Произведение «ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ. 51- 61.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 132 +1
Дата:

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ. 51- 61.

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ. 51- 61.

51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям?  - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это ни есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень материального и духовного развития человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его личного развития. Каждый устремлен только к Богу, но через свои тернии. Это следует понимать и не обращать мысль против человека, делая ее греховной, но за человека, дающей оправдание, сопереживание, участие и ведущую к реальной помощи. Мысля в оправдание другому, каждый помогает другим  прийти к себе на помощь, ибо Бог отношение каждого к другому передает доподлинно через Божественные энергии и саму мысль. Также, любая благостная мысль очищает человека и делает заслуженным перед Богом. Именно на этот багаж и посмотрит Бог, когда поспешит на помощь просящему у Него. И именно отсутствие этого багажа или скудость его есть причина болезней и страданий, что, к тому же, может переноситься и на следующую жизнь, затрудняя радостный путь материального развития и духовного совершенства (в свою человеческую или ограниченную все же меру).

52.Что первично? Тело или душа? Есть и такие, для кого это – вопрос. Подумай сам.
Душа есть неотделимая отделенная извечная частица Бога, Бога Извечного, Нерожденного, Нетленного. Поэтому эти качества изначально принадлежат душе, неотъемлемы от нее. Она – частица целого и отражает в себе в своей мере качества целого, как несет в себе капля свойства океана. Но душа призвана идти по пути развития. Только поэтому Творец помещает ее в материальный мир, дает ей тело и  круговорот рождений, ибо за одну жизнь качеств духовных Творца не достичь даже в незначительной мере. На первых порах  развития осознание себя самим телом необходимо. Но душа получает тело, а не тело – душу. В виде искры мельчайшей, невидимой глазу, в десятки раз меньшей по величине кончика волоса, душа вносится Богом в семя Земного отца, а оттуда в лоно матери. Из ее, матери, тела и плоти Бог формирует тело будущего живого существа в соответствии с генами обоих  родителей, в соответствии с информацией о структуре их тела, особенностях тела каждого. Но никак не передается ум, разум, таланты, склонности, интеллект...

Необходимое привносится Богом в соответствии с Планом Бога на живое существо, в соответствии с его кармой  и в соответствии с кармой родителей, с учетом необходимой совместимости по качествам, дабы родители могли находить родственность в рожденном ребенке. Будучи в лоне матери, искра, теперь уже называемая душой, получает свое тело, на самом деле заполняя собой все тело, абсолютно входя в него Волею Бога, неотступно присутствующего в душе, как в Своей энергии, как бы врастая, ощущая его, тело, Волею Бога, комфортно чувствуя себя в нем Волею Бога и пользуясь его возможностями Волею Бога в зависимости от вида живого существа.

Однако, при всем этом сам центр души, искра, находится не в сердце, это лишь символическое понимание, а в голове, в мозжечке, что есть, на самом деле, и место соединения с Богом через мыслительный процесс, хотя Бог присутствует в теле живого существа  во всех его уголках, в каждой точке, никогда не покидает его и Знает абсолютно все нужды и состояния этого временного, но очень важного пристанища души.

Таким образом, душа в теле матери  отделяется от нее формирующимся собственным телом, принимая его форму вместе с Богом, присутствующим в ней, проникая во все уголки тела, ощущая и осознавая тело, однако, нигде с телом не сливаясь, и может таким образом в нем пребывать  после рождения, через него обособляясь, отличая себя от других, что способствует ее развитию, ибо, радея за себя,  она радеет за данную духовную часть (душу, которая должна одухотворяться) Тела Бога, вверенного ей навсегда через осознание себя. Так душа рождается со своим телом, бережет его, принимает до поры за себя, подчас не зная, как много тел она уже оставила в материальном мире и сколько еще предстоит.

Редко кто знает, что на самом деле душа может очень безболезненно оставлять это тело, ибо Волею Бога делала это в круговороте сансары несчетное число раз. Но Бог такую мысль и чувство не дает, поскольку духовно слабой душе это знать опасно, ибо она должна дорожить каждым телом и каждой своей жизнью. Ибо даже небольшая трудность в преодолениях может послужить причиной оставления тела, что противоречит Плану Бога на каждого, связанному с развитием каждого живого существа именно через преодоление на самом деле своего невежества через бытие материального мира. Каждое тело в каждой жизни обязано отработать свое, через себя привнести в душу свой элемент духовности, что есть незыблемый процесс материального и духовного развития, обожествления души и Самого Творца через нее, через все, всю совокупность Божественных частиц, как неотъемлемых энергий Бога.
Далее будет новое тело и новое… Душа продолжит свой круговорот рождений и смертей, который и выведет за пределы материальной вселенной. Так что же первично? Что же изначально? Должно быть понятно. Тела меняются, в итоге тлеют и уничтожаются, а душа обожествляется и направляется  за пределы материального мира.


53. Когда хозяйка хочет, чтобы у нее в доме был порядок, она  каждую вещь кладет на свое место, вещи сортирует,  по цвету, по изнашиванию, по  материалу, по другим признакам. Примерно так работает и Бог со Своим творением. Каждый человек, идя по пути духовного развития на Земле, непременно должен пройти  самые разные уровни проявления характера, устремлений, желаний. Поэтому, ведя человека по пути духовного и материального развития, Бог дает ему проявить себя и справедливым, и дружелюбным, и чрезмерно твердым, и решительным, и устремленным к знаниям, и устремленным к физическому труду… такие качества становятся как бы стержнем характера человека. И человек об этом должен знать, поддерживать то или иное ярко выраженное качество или, напротив, бороться с ним. В этой связи все творение подразделяется по году рождения, по месяцу рождения, по дате, и по часам. Это помогает Богу через астрологические прогнозы подсказывать человеку, объяснять его возможные особенности характера, учитывая год или месяц рождения, влиять на большинство людей примерно одинаковыми ситуациями, предсказывать дни удач и неудач, возможные перемены в жизни, что есть тоже Милость Бога и облегчает труд Творца при работе с  многочисленными группами живых существ, как и дает человеку некоторое представление о  себе и своих качествах, что помогает ему как бы сотрудничать с Богом в этой жизни, проявляя себя так, как он чувствует и как его ориентирует его гороскоп. Однако, в течение жизни, обретая новые качества или проявляя предписанные, человек все менее и менее начинает соответствовать своему разделению, готовясь Волею Бога к рождению под другим знаком зодиака и с другими преимущественно качествами и чертами характера, как и устремлениями. К такому подразделению, но слабее, относятся люди, носящие одно имя, одну фамилию, одно место рождения…
Надо знать, что у Бога  существует целая система уровней, известная и неизвестная человеку, посредством которой развитие происходит как с учетом личных особенностей живых существ, так и с учетом общих качеств в древе развития творения.


54.Даже если человек по роду своей деятельности всю жизнь наставляет, учит других или судит, является блюстителем закона и порядка, то и в этом случае невозможно человеку с полной определенностью говорить об его личном уровне нравственности или однозначно говорить о его человеческих качествах, какой бы речью он ни обладал,
какие бы деяния, связанные с его профессиональной деятельностью, он ни совершал. Истину о каждом Знает только Бог. Но если человек непоказно-религиозен, о его качествах можно не беспокоиться, ибо он ведом и направляем Самим Богом, и Бог не позволит ему, будучи в нем, совершить то, что позволит другому. Поэтому, религиозным людям следует доверять. Их отличает в первую очередь скромность, бессребреность и религиозность. И творят они все строго перед Лицом Бога, не отклоняясь и убаиваясь Бога.

55.Стяжай знания материальные и духовные в свой духовный багаж. Здесь знания материальные, одухотворяясь, углубляются, а знания духовные знаниями материальными расширяются и утверждаются, объясняя материальное и проверяясь ими, ибо отвечают на все материальные вопросы бытия.

56.Когда ты уходишь от прямо поставленного вопроса, не сотрудничаешь в поисках истины с задавшим вопрос, излишне эмоционален, вспыльчив, обидчив, непоследователен, отклоняешь все доводы и аргументы, не имея своих, тогда, даже будучи невиновным, ты непременно ставишь себя под сомнение, пока не научишься управлять своими чувствами. Умение спокойно рассуждать, выслушивать, вникать, не делать поспешных  выводов, желание  сотрудничать и помогать в любом невыясненном вопросе располагает к тебе даже Самого Бога. Иначе, доказывая твою невиновность и непричастность, Бог поведет тебя и других окольными путями, не сразу даст другим память, как и тебе, не сразу даст свидетелей, способных, свидетельствуя, защитить тебя. Бог не сразу поддерживает тех, кто неразумен в человеческих отношениях, не развил в себе качества аргументировано говорить, точно мыслить, уметь отстаивать истину и защищаться, кто устраняется, малодушничает или пускает все на самотек. Надо знать, что без высоко развитых материальных и духовных качеств и материальные вопросы материального мира не разрешимы. А поэтому, следует развивать себя и обогащаться. И лучше всего это делать через Святое Писание.

57.Молчание, хранение тайны – не слабое испытание Бога. Но мало кто знает, что Сам Бог приоткрывает тайну в свой срок или через ситуации или открывая уста тех, кто может открыть в соответствии с достигнутыми качествами. Бог Знает срок и Знает причину открытия тайны, но открывшему чужую тайну Бог дает свою причину, которую он берет, как свою, и мотив к открытию сокрытого. Если Бог дает изнутри человеку разрешение открыть чужую тайну, значит, тайна должна быть уже провозглашена, ибо она придерживалась Богом с Божественной целью, дабы в свое время изменить ход событий или восстановить справедливость, или человек должен узнать истину, которая для него была сокрыта Богом кармически через греховные качества людей, преследующих свои корыстные цели на него или по другому поводу, но связанному с  сокрытием.

Тайна должна быть провозглашена, чтобы направить бытие человека, его понимание, его судьбу в новое русло. Но открывший тайну, принадлежащую другому, нарушивший молчание, видя не благоприятность для других последующих событий, сделавший это из-за мести, ради денег или славы, считается поступившим греховно ввиду своих несовершенных качеств и непременно пожнет  в свое время соответствующие плоды. И его тайна будет раскрыта. И его тайна будет открыта в час

Реклама
Реклама