Произведение «Дорога к Богу» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 313 +2
Дата:

Дорога к Богу

Апостол Павел в Первом послании коринфянам показывает, как выстраивается церковь(1 коринфянам 12:1-31).  А выстраивается она подобно человеческому телу — из благородных, совершенных членов и неблагообразных, несовершенных наподобие охвостий, конечностей.  Под благородными  разумеется клир, священная иерархия, а под неблагообразными, неразвитыми — паства. Но попечение о церковном хвостике очень важный фактор. Все видели, как эмоционален в любви собачий хвостик, тогда как голова вяло проявляет свое отношение к предмету привязанности. Потому что в конечностях, руках и ногах, в тазу творятся дела и репродуктивные запалы любви, тогда как фарисейка-голова способна задавать им  ориентир только на риторическом и мысленном уровне. Иисус Христос в Евангелиях об этом высказался несколько другими словами: голова сеет-посевает, а хвостики-делатели жнут, когда жатва веры приспела. Причём, Христос свою симпатию полагает на жнецов, считая их своими учениками, вошедшими в долю сеятелей, потому что последние — первые, а первые — последние.  Возможно, эта формула не очень авторитетно за себя говорит, но если присмотреться к науке, то последние достижения всегда наглядней средневековых. Или какой бы прекрасный дом строители бы не отгрохали, он всё равно уступит завтрашней постройке с новыми технологиями и материалами. Я как внук расстрелянного белоказаками ленинца  нет-нет да и возмущаюсь, когда перелицовывают историю, но так категорически диктует время, последнее время.
  Откуда апостол Павел и Иисус из Назарета взяли образец для выстраивания церкви? Естественно, образ этот исходит от Бога. Не только человека андрогина, как мужчину и женщину купно сотворил Бог по своему подобию, но так творится весь мир. Причем эта связка противоположностей может разделяться, как мнимо, так и во внешуточной вражде. Но Христос со своей командой пришёл к тем, кто стремится к единству, чтобы подготовить их Суверену, Единому. А Единый  - Он неприступный, поядающий огонь, который всемеро светлей и термоядерней Солнца, а звёзды на небе лишь космические искры из Его сердцевины, и я полагаюсь не только на свою интуицию, но также на авторитетных апостола Павла, пророка Исайю, апостола Иоанна(Евреям 20:29; 1 Тимофею 6:16; Исайя 30:26: Иоанн 1:5.)  Чтобы приблизится к Нему, нужны долгие реинкарнационные усилия по обеспечению огнестойкости и огнеупорности(1 коринфянам 15:34-55).  Однако связки такие, симбиозы, подобные Богу, как прочные и непрочные, повсюду. Например, море-океан с реками и возвратными облачными потоками. Рекам, несовершенным организмам симбиоза тоже уделяется целенаправленная забота и попечение — посредством обрезания рек плотинами гидроэлектростанций  трансформируется электрический ток и свет, и это своеобразный эффект любви. На стадионе, когда у футболистов не ладится игра из-за недостатка энергии, они взывают дланями к болельщикам, как бы подрезая массу толпы, чтобы из неё потекла необходимая каннибалистическая кровушка.  Точно так же подрезают виноградной лозе конечики, чтобы плоды любви не оскудели.


Хотя садовник твой лозу оберегал,
Побеги лишние, как должно, состригал,
Ни дня не думал ты — мол, он кромсает, чтобы
Растенье погубить, — из желчности и злобы.
Нет, знал ты, что закон для винограда прост:
Срежь лишнее с лозы — утяжелится грозд.
Зри: все, что мастерски тесак сечет железный, —
Излишек зелени, бесплодный, бесполезный!
Не такова ль душа, о внемлющий, твоя, —
Зачем противишься невзгодам бытия,
Тебе ниспосланным, клянешь мгновенья пыток?
Да будет истреблен губительный избыток!
В страданье счастие постигнешь до конца!
Излишек отсечет Господь, растя сердца, —
Так пусть Господня длань в душе моей ничтожит
Все, что Его плодам быть неполезно может!
(Якоб Катс, Короткие побеги — долгий сбор винограда, перевод Е.Витковского)

В стволы плодовых деревьев, чтобы они не забывали плодоносить, забивают железные шпигри или гвозди, а от червей, парши и других паразитов ветви обрабатывают ядами. Вот такая подготовка к болезненной жатве, которая даже на подготовительной фазе всегда страда — страдание.
  Как выстраивается вера  пофазно и по мере, Христос  обрисовывает процесс в короткой притче: поначалу зелень, потом колошение, потом зрелое зерно в колосе и, наконец, посылается серп для жатвы, чтобы извлечь спелое зерно в вечную жизнь(Марк 4:26-29). Более подробная притча о сеятеле и семени рассматривает как огрехи, так и успехи в вере(Марк 4:3-20). Поскольку Всевышний состояние и развитие жизни содержит в одном пакете, точно такая же таксономия происходит и в низменном сексе: посеянное при дороге — это юношеский онанизм, посеянное на голые, эмалированные камни — оральный секс, посеянное в заросли и волчцы  - тоже неблагодарный анальный секс во избежание незапланированных  родильных трудностей, и, наконец, посеянное на добрую почву приносит желанный плод. Выходит, что добрую почву можно назвать тесной дверью, которую Христос именует Собою(Иоанн 10:9), а попытки пробраться в Царствие Божие широкой дорогой инде (где-нибудь помимо) следует забраковать как воровством и разбойничеством(Иоанн 10:8). В цифровом отношении инде  выглядит как широкая семёрка, семерть, смерть, ну, например, лаз в окно, что ли, как в оконечность. И хотя конец есть одновременно начало, а семёрка одновременно единица, надо проложить начало дню восьмому или второму. А начало второму дню прокладывает исайевский евнух, который между  мужчиной и женщиной вовсе не сухое зряшное дерево, а консенсус и символ любви(Исайя 56:3-5). Двойка, дева тоже ассоциируется с евнухом; дверь, вера, твердь, вердикт, верста, как предел путевой истины —  однокоренные сородичи двойки и девы.
  Как же создать эту спасительную цепочку веры для индивидуума, который не прихожанин церкви, а ходит, как кошка, сам по себе, и такой способ приветствуется Христом(Марк 9:38-40). К сожалению, русская православная церковь зашорена лжеучителями, а шоры — это наглазники для кобылы, чтобы уменьшить её обзор, во всяком случае, это предсказали Христовы апостолы и даже Он сам, называя такой пшик молью и ржавчиной, а по научному энтропией или диссипацией(Матфей 6:19-20). Так  происходит, когда нет обновления. Лев Толстой пытался обратить внимание на несостоятельность церкви, но даже помогая гонимым ею духоборам выехать за рубеж, он считал и этих подопечных недостаточно рациональными.
  Вот что предлагает странствующий христианский мудрец 18 века Григорий Саввич Сковорода для личного возрастания в вере к Богу и самопознания, так как он несмотря на приглашения споборников получить оседлость в монастыре, отказывался наотрез:  «Ты…будешь столб церкви и украшение обители», — говорили монахи. Ответ Сковороды был предельно ясен: «Я столботворения умножить собою не хочу, довольно и вас столбов (неотесанных) во храме Божием!»  Конечно, такой строгий ответ и до сего дня навредил легализации философа в православии за якобы использование и привлечение древнегреческих и древнеримских языческих символов для толкования священного Писания. Зато для римского папы Иоанна Павла II сочинения Сковороды были настольной книгой, а 250-летний юбилей Сковороды отмечался во всём мире под эгидой ЮНЕСКО.
  Итак, вот выдержка из трактата Григория Сковороды «Разговор пяти путников об истинном счастье в жизни»: «Если кто попал в ров или бездну водяную, не должен думать о трудности, но об избавлении. Если строишь дом, строй для обеих  частей твоего существа — души и тела. Если украшаешь и одеваешь тело, не забывай и сердца. Два хлеба, два дома и две одежды, два рода всего есть, всего есть по двое, затем что есть два человека в человеке одном и два отца — небесный и земной, и два мира — первородный и временный, и две натуры — божественная и телесная, во всем-на-всем... Если ж оба  естества смешать в одно и признавать одну только видимую натуру, тогда-то бывает  идолопоклонение; и этому-то единственно препятствует священная Библия, находясь дугою, всю тлень ограничивающею, и воротами, вводящими сердца наши в веру богознания, в надежду господственной натуры, в царство мира и любви, в мир первородный. Это и есть твердый мир — верить и признавать господственное естество и на него, как на необоримый город, положиться и думать:«Жив господь Бог мой...» Тогда-то скажешь: «И жива душа моя...» А без этого как тебе положиться на тленную натуру? Как не вострепетать, видя, что вся тлень всеминутно родится и исчезает? Кто не обеспокоится, смотря на погибающую существа истину? Таковые пускай не ожидают мира и слушают Исайи: «Возволнуются и почить не могут. Не радоваться нечестивым,— говорит Господь Бог...» Вот, смотри, кто восходит на гору мира? «Господь — сила моя и учинит ноги мои на совершение, на высокое возводит меня, чтобы победить мне в песне Его». Признает Господа и пред невидящими Его поет, а Господь ведет его на гору мира. Непризнание Господа есть мучительнейшее волнование и смерть сердечная, как Аввакум же поет: «Вложил ты в главы беззаконных смерть». Эту главу Давид называет сердцем, и оно-то есть главизна наша, глава окружения их. Что за глава? Труд уст их. Что за уста? Доколе положу советы в душе моей, болезни в сердце моем... Труд уст есть  болезнь сердца, а болезнь сердца есть  смерть, вложенная в главы беззаконных, а природная смерть, душу убивающая жалом, есть смешение в одно тленной и божественной натур; а смешанное  слияние есть устранение от божественного естества в страну праха и пепла»(конец цитаты).
  Как уже сказано, у Бога состояние и жизненный прогресс содержится в одном пакете, надо себя просто обновить, из тленного соделаться духовным поклонником истины. Ведь Христос, как образ Бога,  ЕСМЬ ПУТЬ И ИСТИНА И ЖИЗНЬ; НИКТО НЕ ПРИХОДИТ К ОТЦУ, КАК ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕНЯ(Иоанн 14:6). Значит, следует выстроить новую цепочку шествия членов своего организма. Самая простая цепочка, например, двенадцатимесячный годовой цикл, который и двенадцать израильских колен представляет, и двенадцать апостолов Христа. Эта цепочка понятна, хотя она вроде бы не зиждется на последовательном взаимодействии противоположностей Инь и Ян и их переходом в друг друга, как это показано в китайской книге перемен И-цзин. Однако это всё же надо признать: мужской летний свет переходит в зимнюю женскую темень, причём меж ними есть благоприятная внутренняя связь в качестве андрогинной весны, как и наружная в качестве неблагоприятной роковой осени. Но у пророка Даниила в Библии давно намётана духовная тропинка и цепочка циклом в семьдесят седмин, а это как раз та небесная манна, которую до сорока седмин собирали в посте еврейские беженцы из Египта, а до семидесяти-восьмидесяти седмин(Псалтирь 89:10) уже за них доканчивали ученики Христа, который себя тоже называл хлебом, сходящим с небес(Иоанн 6:47-51) да и живою водою тоже(Иоанн 4:9-14). Всякий раз, когда утрачен голос жениха и невесты, а меж египтянами и евреями в брачном симбиозе тоже произошла болезненная вражда, показан пост и воздержание, то есть покой, чтобы восстановится для новой любви, текущей молоком и мёдом. Так во время сна восстанавливается усталый организм, а природа зимой благодаря собиранию небесной снежной

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама