Произведение «Феноменальные места Омской области 17. Пригородная база отдыха»
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Естествознание
Сборник: Феноменальные места Омской области.
Предисловие:

Феноменальные места Омской области 17. Пригородная база отдыха

Вот мы снова всей семьёй на нашей любимой базе отдыха. Названия её писать не буду, чтобы не обвинили в проведении рекламной акции. Те, кто посещал это место в пригороде Омска, узнают его по фотографиям. Заехали всего на сутки – с субботы на воскресенье. Всё как всегда. Даже номер в двенадцатом корпусе достался тот же, где мы были год назад. В ресторане – всё тот же шведский стол. Вечером бывает дискотека.

Отличие было в том, что в это же время приехали наши друзья из клуба «Ла Кумпарсита». Там не только обучают аргентинскому танго, но и проводят танцевальные вечера – милонги. Клуб на базе арендовал себе на сутки коттедж на двенадцать человек, ещё четверо поселились в отдельном номере и мы трое – тоже отдельно.

Шведский стол заказали только мы: ужин, завтрак и обед, остальные любители аргентинских танцев привезли с собой провизию, в перечень входило мясо для шашлыка и рыба для барбекю.

Танцевальные вечера вдали от традиционного помещения клуба проходят как-то теплее, уютнее, в узком кругу. Танцы, конкурсы, застолье – все собрались в самом большом помещении – в коттедже. Веселье закончилось далеко за полночь. Утром проснулись за пятнадцать минут до открытия ресторана – почти в девять.

В зале ресторана  маячила фигура подозрительного джентльмена с подозрительным прибором в руках. Но при моём появлении он даже не шелохнулся.  Пока я не ушёл.

На следующий день после завтрака в нашей программе было посещение аквапарка. В нём две полноценные дорожки для плавания, как в бассейне, и просторная неглубокая территория для купания, подводные и надводные фонтаны, гидромассажёры, Для самых маленьких – лягушатник с фонтаном. Здесь же и три бани: русская, турецкая и финская. Два часа – вполне достаточно, чтобы наплаваться и накупаться.

Вечером в бору белки спали, а к обеду вылезли из своих жилищ и бегали по деревьям и по снегу, заглядывая в свои кормушки на деревьях. В нашем Октябрьском парке эти зверьки более стройные, а здесь хорошо откормленные, но передвигаются так же быстро. В кормушках всегда полно корма. Представители администрации базы, встретившие нас на центральной дорожке, поинтересовались, как нам отдыхается, мы ответили, что всё хорошо. Я же спросил, как им работается. Они ответили дипломатично: когда отдыхающим хорошо, то и им хорошо. Уже работал каток, а вот снега для лыжни было мало, хотя по пути домой мы обогнали одну лыжницу, идущую вдоль трассы в сторону Омска.

Обедали в ресторане. Шведский стол – ценное изобретение ресторанного бизнеса, но некоторые падкие на халяву посетители злоупотребляют им. Рядом с нами сидели за круглым столом восемь отдыхающих, они доставали из сумок бутылки, наполняли вином стаканы, а мясные и хлебобулочные изделия путешествовали со стола обратную сторону. Особой приметой этой компании был неславянская внешность. Всё так же на соседних столах можно было увидеть оставленные наполовину пустыми тарелки: отдыхающие набрали больше, чем могли съесть. Культуру победившего нас пролетариата не так легко изжить.

После обеда мы ещё погуляли по территории базы, потом пошли собираться в обратный путь. До Омска недалеко, всего пятьдесят километров. Это не то, что добираться до места отдыха и обратно за тысячи километров. Да и не то сейчас время, чтобы отдыхать с купеческим размахом. Всё должно быть скромно.

Омск встретил нам огромной луной.

3-4 декабря 2022 года

17:46 06.12.2022 (1)
Прекрасный отдых в уютном месте.
Благодарю за репортаж!
     02:23 08.12.2022
Спасибо, Оля!  Около Омска много баз отдыха, но мы чаще всего отдыхаем в этом месте.