Аля Хатько & Олег Вайнтрауб
Б У М Е Р А Н Г
Глава 8. Вот оно, какое счастье…
А счастливые молодожёны, рука об руку, вошли в своё совместное жильё. Не зажигая свет, Георгий крепко обнял Жанну и начал страстно целовать:
- Милая, как же я хочу тебя попробовать всю на вкус, - говорил мужчина и делал усилия, чтобы снять с неё платье.
Этот напор как-то пугал девушку. Такого обхождения со стороны Георгия она ещё ни разу не испытывала. Её сердце трепетало в груди, как у загнанного охотниками зайчишки.
- Погоди, Георгий, не торопи меня, дай немного отдышаться, - умоляюще попросила девушка.
- Да я уже год как жду. Теперь настала пора не ждать, а собирать сладкие плоды, - как-то не слишком нежно ответил он на просьбу Жанны.
Наконец, он сделал задуманное, и платье упало к ногам новобрачной. Теперь девушка стояла перед ним в одном кружевном белье. Следом за платьем последовали и трусики с бюстгальтером. Жанна прижала руки к груди и стояла перед этим драконом ни жива, ни мертва, а он одним махом стянул с кровати цветное покрывало и бросил на кровать девушку. Сам в момент ока скинул с себя костюм, бельё и всем телом навалился на девушку.
Жанна была напугана до полусмерти и дрожала, как осиновый листок на ветру.
- Георгий, прошу тебя, не надо… - шептала она посиневшими губами.
Но мужчина ничего не слышал. Он был опьянён видом этой прелестной наготы, и уже не контролировал себя, а может и не хотел этого делать. Он раздвинул шире бёдра девушки, и резким движением начал вторгаться в женское тело. При этом он издавал какие-то странные животные звуки: ни то хрюканье, ни то рычание. Жанну пронзила страшная боль, и она закричала, стараясь столкнуть мужчину. Но это действие только ещё больше распалило его и, невзирая на сопротивление, делал фрикции. Жанне казалось, что внутрь ей загоняют горячий металлический прут. Она перестала сопротивляться и ожидала смерти. Эта экзекуция продолжалась довольно долго, как ей показалось. Но вот, наконец, Георгий вздрогнул, радостно заржал и скатился с неё.
- Я так и думал, что ты ещё целочка, - радостно изрёк он, повернулся на второй бок и вскоре захрапел.
Жанна так и лежала с раскинутыми ногами. Она боялась даже пошевелиться, чтобы не доставить себе лишнюю боль. А болела всё: и низ живота, и поясница. Она чувствовала, что лежит в какой-то луже. Наконец, когда прошло достаточно времени, утёрла слёзы и сделала попытку встать. Боль пронзила всё тело, и она со стоном упала снова на кровать.
- Господи! За что ты меня так наказал? Неужели это и есть замужество? - вопрошала она безмолвно. Мамочка моя, почему же ты меня не научила терпению в семейной жизни? И зачем тогда это всё, если надо переносить такие муки?
Наверное, Жанна сильно увлеклась своими страданиями и очень громко всхлипнула. Георгий проснулся, повернулся к ней, провёл ладонью по лицу и с недоумением спросил:
- Ты чего дурёха ревёшь? Целки жалко, что ли? Так ни сегодня, завтра всё равно надо было бы с ней проститься. Не жить же до конца дней своих вековухой.
- Мне очень больно, всхлипнула ещё громче Жанна.
- Это в первый раз, а потом тебе понравится, и сама будешь требовать повторения по нескольку раз за ночь, - подтрунивал над ней мужчина.
Жанна вздрогнула и отодвинулась на край кровати.
- Ладно, не беспокойся. Сегодня я тебя больше не трону. Иди помой свою красотку. Я, видимо, немного перестарался. Не учёл того, что мой жеребчик немного великоват, особенно для первого раза. Ну, ничего, твоя красотка приспособиться, не пройдёт и месяца. Иди, иди умойся и поменяй постель. А то слишком лужа большая.
Жанна, собрав силу воли в кулак, медленно опустила ноги на пол, попробовала встать. Она чувствовала, что тёплая струйка потекла по ногам.
- Георгий, у меня идёт кровь, - испуганно пролепетала она и снова опустилась на кровать.
- Ничего. Это всё пройдёт. Помойся и подложи, что-нибудь между ног и к утру будешь, как новенькая.
Так закончилась первая брачная ночь для Жанны. Георгий сдержал своё слово и не дотронулся к жене в течение ночи. К утру ей удалось уснуть. Сон был каким-то очень тяжёлым. Девушке приснилось, что идёт она по болоту и собирает бруснику. А её очень много. И чем дальше смотрит, тем ягоды всё больше и крупнее. Жанна переходит от одной кочки к другой и радуется каждой грозди брусники. А когда ведро наполнилось, она оглянулась и испуганно вскрикнула: дороги обратно не было. Она одна стояла посреди огромного болота. Вокруг тёмная вода, впереди виднеется несколько чахлых деревьев. Она сделала несколько шагов в направлении их, но попала в трясину и её начало засасывать. Поначалу она ещё кое-как могла переставлять ноги, но потом провалилась по пояс, потом по грудь. Она подняла руки вверх и начала звать на помощь. Только далеко, далеко где-то послышался слабый детский голосок:
- Мааааамааааа!!!!!
И вот Жанна сделала последний вздох и уже собралась уйти в эту болотную бездну, но тут почувствовала, как её кто-то зовёт. Открыла глаза и некоторое время никак не могла понять на том она свете или ещё пока на этом.
- Жена, что ты так кричишь? Приснилось, что-то нехорошее? - участливо спрашивал Георгий.
- Да, приснилось, - тяжело вздохнула девушка.
- Ты знаешь, а я уже проголодался. У нас есть что-нибудь в доме перекусить или мне к тёще на блины сегодня идти? - язвительно спросил он.
Жанна ничего не ответила, а с трудом поднялась. Немного боль прошла. Но всё равно было не комфортно. Выделений также не было. Это немного успокоило, и она быстро сообразила завтрак Георгию.
- Спасибо, дорогая. Я сегодня ухожу на работу. На обед не приду, отдыхай. Чтобы к вечеру встретила мужа, как и положено любящей жене, - улыбнулся мужчина, поцеловал Жанну и вышел.
А Жанна тяжело опустилась на табуретку и снова залилась слезами. Что-то не так пошло в моей жизни, - думала она. И сон такой противный приснился. Надо бы с матерью поговорить. Но что-то сдерживало её. Как-то стыдно жаловаться на мужа после первой брачной ночи. Она подошла, чтобы взглянуть на себя в зеркало и ужаснулась: большие синие круги залегли под ввалившимися васильковыми глазами. В них появился какой-то затаённый страх.
- Да, в таком виде никак нельзя показываться матери на глаза, - подумала Жанна и улеглась на кровать. Её знобило, аппетита не было. Она закуталась в одеяло, немного согрелась и вскоре уснула.
Она не слышала, когда появился Георгий. Она спала. Мужчина подошёл к кровати, посмотрел на пылающее лицо жены, потрогал лоб и отдёрнул руку. Она вся горела. Георгий не на шутку испугался и лихорадочно искал мысленно выход. Ничего другого не придумал, как пойти к тёще и рассказать о болезни Жанны. Елизавета Сидоровна, как была в домашнем халате, так и примчалась к дочери. А её девочка находилась в бреду, что не на шутку испугало женщину.
- Георгий, беги срочно в часть и проси, чтобы врач пришёл и назначил лечение. Боюсь я за неё.
Мужчина не возражал, а быстрым шагом направился обратно в часть. Через 30 минут появился в сопровождении пожилого мужчины в белом халате. Это был войсковой врач. Он внимательно осмотрел больную, задал несколько вопросов присутствующим, но никто не смог ничего вразумительного ответить, как и сама больная. Измерил температуру и озабоченно покрутил головой.
-Температура высокая, но никак не могу найти источника болезни. Дыхание хорошее, горло чистое. Я дам ей порошок от температуры, если не упадёт, то через 6 часов дадите повторно. Если к утру температура будет держаться такой же высокой, то придётся госпитализировать. Пускай городские врачи устанавливают причину болезни.
Елизавета Сидоровна спросила у зятя:
-Георгий, а мне остаться у вас на ночь?
- Да не стоит, раз ничего опасного нет, то я сам справлюсь. Идите отдыхайте и простите, что побеспокоил вас.
Женщина тяжело вздохнула, оглянулась на спящую дочь и тихо вышла, а Георгий достал бутылку водки, приготовил себе яичницу с беконом, налил рюмку выпил закусил и снова налил:
- А я дурак размечтался, что сегодня раза три за ночь справлюсь молодицу обкатать, - хихикнул мужчина и не отказал себе в третьей. Затем собрал со стола и улёгся на диван. - Так спокойнее моему жеребчику будет.
Проснулся, когда вовсю звонил будильник. Подхватился с дивана, голова болела, пошёл на кухню налил холодной воды и залпом осушил кружку. Только потом направился к кровати жены. Жанна не спала, а тихо лежала, закутавшись в одеяло.
-Ну, как ты жена? Температура твоя прошла? Ну и напугала же ты нас всех вчера. С чего болеть-то вздумала, дорогая? - сыпал Георгий вопросами не дожидаясь ответа. Вставать будешь сегодня?
- Наверное нет, пока температура держится, - хрипловатым голосом ответила Жанна.
-Ну, так вот таблетка, выпей и лежи. Хорошо, что отпуск. А я сейчас чего-нибудь перекушу и снова на весь день. Поправляйся. Скорее всего, мать к тебе заглянет. Она на ночь хотела с тобой оставаться, но я пожалел её и отправил домой. сказал, что не маленькие, сами справимся.
Жанна кивнула головой, взяла таблетку и запила водой, закрыла глаза. Георгий ушёл.
- Действительно, что это со мной приключилось? - думала Жанна. - Скорее всего мой организм так отреагировал на стресс.
Теперь она боялась новой близости с мужем и молилась в душе, чтобы болезнь продолжалась.
(продолжение следует)
|