, абсолютно Знает, как  мыслит человек, что задумал или планирует, что предпримет и как относится к своим поступкам, что учитывает, что желает, также, из этого извлечь.

Но кроме такого рода работы над человеком через последствия греховной деятельности, Бог, также, учитывает и работает и над тем, как  человек проявляет себя в материальном мире в плане общения с другими людьми, как, также, работает  и какие при этом качества проявляет, как склонен решать свои жизненные вопросы, на чем основывается в себе, какими убеждениями руководствуется, насколько желает себе материальное и духовное совершенство, как переживает о своих проступках и какими методами старается исправлять свои ошибки, также, смотрит, насколько человек религиозен, поклоняется ли Богу, жертвует ли в храм, насколько порядочен, добродетелен, терпелив и как уже может или старается вручать себя Богу. Но, тем не менее, надо понимать, что никогда человек не может жить без проблем. Этот путь, также, несет в себе страдания разного уровня и очень часто становятся для человеком просто долгим камнем преткновения в его пути. Проблемы как бы не имеют границ. Они приходят и жданно и неожиданно, и очень часто их источником являются другие люди, в основном несовершенные качества людей.

Также, проблемы, непременно, бывают связаны с материальными благами людей, делая их зависимыми от других людей, от работы, от близких родственников и родителей. Этот путь чрезмерного удовлетворения чувств, постоянно направленный на наслаждения,  также, является греховной наказуемой деятельностью  и рождает очень и очень много других проблем, которые становятся цепями в материальном мире. Но как же все эти проблемы, которые постоянно  как бы висят над человеком, все же решать и освобождаться от них в условиях материального мира? Это не просто.

Надо понимать, что материальный человек, не зная Бога, никогда не может иметь в себе основания отказаться от источников удовлетворения чувств, поскольку не обладает совершенными духовными знаниями, а потому, следует только своим желаниям, не умея и не желая их контролировать и не понимая, что именно они влекут за собой те греховные деяния, которые и оборачиваются впоследствии проблемами для человека, порою очень острыми и требующими своего решения, что, опять же, происходит  часто греховными путями, тем преумножая проблемы и таким образом вовлекая человека в новые и новые игры и роли, так заставляя рождаться вновь и вновь с тем, чтобы отдавать свои долги в материальном мире через страдания и только вследствие этих страданий достигать те качества, тот  мыслительный процесс, который будет ограничивать  или контролировать чувства и желания человека, делая его умеренным в потреблении, аскетичным, терпеливым, смиренным и,  непременно, отрешенным от наслаждений, утрачивая со временем к ним всякий интерес и переводя человека  со временем на рельсы строгой религии, где человек все свои желания не только контролирует, но и никогда не желает себе запутываться в последствиях греховной деятельности, а потому, начинает путь очищения, что возможно только в пределах строгого религиозного пути, когда человек начинает руководствоваться только Словом Бога, занят старательным преданным служением и идет по пути добродетели и изучения Святых Писаний, которые указывают человеку, что следует делать, а что есть греховная деятельность, которая и может повлечь за собой многие и многие страдания в виде проблем, болезней, потери имущества, безысходности и др.

Также, следует знать, что если человек не может контролировать свои желания, или если легко устремляется к тому, чтобы их достичь, не пытаясь мыслить, сопоставлять, смотреть, как это будет влиять  на других людей и что из этого в итоге последует, то такой человек считается расположенным в гунне величайшего невежества. Очень часто такие неразумные желания влекут для него самого и других людей, преимущественно членов семьи,  очень и очень большие потери материального прядка и страдания, которые порою тянутся очень долго, буквально опутывая все другие дела людей, делая их задолжниками амбиций одного члена семьи, и в результате один человек может стать причиной больших потерь многих и многих. В таком случае такой человек считается не только неразумным, но и намеренно эгоистичным, а значит, приобретает для себя свои непростые последствия греховной деятельности, где, также, в свое время ему придется страдать, но теперь из-за другого человека, таким же образом мыслящего и желающего себе благ, не взирая на возможности и желания других людей, ставя их, также, в безысходное или плачевное положение надолго.

Также, надо понимать, что человек в условиях материального мира и с учетом Цели Бога на человека здесь, никогда не сможет полностью освободиться от страданий, поскольку это тот процесс, который и предусмотрен Богом в материально мире и посредством которого человек, проходя такой путь, преодолевая здесь,  также, в результате материального опыта и практики начинает более точно понимать Волю Бога и таким образом в итоге, по завершению круговорота сансары, перед выходом на духовный план,  начинает правильно мыслить, поступать, решать свои проблемы и таким образом успешно подниматься по лестнице собственного материального и духовного развития вверх, приобретая более совершенные качества, начиная правильно поступать и правильно мыслить, также, непременно, своими качествами создавая вокруг себя ту атмосферу,  в которой люди поневоле могут заимствовать поведение человека, его проявленные качества и убеждения, идут за ним следом, видя в нем пример, что для Бога всегда очень существенно, ибо этот путь никогда не бывает зря, и многие люди именно отсюда впитывают лучшие качества, им


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама