Ялинке тяжело дался развод. Всё заработанное совместным трудом, бывший муж присвоил себе. Нужно было нанимать дорогостоящих адвокатов и вести бесконечные тяжбы. Здоровье было подорвано похищением, а затем болезнью Юры. Дети в один голос противились тому, чтобы вести разбирательство. И тогда она согласилась оставить всё так, как есть. И ей стало легко и свободно.
Вскоре Ялинка получила известие от Клавы. Подруга слабым голосом просила приехать к ней в Москву, как можно скорее. Почувствовав неладное, женщина быстро собралась, и в тот же вечер села в скорый поезд. Утром была у дверей знакомой квартиры.
В комнату её впустил сын Клавдии. Сама же подруга лежала бледная и исхудавшая в своей спальне и слабым голосом пригласила войти.
-Алина, я умираю, сказала Клавдия. Я очень благодарна тебе за то, что ты показала мне дорогу к Доктору Коновалову. Без него меня уже давно не было бы на этом свете, а так я продержалась пять лет. Эту болезнь не так просто победить. Перед смертью я хотела сказать тебе, что ты у меня была единственная подруга. Нет, ты была мне сестрой, поправила она сама себя.
Слёзы медленно текли по провалившимся щекам.
-Нелегко уходить. Очень трудно покидать своих родных, дорогих людей, прошептала Клавдия.
Ялинка обняла подругу, присев на краешек кровати. Перед нею пролетели все годы, которые они знали друг друга, и помогали, где словом, где делом.
Клавдия позвала сына и попросила передать Ялинке конверт, который лежал у неё на столе. Сама дотянуться она не могла.
-Что это? удивлённо спросила та.
-А это билет на путешествие из Петербурга в Финляндию на пароме. Это тебе мой последний подарок, тихо сказала Клавдия.
Ялинка стала отказываться от такого щедрого подарка. Но тут вмешался сын подруги и сказал, что не позволит обидеть мать. И тогда с благодарностью Ялинка приняла этот подарок. Путешествие начиналось через месяц. У неё было время подготовиться.
А через три дня состоялись похороны. Тихо, без боли ночью во сне ушла из жизни Клавдия. Ей было 60 лет.
Проводив в последний путь ещё одного дорогого человека, Ялинка уехала домой, нужно было приготовиться к путешествию. Она решила, что из Финляндии она поедет в Дрезден, чтобы встретиться с сыном.
Месяц пролетел незаметно. И вот она уже в Санкт-Петербурге. Женщина впервые увидела такой огромный паром. Она даже издали поражал своими размерами: высота с шестнадцати этажный дом, а по площади не уступал футбольному полю. В трюме могла поместиться до трёхсот автомобилей. И на борт мог взять более двухсот пятидесяти тысяч пассажиров. Надстройка содержала около одиннадцати жилых палуб, не считая верхней, служебной надстройки. На каждой палубе было по сто кают в четыре рада. В нём было несколько ресторанов, концертный зал, кинозал, бассейн, волейбольная и теннисная площадки. Здесь было всё продумано для комфортного отдыха пассажиров.
Каюты были большими и очень удобными, с мягкими спальными местами, огромным, почти на всю стену, иллюминатором, туалетной, душем . В каюте стояли холодильник и телевизор.
Только однажды Ялинке пришлось на пароме пересекать Керченский пролив. Это было ночью. Волны бились о борт. Вода кипела. Было страшно. Любопытство скоро иссякло и все, находящиеся на палубе, быстро заняли места в своих вагонах, перевозимых на этом пароме. В вагоне было тепло и уютно. Но это был совсем не такой паром. Как сейчас.
Теперь перед нею во всей красе стояло этакое чудо!
Вечером Ялинка вышла на палубу полюбоваться закатом. Было прохладно. Как-никак октябрь месяц и море….
Неподалёку стоял, подняв воротник куртки мужчина. Откуда-то сверху доносилась современная мелодия.
Ялинка тяжело вздохнула, мужчина повернулся, и что-то знакомое, до боли знакомое промелькнуло в памяти…..
-Вадим? как-то несмело спросила женщина.
-Алина!
Раскрыв объятия, Вадим стремительно шагнул и бережно прижал Ялинку к груди, как что-то очень дорогое. А сам говорил, говорил….
-Теперь я тебя никуда не отпущу! Ты будешь моей.
Долго стояли они, не смея разорвать объятия. Наконец, Ялинка чуток отстранилась и взглянула на мужчину.
Как же изменили их годы. У Вадима совершенно побелела голова, морщины прорезали лоб, и мелкой паутинкой залегли у его серых глаз. Какая-то скорбь застыла в глазах, хотя он и улыбался.
Изменилась и Ялинка.Она не притягивала взор полыхающими жаром щёк. Её глаза, которые когда-то светились синим пламенем, как бы выцвели, стали голубыми. Она внимательно смотрела на Вадима. Перед ним стояла умудрённая опытом и жизненными испытаниями женщина.
Жизнь в третий раз подарила им нечаянную встречу. Воспользуются ли они этим подарком?
Вадим бережно взял Ялинку за руку и повёл в свою каюту. Там он рассказал, что уже год, как похоронил свою жену. Они с женой так и не стали близкими. Они более двадцати лет, живя под одним кровом, только считались мужем и женой. Она после болезни, так и не позволила Вадиму любить её, как женщину. Вадим очень страдал, но так и не смог найти себе подругу на стороне, считая это неприличным по отношению к матери его ребёнка.
Однажды решился написать письмо Ялинке. Он очень долго ждал ответа на своё письмо. Но, так и не дождавшись, не терял всё-таки надежду, что однажды женщина сама решиться позвонить или написать. Сейчас он плывёт к своей внучке в Финляндию. Захотелось немного развеяться.
Ялинка также рассказала о своей нелёгкой судьбе.
Так и сидели они, держась за руки, словно боялись, что судьба снова раскидает их по разным углам. Однажды она свела их вместе, чтобы на долгие годы развести, без возможности слышать и видеть друг друга. Почему она так сделала? Может для того, чтобы они могли сейчас, в свои немолодые уже годы понять, что ещё в первую их встречу, зародилась в душах любовь. И она не угасала на протяжении времени, а теплилась, и вот сейчас она должна вспыхнуть с новой силой, чтобы дать им надежду на совершенно новую жизнь.
Они проговорили всю ночь. Договорились о том, что после путешествия, он обязательно приедет к ней, к своей дорогой Алинке, которую не забывал все эти годы. Она незримо помогала ему нести тяжёлый жизненный крест, согревала надеждой.
В Финляндии они долго прощались, не могли оторваться друг от друга, боясь снова потерять то дорогое, что только что обрели.
В Германии её с радостью встретили мужчины. Юра, как две капли воды был похож на Тома. Видно было, как они дружны между собой, как угадывали желания друг друга. Ялинка немного ревновала сына к отцу. Но ничего не поделать. Она сделала это не ради своей выгоды, а ради здоровья и благополучия своего сына.
Юра учился уже в университете. Прекрасно общался на немецком и английском. У него проявились способности к языкам.
Том все так же был одинок. И в очередной раз предложил Ялинке руку и сердце. Но она снова отказала. Там ждал её Вадим. Она подарила ему своё сердце. И она открыто призналась в этом Тому. Тот только с сожалением вздохнул и развёл руками:
-Алина, мне очень жаль, что твоё сердце выбрало не меня. А я все годы надеялся на то, что однажды мы будем навсегда вместе.
-Том, я очень благодарна за то, что ты однажды вошел в мою жизнь, а ещё за то, что спас нашего сына. Я всегда буду это помнить, сказала женщина и, обняв Тома, подарила свой прощальный дружеский поцелуй в щёку. Завершился ещё один этап её жизни.
Общаться стало намного легче. Стремительно ворвался в жизнь интернет, мобильная связь. Ежедневно звонил Вадим. Он заканчивал свои дела дома и обещал вскоре навестить свою любимую.
Как-то совсем незаметно наступила весна. И вот уже май….Своим ласковым теплом он пробудил к жизни каждую травинку, каждое деревцо. На сердце женщины было радостно. Вот-вот в эту дверь войдёт Вадим. Они договорились, что теперь будут жить вместе. Оба настрадались в этой жизни. Её дети были рады, что их мама и бабушка, наконец-то окончательно выздоровела. Депрессия ушла бесследно. Теперь она выглядела лет на десять моложе, была весела и радостна. Ох, недаром говорят, что любви все возрасты покорны. Только любовь эту надо распознать и вовремя открыть ей свою дверь.
Звонок в дверь оторвал её от размышлений. И вот Он, Вадим, с букетом прекрасных белых роз, уже входит в её квартиру. И снова они не могут нарадоваться встрече.
Хозяйка накрыла праздничный стол. И сидя рядышком, держась, как дети за руки, они не могли наговориться не могли насладиться тем, что слышат, видят, чувствуют друг друга.
И тогда Ялинка вспомнила предсказание цыганке в том, в розовом саду. Вадим был заинтригован и своими глазами захотел посмотреть на этот чудесный сад. Ему не совсем верилось в то, что существует такой чудо-сад. Наверное, его Алинка просто вообразила себе. Ведь она такая романтик!
Решено было ехать на автомобиле. Накануне отъезда, в дверь квартиры раздался звонок. Почтальон принёс хозяйке заказное письмо, чем немало удивил. Расписавшись в получении, она озадаченная вошла в комнату, где её с нетерпением ждал Вадим. Вскрыв пакет, она быстро пробежала глазами бумагу, выпавшую из него. Это была дарственная на дом по адресу…..
От удивления Ялинка широко открыла глаза.
-Вадим, это же там, куда мы собрались ехать, пролепетала она. Что бы это всё значило? Кто подарил мне этот дом, и с какой целью?
-Алина, зачем гадать! нужно ехать ,и может на месте всё прояснится, по мужски рассудил Вадим.
Так и сделали. На следующий день, собрав необходимое, они радостные и счастливые отправились в своё первое совместное путешествие. А на дворе бушевал всеми красками прекрасный месяц май. Вадиму очень нравилась природа Беларуси.
-Да это же вторая Швейцария! то и дело восклицал он. Чем радовал женщину, сидящую за рулём.
Три часа, потраченные на дорогу, пролетели незаметно. А вот и деревня, указанная в дарственной. Встретив идущего навстречу мужчину, Ялинка остановила машину, вышла и, поздоровавшись, спросила, где находится дом, под номером…..
Мужчина внимательно посмотрел на приезжих, и показал рукой на озеро, которое лежало за деревней:
-Это там, у самого озера. Но там давно никто не живёт.
Поблагодарив, Ялинка повела машину в указанном направлении. Недалеко от озера стоял небольшой красивый домик, огороженный деревянным забором. Краска на заборе и на домике казалось, была совсем свежей.
-Зря твой земляк сказал, что здесь никто не живёт. Смотри, как всё здесь ухожено, даже тюльпаны цветут, улыбнувшись, сказал Вадим.
Ялинка и сама видела, что здесь совсем недавно поработали чьи-то трудолюбивые руки.
Калитка была не заперта, и как бы приглашала войти в неё. Оставив автомобиль у ворот, путешественники, с интересом осматривая двор, прошли по песчаной дорожке к дому. Дверь в дом также была не заперта.
Войдя внутрь, они отметили и здесь идеальный порядок. А на столе, прямо перед глазами лежали красные перчатки и… цыганское монисто...
Побледнев, Ялинка оперлась на руку Вадима. Вадим встревожено начал вглядываться в глаза любимой:
-Алинка! Что с тобой, родная моя?
- Вадим, ты помнишь, я
Помогли сайту Реклама Праздники |