Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.
Неделя подходила к концу. За день до отъезда Герман позвонил Лене и сообщил, что приедет такого- то числа и на своей машине. Лена немедленно сообщила эту новость Сане. Он прыгал от радости и всё время спрашивал:
- А уже скоро дядя Гера приедет?
Лена удивилась, что он так ласково называет Германа. И откуда только взял? Ведь она его так не называла. И ей стала от этого тепло и приятно. Значит ли это, что у ребёнка работает интуиция? Говорят, что - да. Ребёнок, как и котёнок интуитивно чувствует доброту и ласку. Лена к тому времени истопила баню, сходили с Саней в лес, наломали свежих берёзовых веток, и она хоть неумело, но связала несколько берёзовых веников. И всё это делалось с любовью. И поэтому всё спорилось в её руках. А ещё подготовила все продукты, чтобы после бани угостить своим семейным блюдом. Это у них была такая семейная традиция, обязательно после бани мать готовила на семью клёцки с душами. Может, Герману они тоже понравятся. Вряд ли ему кто- то их готовил, да и блюда, насколько она знала - это чисто из их, белорусской кухни.
Это была пятница. Дело шло к вечеру. Уже и сама Лена с большим нетерпением посматривала на дорогу. А Санька, так через каждые пять минут задавал один и тот же вопрос:
- Мам, а мам? Ну, когда уже он приедет? А может он не приедет совсем?
От этих слов Лене становилось не по себе. Она гнала прочь эти мысли. Приедет! Он обязательно приедет! Больше для себя, чем для мальчика повторяла женщина. И вот, наконец, когда они с Саней отвлеклись на что- то, услышали гудок автомобиля, и оба подняли головы. Санька с криком сорвался с места и побежал к воротам. А там стоял красный автомобиль. Марки автомобиля Лена не знала, так как совершенно не владела этой информацией. А из машины снова нагруженный пакетами вышел Герман. Он поверх головы Саньки смотрел на женщину, которая смущённо медленной походкой приближалась к мужчине, которого так ждала!
Пока Лена приближалась, Герман присел на корточки перед мальчиком и протянул ему коробку, которая была больше той, в которой прибыла пожарная машина. Затем поднялся и поцеловал мальчика в белокурую головку.
- Дядя, Гера! Я тебя очень ждал. И не из-за игрушки, а просто я по тебе соскучился. Да и мама также скучала. Спасибо тебе большое, что ты о нас не забыл.
Герману отрадно было это слышать. Ведь, как известно, что устами младенца глаголет истина. А вот и Лена…….Герману показалось, что она ещё больше похорошела за то время, пока не виделись. Он подошёл, обнял и припал к её губам. Он так мечтал об этой минуте. И всё вокруг исчезло. Осталась только она - женщина его мечты...Лена и сама от себя не ожидала, что с такой жаждой, со страстью ответит на призыв любимого. Этим поцелуем было сказано всё…...Осталось только озвучить формально словами…...Но это они сделают потом, когда останутся вдвоём.
И снова для Лены наступили самые счастливые часы в её жизни. Герман с такой любовью и нежностью обращался и с ней и с Санькой, что она просто таяла под лучами этой любви. В очередной раз он привёз мальчику такой щедрый подарок, что у того от радости глазёнки так и сияли, как звёздочки во лбу. Это была большая настольная игра «Автодром» со многими машинками, которые летали, моргали …
Она проводила его в баню, дала веник, показала, где и как пользоваться парилкой, а сама ушла в дом готовить ужин. А Герману так хотелось, чтобы она сама присутствовала с ним, но не стал убеждать. Да и ребёнок один в доме тоже надо понять Лену.
Но зато, какой вкусный ужин ждал его после прекрасной баньки. Герман действительно впервые пробовал эти клёцки. Он с аппетитом поглощал их, а Лена с улыбкой всё подкладывала на тарелку очередную порцию. И, наконец, он уже взмолился, что больше ни одной клёцки в него не войдёт. За ним тоже самое, повторил и Санька. Лена отпустила их немного поиграть в комнату, пока сама разбиралась с посудой, а затем проводила Саню в его комнату. Но он затребовал, чтобы дядя Гера закончил рассказывать ту сказку. Герман с удовольствием это сделал. Ребёнок удовлетворённый и счастливый уснул.
В этот раз хозяйка уже не стелила Герману постель отдельно. После водных процедур Герман надел на запястье Лены красивый золотой браслет в виде змейки с красивым зелёным камушком, символизирующих глаза рептилии. Лене подарок очень понравился, и она прильнула к мужчине, чтобы поцеловать. И снова у них была незабываемая ночь.
А два выходных они провели втроём. И на рыбалку ходили и на лодке катались, и даже на машине в лес Герман свозил. Правда, грибы ещё не выросли, не наступил сезон, а так немного побродили по сосновому бору, подышали свежестью. Ещё никогда так быстро не летело время. И вот уже понедельник. Герман сказал, что он может появиться на работе и позже и поэтому они с Леной наслаждались последними часами, нежились в кровати. Они дарили друг другу свою любовь. И только ближе к обеду, Герман с большой неохотой покинул ставшим родным этот деревенский домик с его жителями. Но он пообещал, что завтра, т.е. во вторник он снова будет у них.
Лена словно на крыльях летала. Работа спорилась в её руках. Ближе к вечеру у ворот снова возникла Анка. Теперь она уже вежливо поздоровалась, и попросила, чтобы Лена позвала мальчика. Лена пригласила гостью в дом. Анка придирчивым взглядом охватило всё сразу. Чувствовалось, что здесь проживает настоящая хозяйка. Везде царил порядок, несмотря на то, что проживал здесь и ребёнок. Всё было на своих местах. На столе в гостиной стояли ярко красные розы. Это был букет, символизирующий страстную любовь. Чёрной завистью блеснули глаза Анки. Она ведь уже знала, да и вся деревня знала о том, что у Клиновой появился богатый кавалер. Да они и не скрывались. Они свободно гуляли по деревне, у реки, разъезжали на машине. И вот теперь Анка решила убедиться сама лично в этом.
-О, какие красивые розы! Их не дарят просто так. Их дарят в знак любви.
Лена ничего на это не ответила, а пригласила гостью присесть, а сама вышла на кухню, чтобы поставить чайник, и вскоре вошла с подносом, на котором стоял чайник, две красивые чашки и вазочка с конфетами и печеньем. Она разлила чай и сама присела напротив Анки, приглашая угощаться. Анка оглянулась, как бы искала что-то. Лена перехватила её взгляд:
-А, ты Саню хотела видеть? Так он скоро придёт, а мы пока поговорим с тобой. Но Анка хохотнула:
-Нет, я думала, что ты предложишь что-нибудь покрепче чаю.
Лена опешила. Она даже думать не могла о том, чтобы угощать эту блудную женщину спиртными напитками у себя в доме. Не было на то повода.
-Извини, Анна, но я сама не увлекаюсь спиртными, и гости мои также никогда по этому поводу не делали мне замечания. Давай лучше поговорим о нашем деле. Скажи, ты напишешь отказное заявление?
Анка исподлобья взглянула на Лену, но тут же прикрыла глаза длинными ресницами, и начала разворачивать конфету, запивая чаем.
-А ты знаешь, Елена Петровна, что если я и напишу заявление, то ты всё равно не сможешь официально усыновить мальчонка?
-Почему, не смогу?
-У тебя же семья не полная. Его отдадут туда, где будут отец и мать.
-Но Саня уже привык ко мне, и считает своей матерью.
-И, что? разве это аргумент?
Лена задумалась и как-то робко произнесла:
-У меня, возможно, скоро появиться …….
Она замолчала, задумалась.
-Муж? Ты хотела сказать, муж появится?
-Да…
-И когда это будет?
-Ну, мы точно пока не определились. Но я думаю, что к зиме мы этот вопрос с Германом решим обязательно.
Теперь уже и Анка о чём-то задумалась. Она наскоро проглотила свой чай, и начала собираться на выход.
-А, что Саню уже не хочешь и видеть.
-Да как-нибудь в следующий раз. Просто я забыла, что меня уже ждут.
Анка быстро упорхнула, оставив Лену в раздумье:
-Так чего же она приходила на сей раз? Что задумала эта “пулемётчица”?
продолжение следует.
| Помогли сайту Реклама Праздники |