Произведение «36.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 36. БОГ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗНАНИЯ И НАСТАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 5.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 59 +2
Дата:

36.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 36. БОГ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗНАНИЯ И НАСТАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 5.

36.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 36. БОГ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗНАНИЯ И НАСТАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 5.

62.Чтобы получить благословение Бога на то или иное предприятие человека, необходимо, чтобы человек, непременно, помогал другим людям, когда они к нему обращаются, также, необходимо, чтобы человек вел простой образ жизни и самое главное – все плоды любого своего труда посвящал только Богу, не считая себя причиной своего труда или производящим, или распоряжающимся плодами своего труда.

63.Тот человек, который, получая за свой труд вознаграждение, не благодарит Бога и не молится Богу, кто никак не желает на уровне мысли признать, что все изначально принадлежит только Богу, такой человек, непременно, будет наказан, и Бог может отобрать у него работу и долгое время не даст работать и принудит обратиться к Богу и просить у Бога на коленях, дабы осознал, что на все Воля Бога и Бога необходимо за все благодарить и не считать себя причиной любого своего труда.

64.Надо понимать, что многие преданные Бога перед тем, как употребить пищу, приносят жертвоприношение, считая, что в таком случае так употребляемая пища, непременно, очищает преданного и не только преданного от всех грехов. Надо знать, что такое понимание было дано людям времен Арджуны, и это было необходимо, поскольку именно жертвоприношения на тот период были самый важный ритуал, соединяющий с Богом, и только через жертвоприношения Бог помогал людям преимущественно. Предлагалось в дар Богу  все, что имел человек, и за это он получал более значительный успех во всех его делах, а также, приобретениях, а также, в том, что мог еще сулить материальный мир, т.е. власть, деньги, славу, положение, почитание, удачу, успех… Поэтому, в тот период, также, предлагали Богу свою пищу и считалось, что тот, кто вкушает эту пищу после совершения жертвоприношения, непременно очищается и имеет возможность достичь после смерти райские планеты. Но на данный период Бог Говорит людям: невозможно только предложением пищи Богу Кришне избавиться от всех грехов, ибо путь очищения значительно труднее и, непременно, сопровождается страданиями. Если во времена Арджуны это помогало укрепить веру, то теперь недостаточно, и человек, непременно, должен не предлагать Богу свою пищу, а перед употреблением (и по окончании приема пищи)  читать молитву-благодарение, которую Бог Лично дал Наталии и которая предназначена для всех, кто хочет достичь успех в своих делах, как и в пути преданного служения; также, эта молитва должна вибрироваться постоянно (можно на уровне мыслительного процесса или очень тихо), без четок, в течение дня и перед сном, кроме и непосредственного служения Богу Кришне, и поклонения на коленях в течение дня не менее 75 раз для простого верующего и не менее 300 раз для преданного, и не менее 1200-1500 раз для тех, кто занят в преданном служении в пределах пяти-семи лет,  что есть высокая ступень преданного служения. Сама молитва может произноситься и вслух, и вполголоса, и едва, без голоса и в мыслительном процессе;  она считается основной и должна прийти на смену той, которую используют преданные в начале третьего тысячелетия, оно же первое тысячелетие на планете Земля правления Самого Бога Кришны.

Молитва: Прости, дорогой Бог Кришна, спасибо тебе за Милость Твою, спасибо тебе за все.

Эта молитва считается основной, должна быть переведена на все языки и должна быть дана всем народам планеты Земля.

65.Надо знать, что те люди, которые употребляют пищу  для своего чувственного удовлетворения и наслаждения, кто не благодарит за еду Бога ни до еды и ни после, такие люди, непременно, считаются стоящими на  низкой ступени материального и духовного развития и есть  грешники перед Богом, и за это Бог, непременно, накажет каждого, кто не благодарит Бога за пищу и кто никогда не думает, что именно Бог дает ему еду на каждый день, и именно Бог помогает заработать деньги на еду, и именно Бог дает возможность правильно распорядиться средствами и купить пищу для каждого в семье с учетом возраста, вкуса и здоровья. Кто не видит это и думает, что именно он распоряжается своими материальными благами и именно он зарабатывает деньги, то такой человек, непременно, будет наказан, и в этом не может быть сомнений.

66.Очень часто даже нерелигиозный человек начинает понимать, что в ту или иную деятельность (не только работу) он вовлекается как бы автоматически или помимо его воли. Надо знать, что на самом деле человек Управляется Богом, и никто другой, но Бог вовлекает человека в греховную или праведную деятельность, или деятельность среднего уровня. Но, вовлекая человека в ту или иную деятельность согласно его карме, качествам и желаниям, Бог некоторым показывает, что иногда события проистекают как бы автоматически, и человек, оказавшись в это время в центре или около этих событий, так или иначе, но вовлекается помимо его желания, проявляет и себя с тем или иным исходом. Но почему все же так происходит? И случайно ли это, ибо иногда последствия могут быть очень и очень для человека или плачевными или, напротив, благоприятными, как и непредвиденными.

Все дело в том, что человека, согласно ступени его материального и духовного развития, согласно уровня его понимания и уровня мыслительного процесса, как и вследствие его кармы, вовлекает в ту или иную деятельность Бог, и только Бог приводит его  в то время и на то место, где должно быть событие. Но человек не просто так вовлекается, а только своими качествами или добродетельными, или греховными в зависимости от того, на какой ступени материального и духовного развития стоит человек, также, в зависимости от его кармы и от его тех или иных желай. Все это и определяет для человека исход тех игр и ролей, в которые он вовлечен был Богом;  и исход, непременно, был дан Богом, как и само событие, до рождения человека или с тем, чтобы ему воздать за его те или иные поступки в прошлых рождениях или чтобы его наказать, дав ему страдания, как следствие. Но, также, надо знать, что, если человек обладает низменными качествами, такими, как гнев, зависть, алчность, нетерпение, не смирение… то он, непременно, часто вовлекается в те или иные игры и роли наставительного уровня и, как следствие, терпит страдания, которые в итоге помогают ему отказаться от качеств, несущих ему страдания, и помогают (эти игры и роли) делать в дальнейшем более правильный выбор и акцентировать внимание на проявлении качеств более высокого порядка. Когда, также, человек начинает просматривать причины страданий и стремится их анализировать, таким образом показывая Богу, что готов признать себя виноватым и видит, какие качества ему мешают, то Бог дает ему и другие примерно сходные ситуации и позволяет корректировать свои реакции и делать другой выбор в подобном или аналогичном событии. И таким образом, Волею и Планом Бога человек постепенно поднимается на более высокую ступень материального и духовного развития, и за одну жизнь в немалой степени изменяет многие свои качества, заканчивая эту жизнь уже более понятливым и более подходящим для того, чтобы в следующем рождении получить Милость Бога в том или ином направлении материальной и духовной деятельности.

67.Никогда нельзя думать, что человек на самом деле обладает всей полнотой совершенных духовных знаний изначально только потому, что он есть частица Бога. Нет и нет и нельзя сказать, что его качества такие, как гнев  и вожделение как бы заглушают его извечные якобы знания.  Знания даются человеку только вследствие изучения Святых Писаний и духовной практики, что есть путь непременно аскетический, требует простой образ жизни, контроль ума, желаний и чувств и развитие качеств, угодных Богу, что дается только вследствие материального пути и далее религиозного развития через путь преданного служения.

68.Надо знать, что вожделение или страстное желание человеку дает только Бог, и это невозможно преодолеть никак, ибо дается тому, кто стоит на соответствующей ступени материального и духовного развития, которую невозможно перешагнуть, но только отработать, и чьи качества позволяют; и  когда человек, обладая этими качествами, это чувство вожделения принимает однозначно за себя, он готов действовать так, как его направляет его чувство и согласно своим качествам, таким образом вовлекаясь в те или иные события, проявляя себя и в итоге зарабатывая последствия греховной или праведной деятельности, за которыми и следуют реакции,  и чаще всего страдания, которые позволяют человеку пересматривать свои качества, корректировать их и таким образом устранять в дальнейшем саму причину вожделений; и только так человек может подниматься на более высокую ступень материального и духовного развития.

69.Если человек, занимаясь преданным служением, постоянно сосредотачивает свой ум на Верховной Божественной Личности, если, также, благодаря постоянной духовной практике он освободился от привязанностей, страха и гнева, также, если такой человек только в Боге видит свое единственное прибежище, такой человек, непременно, очень скоро получает освобождение и достигает в итоге духовный план.

70.Надо знать, что те люди, которые изучают Святые Писания и стараются им следовать, также, старающиеся перед Богом и, непременно, поклоняющиеся Богу, также те, кто предается Богу в любых ситуациях, понимая, что полностью зависимы от Бога и Управляемы Богом, такие люди, непременно ведущие простой образ жизни и не привлекающиеся материальными объектами, несущими наслаждения,  в свое время достигнут Высшую Духовную Обитель, и в этом нет и не может быть сомнений. Также, чем больше такие люди предаются Богу, надеясь всегда на Бога и уповая на Бога, тем более такие люди пользуются Милостью Бога и, непременно, будут награждены Богом тем, что смогут, еще будучи в материальном мире, не зависеть в большой степени от иллюзорных энергий Бога и потому не будут вовлекаться  в греховные игры и роли большого  порядка, и потому будут жить, не зная больших страданий и преодолений.
Реклама
Реклама