КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 16. БОГ В ЖИВОМ СУЩЕСТВЕ. МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
БОГ:
Человеку, мыслящему живому существу, желающему себе добра, следует очень хорошо знать, полностью понимать, что мыслительный процесс, то, что за дверями всех дверей, что для человека считается сокровенной частью его жизни, таинством, сокрытым и охраняемым от всех, на самом деле полностью и всецело подается Богом, абсолютно Знающим, что человек мыслью берет, что думал и что еще возьмет и когда и в какой степени, т.е. полностью Управляем и под властью Бога. Сам человек, как бы ему ни показалось, сам мысль не синтезирует. Он ее ждет в себе, он принимает мысль за себя, за то, что ему присуще, свойственно по его качествам, ситуации, образу жизни, не зная, что Бог скрупулезно Знает его и каждого и Знает, какую мысль подавать, чтобы она была родственной душе, чтобы его утешала, направляла, защищала, вдохновляла, беспокоила, анализировала, вела, требовала определенных деяний, желаний, действий, давала причины и обозревала в свою меру возможные и происходящие последствия. Все от Бога. Все Волею Бога.
Ни полубоги, ни жители райских планет, обладающие мистическими способностями, ни инопланетяне, ни духи, никто другой, кроме Бога, не может проникнуть в мысль человека, входить в его состояния, чувства, как-то влиять на мыслительный процесс. Следует всегда помнить, что живое существо есть частица Бога, неотделимая от Бога, хоть и облаченная в материальное тело. Она есть энергетическое продолжение Бога со всем, что у нее есть, что дал ей Бог, направляя в материальный мир, включая ум, память, разум, чувства, речь, качества, мысль. Все поддерживает, всем Управляет, все развивает только Бог, Своим полным Целым присутствуя в теле живого существа и работая над душой многими Божественными средствами, где ум есть то, через что Бог входит в контакт с душой.
Бог подает душе мысль по ее качествам, по ступени развития человека и зависит от Плана Бога на человека. Абсолютно зная живое существо, Бог подает ему тот мыслительный процесс, который наиболее подходит человеку или животному, поднимая и развивая мыслью те интересы, которые для человека близки, естественны, в которые человек легко входит, принимая их за себя, свое понимание, отношение, выбор, поиск… в соответствии с качествами человека, его опытом, знаниями, обстоятельствами, связями, общением, зависимостями… подключая память, сознание, необходимость мыслительного поиска, дает образы, цвета, напоминает характеры, отношения, делая мыслительный процесс впечатляющим, запоминающимся, продуктивным, надежным внутренним средством защиты и самосохранения, как и развития, делая человека адекватным в восприятии материального мира и здесь отношений и условностей.
Именно Бог, Управляя мыслью, сосредотачивает ее там, где необходимо, где надо разобраться, предпринять, искать путь. Именно Бог каждую мысль сопровождает определенной побуждающей энергией, то ее усиливая, то предмет мысли показывая незначительным, то переключая ее, то направляя в забвение или перенаправляя, ею творя, углубляя ее, понуждая живое существо ее отпустить или, напротив, мыслить в одном направлении. Если надо, Бог и ночью разбудит и вновь заострит внимание и покажет в новом восприятии, заставляя душу постоянно быть внутренне бдительной, работающей, избирающей, бьющейся над вариантами, обобщающей или все устраняющей и со всем в себе не согласной и переживающей.
Мысль в человеке есть то, что помогает вести человека по его судьбе, планировать, принимать праведные и греховные решения, поднимать нагара низменные качества человека и проявлять их в деяниях, так зарабатывая последствия греховной деятельности, обуславливающие через страдание развитие живых существ, что, по сути, есть цель Бога на творение изначальная. Зная это, следует правильно вести и использовать свой мыслительный процесс, помня, что ты всегда перед Лицом Бога, и греховные помыслы и планы Бог дает реализовать, тем погружая душу в великие греховные деяния, которые, непременно, наказуемы. Поэтому, всегда следует мысль контролировать, очищать внутренней молитвой к Богу, следует мыслью просить Бога дать силы, чтобы не искушаться и не идти против Воли Бога. Следует, также, контролировать свои желания, как и чувства, всегда вожделеющие к материальным наслаждениям.
Следует мыслить праведно, достойно, хорошей и допустимой речью, доброжелательно, не имея тайных греховных помыслов, никогда против других, без зависти, но обращаться в себе к Богу не иначе, как смиренно и только в молитве, не говоря в себе лишних слов и не проявляя внутренних эмоций. Следует, поэтому, мыслить аккуратно и достойно, не допускать мыслительную небрежность и грязь, не гневаться, не осуждать мыслью, не критиковать, помня, что для Бога важно все, Бог из всех проявлений человека строит его карму. Поэтому, надо стараться, мыслить праведно и в защиту других.
Надо понимать, что направление мыслительного процесса выбирает не человек, а Бог. Человек же, душа любого живого существа, следует за Богом, ибо Бог Знает, как должны развиваться события и какую позицию в них, какой выбор должен сделать человек, предваряя события мыслью. Все, так или иначе, но способствует развитию человека. Через мыслительный процесс Бог дает человеку обоснование его выбора, исходя из качеств человека, его кармы и кармы других людей, дает правильный или не правильный выбор, решимость или сомнения, подготавливает к тому, что должно быть по Плану Бога, намечая с человеком ориентировочные сроки и обозревая возможные исходы. Также, через мыслительную медитацию человек изучает материальные науки, делает открытия, пишет музыку, стихи и прозу, вдохновляется на труд, подвиг, помощь другим, как и на греховную деятельность. Через мысль Бог склоняет человека к встречам, определенным видам деятельности, благотворительности, путешествиям, к диалогу, к утверждению себя и своей цели или смысла. Бог именно через мысль усиливает значимость того или иного события, выстраивает отношение к другим людям, характеризует их, расставляет приоритеты, обвиняет и оправдывает.
Через мысль, также, Бог обостряет боль страданий, и заставляет в таком состоянии искать пути преодолений. Также, мыслью Бог дает мир, покой, отдых, уверенность в преодолении, в своих силах, как и забвение страданиям. Бог сопровождает мысль многими внутренними энергиями, побуждающими и останавливающими, ведущими и наставляющими. Иногда Бог через мысль дает догадки о других людях, их поступках и решениях, иногда Бог через мысль шлет одинаковые открытия или мелодии разным людям, дает в обществе одинаковое понимание событий и реакции, дает мысли протестующие и согласные, агрессивные и примиряющие, через мысль Бог дает слезы, раскаяния, молитвы, терпение, смирение, как и интуицию, как и сопереживание.
Также, в некоторых случаях Бог может мысль человека сообщить мистику. И в этом случае мистик должен знать, Кто ему дает и почему. Также, Бог может дать одну мысль толпе людей, как и одну реакцию, как и двум людям или более, отдаленным друг от друга на значительное расстояние, может дать поэтам одинаковые слова в стихах, как и прозаикам один сюжет событий. Также, Бог может мыслью подвести человека, дав ему неправильное понимание согласно карме других людей. Так ошибаются пилоты, водители, работодатели, врачи и учителя… Такие ошибки даются Волей и Планом Бога и могут уносить жизни людей, ибо такова их карма. Бог, также, может, Управляя человеком, согласно его карме и качествам, дать желание и основание в порыве гнева убить другого, тоже согласно его карме. Человеческий фактор, стечение обстоятельств, мыслительные ошибки, работа памяти… - все это работа Бога, так воздающего и наказывающего людей за их греховную деятельность, за соблазны, за низшие качества, за выбор, не угодный Богу, за эгоизм, за привязанности и стяжательство, за убийство других людей, за жестокость и насилие… Так Бог учит, наставляет, развивает, используя мысль человека, как инструмент работы с ним, через который и предупреждает и спрашивает, и наказывает…
| Помогли сайту Реклама Праздники |