Произведение «Судьба-насмешница. Глава 7. Точки над И.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 58 +2
Дата:

Судьба-насмешница. Глава 7. Точки над И.

Глава 7. Точки над И
Аля Хатько и Максим Мороз.


Женщина быстро зашла в номер и переоделась. Мысли Марины просто готовы были взорваться. С одной стороны, она отлично понимала, что она взрослая женщина и может делать всё, что ей хочется. Но, с другой стороны, она знала, что её страсть к алкоголю действительно порой переходила границы, да и бедняга Артём, получается, получил по лицу ни за что. Кстати интересно, как он там, может, помощь нужна?

Пребывая в своих размышлениях, Марина не заметила, как пришли дети. По лицам Димы и Даши было заметно, что они очень расстроены. Дима прошёл в центр комнаты поставил три стула и пригласил всех присесть.
Вся семья уныло расселась вокруг стола.
Несколько минут Даша и Дима, вопросительно смотрели на мать, в поиске ответов, а та в свою очередь прятала глаза. Марина не знала с чего начать разговор. Казалось, слова тут излишни, но от объяснений, увы, не выкрутиться.
- Мама! Скажи нам с Дашей, только честно, не утаивая. Ведь мы же твои дети. Скажи это правда? Ты и дня уже не можешь прожить без алкоголя? – Дима, не вытерпев молчаливую неопределённость, решил спросить прямо.


Марина побледнела и сделала движение, чтобы встать и просто сбежать. Но крепкая рука сына удержала её на месте.
Даша также вопросительно, но всё-таки с какой-то жалостью смотрела на неё.
И тогда Марина, собрав всю свою силу воли, как это уже не раз было, посмотрела сыну в глаза и ответила:
- Да, дети мои. Это правда.


За столом установилась гнетущая тишина.
Дима долго молчал и презрительно смотрел на крышку стола, потом встал, подошёл к маме сзади, обнял за плечи и тихо прошептал:
- Мама, мамочка! Какой же я дурак, что сам не догадался, а узнал от постороннего человека. Значит, я плохой сын. Значит, я эгоист. Я всё время думал только о себе и своём благополучии. Я не заметил, что тебе плохо. Ведь, если бы тебе было хорошо, то ты никогда бы не вступила на этот путь. Не так ли, дорогая?


Марина была ошарашена. Если бы сын кричал, ругал её, то Марина ожесточилась бы, нагрубила бы ему в ответ, а потом замкнулась в себе, и никто не достучался бы к ней ни под каким предлогом. А вот эти ласковые слова, которыми он не упрекал мать, а бичевал себя, дошли в одночасье к её сознанию. Марина упала головой на стол и горько заплакала.
Дети не мешали ей. Они дали женщине выплакаться. И когда она подняла от стола голову и ясными серыми глазами взглянула на своих спасителей, к ней подошла Даша. Она обняла её, прижала к своей груди её уже с проседью голову и прошептала:
- Мамочка! Ты наша любимая мамочка!! Всё будет хорошо. Мы же с тобой. Мы твои дети, и поможем тебе справиться. Это не только твоя беда, она и наша беда. Мы же одна семья, не так ли???


Немного подумав, Дима внёс предложение, что сегодня мама и Даша останутся дома, а он найдёт квалифицированного специалиста, с которым посоветуется о дальнейших действиях.


Так и сделали. Наскоро позавтракав, Дима ушёл, а женщины остались ожидать вестей. Даша не покидала мать ни на минуту. Она боялась, что у той припрятано в скрытом тайнике «лекарство» от ломки. Так, в общем-то, и было на самом деле. И самой Марине хотелось оправдать доверие детей. Но давалось это с трудом. Она ходила из угла в угол заламывала руки, ложилась, вставала, уходила в туалет, и снова начинала ходить из угла в угол.


Ей хотелось плюнуть на всё, а залезть в шкаф, где в заветном уголке стоял пузырёк с лекарством, которое моментально избавит её от этого невыносимого состояния. В голове у неё уже начал зреть план, как выпроводить из номера сноху. Она уже несколько раз открывала рот, чтобы озвучить свой план, но всякий раз вовремя его закрывала. И вот, наконец, решилась:
- Дашенька, у меня очень болит голова. Наверное, поднялось давление. Может, ты пригласишь врача, чтобы измерить?
Но тут появился Дима. У него было хорошее настроение, и он его тотчас же озвучил:
- Ну, что, мамочка, собирайся. Здесь недалеко в городской больнице ты полежишь три дня. Тебе поставят очистительные капельницы. А потом закодируют. Но не переживай, это не больно и совсем не страшно.


Марине ничего не оставалось делать, как собраться и пойти вместе с сыном. Даша с облегчением вздохнула. Кажется, их план сработал. Теперь, когда мать сама, добровольно приняла решение, то лечение принесёт свои плоды.


А сама Даша чувствовала себя совсем неважно. После завтрака её как-то подташнивало, и хотелось просто лечь и лежать.
- Что бы это значило? – задавала она себе один вопрос.
- Просто, видимо, взбудоражились нервы, да и утомились они с Димкой. Ежедневный, неоднократный секс, море, солнце, а теперь вот ещё и материнские проблемы, – ответила сама на свой же вопрос и решила прилечь до возвращения мужа.


Моментально провалилась в сон, в котором она уже гуляла одна в густом лесу. Она кого-то усиленно искала, кого-то звала, упрямо продвигаясь вперёд. Но никто ей не отвечал. Она заходила в чащу всё глубже и глубже. Оглянулась назад, а дороги то нет. Лес сомкнулся за её спиной. Только впереди вилась узкая тропинка. Девушка в нерешительности остановилась.
- Что же делать? Идти вперёд или остаться на месте? Но вдруг впереди послышался детский плач, и тогда она встрепенулась и побежала туда, откуда исходил этот крик о помощи беспомощного существа. Она бежала долго, уже начало темнеть, а она никак не могла добежать. И вот, кажется, крик уже совсем….вот он рядом…Она остановилась, протянула руки и…проснулась от того, что над ней стоял Димка и легонько тряс за плечи, успокаивая:
- Тише, тише, родная моя! Всё же хорошо, радость ты моя! Я же здесь, я с тобой.
Даша всхлипнула и прильнула к такому дорогу, такому близкому, такому единственному для неё человеку.

продолжение следует.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама