Произведение «О любви не мало песен сложено. Глава 21. Жизнь в ином свете.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 67 +1
Дата:

О любви не мало песен сложено. Глава 21. Жизнь в ином свете.

Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.

Вот и уехал Герман и сразу, как-то стало прохладнее, словно увёз он с собой частичку своего тепла, которую подарил так внезапно этой одинокой женщине. Они очень тепло попрощались. Санька тоже немного взгрустнул и всё допрашивал, а приедет ли дядя Герман ещё к ним. Лена старалась угомонить мальчика. Однако трудно его было остановить. Говорила ему, что Герман пообещал, что не позднее, чем через 10 дней он снова  приедет их навестит, если мама Лена не будет возражать
Какое там возражать! У Лены трепетало сердце от предчувствия новой встречи. И вот уже дни тянутся нудно без него. Оказывается женщине так мало надо для счастья, только, чтобы любимый был рядом. А что Герман стал любимым, она нисколечко в этом не сомневалась. Он ещё там, в поезде произвёл на неё неизгладимое впечатление. Она по-женски прониклась к нему сочувствием. Лена видела с каким интересом посматривал в вагоне на того мальчика, который ел сам кашу, и столько зависти у него в глазах было к тому мужчине, к отцу ребёнка. Но Лена не стала тогда заострять на это внимания. А вот теперь, когда он приехал к ней, и не просто приехал, а привёз такой изумительный подарок для малыша, она поняла, что возможно, у Германа по отношению к ней серьёзные намерения. Понимала женщина, что приехал он к ней не только из простого любопытства. А потому, что хотел убедиться, как она к нему относиться. И как Лена ни старалась скрыть, что неравнодушна к нему, а вот выдала себя с головой во время их первой близости. Она, вернее её тело выдало её. Но она была уверена, что и Герман питает к ней чувство. И от этого жизнь засияла перед ней совсем другими красками.
Она теперь с удовольствием встречала новый день. Ведь за ним придёт следующий, следующий и...снова Герман позвонит в дверь. От этого предчувствия у неё сердце начинало трепетать. Она не думала о том, как сложиться её дальнейшая судьба. Давно женщина перестала загадывать наперёд, ибо знала, что судьба сама расставит всё на свои места. Она просто мечтала о новой встрече.
Перед отъездом Герман сказал, что у них есть время на размышления об их дальнейшей судьбе. А разве они распоряжались ею? Ведь у Лены уже дважды было в жизни, что она строила планы на одно, а судьба – злодейка, налетала и в одно мгновением показывала ей, что она маленькая песчинка в огромной пустыне. Вот налетит ветер и загонит эту песчинку неведомо куда. Лена упрямо гнала от себя эти плохие мысли. Она уже знала, что мысль материальна, и старалась думать только хорошее.
А ещё её беспокоила судьба мальчика. Надо как-то решать с ним. Фактически на Саньку у неё никаких прав не было. Не дай Бог, если с ним что случится, то ей придется отвечать по закону. Надо было как-то найти Анку и попросить, чтобы она написала заявление об отказе от ребёнка. Но сделает ли она это? И где её искать? Она, как перелётная птица мотается по свету в поисках лёгкого хлеба, или мужчины, который её содержал бы. Лена запланировала следующими выходными с Санькой навестить её отца. Что- то в последнее время он стал жаловаться на состояние здоровья. Лене было неудобно, что она оставила его, а сама уехала в санаторий. А ведь у него не всё благополучно со здоровьем после кончины матери. Может, придётся его перевозить к себе. Да и родители Василия были не в лучшей форме. Она не могла и их оставить без внимания. Один только лучик светил ей во тьме, он мерцал и манил её, давал надежду на лучшее - это Герман. При одном только воспоминании о нём, сердце начинало стучать громко и часто. Значит, пришла долгожданная любовь….Она и не противилась ей, а открыла сердце навстречу. Будь, что будет!
Как- то посреди недели она по делам зашла в контору колхоза. Ей нужно было поговорить с председателем насчёт ремонта в доме, может он, что посоветовал бы. Ведь он уже столько лет руководит таким хозяйством. Да и своя строительная бригада большая в колхозе есть. И каково же было её удивление, когда в приёмной она увидела рядом с секретаршей незнакомую женщину. Они сидели близко друг около дружки, склонив головы, что-то тихо обсуждали. И как только Лена поздоровалась, они подскочили, как ужаленные и покраснели. Значит, подумала про себя женщина, они сплетничали именно о ней. Успели кумушки деревенские растрезвонить о том, что видели её с Германом.
Лена внимательно присмотрелась к незнакомке и её, как током пробило:
- Да это же Анка! Точно она! На ловца и зверь бежит, вспомнилась поговорка. Лена прежде не встречалась с ней, но фотографии, на которых она была запечатлена, у Василия было много. И теперь, прошло 4 года, как она уехала из колхоза, но внешне почти не изменилась. Она была красивая. Фигурку её рассмотреть не удалось, так как она сидела, а вот личико было смазливым. Волосы цвета платины спускались по плечам, почти до пояса. И волосы видно, что не крашенные, а такие от природы. А глаза карие с зеленоватыми искрами, как будто малахитовые камушки в них кто-то вставил и периодически зажигал. Ресницы густые длинные придавали очарование и без того красивым глазам. Лицо то ли загорелое, то ли искусно напудрено тональной пудрой. Но всё было к месту. Лена обратила внимание на её губы…Они такие пухлые, алые. Ни один мужчина не остался бы равнодушным. Сердце почему-то защемило. Она задала себе вопрос:
-А не ревнует ли она Анку к Василию?
Но тут же спохватилась и спросила о председателе. Секретарша ответила, что он уехал в поле. Тогда Лена обратилась к предполагаемой Анке:
- Скажите, пожалуйста, вас Анной зовут?
- Да! А что?
- Я бы хотела с Вами поговорить.
Секретарша как- то ехидно усмехнулась и, махнув в сторону Лены рукой, артистически выдохнула:
- А, это наша уважаемая Елена Петровна.
К чему эта пафосность? Лена уже догадалась и раньше, что перед этим у них речь шла именно о ней. Анка сделала широкие глаза и уставилась на Лену.
- Так о чём же вы хотите со мной поговорить? Насколько я знаю, у нас же нет с вами общих интересов.
- Даже так? И вы считаете, Анна, что ребёнок не представляет для вас уже интереса?
Анка встрепенулась, как бы растерялась на минуту, а затем изрекла:
- Так, а вы каким боком имеете отношение к моему ребёнку?
- Я бы не хотела, чтобы наш разговор стал достоянием всего колхоза, и поэтому предлагаю вам выйти и поговорить без посторонних ушей.
- У меня сейчас на пустые разговоры нет времени. Когда оно у меня появиться, я сама найду вас, -сказала, как отрезала, Анка.
Лене ничего не оставалось делать, как покинуть приёмную председателя. Она шла домой негодуя.
- Это же надо иметь такую черствую душу, что у неё нет времени на то, чтобы поговорить о судьбе мальчика и, не говоря уже о том, чтобы навестить его. Вот совершенно чужой человек, Герман, он приехал и привёз ребёнку такой шикарный подарок, и даже сказку на ночь рассказал. А какими глазами Санька смотрел на него! Эти хорошие мысли о Германе немного успокоили женщину, и ноги сами принесли к дому, где со своей машинкой, которая стала уже любимой, Санька играл во дворе. Увидев Лену, он с радостным криком бросился к ней и обхватил за колени руками:
- Мамочка пришла!
И столько радости было в его возгласе, в его искренности, что у Лены выступили слёзы на глазах. Она смахнула их и спросила:
- А ты хочешь поехать сейчас к бабушке и дедушке, вернее к дедушке Петру. А потом и к другой бабушке и дедушке?
- Да, конечно, хочу! А что если мы с тобой уедем, а дядя Герман приедет? Он же обещал привезти мне конструктор, и что он тогда уедет и увезёт его обратно?
- Нет, Саня, дядя Герман приедет ещё не так скоро. Мы обязательно вернёмся с тобой к этому времени. Нам же нужно поливать огород и сорняки вырывать с наших грядок. Так что мы туда едем совсем ненадолго. На два-три дня. Мы успеем подготовиться к встрече дяди Германа.
Мальчик обрадовался, и побежал собирать свои игрушки. Поскольку пожарная машина была громоздкая, они с Леной решили оставить её дома.
Однако обстоятельства сложились так, что вместо трёх дней, как рассчитывала первоначально Лена, они в гостях задержались на неделю. Сначала задержались у её отца Петра. Уж очень прихватило его сердце. Лена уговаривала отца прямо сейчас уехать с ней, захватив только необходимые личные вещи. Но отец категорически отказался. Он твердил одно, что не уедет никуда со своего дома. Ведь здесь у него прошла счастливая жизнь с матерью. Отсюда ушла она. Отсюда уйдёт и он.
Когда отец почувствовал себя лучше, тогда Лена с ребёнком уехали к родителям Василия. Там дела обстояли немного лучше. Старики поддерживали друг друга. Они очень обрадовались нежданным гостям. А с Саньки так вообще глаз не спускали. Как две капли воды он был похож на ушедшего без времени их сына Василия. Старики видели, с какой любовью относится Лена, совершенно чужая для мальчика женщина. И мальчик, как только увидел её, тут же назвал мамой. Ребёнок, а ведь почувствовал доброту души её. Они только вздыхали в унисон, видя эту трогательную картину. Лена, что могла, то помогла по хозяйству старикам. Когда собралась уезжать, родители попросили присесть на дорожку, и тут отец Василия достал из кармана какой-то пакет и протянул Лене.
- Леночка, тут деньги. И мы с матерью просим, чтобы ты их взяла.
Лена отгородилась руками от столь щедрого подарка. Она вся вспыхнула от негодования:
- О каких деньгах может идти речь? Вам самим нужны они!
Но родители со слезами на глазах начали уговаривать взять их. Отец рассказал, что в войну молодым пареньком был вывезен в Германию на работу. И работал там до освобождения. Когда освободили, им был предоставлен выбор: уехать в любую страну или вернуться на родину. Его соотечественники подались, кто в Америку, кто в Австралию, кто в Канаду, а он приехал домой.
-  Видимо, судьба моя ждала здесь -  с улыбкой посмотрел на свою жену.
- И вот я получал из Германии компенсацию. Мы с женой решили, что вполне достаточно на наши нужды своей пенсии, а эти фашистские, как мы в шутку называли, складывали для Василия. Ну, раз его нет, то, значит, они должны принадлежать Саньке. А он-то ещё малец. Вот ты и возьми их. Мы видим, что ты ими распорядишься по-хозяйски. И мы рады, что Анка так просто отказалась от мальчика. Ты для него настоящая мать.
- Ох, спасибо вам, конечно. Только вот появилась Анка в наших краях. Я пробовала с ней поговорить, чтобы написала заявление об отказе от ребёнка, но что-то она темнит.
- Видимо, очередной хахаль от неё отказался, вот и строит планы. Но ты, Лена, не волнуйся. Она поскачет, поскачет и успокоится. Найдёт на свою голову, вернее ..опу, приключение. Если на то пойдёт, то мы в суд подадим о лишении её материнских прав, да и Санька за ней не пойдёт. Не такой у него характер.
Лена поблагодарила стариков за столь щедрый подарок и, пообещав до начала учебного года приехать, ушла с Санькой из этого уютного дома.

продолжение следует.

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама