Произведение «13.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. ГЛАВА 16. ПУТЬ К ПРЕДАННОМУ СЛУЖЕНИЮ В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ. СЕМЬЯ. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО. ВНУТРЕННИЕ ПРОЦЕССЫ. АСКЕТИЗМ. ОГРАНИЧЕНИЯ. БОЛЕЗНИ. СМЕРТЬ. МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ. РАБОТА. ЛЮБОВЬ. ЖЕЛАНИЯ.» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 137 +1
Дата:

13.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. ГЛАВА 16. ПУТЬ К ПРЕДАННОМУ СЛУЖЕНИЮ В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ. СЕМЬЯ. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО. ВНУТРЕННИЕ ПРОЦЕССЫ. АСКЕТИЗМ. ОГРАНИЧЕНИЯ. БОЛЕЗНИ. СМЕРТЬ. МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ. РАБОТА. ЛЮБОВЬ. ЖЕЛАНИЯ.

13.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. ГЛАВА 16. ПУТЬ К ПРЕДАННОМУ СЛУЖЕНИЮ В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ. СЕМЬЯ. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО. ВНУТРЕННИЕ ПРОЦЕССЫ. АСКЕТИЗМ. ОГРАНИЧЕНИЯ. БОЛЕЗНИ. СМЕРТЬ. МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ. РАБОТА. ЛЮБОВЬ. ЖЕЛАНИЯ.

БОГ:

Надо понимать, что путь к Богу Кришне в материальном мире не начинается непосредственно с самого преданного служения, но задолго до того, можно сказать, с того момента, как живое существо получает тело человека и еще раньше. Однако, осознание этого пути начинается тогда, когда человек решает для себя вопрос о своем духовном развитии именно через практику преданного служения. Но посмотрим, как, какими средствами Бог начинает подготавливать сознание, качества живого существа.

Прежде всего, этот путь достаточно по большому счету не прост и очень продолжителен. Что хочет Бог от живого существа и как, какими средствами материального мира добивается? Бог желает, чтобы живое существо не тратило свое Земное время зря, но чтобы развивалось, достигая те качества, которые послужат стартовой площадкой для следующих более высоких качеств. Но для того, чтобы живое существо развивалось, имело такую возможность, необходимо ему на Земле создавать условия, которые бы позволяли ему двигаться в строго определенном направлении, учитывая его заслуги перед Богом и качества. Таким образом, Бог дает человеку рождение строго в определенной семье с определенным материальным достатком и возможностями, где члены семьи обладают на данный период  определенными качествами, имеют свои устремления, склонности, материальные и духовные идеалы и ценности, все то, что в той или иной мере будет помогать человеку утверждаться в этой жизни, корректировать его качества и формировать цель, ибо родители есть, также, та существенная база, которая может служить их ребенку не малым материальным и духовным подспорьем и направляющим авторитетом.

Таким образом, развитие человека Волею Бога  начинается и продолжается именно в условиях семьи. Причем, Бог подбирает человеку родителей таким образом, чтобы в своей мере своими качествами они помогли залатать в нем существующие бреши в качествах души, привнести то, что не достает, но что потом будет практикой материальной жизни закрепляться или корректироваться. Или своим поведением или образом жизни родители должны наглядно показать ребенку, как вести себя не следует, как не следует относиться к другим, что в обществе неприемлемо и, непременно, наказуемо.

Также, Бог через родителей и их понимание и образ жизни показывает ребенку, что такое вседозволенность и что из этого в итоге следует. Также, родители могут в ребенке  своими качествами, напротив, поднимать нагара жестокость, стремление к лжи, насилию, эгоизму, что в свое время через последствия греховной деятельности и сами  страдания Бог исправляет, искореняя греховность, сначала ее как бы с помощью родителей обнаружив, подняв и через деяния и реакции окружающего мира дает ему  в его же глазах оценку и свое отношение в итоге к такому пониманию и образу поведения. Таким образом, качества родителей не только рождают в ребенке другие качества, но и провоцируют их проявление, ибо  они ребенку на его ступени развития еще присущи, если речь идет о низменных качествах, тянущихся из животного мира и здесь воплощений, которые мешают его дальнейшему развитию в теле человека.

Таким образом, Бог дает ребенку родителей вполне определенных, имея на ребенка Божественную Цель развития через именно в этом рождении этих родителей, обладающих именно этими качествами и именно так себя проявляющими и ведущими именно такой образ жизни, имеющими именно такие знания, убеждения, материальные возможности, другое окружение. Причем, лишних, даже кровных родственников, если надо, если их влияние на ребенка не желательно, Бог убирает материальными путями.

Будучи в теле ребенка, душа более гибка, лучше вовлекается в процесс семейной информации, взглядов, суждений, опыта, наставлений, требований и, долго находясь под таким влиянием, выходит с тем, что человек усвоил, чем пропитался, что не вошло в резкое противоречие с личным опытом и пониманием из  прошлого рождения, тем самым Волею Бога еще раз в начале жизненного пути подкорректировав через семью свой личный запас качеств и пониманий, и таким образом человек готов к дальнейшему развитию уже менее щадящим путем взрослой жизни, имея в себе базу качеств и пониманий, как и убеждений прошлых рождений и наметки, которые дала его семья в этом рождении.

Человек из родительского дома может вынести, например, аскетизм, устремление к наукам или чтению, простой  и неприхотливый образ жизни, добродетель, религиозность, терпение, дружелюбие, как и склонность к алкоголю, курению, крику, несправедливости, стяжательству, или тяготение к определенному виду деятельности, верность,  или разнузданность, трудолюбие или лень, истеричность, жадность, меркантильность, устремление к наслаждениям, уважение к людям…

Человек через семью, также, дает себе запреты, начинает себя сдерживать и контролировать, помня несдержанность того или иного родителя. Как правило, выносят из семьи качества и понимания обоих знаков. Однако, не следует забывать, что каждый человек уже до рождения имеет свой багаж опыта и качеств, склонностей и пониманий, уже достаточно утвердившихся, и далеко не всегда семья вносит  в них существенные поправки. Они есть и ждут своего возрастного часа, который требует, также, определенного уровня зрелого мышления, обстоятельств и  причин проявления разного порядка и направления. В этой связи Бог, также, постепенно начинает проявлять их с возрастом человека, от некоторых понуждая отказываться уже в родительском доме или их корректировать, дополнять, пересматривать, некоторые, наоборот, укрепляя через качества родителей, и некоторые качества человека остаются не задетыми, ибо и не было основания в этих условиях родительского дома и воспитания их проявить и просмотреть в ту или иную сторону. Но, тем не менее, семья есть по Плану Бога и важная и значительная часть, регулирующая развитие человека, но строго под Управлением Бога.

Рассмотрим и другие методы работы над человеком Всевышнего, исходя из Плана Бога на человека именно в этом теле и в этом рождении в данной семье. Другим таким средством влияния на человека является само материальное общество, где человек обязан входить в контакты с другими людьми и здесь по Плану Бога проявлять себя так, как Планирует Бог на основании качеств, кармы человека и итоговой ступени материального и духовного развития, тянущихся из прошлых рождений, формирующихся в прошлых рождениях в результате других родственных уз и влияния общества и исторического периода страны и из непосредственно данного, текущего рождения и общественных принятых норм отношений и законов. Рассмотрим материальное общество, как основной инструмент Бога, который не только воспитывает человека, исходя из требований общества, но и, непременно, осуществляет в этом плане наложенную на общество Волю и План Бога, касающийся развитию личности, как таковой.


Прежде всего, общество, непременно, имеет  свои данные Богом законы, нормы нравственности, свои нормы поведения, которые налагают на человека строго определенные требования. Однако, человек, стоящий на своей ступени материального и духовного развития, обладающий качествами уровня своей ступени, не всегда может не только подчиняться и следовать требованиям общества неукоснительно, но и вследствие своих низких качеств считает, что предъявляемые к нему требования, непременно, ущемляют его интересы, ограничивают его возможности или требуют проявить другие качества, которые человек в себе не может видеть. Т.е. происходит как бы конфликт между обществом и конкретным человеком. Следует понимать, что и конфликты не рождаются на пустом месте. Человек, оставляя родительский дом, или уже действующий самостоятельно, желает в этой своей материальной жизни достичь определенного успеха или процветания или больших возможностей, ибо родители далеко не всегда могут предоставить своему ребенку все необходимое и более того для жизни. У человека в связи с контактом с материальным миром появляются желания, очень часто связанные с возможностями тела, способностями, направлением деятельности, талантами и, также, возникают желания в условиях данной жизни вследствие зависти, интересов, предпочтений, семейных традиций и те, которые тянутся из прошлого рождения, что не было удовлетворено и что Бог напоминает  через страстные желания как бы и беспричинно. Желания чаще всего направлены на славу, власть, успех, на науки, престижную и хорошо оплачиваемую работу,  хорошее материальное обеспечение, связаны с идеями, религией, патриотизмом, добродетелью… В этой связи человек через мыслительный процесс или в результате связи с Богом в себе начинает планировать свой путь. Будучи материалистом, он, непременно, считает, что является источником своего плана на жизнь, а потому, относится к нему привязано, просматривая Волею Бога в себе все свои возможности и этапы его достижения, никак не учитывая возможные препятствия, преодоления, затраты и все, что еще может возникнуть в процессе достижения непредвиденного.

Таким образом, человек и вовлекается в материальные игры и роли и согласно своей собственной активности и согласно планам и желаниям других, прямо и косвенно по разным вопросам имеющих к нему отношение. Так человек начинает тот путь, который изначально предписан ему Богом до рождения, не зная своей кармы, которая обусловит все здесь победы и поражения, не зная Плана Бога на себя, предъявляя к обществу, к окружающему материальному миру вопросы и претензии и так вовлекается в осуществление своих планов, однако, то тут, то там сталкиваясь с многими непредвиденными трудностями, вновь и вновь пересматривая  свои возможности, неизменно идя на поводу анализа, поиска, допущений, предположений, мыслительных спекуляций, игнорирования, хитрости, пересмотра, греховной мыслительной деятельности или добродетельных планов, таким образом, порою открывая себе дверь  к греховным поступкам и совершая их, находясь в неизбежных тисках условностей материального мира.

Почти всегда многие греховные деяния оборачиваются снова непредвиденными ситуациями и новыми преодолениями, в результате чего человек достаточно сильно запутывается в сетях материальной деятельности и их последствиях, которые и показывают человеку цену его греховной деятельности, заставляя страдать, что в свою очередь оценивается человеком, как реальная угроза жизни, свободе, здоровью и целостности имущества и так заставляет запоминать наказания и извлекать Волею Бога уроки, которые, повторяясь в разных вариантах, но в одном направлении, дают человеку в итоге то устойчивое качество, которое всегда и неизменно ставит запрет на том или ином направлении греховной деятельности, делая человека более устойчивым и непреклонным к соблазнам, таким образом, поднимая человека на ступеньку выше, иногда ценою ни одной жизни.

Так, работая с


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама