Дума о бумеранге.
То, что надо делить людей на правильных и дураков, был известно издревле - правильный ел каждый день, не правильный от случая к случаю. Правильно это или нет, подсказывает природа: правильно, иначе еды на всех не хватит, а следом начнутся болезни и голод. А чтобы все не заболели внезапно, для нас настроили аптек и начали тянуть время, продавая взамен еды продукты с названием еда, без намеков на периодическую таблицу Менделеева.
Я решил поинтересоваться у аборигенов, что они думают насчет еды и позвонил по телефону. Аборигены ответили: «Не в еде счастье, а в мечте - есть от пуза. Это придает сил». Вначале не поверил, поэтому полетел на самолете к аборигенам, а когда пожил с ними, понял и другое: они не хотят работать. Есть хотят, а работать не хотят! – неожиданно сделал я для себя открытие и через два дня вернулся в родной дом, чтобы попить чаю и задуматься, как такое возможно.
И пока пил, меня осенила мысль: аборигены честные люди! В общении с ними, я понял, что им для счастья нужны только бумеранги и копья, а все остальное не обязательно – без дома, оказывается, тоже можно прожить. «Большие оригиналы эти аборигены» - продолжал я размышлять. – Ничего им не надо, с нами дружелюбны, никого не боятся и при этом не рассуждают на темы счастья. С сексом у них, конечно, неразбериха, есть такой факт, но детей они в жертву не приносят, как нет у них и мордобоев – зачинщиков съедают вмиг. Значит и в головах у них полный порядок, как и в целом они за порядок - только им понятный, и потому они всем довольны, в отличии от нас.
Мы не аборигены и все у нас есть, как бы, даже счастье. Насчет порядка не буду утверждать, каким он должен быть, везде по-разному хотят его видеть. Но, сожрать мы готовы любого, кто лучше кушает – неосознанно съесть, как в жертву его принести, потому что внутреннее чувство голода всегда угнетает сознание и это у нас не наказуемо. Одного уже наказали пару тысяч лет назад и мы не понимаем, за какой хрен парня распяли, если он никого не убивал? А за то и наказали – помогал, чтобы люди лучше себя чувствовали, и вел разговоры о счастье. Как бы не хорошо это - за язык во рту лишать жизни, не по человечески получилось. Ан нет, наказали, чтоб помнили и знали, о чем можно говорить или нельзя, и думали наперед, кто тебе разрешает кушать - того и надо уважать, а не кто дает советы.
Это потом придумали философию, чтобы головы задурить и обман завернуть в бумажку от конфеты, а аборигенам философия не нужна - они по солнцу ориентируются на погоду, знают куда убежала еда, лишь бы сохранять себя и своих детей. Мы же на солнце не смотрим, когда есть хотим: крутим головами по сторонам и с упорством высматриваем летящий бумеранг, как бы он угодил в сытого, чтоб ему не ладно было! Ясно, что сытый голодному не товарищ, это мы хорошо знаем и помним по итогам 1917 года – рвали всех, кто имел морды не дистрофиков, будто они во всех грехах виноваты. Оттого много бумерангов и летало в небе и их количество было равно числу обиженных. А обидеться, сами знаете, это нам раз плюнуть, и, как только обидится наш человек, сразу запускается бумеранг - авось треснет кого по голове или по карману. Никогда в таких случаях не лишне напомнить о себе, как о представителе мира несправедливости - видим, знаем, дождемся своего, авось и о нас вспомнят, ведь обиженным надо помогать! Поэтому бумеранг навсегда останется в наших сердцах, как символ возмездия и чистоты личных помыслов, с мыслями о себе любимом: я честный и хороший, правильный, если надо, и вы меня еще не знаете. Добавить больше нечего, кроме как, если приспичит - перекраситься в нужный цвет тоже не проблема, даже повязку аборигена надеть на голову не вопрос, лишь бы не попасть под раздачу.
Вот и задумываюсь теперь, после выпитой чашки чая, выглядывая из окна теплого дома: возможен ли новый - 1917 год? И прихожу к выводу: а он то, оказывается, и не заканчивался! Как же мы этого-то не заметили? Неужели проморгали? А так и проморгали, увлеклись мечтами о том, о чем не мечтают аборигены - они о сытой жизни не мечтают.
Мы же веками видим в мечтах только светлое будущее или голову на плахе, лишь бы отсекли её очередному мордатому – другое мы не способны видеть, не хотим, боимся, вдруг обидим руку дающую. А еще, мы не способны признаться себе в том, что не хотим ...работать, а в подкрепление этому найдем тысячу причин и объяснений на потусторонние темы, связанные с чем угодно, лишь бы не вспоминать - чего сделали вчера полезного. А в виде аргументов опять бросим бумеранг в сторону мордатого, авось попадет в голову - пусть знает, что на него всегда объявлена охота. Нечего жрать сверх меры – делиться надо!
Вот вам и год 1917-й.
Придется мне, видимо, снова сесть на самолет и улететь к аборигенам – там я себя буду чувствовать спокойно, без мыслей о бумеранге, которым в меня все равно кто-то нацелен, потому что всю жизнь работаю и не думаю о еде. Есть и другой вариант - "Максимушку" на чердак поставить и соломкой присыпать, мало ли, как завтра может быть? Ведь переписка Энгельса с Каутским набирает популярность, если этого не заметили, а кто ее читает всегда думает о бумеранге.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |