Произведение «ПОТУСТОРОННЕЕ. ЧАСТЬ 3. МАГИЯ И ГАДАНИЕ.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 108 +1
Дата:

ПОТУСТОРОННЕЕ. ЧАСТЬ 3. МАГИЯ И ГАДАНИЕ.

ПОТУСТОРОННЕЕ. ЧАСТЬ 3. МАГИЯ И ГАДАНИЕ.

Человек никогда не может понимать, кто или что стоит за магией или предсказаниями. Этот вопрос  считается достаточно сокрытым, и далеко не каждый даже мыслью старается проникнуть в это таинство и просто полагают, что существуют некие Высшие Силы или Высшая Сила, которая дает магу ответ на те или иные вопросы в результате его тех или иных магических действий, к которым причисляют и карты, и гадания на кофейной гуще, и использование рамок или маятника или других предметов или даже животных, которые могут ответить на вопросы преимущественно да или нет.

Очень редко кто действительно серьезно думает о том, как это происходит; и многие, задавшиеся этим вопросом, готовы приписывать получаемые ответы способностям мага или гадалки, или колдуна, или медиума, или экстрасенса, как бы человек себя при этом ни назвал. Но, все же, непременно, рано или поздно, человек начинает думать о том, как же это получается или кто, все же, Управляет картами или руками, или маятником, или дает чувства, видение, озарение? Также, каким образом животное может что-то своим поведением показать или предсказать? Также, человек не может постичь, как и отчего зависит предсказание, и почему сегодня было сказано одно, а завтра другое, и почему никак не получается удовлетвориться предсказанием, и постоянно  человек не только устремляется повторить, но и узнать некоторые подробности, и даже они никак не помогают; и человек постоянно вновь и вновь устремляется или к картам, или к магам и мистикам, или к ворожеям и постоянно желает извлечь все больше и больше информации и о себе и о других и даже, когда понимает, что не все сходится или не все предсказанное сбывается, никак не может запретить себе смотреть в эту сторону.

Поэтому, надо понимать, что магия никогда не оставляет человека в покое; и постоянно он смотрит в эту сторону и с надеждой, и с болью, и с очень немалым сомнением, и сам желает что-то научиться делать и таким образом находить те ответы, на которые материальный мир ответить не может или не принимает этот путь никак и не считает, что таким путем можно действительно что-то полезное извлечь, и никогда мистика, на самом деле, не решала глобальные  вопросы, скажем, поиска людей или вопросы, связанные с  тем, что именно и конкретно можно делать или предпринимать из того, что никак по судьбе не получится.

Человек постоянно понимает, что мир материальных отношений не смотрит на потустороннее и следует строго материальным законам  природы и только в этих рамках и никак не устремлен  задействовать в решении  тех или иных материальных проблем некие мистические или потусторонние силы, которые иногда проявляя себя тем или иным образом, тем не менее, не берут на себя так помогать человеку и автоматически переводят его на естественные рельсы или через путь страданий и преодолений и, потому, никак, фактически, не  уменьшают или не ослабляют напряженность в жизни людей, но просто ознакомляют человека с фактом их, все же, присутствия в материальном мире. Вопросов, тем не менее, у человека о потустороннем очень и очень не мало.

Но что же есть мистика на самом деле, и для чего она существует, и Кто дает человеку ответы через ясновидящих? Прежде всего, за всем изначально, как бы ни показалось, но стоит только Бог и Божественная Цель, которая имеет самое прямое отношение к развитию живых существ, как в материальном мире, так и на духовном плане.

Надо понимать, что никогда ничего в материальном мире не может происходить без Воли на то Бога; и потому, нельзя считать, что мистика и все, что к этому имеет то или иное отношение, не имеет своей причины. Только Бог дает силу магам, колдунам, экстрасенсам, медиума, целителям, ясновидцам, гадалкам и прочим из этого направления проявлений человеческих качеств или таланта. Но очень многие люди, получившие от Бога этот дар, на самом деле не считают себя непричастными. Но, напротив, желают прославлять себя, обставляя себя всевозможными вымыслами и легендами, подтверждающими их особое происхождение, также, ссылаясь на своих знаменитых в этом плане умерших родственников, якобы передавших им могущество, ссылаясь на свой род и прочее, тем завоевывая для себя славу потомственных  целителей или магов, или гадалок и прочее и, таким образом, продавая Божий дар, укрепляя свою материальную базу, расширяя круг своих клиентов и, таким образом, на долгие годы обеспечивая себя материальными благами, властью и престижем в обществе людей, обвешивая себя, также, золотом, бриллиантами и,  таким образом, накапливая последствия греховной деятельности, за чем или в этой жизни или в последующей, непременно, будет и наказание, которое человек заслужил не просто потому,  что неправильно использовал  или себе во благо данный ему Божий дар, но и потому, что сделал из него немалый источник дохода, претендуя, также, на власть и славу, считая себя причиной и себя распоряжающимся своим даром так, как ему угодно, и, таким образом, попрал основное требование Бога к такой категории людей, которое заключается в том, что нельзя или категорически нельзя свой дар приписывать себе, не видя стоящего за всем Бога.


Также, нельзя получаемые материальные блага полностью присваивать себе, но необходимо делать пожертвование и, причем, не меньше половины  в пользу или церкви, или храма, или помогая другим людям, которые очень сильно в  материальных благах могут нуждаться; и, также, грех таких людей заключается в том, что они никогда не ведут аскетический образ жизни, не отказываются от наслаждений материального мира и не изучают Святые Писания и, потому, не могут полностью  или с большими возможностями на религиозной основе помогать людям, которые к ним обращаются за той или иной помощью.

Теперь следует поговорить о том, что могут дать такие слуги Бога простым людям и нужны ли они вообще, и как их в материальном мире понимать? или это, действительно, слуги Бога или это, все же, аферисты и шарлатаны, которые, непременно, наживаются и обманывают людей; и почему им Бог дает такой дар? как этот дар реально может помочь человеку?

Этот вопрос не столь прост и не столь может быть и понятен человеку, который не разбирается в совершенных духовных знаниях и исходит только из своего материального опыта. Но, тем не менее, надо понимать, что мистика, магия, ясновидение есть то, что в материальном мире крайне необходимо и дает человеку несколько другое понимание и о себе и о том, что его может в его судьбе ожидать, как и дает ему возможность несколько просмотреть и свою судьбу и попытаться понять, что его или ожидает или что ему дается  в этой жизни и что, возможно, он может узнать из своего прошлого рождения, ибо люди, которые называются магами и колдунами, непременно, должны давать человеку развернутую картину его пути в материальном мире, показывать взаимосвязь между рождениями и зависимости судьбы от его греховной деятельности в его прошлых воплощениях.

Но если маг не обладает такими совершенными духовными, непременно, религиозными знаниями, если он не служит преданно Богу Кришне и не изучает Святые Писания, то он начинает более или преимущественно ни то чтобы направлять человека по предназначенного ему пути, по пути обзора своего пути и предназначения в целом, а просто, в лучшем случае, дает ему ту информацию, которая  хоть как-то разъясняет то, что в данный период присутствует в его судьбе и подчас, будучи сам невежественным и алчным, говорит человеку и то, что не имеет места быть. Просто, намереваясь  в основном заработать на человеке, маг говорит то, что удовлетворяет его, человека, чувства или что ему дает те или иные обещания и помогает какой-то период прожить, не особо думая о том, что будет дальше. Но проходит время, и человек начинает понимать, что его, ясновидящего, предсказание не сбывается, и что его жизнь не только не меняется, но и меняется чуть ли ни в противоположном направлении, или едва соответствует предсказанному.

Таким образом, невежественные маги служат Богу тем, что  делают человека, кому уже пора по качествам, более сомневающимся и, таким образом, постепенно отводят его от интереса к магии; и постепенно такие люди, прежде искавшие ответы у магов и предсказателей,  становятся на религиозные рельсы и Волею Бога начинают поклоняться Богу, молиться и просить только у Бога, и, таким образом, практикуя религиозный путь, развивают те качества, которые угодны Богу и которые в свое время и выведут на путь преданного служения.


В этой связи, также, надо понимать, что добродетельные маги, видящие за всем стоящего Бога и изучающие Святые Писания, в некотором роде, также, являются и слугами Бога и таким образом помогают человеку как бы ориентироваться в совершенных духовных знаниях на примере  собственной жизни человека, когда маг начинает все события не только прогнозировать в его судьбе, но и объяснять их через призму совершенных духовных знаний; и человек начинает понимать, почему он страдает и почему не всегда возможно даже магическим путем отвести те или иные связи или зависимости и, таким образом, вникает в такое религиозное понимание, как карма человека, колесо сансары, душа - частица Бога, религиозный долг,  присутствие Бога в каждом человеке, зависимость человека от Бога и т.д.

Поэтому, такие маги уже считаются более правильно мыслящими и более точно помогающими человеку, что приводит к тому, что человек и сам учится не только просматривать свою судьбу, но и видит причины и следствия, как и понимает, что он есть полностью зависимое от Бога живое существо и, непременно, может все делать в своей судьбе только по Воле и Плану Бога.

Но, также, надо понимать, что маги далеко не всегда, также, могут правильно исполнять те или иные магические религиозные обряды, ибо они,  в основном, нацелены не столько на то, чтобы сделать все правильно, сколько на то, чтобы за счет человека еще более обогатиться. В этом и заключается греховная или запрещенная деятельность  мага.

Нельзя вообще приступать к магическим действам, если ты не знаешь порядок исполнения ритуала, не пользуешься необходимыми молитвами, не поклоняешься Богу постоянно, не делаешь подношение или пожертвование Богу, посвящая Богу плоды любой своей деятельности, если ты не обладаешь совершенными духовными знаниями, если, также, ты не собираешься жертвовать часть средств в храм и не раздаешь милостыню,  и, также, если ты не видишь за всем стоящего только Бога, а не свою силу и могущество. Но если ты все это принимаешь, то, в таком случае, такой маг не считается, что занят греховной деятельностью, и, в таком случае, согласно его таланту или дару,  он будет получать от Бога более точные ответы на вопросы, следует ли человеку делать то или иное магическое действо или нет, ибо может быть и так, что оно никак не принесет результат, ибо кармически не оправданно.

Но маг, который, непременно, все делает правильно,  точно знает, следует или не следует проводить ритуал, и если он получает разрешение, то, непременно, и получит не плохой результат, и человек примерно будет понимать, что теперь его ожидает и как дальше он сможет идти в


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Жё тэм, мон шер... 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама