Произведение «БУМЕРАНГ (Глава 7)»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 90 +1
Дата:

БУМЕРАНГ (Глава 7)

        Аля Хатько & Олег Вайнтрауб

                                    Б У М Е Р А Н Г

Глава 7. Решительный шаг.

Теперь их встречи были наполнены новыми событиями. При любом удобном случае Георгий очень страстно ласкал Жанну. Особенно поцелуи доставляли девушки много неясных и многообещающих желаний. Она ждала от этих встреч чего-то большего. Здоровый девичий организм уже проснулся от спячки и требовал взрослого к нему отношения. Но Георгий не позволял себе переходить черту дозволенного. И только через год, когда наступило лето и в школе начались каникулы, Георгий пришёл к ним домой и попросил руки Жанны у Елизаветы Сидоровны. Мать, конечно, всплакнула, но конкретно ничего не сказала, а только внимательно взглянула на зардевшуюся дочь и тихо сказала:
-Она у меня уже взрослая и сама должна решить, как ей поступить. Только есть у меня один вопрос к вам, Георгий, только не обижайтесь на меня, а поймите, как мать, которая имеет в жизни всего одну единственную дочь и больше никого.
- Я отвечу на ваш вопрос, Елизавета Сидоровна, - решительно ответил Георгий.
-Скажите, Георгий, вот вам уже исполнилось 38 лет, неужели вы до сих пор не встретили ни одной женщины, которая могла бы разделить с вами нелегкую армейскую жизнь, и вы до сих пор холостяк?
Мужчина немного помолчал, словно обдумывал ответ, а потом  заговорил:
- Да, вы правы, Елизавета Сидоровна, и я сам должен был давно признаться Жанне о том, что я был женат.
В комнате наступила тишина, только слышен был ход настенных часов. Жанна низко опустила голову и крепко сжала кулачки. Она ни слова не произнесла, и тогда Георгий продолжил:
- Я же служил до перевода сюда под Москвой. И там познакомился с девушкой. Ни у неё, ни у меня не было квартиры, и мы решили жить, как говорили наши знакомые, гостевым браком. Она, Надежда, снимала квартиру, и я жил у неё. Через год она объявила, что у нас будет ребёнок. Я, конечно, был на седьмом небе от радости. Родилась дочь. Мы назвали её Юлей. Конечно, я дал ей свою фамилию и отчество. Когда дочери исполнилось 6 лет, я получил приказ о том, что наша часть передислоцируется сюда, в Ногинск. Предложил Карине оформить наши отношения по всем правилам. Но, к сожалению, она отказалась следовать за мной в неизвестность. К этому времени она уже получила квартиру, в Москве. Она востребованный специалист, психолог. Пока таких специалистов мало. Вот так мы и расстались. Надежда регулярно пишет мне письма, присылает фотографии Юлии, но сама категорически отказалась быть моей женой. Вот, теперь вы знаете обо мне всё. И, если ты, Жанна, не испугалась моего откровения и по-прежнему согласна стать моей, то я стану самым счастливым человеком – сказал Георгий и вытер пот со лба.
- Я согласна, - ответила Жанна и впервые за весь вечер подняла глаза и взглянула в глаза Георгия. Тот подошёл, взял её руку в свои ладони и нежно поцеловал:
- Спасибо, дорогая! Я рад, что моё сердце не ошиблось на сей раз в своём выборе.
Елизавете Сидоровне ничего не осталось, как поздравить молодых людей.
-Да, Георгий, а почему вы ни разу не заикнулись о своих родителях? - спросила женщина.
-К сожалению, я не знаю своих родителей. Я воспитывался в детском доме, а потом пошёл в военное училище. Отбор был жёстким, но здоровье меня не подвело.
-Так о родителях совершенно ничего не знаете? - никак не могла успокоится Елизавета Сидоровна.
Георгий как-то замялся, словно хотел что-то сказать, но потом резко вскинул голову и глядя прямо в глаза будущей тёще отчеканил:
-Нет, не знаю. И теперь уже знать не хочу.
Этим разговор был исчерпан. Позже, после небольшой неловкой паузы, завели разговор о том, как пройдёт торжество. Решили, что всё пройдёт без пафоса. Просто молодые люди распишутся в городском ЗАГСЕ, потом свидетель со стороны Георгия и со стороны Жанны вместе с молодожёнами зайдут к ним домой, а тут Елизавета Сидоровна накроет стол, и они отметят этот день.
Вы не волнуйтесь, Елизавета Сидоровна, - поспешил успокоить женщину Георгий, - я разговаривал со своим начальством, мне пообещали выделить две комнаты в общежитии, так что наша семейная жизнь вас не стеснит.
- Да Бог с вами, Георгий! Как могут дети стеснить мать?
- Ну, всё-таки…
И пока заявление о вступление в брак находилось в ЗАГСЕ, а должно было пройти время, один месяц, Георгий получил долгожданное жильё и радостно сообщил об этом Жанне. Вечером, после работы он сам покрасил потолок, окна и пол. А Жанна с матерью оклеили комнаты и коридор новыми обоями. Кое-какие сбережения были у Елизаветы Сидоровны. Она отдала их детям, как свадебный подарок:
- Берите, дети и сами покупайте себе мебель.
Георгий вначале отнекивался и говорил, что и у него на этот случай имеется заначка, но мать настояла, и вскоре квартира приобрела вполне жилой вид. А когда Жанна прицепила на окна нарядные белоснежные гардины, то стала совсем уютно.
- Какая же ты у меня замечательная хозяюшка! - обнял Георгий будущую жену и крепко поцеловал. Мне не терпится лечь с тобой в наше уютное гнёздышко. Я очень тебя хочу, милая!
- Совсем немного осталось потерпеть, - остудила пыл жениха Жанна. Осталось пару дней и тогда я к твоим услугам! - игриво произнесла, и сама покраснела Жанна. Говорила девушка эти слова и не знала тогда, что сама себя приговорила. После свадьбы, и на всю оставшуюся жизнь она только и делала, что оказывала ему услуги. Но это потом, а теперь наступил долгожданный день свадьбы….
Не покупала Жанна белоснежного платья и такой же белоснежной фаты, да и жених не хотел этой пышности. Просто Жанна нарядилась в голубое пышное шёлковое платье, белые туфельки на каблуке, а золотистые волосы распустила по загорелым плечам. Только спереди перевязала голову голубой ленточкой. Это, как нельзя лучше сочеталось с её васильковыми глазами. Георгий принёс букет белых роз, а на красивую девичью шейку прицепил золотую цепочку с медальоном.
Невеста была тронута таким вниманием. Вместе с двумя свидетелями молодые люди пешком отправились в ЗАГС. После того, как во всеуслышание их объявили на законных основаниях мужем и женой, Георгий извлёк золотые кольца из кармана, и они обменялись ими. Скрепили свой семейный союз поцелуем, выпили по бокалу шампанского, станцевали вальс и отправились домой к Жанне, где мать уже накрыла на стол.
Как и положено матери она у входа в дом постелила шубу, преподнесли хлеб соль и благословила иконой Казанской Божьей матери.
- Живите, дети долго и счастливо. Не обижайте друг друга, а чтите и уважайте мнение супруга. В жизни случается всякое, но только взаимное уважение и понимание помогают преодолеть любые разногласия. А теперь приглашаю вас за стол, чтобы вы знали и помнили, что у вас есть любящая мать, к которой любой из вас может прийти и получить не только материальную поддержку, но и совет.
Оба низко поклонились женщине в ноги и поблагодарили за добрые слова. Незаметно за разговорами и выпивкой, за вкусными яствами день склонился к вечеру и гости, поблагодарив хозяйку за гостеприимство, а молодым пожелав долгих лет любви и благополучия, откланялись. Молодые помогли матери убрать со стола. Но помыть посуду Жанне мать не разрешила, и они, взявшись за руки, ушли к себе обживать новую квартиру.
Мать с тоской посмотрела вслед удаляющейся дочери и тихо прошептала:
- Господи, дай счастье моей ненаглядной дочери. Прошу тебя не покидай её своей милостью
Как-то неспокойно было у Елизаветы Сидоровны на душе. Ей так и хотелось плакать, хотелось, чтобы всё вернуть обратно, хотя бы год назад, когда её дочь впервые встретилась с Георгием. Сколько не пыталась прогнать эту непонятную откуда взявшуюся тоску, но ничего у неё не получалось:
  Наверное, это у каждой матери такое состояние наступает, когда уходит дочь, - уговаривала она себя. Но в глубине души точно знала, что несчастье ходит где-то совсем рядом. И надо быть начеку.

                                          (продолжение  следует)
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама