52
Нижеприведенное осознание для меня является определенной рекордной высотной планкой, к которой я шел практически всю свою жизнь. Остается лишь надеяться, что она будет не последней. Возможно подобная оценка этого осознания является столь высокой именно для меня в силу собственного не высокого духовного уровня, но это как говорится моя песня и мне ее петь независимо от того присутствуют ли слушатели.
К этому осознанию меня подвели намеренно, так как не будь в моей жизненной цепочке того или иного жизненного испытания, в которых я как несмышлённый щенок пытался найти безопасный угол, то прийти к этому мне бы не удалось. Осознание стоило мне молитвенной концентрации, максимально на которую я был способен в данных обстоятельствах с молитвенным воплем о невозможности принятия того как все складывается. Подобный вопль у человека вырывается, когда он стоит на пороге своего морального расплющивания и это расплющивание надвигается относительно медленно, но уверенно и ты только видишь, как под это расплющивание попадет сначала один дорогой тебе человек, затем другой и самое страшное, что это все может произойти на двоих глазах и ты будешь медленно и мучительно расплющен последним.
Издавая молитвенный вопль, но пребывая в здравом уме и пытаясь все-таки понять происходящее – Зачем? и Почему? - ты внутри себя ощущаешь нечто бурлящее, что тебя может разорвать изнутри, но это тебя уже не пугает, так как это в принципе может, как тебе кажется быть избавлением в данной ситуации, поэтому ты только как можешь усиливаешь это ощущение внутреннего бурления стараясь хотя бы забыться в нем, концентрируя уже на нем свое внимание.
Короче, как говорил персонаж известного романа Коровьев, уж если совсем коротко. В этом напряженном состоянии установившегося напряженного мысленного потока сознания запустился процесс перебора и анализа всей информации, когда-либо усвоенной. Данный процесс протекал довольно медленно, так как должен согласиться с психологическими исследованиями, что сознание способно одновременно работать с ограниченным количеством объектов. Для обычного человека это от трех до шести, максимум это семь плюс два. Думаю, я работал одновременно не более чем с тремя объектами, правда довольно быстро происходило замещение то одного то другого объекта следующим и этот хаотический калейдоскоп продолжался столько времени, сколько я был способен внутренне поддерживать данное состояние сознания, что требовало от меня максимальных усилий. И вот когда я уже не имел сил пребывать в этом состоянии я получил определенный узор. От этого узора я получил ощущение внутреннего удовлетворения, внутреннее напряжение от надвигающегося ушло на второй план, так как интуитивное ощущение того, что осознание полученного узора может принести хоть какое-то духовное успокоение – в надежде сосредоточило концентрацию моего внимания именно на этом узоре, вывев его на передний план.
Этот узор состоял из множества информационных объектом, которые хоть когда-то попадались мне на глаза и охватывали самые разнообразные сферы познания. Именно такого образного узора я ни у одного автора не встречал, поэтому осознание мне доставило несравненное удовольствие и мысленно увело хоть на время от надвигающейся действительности.
В принципе, мой вопль как раз и был связан с поиском возможности, чтобы события произошли по-иному не столь драматическому как мне открылось сценарию. У меня была мысль, что происходящее имеет определенный смысл – я должен внутренне прийти к некоему осознанию, которое может родиться из меня только в случае, если я буду пропущен через духовную мясорубку, поэтому я жаждал о даровании мне данного осознания, чтобы избежать надвигающегося духовного расплющивания, так как после него я навряд ли буду способен сохранить свой разум, по крайней мере после этого после меня останется некто, но это уже будет не я и я сомневаюсь, что то, что после меня останется можно назвать венцом творения хоть в каком-то смысле. Как говорится, если есть у меня некое предназначение, которое подразумевало мои мысленные потуги по жизни, то конечный результат, который будет получен в ходе надвигающегося расплющивания – может быть лишь таким, что разумом жить невозможно, так как он может привести только к утрате веры и мой пример будет лишь очередным практическим назиданием в этом.
Попробую интерпретировать полученный образ узора в символах. Есть предание о говахе – это некая энергия, которую выделяет человек при страданиях и чем сильнее страдания человека, тем больше говаха человек может выделить.
Вся жизнь на земле для большинства людей это страдания, поэтому земля - это фабрика по производству говаха, на который в духовном мире по всей видимости имеется высокий спрос.
Духовные христианские подвижники уходили в затворы, пещеры и пустыни и там жили до скончания своего века. Есть ли что-то объединяющее их всех? Как стало известно из их житий, все они проводили свою жизнь в постоянном молитвенном покаянии за свои собственных грехи, которые по сравнению например с моим грехами и назвать грехами нельзя, но они считали себя самыми величайшими грешниками среди людей, и молились о спасении всего рода людского. Пребывая в подобном молитвенном состоянии, подвижник испытывает величайшее духовное напряжение, об этом можно прочитать в книгах старца Софрония (Сахарова), который как раз и был одним из таких молитвенников за весь мир.
Из истории различных религий известно, что когда тот или иной народ попадал в сложную ситуацию и никакие жертвоприношения своим почитаемым богам не помогали, то такой народ объявлял всеобщее время покаяния и поста, чтобы умилостивить самого высочайшего Бога, перед Которым обычно посредниками выступали почитаемые данным народом различные, как мы говорим сегодня языческие боги, но по всей видимости и они были уже в немилости у самого Верховного Бога, поэтому страдающий народ решался на всеобщее очищение уже перед самым Верховным Богом в надежде, что Он их услышит, увидит их раскаяние и простит.
Из всего этого следует, что человек в страданиях выделяет говах. А что, если говах имеет связь с нашим первородным грехом, который увеличивается в нас на протяжении нашей жизни за счет совершения нами всевозможных греховных поступков. А что если, выделяя говах в страданиях, человек тем самым очищается от греховной энергии, которая выходит вместе с говахом? В таком случае страдания приобретают некий сокровенный смысл, так как наша греховная сущность возможно выгорает в процессе страданий. Если сюда добавить молитвы духовных подвижников за мир, то можно предположить, что их молитвенное стояние в напряженной молитве также сопровождается выделением некоей энергии, которая, возносимая перед Творцом способствует очищению как самих этих подвижников, так и тех, за кого они молятся. Возможно напряженное их стояние в молитве способствует очищению их и тех, за кого они молятся от греховной энергии без необходимого процесса страданий. В таком случае один праведник, своей молитвой способен очищать тысячу грешников и отвращать от них гнев Божий, и по молитвам этого праведника Творец может смилостивиться над этими грешными людьми и как в притче о работниках на винограднике, где все работали разное время, но все получили одну плату, могут быть помилованы по упрощенной схеме, без низведения на них потопа или огня с небес.
Поэтому возможно изучение духовного опыта духовных подвижников, дабы сознательным стоянием в напряженном молитвенном состоянии, достичь того состояния, которое позволит избежать надвигающегося неизбежного, которое причинит всем твоим близким и тебе в том числе очень сильные и возможно уже последние страдания.
| Помогли сайту Реклама Праздники |