Произведение «ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.366-381.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 236 +2
Дата:

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.366-381.

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.366-381.

366.Каждый удар, который ты наносишь другому человеку в драке, насилии, самообороне, силу удара, до нанесения удара знает Бог. Именно Он мыслью, мыслеобразами  Говорит тебе, как бить, чем бить и дает Сам сомнение, и дает Сам понимание греховности деяния и возможного наказания. Никогда бьющий не бьет, не ведя в себе диалога с Богом, что есть мыслительный процесс и интуитивное чувство через Божественные энергии, но каждое мгновение оценивает ситуацию, состояние и возможности другой стороны, знает, где превышает, где желает убить, где изощряется в ударе.

Нет никого, кто, избивая, не отдавал бы себе отчета, не понимал причины и не видел последствий. Но каждый в драке или избиении другого может руководствоваться только своей ступенью развития, что есть своя мера жестокости, своя мера непримиримости, своя мера справедливости, своя мера разумности и пр.

Каждый другой человек, поставленный в такие же условия, будет проявлять себя строго в соответствии именно со своей мерой всех этих качеств в совокупности. Один на одну мысль, данную Богом, остановится, другой  эту мысль проигнорирует, третий будет держать в мысли сокрушительный удар и убиение другого  непоколебимо. Но каждая драка призвана для каждой стороны Богом раздвинуть в итоге границы лучших качеств человека, повлиять своим путем на его развитие через последствия и страдания, дабы вовремя он мог в подобной ситуации остановиться, контролировать себя, не проявлять агрессивности и человеконенавистничество, не желать смерти или покалечивания противника, удовлетвориться самозащитой и не более того.

Но раздвигать границы невозможно без осмысления, осмысление невозможно без горького опыта, такой опыт невозможен без страданий, страдания невозможны без проявления своей ступени, как своей сути, что есть единство греховных качеств, которыми и пользуется в себе человек, принимая их за себя и таким образом отстаивая через них себя, тем проявляя их и обозревая их, и выставляя их напоказ, и давая им оценку.

Далее последует наказание. Но как приходит наказание? Все деяния, вся внутренняя работа в человеке и до проявления себя и во время запоминается Богом, как вершащийся факт, точное отражение душой себя через свои качества, как подъем их наверх, как своего «Я», как желание, чтобы именно так тебя знали и принимали, это твоя суть, и ты на ней стоишь и так будешь идти далее, и другой путь и другое разрешение вопроса на данной ступени не принимаешь.

Драка, проявление в ней себя, как и любое другое деяние, – это своеобразное заявление о себе всем, включая Бога, и она, и только лишь она есть паспорт качеств человека, официальное подтверждение его качеств в этом направлении, и дают Богу основание к работе Бога над ним именно этим, именно таким же путем и именно через такую же несовершенную личность, мотивирующую тем же и оперирующую к своим слабым качествам, как к своим достоинствам.

Таким образом,  Бог записывает тотчас силу удара, смотрит, чем ты бьешь, дает мыслеобразы, и смотрит, что берет духовная сущность и как применяет, считает ли, что это « уж слишком» или это «незаслуженно совсем»…, или же входит в азарт и может так называть себя неуправляемой, хотя на самом деле ожидает в себе следующую подсказку Бога в виде мыслеобраза, показывающую на уровне мысли, как еще можно повести себя, с какой силой и намерением ударить, или каким предметом, или в какой момент и как лучше увернуться и какую ошибку противника пора использовать против него.

Все мыслеобразы – это внутренние подсказки или ориентиры Бога, и даются они в драке каждому, с учетом кармы каждого, с учетом кармы его противника, а также с учетом ступени развития каждого и не более того.

Поэтому, каждый, прежде всего, получает плоды своей греховной деятельности в прошлом воплощении и через того, чьи качества слабы, кто еще стоит на этой ступени. Но все, втянутые в драку или насилие другому, по сути, заняты греховной деятельностью, и будет еще следовать для каждого свое наказание, что порою тянется не одну жизнь, и в итоге  цепь проявления низменных качеств будет идти на убывание, а запрет на проявление низких качеств невидимо для человека будет усиливаться и так шаг за шагом будет строиться Богом в духовной сущности каждого через добывание лучших качеств та стена, то убеждение которое станет непоколебимым и не позволит в дальнейшем человеку таким путем и так решать свои проблемы.

Как и в любом деянии, для Бога важно учитывать абсолютно все параметры, включая различие в весовой категории, в возрасте, половые различия, положение каждого на данный момент, его здоровье, его состояние.

Бог смотрит, бьешь ли руками, ногами, из какого положения, кто и насколько слабее, владеет ли он приемами или ты сам, наносятся ли удары по жизненно важным частям тела, какую конечную цель драки имеет ввиду каждый и причину ее возникновения, используются ли запрещенные приемы, владеешь ли профессиональными навыками ведения боя или особыми приемами, бьешь ли по голове или головой и с какой силой, и куда метишь, какими предметами наносишь удары  и как сам оцениваешь силу удара и последствия, и какое последствие для тебя желанно и почему. 

Все это запечатлевается в Боге с тем, чтобы было справедливо и надлежащим образом, а также в подходящее время возвращено и, более того, хотя исход любого события в жизни любого человека планируется Богом заранее, известны его причины и следствия.

Однако, без проявления и материального подтверждения наказание не последует. Также надо иметь ввиду, что особо жестоко бьющий ногами или руками будет непременно лишен ног или будет рожден без ног. Бьющий руками – останется без рук в одном из воплощений или будет так рожден, бьющий по голове будет помимо других страданий знать и безумие, бьющий по почкам будет дожидаться донорской почки и жить постоянно под страхом смерти и так примет смерть.

Такие люди в свое время проходят через череду страданий, познают неизлечимые болезни и вопрошают Бога: за что? – Но есть за что. Каждому Бог дает свое наказание, но справедливо. Это надо знать. И этим руководствоваться.
Все возвращается, и через страдания Бог растит качества лучшие.

367.Отказ человеку в его законной просьбе тем, кто по своему положению обязан ее исполнить, мотивированный занятостью, несвоевременностью просьбы или по другим устранимым причинам или в связи с высокомерием, внутренней неприязнью, пренебрежением к человеку или к своим обязанностям, из-за бедности человека, в результате нищенского вида, в результате плохой речи, из-за  неаккуратности, инвалидности, обезображенной внешности, из-за  недостатка или из-за глупости или в результате его отказа от незаконного вознаграждения считается греховной деятельностью, непременно влекущей за собою наказание.

Такого человека в этой или следующей жизни ожидает и не один раз и зависимое положение из-за своих недостатков, и глухота других в принципиально важных для него вещах со стороны тех, кто по  своему положению обязаны исполнить, и непременно бедность.

368.Когда ты стал свидетелем избиения, надругательства над другим, откровенного и наглого поведения к другому человеку, но не обронил слово в его защиту, не помог избитому, не утешил обиженного и оскорбленного, не призвал других на помощь из-за страха, своей внутренней жестокости и не милосердия, или исходил из того, что это тебя не касается, также если ты не вызвал врачей или милицию, но укрылся  в своем доме, посчитав, что так для тебя будет лучше и спокойнее, то видимо не учел, что Сам Бог сделал тебя свидетелем, Сам Бог привел, показал, Сам Бог тебя внутри вопрошал, Сам Бог подсказывал, что сделать необходимо. Но и Сам Бог смотрел, как поступишь ты, какую мысль возьмешь ты, на какие причины, мешающие оказать помощь, ты посмотришь. И это потому, что и тебе уготован путь. И придется тебе осознать, почему и к тебе или к твоим близким вовремя не подоспела помощь. Непременно твое молчание или бездействие, или безразличие будет наказано  чужим безразличием, страхом, нежеланием себя побеспокоить. Найдутся и те, для кого чужой самосуд над тобой будет не более, чем зрелище. Воистину, не оказав помощь  другому, ты столкнулся лицом к лицу со своим будущим.


369.Преступная направленность души не останавливается одним актом наказания. Это  длительный исправительный процесс, в котором Бог задействует другие  достаточно греховные души, как и те, которые уже поднялись на значительно более высокую ступень самосознания. В борьбе за душу Бог использует самые разные способы воздействия и воспитания: наставления, физическое воздействие, человеческие законы и человеческий суд, также долгий путь страданий в результате аналогичных поступков другой грешной души.

Также Бог долго говорит с человеком через его мысль, вновь и вновь устремляя по всем лабиринтам греховной деятельности, одновременно суля иллюзорные плоды и указывая на Свет, вновь и вновь предлагая выбор. Каждый раз заводя в тупик такую душу мыслью и на деле, Бог показывает ей шаткость такого выбора. Бог заставляет мыслить на каждом шагу, мыслить и отказываться, мыслить и отказываться…  Но этот долгий урок всегда достигает своей цели. Некоторые уроки тянутся из одной жизни в другую. Но другого пути у Бога для воспитания грешных душ нет.


370.Каждый, ведущий самостоятельное расследование, на самом деле подвигается на это Богом. Такой путь человека есть подготовка его к определенному виду деятельности, непременно профессиональной, связанной с правосудием, органами защиты и правопорядка в следующем воплощении.

371.Животное, которое дрессируют в цирке, работающее в цирке, очень часто есть воплощение человека из прошлой жизни. Такой путь часто дается Богом, как наказание за гордыню, жестокость, не смирение, за совершенные греховные деяния.

372.Животные в зоопарке – это те души, которым в большинстве своем еще предстоит рождение в теле человека. Далее, скорее всего им предстоит родиться среди домашних животных, и только после этого пути возможно рождение таких душ именно в теле человека.

373.Всяк, берущий в долг и малую, и большую сумму, не собираясь заведомо ее возвращать, тоже слуга Бога, своими греховными качествами, не ведая о том, наказывающий тех, кто в свое время так шел. Но далее, не вернувший долг, тем более умышленно, непременно будет сам ввергнут в подобную ситуацию. В нужный час Бог расслабит его сердце, даст доверчивость и уберет всяческие сомнения, и он сам своей рукой отдаст просящему немалую сумму, увы, безвозвратно. И, возможно, не один раз.

Таких людей Бог также наказывает и через цыган, через гипнотизеров,  через меркантильные умы предсказателей, ясновидящих и псевдоцелителей. Много раз доверчивость и его подведет, как и чужая хитрость и алчность.


374.Умеющий наблюдать свое состояние изнутри и анализировать его, мог бы увидеть, что все худшее в его судьбе, сопровождаемое внутренними переживаниями, творится в нем такими энергиями Бога, которые можно преодолеть, несмотря порой на чувство невыносимости, безысходности, полной подавленности или устойчивой апатии.

Более острое


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама