Произведение «МИСТИКА. ПОТУСТОРОННЕЕ. ЧАСТЬ 2. СНЫ. СОННИК. СОННИК ДАН БОГОМ.» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 122 +1
Дата:

МИСТИКА. ПОТУСТОРОННЕЕ. ЧАСТЬ 2. СНЫ. СОННИК. СОННИК ДАН БОГОМ.

МИСТИКА. ПОТУСТОРОННЕЕ. ЧАСТЬ 2. СНЫ. СОННИК. СОННИК ДАН БОГОМ.

Если человек постоянно думает о том, что означает тот или иной его сон, то такой человек не может считаться развитым и с материальной точки зрения и с духовной. Надо понимать, что сон ни есть некое самопроизвольное функционирование головного мозга человека, но есть, все же, работа Бога над человеком. Но понять, что это за работа и что она дает самому человеку невозможно, ибо это тот же путь материального и духовного развития.

Надо понимать, что человек – это, прежде всего, энергия Бога, и она, непременно, должна подниматься по ступеням материального  и духовного развития. Как частица Бога, душа не может знать забвения или полного бездействия, в каком бы состоянии тело ни находилось. Она должна продолжать функционировать и постоянно вовлекаться в тот или иной мыслительный процесс на том или ином уровне. Как и должна продолжать испытывать все свои чувства, делать выбор, переживать, сосредотачиваться, бояться, радоваться, паниковать, терпеть, надеяться. Для этого, чтобы душа не впадала в спячку, которая ей свойственна, ибо это было ее долгое состояние до того, как она стала подвижным живым существом, для этого душа вводится Богом в специальное состояние нереального бытия, сон, и также проигрывает необходимые игры и роли, проявляя свои качества, ту или иную готовность, находясь в поисках и реализуя в себе то, что в материальном мире на ее уровне развития или в данном окружении, или при существующих возможностях не получается.

Очень часто, поэтому, Бог дает душе те ситуации во сне, которые практически, в состоянии бодрствования иногда дать невозможно. Но они как бы построены из того, что и не чуждо душе, ибо у нее достаточный материальный опыт, и она может  входить в разные новые варианты отношений и связей или обладать теми мистическими способностями, которые ей дают новое понимание, новое видение себя и окружающего мира, заставляют решать вопросы и смотреть на решение со стороны и иметь к этим решениям свое отношение, где душа не знает успех или власть, или славу, или не боится потерь.


Но бывают и такие сны, которые душу заставляют плакать навзрыд, делают ее очень сильно ранимой, глубоко переживающей, например, свою или чужую смерть, также, есть и те сны, которые дают как бы встречу с умершими, и человек во сне поражается тому, что умершие живы, реально могут говорить, но несколько другие, не столь что ли родные, приходят и уходят, иногда что-то просят и ничего особо не объясняют. Такое чувство во сне, что человек не умер и произошла потрясающа ошибка.

Также, во сне человек преодолевает, летает, пересекает, любит, занимается активной сексуальной жизнью, радуется детям,  бывает и конфликтует и находит некоторые богатства… Все это человек переживает всю ночь, и порою кажется и утром, что человек работал, что он и не успел отдохнуть, что он все еще в том же эмоциональном состоянии и может сожалеть, что не все сказал, не все сделал, не так себя проявил, как и, непременно, хочет свой сон использовать и далее, не желая его отпускать, но привлекаясь его сюжетом, романтикой, обещаниями, своими возможностями, встречами и даже любовью….

Но ошибка человека заключается преимущественно в том, что он не хочет утром отпускать свой сон и несколько или в той или иной степени  к нему привязан. Он хочет понять, что означают для него ночные видения, как  их растолковать, как ими воспользоваться и помочь себе или предупредить то, что как бы предвещал сон. Иные сны вообще кажутся удивительными по реальности и впечатлению. В таком случае надо понимать, что далеко не все сны даются именно для того, чтобы их как-то трактовали и через них видели, как поступить или что ожидает. Также, надо понимать, что сны есть то, через что Бог подготавливает человека действительно к некоторым реальным событиям, как положительным, так и  отрицательным. Но это происходит не столь прямолинейно, как показывает, скажем, сюжет сна. Ибо работа и подготовка к любым событиям через сон происходит на энергетическом уровне. Сон просто Волею и Планом Бога, даже очень незначительный,  приводит человека на уровне его подсознания к определенному состоянию, которое будет использовано Богом в определенных реальных условиях тех или иных ситуаций, когда человек бодрствует.

Это просто работа Бога над душой, и человек здесь, как бы ни пытался, но в это таинство войти не может, ибо есть просто подчиненное живое существо и не может знать, где, как и какими средствами его ведет и развивает Бог, и только что-то отчасти Бог ему позволяет видеть и констатировать касательно себя и своих перемен в плане качеств, материального и духовного развития. 

Правильно будет поступать тот, кто, все же, не будет привязан к снам, ибо просто надо знать, что сны даются Богом, что это не для предсказания преимущественно, а для развития души, также, надо знать, что сон дает, также,  интерес к жизни, ибо выводит несколько за грани естественных процессов и дает некое мистическое состояние душе, как надежду, как ожидание, как веру в то, что она не просто так, что она особая, что в ней некие непознанные и нераскрытые возможности; сны, также, даются и для утешения; иногда человек не помнит точно, о чем сон, но ему как бы легче, он как бы в некоторой ауре сна, где лично ему и особым способом говорится сокровенное. Также, сны не могут человеку навредить никогда. Они не провоцируют на месть, гнев, зависть. Они просто мягко на своем языке говорят с человеком, могут подготовить или убрать сомнения и тревоги или, напротив, их привнести и некоторым образом направить его мыслительный процесс. Но, все же, о чем Бог с душой Говорит, когда она находится в таком состоянии?

Все дело в том, что душа неотъемлема от Бога, она в Боге присутствует вся и полностью перед Богом, как есть. Бог дает во сне все видения, все переживания, все события несколько и не материального происхождения и ведет через ее мысль и эти события с ней диалог.

В достаточной мере необремененная реальностью, душа через сюжеты сна Волею Бога  говорит Богу свои чаянья, свои надежды, она очень искренне переживает или боится, или получает тот или иной дар. Она вся, как есть, не может хитрить, изворачиваться; все эти материальные вещи здесь, во сне, никак не влияют на ее восприятие, она может быть искренней, может ненавидеть, может дарить. Но редко кто во сне отдает что-либо. В основном душа, как и в реальной жизни, рада приобретению, как и в реальной жизни готова отдаваться любви и наслаждаться чувствами к себе, она не очень во сне аскетична, добра, терпелива, жертвенна. Поэтому, это есть и Указатель,  как ее вести, какими средствами лучше ее развивать и воспитывать, как сделать так, чтобы она правильно поступала. Все это, результаты этих диалогов во сне с душой, остается в Боге и тотчас обрабатывается и используется в реальной жизни, но отнюдь не сразу, а так и в той мере, в которой видит Бог.

Но и совсем не привязывать сны к реальному материальному миру и в нем событиям нельзя. Надо не очень в большой степени. Но надо, все же, и снами утешать и обещать душе, ибо она очень и очень по своей природе, по своей еще духовной неразвитости слабая и желает, чтобы у нее был такой, пусть не очень оправданный всегда, путь или возможность хоть как-то заглянуть за ширму своей судьбы, хоть в малом, хоть едва. Поэтому, не все, но некоторые сны даются в связи с теми образами и событиями, которые  имеют место быть в материальном мире именно в судьбе или в окружении данной души. В таком случае, некоторые события во сне Бог показывает последовательно, ярко, логично,  сюда вовлекаются образы тех, кого душа знает, иногда им дается такое проявление, которое для души есть символическое пояснение, которое она перекладывает или увязывает с событиями в своей жизни и видит их примерный исход, ибо никак в себе не может понять или объяснить поступки других и что от них можно ожидать.

Далеко не всегда показанное во сне точно повторяется и в жизни. Дело в том, что Бог показывает человеку не для того, чтобы он знал даже примерно свой путь  в материальном мире или исход того или иного события, или чтобы он, непременно, получил какую-то надежду, связанную с тем или иным предстоящим событием. А для того, чтобы человек принял некоторое внутреннее состояние, которое ему необходимо, чтобы начать этот день. Это может быть состояние надежды или невозможности что-то исполнить; это, также, может быть настрой человека на другого или отмена каких-то событий, которые он ожидает. Сон доподлинно ему это может не показать, но привнести на уровне неосознанного сознания некое то внутреннее состояние, которое ему может помочь преодолеть, встретить, ослабит негативную реакцию, мобилизует или сосредоточит.

Человеком изначально Управляет Бог. В материальном мире есть очень много вещей, через которые Бог прямо и косвенно работает с каждым человеком, и сон сюда входит. Понять, что именно дает сон человеку, невозможно. Человек есть тот, кто себя не может скрупулезно знать и не может никогда понимать, что и во что выльется, какой событие и какие энергии в нем извлечет, как после этого человек может поступить. Но каждый очень хорошо замечал и ни раз, что в нем его состояния меняются постоянно, не зависимо от того, готов человек или нет, хочет или нет. Он в одно мгновенье может решиться или отказаться, принять или не принять, проявить или не проявить, согласиться или не согласиться. Ему достаточно бросить взгляд даже на предмет или повести головой, и он уже в другом энергетическом влиянии, он что-то тотчас забудет, что-то вспомнит, кому-то простит, в чем-то станет добрее и так непрерывно за день меняется состояние очень много раз. Поэтому, и сон, также, Волею Бога делает свое дело; но этот процесс очень и очень тонкий, невозможно уследить и невозможно отменить. Энергетическое содержание сна таково, что человек видит одно, а воспринимает вещи в реальной жизни, согласно увиденному во сне, иначе, ибо перенаправлен был сном или  еще  каким-либо событием. У каждого человека свои сны, согласно  качествам человека. Одни люди видят очень длинные, интересные, буквально завораживающие сны очень часто, видят их сериями,  очень легко вспоминают, легко могут рассказать, ибо сны удивительные и фантастические. Другие видят сны короткие, неясные, нечеткие, не понимают свою в них роль или едва, третьи видят сны, которые кажутся очень реальными и дающими направление мышлению, как и требуют толкований. Есть, также, люди, которые никогда не помнят снов и им кажется, что сны им и не снятся. Есть те, которые на сны никогда не обращают особого внимания, ибо давно поняли, что бесполезно как-то стараться применить сон к реальности, ибо далеко не всегда и сбывается. Есть и те, кто постоянно правильно толкует свои сны и немного может увидеть через сон и события в своей жизни и т.д.

Надо понимать, что сон дается человеку согласно ступени его материального и духовного развития. Поэтому, на низших ступенях человек во сне убегает, убивает, видит мертвецов, грязь, свою смерть, видит, как его избивают или сексуальные вещи. Более продвинутые видят во сне слаженные картины, не


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама