Произведение «37.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 37. БОГ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗНАНИЯ И НАСТАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 6.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 67 +2
Дата:

37.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 37. БОГ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗНАНИЯ И НАСТАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 6.

37.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 37. БОГ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗНАНИЯ И НАСТАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 6.

71.Надо понимать, что материальный человек никогда не может понять, как можно удовлетвориться прибылью, которая приходит сама собой. Но именно это есть то, что требует Бог от человека, когда речь идет о его духовном развитии и о том, пора ли человеку получить освобождение от цепей материального мира. О какой же работе может идти речь и что значит, что прибыль должна приходить сама собой? Этот вопрос необходимо понимать так. Человек, непременно, должен работать и за работу получать деньги. Вот такой доход, такое материальное обеспечение, когда человек работает и получает за труд деньги, считается прибылью, которая приходит сама собой, т.е. человек не делает особых усилий ни в поиске сторонней дополнительной работы помимо основной работы и ни в том, чтобы где-то еще заработать дополнительно. Но если человек работает и к нему обращаются с тем, чтобы он за деньги кому-то помог, то и это считается прибылью, которая приходит к человеку сама, т.е. ему дает возможность заработать еще дополнительно Бог. Но если человек имеет доход от постоянного места работы и пытается улучшить собственными силами свое материальное положение, если он ищет того, кто его сможет нанять на еще одну  работу, то такой доход не позволителен для религиозного человека, ибо в таком случае он не надеется на помощь Бога или не вручает себя Богу и пытается сам решить свои денежные вопросы. Для материальных людей, также, такая активность считается благоприятной, и человек слывет старательным и трудолюбивым, но для религиозного человека и тем более для преданного Бога Кришны этот путь неприемлем и он, такой преданный, считается не смиренным перед Богом и не желающим претерпеть. Но ему необходимо уповать на Бога, предаться Богу, молиться Богу, быть добродетельным и большей частью помогать другим людям, не желая с них брать деньги, и только Бог Сам через них или через другие обстоятельства даст человеку средства и поможет ему и прокормить семью и помочь  себе в других вопросах, которые без денег не решить.

72.Очень многие преданные, желая достичь успех в преданном, служении и удовлетворить чувства Бога, очень часто дают себе строгие обеты. Что это такое? Прежде всего, это ни есть необходимый элемент преданного служения, и он не требуется Богом от человека в обязательном порядке, но, тем не менее, некоторым преданным или духовным учителям Бог дает такое понимание и дает возможность заключить как бы некоторый внутренний договор перед Богом, что есть усиление ограничений человека или более строгое проведение аскезы, что, непременно, требует от человека достаточной силы воли, умение быть независимым от некоторых мнений и условностей материального мира и дает человеку как бы преимущество в его материальном  и духовном развитии или ускоряет процесс его духовного совершенства, делая его более сильным, выносливым, терпеливым, сосредоточенным, понимающим и пр.

Также, направление в этом плане всегда человеку изнутри подсказывает Бог, подсказывает своей мыслью и на основе того, что человеку достаточно в его положении приемлемо и что не противоречит здравому уму, что может, также, нормально восприниматься, как религиозными людьми, так и материалистами, ибо религия и почин в этом направлении делает всех людей понятливыми и особо не любопытствующими в плане того, почему человек выбрал такой образ поведения или ограничений.

Но все же, какие могут быть здесь выбраны человеком обеты? Это может быть молчание, крайнее не многословие, отказ от пищи какого-то определенного направления – жидкой, твердой  или здесь ограничения. Также, человек может напрочь отказаться от выхода на улицу и готов до конца своих дней жить как бы в добровольном заточении; некоторые завязывают себе глаза и так живут, отказавшись от света и от того, чтобы видеть и пытаются все воспринимать через мыслительный процесс, считая, что так лучше устанавливается связь с Богом или с потусторонними силами. Также, некоторые ограничивают себя в движении или отказываются от одной руки или ноги, не привлекаются больше никакими звуками, закрыв уши, или начинают дышать определенным образом, делая очень медленный или вдох или выход и таким образом принимая страдания, или значительно удерживая выдох и вдох только во время еды, также, некоторые дают обет безбрачия или обет, где человек никогда не прибегает к помощи врачей, что бы с ним ни произошло… Не мало таких имеется ограничений; и если они посвящены именно Богу, все же разумны, никому из окружающих не приносят страдания и ни в чем их не обязывают, и не ради получения материальных благ или способностей мистического порядка, то такие ограничения, длящиеся внушительный период, действительно засчитываются Богом, и человек может рассчитывать на более быстрое духовное продвижение, что, однако, так идущий, также, не должен ставить своей целью, но отпускать, посвящая Богу. Также, надо знать, что если такие обеты посвящать не Богу Кришне, а всему тому, что потустороннее и не проявленное, неким неведанным силам, то такое самопожертвование считается проведенным в невежестве или в гунне тьмы и почти не засчитывается Богом. Но человеку может быть в следующем рождении даны некоторые мистические способности,  и так он может исчерпать все свои старания и снова возвратиться к пути все же преданного служения, посвященного только и единственно Богу Кришне.

73.Также, желая угодить Богу и сделать свое преданное служение более действенным, многие приносят Богу Кришне жертвоприношения. В чем суть этого акта, который является в отличие от обетов, непременной составляющей преданного служения, но для каждого человека имеет некоторые свои акценты… Прежде всего, жертвоприношения может быть, также, очень разнообразным, но все это есть неотъемлемая часть все же преданного служения. Сюда входит изучение Святых Писаний. Человек, который занят изучением Святых Писаний, непременно, жертвует своим временем, своими другими делами, постоянно находится в состоянии необходимости читать Святые Писания, непременно желает их использовать в своем служении Богу,  также, занят тем, что проповедует и свои духовные знания, которые получил вследствие такого жертвоприношения, желая их донести до других людей, помочь им смотреть на события в своей жизни через призму этих знаний. Также, такой человек все больше и больше тяготеет к духовной практике, к тому, что помогает ему подняться на более высокую ступень материального и духовного развития. Также, такой человек, занятый жертвоприношением знанием, не может достаточно много времени уделять другим видам деятельности и в частности не может много работать и потому зависим от недостатка необходимых материальных благ и этим вовлекается и в другие аскезы, которые, также, посвящает Богу. Кроме жертвоприношения знанием может быть жертвоприношение и своим личным имуществом, когда человек передает или в храм или другому человеку свое имущество  через дарение с тем, чтобы таким образом помочь другим людям или религиозной организации и при этом он сам может жить в таком случае в более неблагоприятных условиях и за счет этого претерпевает  снова страдания, которые есть его личная аскеза, которую он, также, посвящает Богу Кришне. Но при этом нельзя передавать другому человеку свое имущество, если оно принадлежит и другим людям или имеет сособственников, или если им пользуются несовершеннолетние дети или если человек, передав свое имущество, остается на улице. Такое пожертвование считается не угодным Богу и не принимается Богом за пожертвование, но как ошибка человека, как его греховная деятельность, как его невежество, и это, непременно, наказуемо.

Также, жертвоприношение может быть и через вибрацию молитв, которые дает Бог преданным в начале третьего тысячелетия (Прости дорогой Бог Кришна, спасибо Тебе за Милость Твою, спасибо Тебе за все) и которую человек начинает вибрировать постоянно на уровне мысли или тихого произношения, таким образом памятуя о Боге и ограничивая себя в спекулятивном мыслительном процессе.

Также, жертвоприношением может быть ограничение в приеме некоторых продуктов, таких, как мясо, рыба, животный жир, яйца, сливочное масло, кофе и какао; иногда человек перестает употреблять жидкую  или только твердую еду. Но при этом он полностью себя не ограничивает и не дает себе обет в полном отказе. Однако, отказ от мяса должен быть непременно, ибо эта  пища считается оскверненной, поскольку запрещено есть плоть умершего живого существа, и это неприемлемо для тех, кто посвятил свою жизнь Богу. Также, жертвоприношение Богу может быть в ограничении от общения с материальными людьми, также, жертвоприношение может быть, если человек отказывается постоянно использовать современную технику для облегчения своего домашнего труда, что есть стиральные или посудомоечные машины или использование овощерезок или микроволновок и все другое, что можно заменить своим непосредственным трудом. Также, жертвоприношение может быть отказом от ношения яркой или очень модной или красивой одежды, или ношение для женщины длинных юбок и блуз с рукавами, платка, также, жертвоприношение может быть в виде постоянной бесплатной уборки храма или территории, прилежащей к храму или проведение на территории храма тех или иных строительных и прочих работ. Также, жертвоприношением Богу считается помощь начинающим преданным, работа с ними, обучение их религиозным нормам поведения и привлечение их к общественному здесь труду и помощи другим. Также, жертвоприношением является распространение «Бхагавад-гиты всем» и получение за это вознаграждения, что никак не следует рассматривать, как обеспечение себя греховным путем. Бог разрешает преданным материально поддерживать себя, продавая людям Святые Писания, но те, которые Бог дал людям через Наталию Маркову. Также, жертвоприношением может быть подготовка и проведение религиозных праздников и здесь то, что человек не может иногда  в достаточной степени отдохнуть и привлекается к тем подготовлениям религиозного порядка, без которых не обойтись, включая приготовление еды и уборку храма и всей прилежащей к храму территории.
Реклама
Реклама