Майская Нина. Глава 12. Веселье продолжается.
Утром Лиза открыла глаза и застонала от боли. Голова трещала, казалось, по всем швам. Давно с ней такого не было. И тут она начала припоминать, что произошло накануне: да это ж Витька приходил, и они с ним хорошо повеселились. От воспоминания сладко заныло внизу живота, словно сотни бабочек зашевелились. Но в то же время и голова в противовес животу заныла так, что хотелось стонать.
-А Витьке ничего, смотался вовремя, - подумала Лиза. И только сейчас до неё дошло, что не слышно внучки. В такое время Катя уже не спит. Лиза, держа голову двумя руками, вошла в комнату внучки и застыла на пороге. Кати в кроватке не было. Женщина начала звать девочку, но в ответ - тишина. Обойдя все комнаты и заглянув во все уголки в квартире, Лиза взвыла от страха:
-Господи! Помоги мне найти девчонку, молю тебя, помоги!!! В ответ на просьбы стояла тишина, только в голове бился вопрос:
-Украли девчонку? Но кто? Скорее всего это Витькины шуточки. Ну я ж ему покажу, где раки зимуют. Нашёл с чем шутить. Но, где мне искать того Витьку?
Дрожащими руками начала натягивать на себя одежду. Кое-как причесалась и вышла на улицу. Хотелось скорее зайти в магазин, купить пива и снять это проклятое похмелье, но тревога гнала вперёд. Она знала, где живёт знакомый Витьки и направилась туда. Интуиция её не подвела. Витька был там, и они уже «лечились», как выразился Витька.
-О, Лизка! Ну, и нюх у тебя, как у сыщика! - балагурил мужчина. А я думал вот немного приму на грудь и снова к тебе. Больно хороша ты в постели.
-Заткнись! Где Катька?
-Какая Катька? Очумела, что ли? - чуть не поперхнулся Витька.
-Внучку мою куда дел?
-Ты в своём уме, Лизка? Я ж её в глаза не видел. Ты же вчера сказала, что спит она, а потом….
Лиза схватилась за грудь, и опустилась на табурет.
-Правда, что ли? Ты не шутишь со мной?
-Упаси Господь от таких шуток. Я хоть и люблю выпить, но ум не теряю.
Лиза заплакала и всхлипывая поведала мужчинам о пропаже из квартиры внучки.
-Ты, это…..успокойся, начал уговаривать хозяин квартиры. Витя, налей женщине успокоительного, а то до истерики недалеко.
Виктор налил стакан вина и поднёс Лизе. Та тут же схватила напиток и без остановки выпила.
Мужчины начали предполагать куда могла деться девчонка, а Лизе стало легко, голова перестала болеть, а руки уже не тряслись, щёки порозовели. Она тоже, как и мужчины, строила предположения, что, наверное, вернулась раньше срока мать Кати и пошла с ней утром гулять, а она зря так разволновалась.
Слово за слово, стакан за стаканом, наступил вечер. Лизе надо было идти домой, но ноги подкашивались, и хозяин квартиры велел Витьке оставить её на ночь тут же.
-Ты хочешь воспользоваться моей женщиной? - чуть ли не с кулаками к своему знакомому подступал Витька. Не позволю! Ты знаешь, какая она? Нет, не знаешь! Она, она и мёртвого заставит стоять, вот!
-Так оставайся и сам, коль не доверяешь. Всё равно жены нет. Она только после завтра приедет.
-Вот это совсем другое дело! Ты - настоящий друг! - говорил пьяный Витьку, на ходу снимая одежду. Но как ни старался расшевелить женщину, не смог. Она спала, издавая мощный храп. Витька махнул рукой на свои притязания и вскоре присоединил свои звуки к Лизкиным.
--Да, действительно, у них полная гармония, - усмехнулся хозяин и сам удалился на отдых.
Утром вся компания опохмелилась, как следует, и хозяин квартиры вежливо намекнул своим гостям, что пора и честь знать.
-Мне ещё нужно убрать всё в квартире, а то жена приедет, она мне не простит. А, если ещё узнает, что и женщина ночевала, то скалка походит по моему хребту, и к гадалке не ходи.
Нехотя Витька и Лиза вышли на улицу.
-А, что, Лизавета, не пойти ли нам к тебе, ты же вчера уснула, а мой «дружок» так всю ночь и проторчал. А утром как-то неудобно при хозяине кувыркаться.
-Ой, Витька, не появлялся ты у меня и греха на мне не было. Пойдём, так и быть. Может, Нины моей дома нет. Хотя, с кем тогда Катя? - вспомнила о внучке. Какая-то тревога шевельнулась в душе, но Витька подхватил её под руку и повёл к дому. Дома никого не было. Присутствия Нины и девочки она не заметила. Хотела снова заплакать, но Витьке было не до слёз. Ему надо было разрядиться, как он выразился. Он на ходу снял с себя одежду и дрожащими руками уже стягивал одежду с женщины.
-Ой, Витька! Какой же ты неугомонный! Сколько ж тебе надо, - смеялась Лиза, но сама не сопротивлялась и со страстью отдавалась мужчине. Слишком долго не было у неё такого наслаждения. Потом уснули. Никакие звонки не могли их разбудить.
продолжение следует.
|