Произведение «Раз раз 22»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Читатели: 98 +1
Дата:

Раз раз 22

22
Зачем? Почему? Как бы не хотелось, но вопросы возникают и самое главное те вопросы, на которые нет однозначных ответов. Зачем приходил в наш мир Христос? В принципе, все ясно – для того, чтобы создать возможность для спасения тех из людей, которые будут достойны спасения. До Христа даже теоретической способности спасения не было.
А если посмотреть на этот вопрос в глобальном масштабе, в масштабе мироздания? Вернемся к мирозданию, в соответствии с нашим предположением, которое имеется на данный момент, – мироздание - это некий сложный многофакторный управляемый процесс, который на выходе должен прийти к определенному моменту, характеризуемому некими заранее предусмотренными параметрами для удачного завершения всего процесса мироздания.
Творческие и Созидательные Силы мироздания в объеме всего мироздания не ограничены ничем, кроме неких глобальных критерием мироздания, которые должны присутствовать на протяжении всего процесса. Именно наличие этих глобальных критерием делает сам процесс мироздания не совсем устойчивым, вернее результат мироздания не может отвечать на все 100% заложенным в него ожиданиям. Даже 1/1000 процента отклонения от ожидаемого результата в масштабах всего мироздания может иметь серьезные последствия.
Имея неограниченную свободу в рамках мироздания, Творческие и Созидательные Силы изначально видели окончательный результат и для Них падение Адама не могло быть неожиданностью – это как и практически всё было в рамках теоретического коридора отклонений от ожидаемого результата. Сложно себе представить, как можно наблюдать все мироздание целиком вне времени и пространства. Например, происходит некий сбой в той или иной пространственно-временной точке мироздания, а Творческие Силы уже наблюдают все возможные последствия этого сбоя вплоть до финиша мироздания и в случае если этот сбой влияет на ожидаемый результат, то Созидательные Силы включаются в работу и вносят необходимые корректировки в мироздание, дабы в финишной точке опять получить желаемый результат.
Теперь немного о возможных сбоях. Так как человек создан по образу и подобию Божьему, то стоит немного разобраться в самом себе. Любой человек имеет склонность к созидательному и разрушительному и, к сожалению, разрушительная составляющая в человеке доминирует. Данная двойственность человеческого характера вполне возможно имеет некую связь с тем, что человек создан по образу и подобию Божьему. Мы не знаем ни что такое образ, ни что такое подобие до конца, но обнаруживая в себе то или иное качество логично его соотнести с тем, что в нас заложено при нашем создании.
Наличие данной двойственности, вернее скажем так вероятности неопределенности, говорит о том, что человек, впрочем, как и все мироздание созданы с неким намерением, которое можно отследить в первой главе книги Иова, где происходит знаменательный диалог между Господом и сатаной из которого следует, что человек является неким предметом гордости Господа, а сатана, имея свободу суждений, пытается доказать, что здесь гордиться то и нечем. По мнению сатаны, человек славит Бога в силу того, что он лишен страданий и он имеет все что ему надобно в жизни с избытком, а если бы человек был подвержен страданиям, то неизвестно сохранил бы он свою праведность.
Этот фрагмент интересен тем, что на тот момент имелся один праведный человек Иов и этого было достаточно для того, чтобы Господь был удовлетворен, как это следует из текста книги. Возможно, по задумке - праведность должна пройти тонкой нитью через всё мироздание и этого достаточно для совершения глобальной задумки по отношению к человеку. Однако, сатана говорит о том, что данная нить, проходящая через мироздание, имеется, но намекает на то, что данная нить поддерживается Господом искусственно и что вся праведность Иова не имеет никакой реальной ценности.
Также здесь показательно, что сатана не имеет никакого уважения или сострадания к человеку, что он воспринимает человека ни как некоего самодостаточного объекта творения, которым гордится Господь. Сатане не ясно, чем именно человек так ценен Господу, ведь человек, по его мнению, не обладает ничем достойным хоть малейшего уважения.
Здесь прослеживается некая скрытая игра Господа и сатаны, в которой Господь что-то знает, вернее Он по каким-то неведомым причинам уделяет особое внимание человеку, а сатане это не дает покоя. Что тут сказать? Человеку остается только запастись терпением, страхом Божьим и молитвенным воплем к Господу о помощи, так как имея такого врага как сатана, любая человеческая мера терпения может быть исчерпана и остается только надежда на Господа, что Он не позволит сатане перейти некие границы, в пределах которых человек может сохранить свое человеческое достоинство.
В общем, получается, что в мироздание сознательно был заложен фактор присутствия сатаны, который испытывает модель мироздания на прочность и задачей которого, по всей видимости, является помешать Творческим и Созидательным Силам получить на финишной линии задуманный результат. Фактор неопределенности окончательного результата процесса мироздания в лице сатаны, по всей видимости является ключевым фактором мироздания, который является солью данной модели. Исходя из этого не остается никаких сомнений, что сатана должен быть самой могущественной силой в модели нашего мироздания после Господа, под коим мы подразумеваем Сына. В книге Иова в разных местах упоминается Бог и Господь и по всей видимости это не случайно. Под Богом подразумевается, по всей видимости, Отец, который создал всё мироздание при помощи Духа, а под Господом – Сын, который будет Судьей всего мироздания.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама