Произведение «ПрикаZ»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 23
Читатели: 331 +1
Дата:
Произведение «ПрикаZ» самая комментируемая(46) работа за сутки
14.08.2022
«ПрикаZ» выбрано прозой недели
08.08.2022

ПрикаZ

-  Вызывали! - смачно «щелкнул ягодицами» Миронов, неуклюже вытянувшись по стойке «смирно». Спина-то выгнулась, да вот живот провис. Да и задницу никуда не денешь! Не мучился наш полковник строевой выправкой, хоть и молодой был, 43 всего. Ну и ладно, не лейтенант же!

- Тише ты! - оторвал голову от документов генерал. - Штукатурка  обвалится! Не на плацу! Пока ещё...

И вновь зажамкал бумажками. Миронов терпеливо ждал. Годы службы в Генштабе приучили ко многому. Пока до сортира добежишь, прости господи, пять генералов в коридоре повстречаешь, уже и честь перестали отдавать..., рука отсохнет. Да и невралгия в правом плече...

- Присядь Андрей! В ногах правды нет! ...Задание тебе, важное.

- Туда!? - сразу понял все Миронов.

- А куда же ещё!? - поднял на него усталый глаз генерал. - Сейчас только туда! В оперативную группу, Савицкого заменишь. Он там с самого начала, пускай передохнёт чуток. Езжай в кадры, там все готово, ночью и полетите.

- ...  Татьяне можно сказать? - одними губами спросил Миронов. - Сумская она, брат там, говорила, что забрали в терроборону ихнюю. Уж не знаю куда! Переживает сильно! Ревет по ночам!

- Сказать - не сказать, придумай что-то. Хотя... она у тебя не дура! Да и «бабье радио» ихнее! Все секреты знают! Кукушки ночные они, сам понимаешь! 

- И ты мне зачем все это рассказываешь!? - вдруг повысил голос командир. - Как выйдешь, ознакомься с табличкой на дверях с той стороны!  И..., иди Андрюша! И возвращайся ... , жопу свою не высовывай зазря! Приметная она, мишень идеальная!  Давай! С Богом!

Миронов развернулся как  положено и тихо вышел. Обернулся на командирскую дверь. На табличке золотом выбито: «генерал-майор Осадченко Семён Богданович».  Что тут скажешь! Пришла беда - отворяй ворота!

Петька, тот самый младший брат жены, моложе её на 13 лет. Вскоре после рождения сынка их отец и мамин муж - «объелся груш», свалил к молодухе. Мама пошла работать, и полугодовалый малыш со всеми своими проблемами свалился на шестиклассницу Таню. Нянчилась, кормила, колыбельные пела, первые слова, первые шаги  - все на её глазах, и при её непосредственном участии. Петенька был ей как  сын, таким и остался на всю жизнь. Хотя уже и сам отец. А вот теперь..., националист, да как бы и ... враг уже!

Охренеть - не встать! Хорошо мама не видит, сожрал её год назад рак проклятый.

Остаток дня на службе прошёл в предотъездной суматохе. Вечером, совершенно измученный Миронов вошёл, еле волоча ноги в дом, и не разуваясь завалился на диван. И тут же заснул, забыв обо всем на свете.

Разбудила его пришедшая из магазина жена.

- Ты чего это Миронов, в ботинках прямо!

- Ох! Так устал, отрубился прямо.

- Устал!? - тревожно втянула воздух носом жена.

- Да не пил я! - поднялся с дивана Миронов.

- Маринка звонила! - успокоилась вроде жена.- Возвращается Савицкий её. Может там уж и заканчивается все!?

- ... Не заканчивается! Я... лечу завтра! На замену!

- Ох! - присела на диван Татьяна.

- Не охай! Не опасно там! При штабе..., бумажки мусолить. 

- Бумажки...! Телевизор посмотришь, там такие «бумажки» ...!

- Вот и не смотри его! И сама не болтай!

- Надолго ты...? - глаза её стали влажными.- Лена знает?

- Ещё не хватало! Скажешь - папа в командировке, а где, придумай сама. На Камчатке, мол, связи нет и всё такое.

- А на самом деле?

- Сам не знаю! Прилечу - скажут! Позвоню тогда.

- Не в Сумы?

- Почему обязательно в Сумы! Да куда угодно!

- Петьку встретишь ...! - заглянула Татьяна прямо ему в душу. - Смотри не тронь его! Отпусти!

- Совсем дура! Какой Петька? Говорю... при штабе!

- Он же совсем дурачок! Все попрятались, за бугор свалили, вот его и забрали! Он и в армии не служил никогда, даже на сборах не был. Ты же знаешь как он мне дорог! Как сынок!

- Это я знаю! Уж точно дороже меня! 

- Дурак! Это разные вещи! Я его вот такого на руках держала...

- Давай ложиться! - махнул рукой Миронов.- Завтра рано машина придёт!

- А отказаться нельзя было? Никак!?

- Нельзя Танюша! - обнял её Миронов. - Никак нельзя! Служу я! ... Прикаz!
Реклама
Обсуждение
Гость      13:50 10.08.2022 (3)
Комментарий удален
Гость      13:16 13.08.2022 (1)
Комментарий удален
Гость      15:55 13.08.2022 (1)
Комментарий удален
Гость      16:47 13.08.2022 (1)
Комментарий удален
Гость      19:21 13.08.2022 (1)
Комментарий удален
Гость      19:38 13.08.2022 (1)
Комментарий удален
Гость      16:15 14.08.2022 (1)
Комментарий удален
Гость      16:29 14.08.2022 (1)
Комментарий удален
     23:55 14.08.2022
Вы не можете ответить чем отливаются границы, которые хотел провести Гитлер от тех, которые провели Ельцин, Л.Кравчук и С.Шушкевич?
Так я Вам скажу. Ни чем они не отличаются. Именно эти границы и хотел провести Гитлер.
А на вопрос, зачем нам Украина, отвечу в заметке.
Гость      16:12 11.08.2022 (1)
Комментарий удален
Гость      16:27 11.08.2022 (1)
Комментарий удален
Гость      16:29 11.08.2022 (1)
Комментарий удален
Гость      16:49 11.08.2022 (1)
Комментарий удален
Гость      16:58 11.08.2022 (1)
Комментарий удален
Гость      17:47 11.08.2022 (1)
Комментарий удален
Гость      18:15 11.08.2022 (1)
Комментарий удален
     14:05 13.08.2022
2
Никулин играл и комедийные, и драматические роли. Но он не наряжался же для фильма "Двадцать дней без войны" в свитер, трико и шапку с помпоном, а гримёры не рисовали ему красный нос и не давали в руки бутылку. Да, описание героя, его вид имеет значение для кино. В подростковой драме "Чучело" он выглядит как дедушка Лены Бессольцевой, в фильме "Они сражались за Родину" - как солдат, а в комедиях - как Балбес. 
Кстати, расскажите, в чём Вы видите идею данного рассказа? Мне кажется, он сильно не окончен. 
Гость      14:09 10.08.2022 (1)
Комментарий удален
     14:38 10.08.2022 (1)
В изображении персонажей.

"щелкнул ягодицами»,
неуклюже вытянувшись,
Спина-то выгнулась, да вот живот провис.
Да и задницу никуда не денешь", - по по-вашему это не фельетон.

Прямое издевательство над СВО.
     17:39 10.08.2022 (2)
Прямое издевательство над СВО.
========================================

Вы это всерьез? ))
Простите, а где вы тут что-то про СВО углядели, м? 

     20:04 11.08.2022 (1)
"где вы тут что-то про СВО"

Здесь - "ПрикаZ"; "Не в Сумы?".
     13:42 13.08.2022 (1)
Здесь тупых нет и все всё понимают. Но понимать и обвинить и доказать - это совершенно разные вещи. И что Сумы, м? Этот город под запретом, что ли? Или там не могло быть учений, комиссии с проверкой боеготовности и прочих причин для посещения и командировки? И насчёт Z - здесь, на фабуле, есть автор который не признаёт местоимения Я и пишет исключительно букву Z, как её аналог - тоже последняя буква алфавита. 
Так что ваши обвинения в оскорблении РА весьма и весьма сомнительны. 

     13:58 13.08.2022 (1)
2
Александр, я не хочу вступать с Вами в спор по поводу того, какой смысл Автор вкладывал в рассказ - в любом случае он его не развил, мы видим как бы затравку повествования, начало. Но не надо троллить Евгения. Вот цитаты из текста:


- ...  Татьяне можно сказать? - одними губами спросил Миронов. - Сумская она, брат там, говорила, что забрали в терроборону ихнюю. Уж не знаю куда! Переживает сильно! Ревет по ночам!



Терроборона
Петька, тот самый младший брат жены, моложе её на 13 лет. Вскоре после рождения сынка их отец и мамин муж - «объелся груш», свалил к молодухе. Мама пошла работать, и полугодовалый малыш со всеми своими проблемами свалился на шестиклассницу Таню. Нянчилась, кормила, колыбельные пела, первые слова, первые шаги  - все на её глазах, и при её непосредственном участии. Петенька был ей как  сын, таким и остался на всю жизнь. Хотя уже и сам отец. А вот теперь..., националист, да как бы и ... враг уже!



Тут без комментариев

- И ты мне зачем все это рассказываешь!? - вдруг повысил голос командир. - Как выйдешь, ознакомься с табличкой на дверях с той стороны!  И..., иди Андрюша! И возвращайся ... , жопу свою не высовывай зазря! Приметная она, мишень идеальная!  Давай! С Богом!


Ну да, учения и комиссия с проверкой боеготовности 
- Маринка звонила! - успокоилась вроде жена.- Возвращается Савицкий её. Может там уж и заканчивается все!?

- ... Не заканчивается! Я... лечу завтра! На замену!

- Ох! - присела на диван Татьяна.

- Не охай! Не опасно там! При штабе..., бумажки мусолить.

- Бумажки...! Телевизор посмотришь, там такие «бумажки» ...!


(...)

- Почему обязательно в Сумы! Да куда угодно!

- Петьку встретишь ...! - заглянула Татьяна прямо ему в душу. - Смотри не тронь его! Отпусти!

- Совсем дура! Какой Петька? Говорю... при штабе!

- Он же совсем дурачок! Все попрятались, за бугор свалили, вот его и забрали! Он и в армии не служил никогда, даже на сборах не был. Ты же знаешь как он мне дорог! Как сынок!


Без комментариев. Все совпадения совершенно случайны. 
     14:16 13.08.2022 (1)
Все совпадения совершенно случайны
====================

Именно об этом я и пытался сказать. 
И троллить я никого не собирался. Но обвинять автора в дискредитации армии и прочего из-за ягодиц - это уж совсем перебор! 
     14:22 13.08.2022 (1)
1
Я употребила эту фразу в ироничном смысле, "случайных совпадений" слишком много. 
     14:26 13.08.2022 (2)
1
Не хочу спорить. И обсуждать тему не хочу. К сожалению, здесь слишком часто (почти всегда) обсуждают не литературу в произведении, а описанное в нём событие
Лично я считаю это в корне неверным подходом в оценке произведений. 
     19:39 13.08.2022 (1)
     20:14 13.08.2022
1
     14:30 13.08.2022 (2)
1
Ну, как произведение оно не завершено - перед нами кусок произведения вроде бы с началом, но без ярко выраженного финала, все описанные события пока ещё в действии, не произошли, и перед нами скорее преамбула к рассказу, чем сам рассказ. Так что речь и идёт именно рассказе - стиле, подаче, выбранных формулировках. 
Кстати, события рассказа также являются частью описания персонажей - поступки, которые персонажи совершают или не совершают, также являются их характеристикой и, следовательно, частью рассказа.
Стихи я обычно рассматриваю в целом - от лексики, ритмики до описаний и идеи, их нельзя рассматривать по частям. То же самое с рассказами - как характеризовать персонаж без совершаемых им действий, то есть без описания части СОБЫТИЙ? 
     14:45 13.08.2022 (1)
1
А я считаю это произведение полностью законченным. Оно цельное и завершённое, просто с открытым финалом. 
     14:47 13.08.2022 (1)
1
Финал более чем открыт, к сожалению. Муж ведь так и не сказал жене, что будет делать, если встретит Петьку. 
Потому что сам не знает. И весь вопрос будет в событиях - как, когда, при каких обстоятельствах он его встретит? 
Будет ли он думать при "встрече" только о себе, или о Петьке тоже? Ведь жена и за мужа беспокоится, и за брата. 
     15:01 13.08.2022
1
Именно так, Слово Автора! 
И здесь автор рассказа абсолютно прав: он не даёт ответы, а ставит вопросы. Перед каждым читателем  - что ты бы сделал в такой ситуации? И в этом ценность и рассказа, и открытого финала. Это конфликт, точка сосредоточения и напряжения, узел, который надо или развязать, или разрубить. И уклониться-увильнуть не получится. Я вижу именно так. 
     14:42 13.08.2022 (1)
Не стоит понимать слова столь буквально. Есть событие и событие - то есть общая тема и эпизод. Вы же сами знаете, что это не одно и то же. 
Здесь иногда пишут примерно такое при оценке произведений на  конкурсах: "я не люблю рассказы про пьяниц" (церковь, цветы, бабушек, собак, зиму...), поэтому ставлю низкий балл. 
     14:45 13.08.2022 (1)
1
Ну, наверное, у любого автора есть такие темы, трудно ожидать абсолютной беспристрастности, но в этом случае я просто стараюсь уклониться от оценивания, подобно тому, как хирург всегда имеет право не оперировать любимого родственника или неприятного ему человека, передав эту операцию нейтральному специалисту 
     14:48 13.08.2022 (1)
Я не в курсе ваших отношений с автором или комментаторами, так что ничего сказать по этому поводу не могу)) 
     14:51 13.08.2022 (1)
Александр, Вы классно комментируете, но в данном случае немножко промахнулись, я говорила не о личностях, а о темах, и "любимые родственники" - это, скажем так, темы, которым обычно ставят плюсики, а "неприятные человеки" - то, о чем Вы сказали: "не люблю рассказы про пьяниц, бабушек, собак, зиму, цветы и т.д.

P.S На всякий случай, поясню. Все участники этой дискуссии - люди мне практически незнакомые, все имена я видела только в ветках комментариев и списках произведений. Включая, кстати, Вас)))
     14:57 13.08.2022 (1)
Про темы, а не родственников я понял, но чуть позже, уже после того как отправил комментарий))
И увиливать можно если голосование добровольное. А если вы член жюри и обязаны оценить? Как быть в таком случае? 
     15:05 13.08.2022 (1)
1
Знаете, мне везло. Когда я работала на больших конкурсах, мне присылали анонимный пакет произведений, и кто еще был в жюри, я не знала. Создать более-менее точную картину мира помогал "коллективный разум". 
А когда приходилось голосовать в открытых конкурсах - то ли народ подбирался адекватный, то ли в целом атмосфера складывалась удачная, но даже друзья, в случае чего, не обижались))) Но там тема озвучивалась заранее и отторжения ни у кого не вызывала, кто пришел на нее. Мы же не корову проигрывали... 
     15:07 13.08.2022 (1)
А если вам не нравилась тема, вы что оценивали - событие или художественную ценность, то есть литературу? 
     15:15 13.08.2022 (1)
Ну вот там-то я и сделала вывод, что делить нельзя. Идея, её воплощение (события-персонажи-метафоры-гиперболы-образы-сюжет) и техника всегда собирались воедино в сильных произведениях.
А в не очень сильных - не собирались...  
     15:27 13.08.2022 (1)
Мне кажется, что вы несколько завуалировали ответ)) 
К примеру, я не люблю религиозные темы в исполнении сетевых авторов. Действительно не люблю. Как не люблю рассказы о животных - поэтому не участвовал здесь в конкурсах в качестве оценщика. Всё просто: я не могу читать спекулятивные, пафосно-умильные и слюняво-приторные рассказики о собачках после жестокого и жёсткого, но предельно честного "Зова предков" Джека Лондона. Я не хочу читать навязчивые проповеди и религиозные нотации от не очень умелых авторов, которые не понимают, что вера и душа - темы очень деликатные, даже интимные. И что у каждого своя дорога к храму. 
     15:35 13.08.2022 (1)
Я поняла, Вы решили конкретизировать вопрос. У меня одно "табу" - да, тема Бога, если автор ну уж очень на эту тему, как говорится, "страх потерял". Я этого страха ещё пока не теряла.
В остальном ограничений нет.
     15:50 13.08.2022 (1)
Нет, ни желания узкой конкретики, ни стремления припереть вас к стенке частностями у меня не было. Я говорил о себе и о своих тараканах. Но если бы мне пришлось по обязанности оценивать или комментировать рассказы на эти темы, я бы делал это без оглядки на тему, а говорил бы о литературе и художественной ценности, глядя со своей кочки. 
     16:12 13.08.2022 (1)
А я думаю, что идея - что хотел сказать людям Автор - первична, иначе вообще всю художественную ценность произведения, включая и классно прописанные диалоги и мизансцены, можно смело ставить под очень большой вопрос. Зачем вообще литература? Первый вопрос, не КАК, а ЧТО текст несёт людям. Ну, это я так думаю. 
     17:58 13.08.2022 (1)
Слово Автора, что хотел сказать Булгаков в "Лолите", Толстой в "Буратино", Маргарет Митчел в " Унесённых ветром", а Конан Дойль в своём Шерлоке Холмсе? 
Вы возьметесь ответить на этот вопрос? О чести и бесчестии, добре и зле, преступлении и неизбежном наказании? Но что они могли сказать человечеству нового после Илиады, древних мифов, сказок и легенд, Библии, Торы, Корана?.. 
     22:31 13.08.2022 (1)
Эти авторы немало хотели сказать в своих произведениях и, кстати, сказали.
Александр, мне кажется, мы уже исчерпали и тему рассказа Кузнецова, и тему конкурсного судейства. Вопрос был конкретный - какие темы я не оцениваю именно из-за темы. Я ответила. Среди вышеперечисленных классиков никаких противоречий своим словам я лично не вижу. Или Вы хотите меня каким-то образом обязать о них высказаться? 
Кстати, подбор какой-то стихийный, наугад, и "Лолита" - Набокова, хотя это, скорее всего, просто смысловая опечатка. 
     15:54 14.08.2022
1
Да, разумеется, Набокова. Спасибо! 
А набор действительно стихийный, разноплановый. 
Я уже говорил, что у меня нет цели припереть вас к стенке, я во многом разделяю вашу точку зрения. И отвечал лишь на вашу реплику про "что и как".

     18:06 10.08.2022 (1)
Александр, у вас неприятная манера общаться. Напоминает допрос в селедствннном изоляторе.
А статья 51 Конституции РФ говорит о том что "1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого... "
Давайте каждый будет, в силу своих возможностей, излагать собственную версию, а не пытать, собеседника.
     18:22 10.08.2022
Александр, у вас неприятная манера общаться. Напоминает допрос в селедствннном изоляторе.
============================================

Мне не приходилось бывать в следственном изоляторе, поэтому не могу ни согласиться с вами, ни опровергнуть ваше утверждение. А вот вопросы задавать иногда получается. Как и давать ответы на вопросы, обращенные ко мне. Здесь не дипломатический раут, Евгений, и если кто-то с превеликим апломбом что-либо заявляет, особенно очень сомнительное и не подтвержденное фактами, то должен быть готов к вопросам, заданным с таким же апломбом. Или вы рассчитывали исключительно на свой монолог и аплодисменты благодарных слушателей?
Вы выше написали чушь. Я на эту чушь среагировал. И среагировал корректно, попросив предоставить факты об СВО в этом рассказе. А вы перешли на мою личность. Ну не странно ли?
А за смайликами и сюсюканьем обращайтесь к другим. Тут таких немало. Оближут-обслюнявят от макушки до пят.
     17:58 14.08.2022 (1)
Читатели, оставившие комментарии ниже, забыли о Вас и ударились в политические споры. Очень больная тема затронута. 
     19:20 14.08.2022
Я как автор этого рассказа хотел бы удалить все эти комментарии, но не знаю как это сделать. Может модераторы помогут. Я согласен удалить. Ничего нового в них нет, в общем-то все пустое…
     20:16 13.08.2022
Хороший рассказ.
     15:09 13.08.2022
Чётко и просто о трагедии. Как сама жизнь. 
     12:59 13.08.2022
Спасибо, мне рассказ понравился. Образно, понятно написано.
     14:08 10.08.2022 (2)
Без привязки к теме - написано хорошо! Умело, мастеровито.
     18:11 10.08.2022 (2)
Что умелого?
ЛГ показан толстым, неуклюжим, с обвисшей задницей - это же примитивнейший из приёмов соцреализма.
Ещё бы надо чтобы он был лысым и потным - картина была бы полной.
Это фельетон для Крокодила, времени застоя. Не более того.

Вот видите, я задал вам вопрос и написал свой ответ к нему, это по правилам хорошего тона.
     16:08 11.08.2022 (1)
А что, ГГ обязательно должен быть спортивным атлетически сложенным красавцем? Приказы для всех одинаковы. Автор очень ненавязчиво обозначил проблему, о которой сейчас говорить не положено.
     16:41 11.08.2022 (1)
Скажите, для чего нам описывают внешность героя?
Какое это имеет отношение к действию?
Почему в кино, на роль того или иного персонажа, актёров подбирают по фотографиям?
Потому что внешность, это первое на что мы обращаем внимание и делаем предположение о характере человека. С детских лет у нас уже работают стереотипы. Мы ещё ни чего не знаем о жизни, но уже одни люди нам кажутся хорошими, а другие плохими...
Василису прекрасную с бабой Ягой мы не путаем.
С первой строки, как только прочитаете, "смачно «щелкнул ягодицами» ,  понятно, что Миронов отрицательный герой.
В общем, не притворяйтесь, что вы глупая и не понимаете, что я прав.
     16:53 11.08.2022 (1)
Миронов не является отрицательным героем. Он самый что ни на есть обычный. Есть приказ, и он вынужден его исполнять. А то, что ему не очень хочется это делать, не характеризует его как отрицательный персонаж. Про стереотипы удивили: внешность не может указывать на хорошие либо плохие качества человека. По-моему, теория Ломброзо давно разгромлена. И на меня стереотипы не работают. Абсолютно.
     19:28 11.08.2022 (1)
Рассказ, "Раzнорядка"

Галина Дмитриевна проснулась утром в плохом настроении. Вчерашний разговор с шефом сильно подпортил еë настроение.
Сегодня на заседании правления ей необходимо будет сделать заявление об обнулении срока правления председателя банка.
В уставе банка написано, что ни один из членов правления не может оставаться на должности председателя более двадцати лет, а этот плешивый карлик, сидит уже в кресле председателя правления 29 лет.
Перетрахал уже весь личный состав банка. Девушки стонут от его на злых заигрываний, мужики боятся приводить на мероприятия своих жён.
Этот ненасытный Казанова, не пропустит ни одной юбки...
Всё сотрудники с нетерпением ждали момента выборов нового председателя, в надежде, что закон восторжествует и председатель удалится на покой.
Галина Дмитривна, подняв своë стокилограммовое тело с супружеского ложа, кое-как высунув ноги в меховые тапочки с ушками зайчика, шаркая по малазийскому паркету поплелась в ванную.
Сняв с себя шёлковую пижаму, посмотрелась в зеркало...
Что за жирная тварь смотрела на нë из него заплывшие глазками. Спутанные волосы топорщились во всё стороны, как пакля, щëки отвисли как у бульдога, губы превратились в узкую серую полоску.
Обвисшая грудь доставала до середины живота, который напоминал бараний курдюк, дыбился верблюжим горбом!
Ниже взгляд Галины Дмитриевны не опустился... в гостинной часы пробили десять часов, заседание в двенадцать - надо быть в форме.
Правление было в сборе. Вместе непринуждённо разговаривали с ближседящими членами правления, обстановка была подабающей значению предстоящего заседания.
Вошел председатель, разговоры прекратились, на нём, как всегда, был надет парадный костюм с орденами и медалями, над которыми красовались четыре звёзды героя межпланетных войн, первого созыва - наиболее значимые и уважаемые в переходный период правления партии "справедливая совесть за счастливое будущее".
В правой руке он держал револьвер системы Нагано, а под левую его поддерживал молодой сотрудник службы охраны.
Председателя усадили на кресло и пододвинул к столу.
"Слово предоставляется уважаемой Галине Дмитриевне старейшему члену правления банка", - прогремел бас секретаря правления.
Галина Дмитриевна вышла к трибуне и не отвлекаясь на мелкие детали начала свою вступительно-заключительную речь.
Предложение об обнулении срока пребывания на посту председателя правления было принято бурными аплодисментами, голосование единогласное, очередное празднование по поводу выбора президента предложено провести незамедлительно всём составом правления в загородном клубе "щит и меч".

     19:36 11.08.2022
Не знаю, о каком банке и кто такая Галина Дмитриевна, но к обсуждаемому рассказу эта белиберда абсолютно не относится.
     18:26 10.08.2022
Вот видите, я задал вам вопрос и написал свой ответ к нему, это по правилам хорошего тона.
===============================================

Похвалите себя еще за что-нибудь. А то не впечатляет, как-то маловато для столь солидного мужчины.

     17:16 10.08.2022
-1
Полностью согласен!
     13:18 10.08.2022 (1)
Сомневаюсь, что автор был когда-нибудь в Генштабе... Но ладно, мысли верные, точнее, парадоксальность ситуации подмечена. А моему соседу Вовке сестра позвонила "оттуда" и сказала "Ждем наших, уж больно долго они..."
     14:05 10.08.2022 (1)
Я полковник Генштаба запаса , прослужил на Арбате 12 лет, так что не сомневайтесь
     00:21 11.08.2022
1
Тогда Вы знаете, что головные уборы в помещениях (и коридорах) не носятся.
     13:07 10.08.2022
Реклама