После двух холодных и дождливых дней потеплело, но наступил понедельник. Флотский лейтенант-Ракетчик, на которого с утра наступил понедельник, собираясь вечером на бл*дки в базовый кабак, стал ругать своего товарища по каюте лейтенанта-Артиллериста, за то, что тот взял без спроса его счастливый презерватив, который никогда не подводил. На «разборки» сбежалась вся живность каюты.
Крыса Лариска, попугай Кеша, таракан по прозвищу «Чернослив» расположились на проводах над нижней коечкой. Кеша с Черносливом стали обсуждать злободневную тему: «Почему без презерватива плохо и с ним тоже? Хотя с другой стороны - с презервативом хорошо и без него тоже». Лариска попыталась ответить на вопрос: «Почему презерватив завести легко, а вот остановить трудно?»
Артиллерист, не обращая на них внимания, стал каяться и биться головой об асфальт в каюте, пытаясь успокоить Ракетчика и прося его извинить.
- Простить? Тебя внебрачного сына пьяного краба и одинокой каракатицы, зачатого мятым писюном в конопляном море? – Ракетчик от злости готов был наступить на свое мужское хозяйство - После того, как сорвалась моя встреча с симпатичной блондинкой? – парень был вне себя. - За все то, что ты мне сделал? Нет, зло нельзя прощать! И вообще, почему я должен любить людей, не любящих меня. Почему я должен делать добро, когда вокруг все обманывают, предают и делают пакости?
- Расскажу я тебе одну историю, - поправив шишак на голове, сказал Артиллерист. – Жил-служил на соседнем корабле Минер с торпедой в голове и геморроем в заднице. Донимал Матушку природу всякими бзиками: то начинал доказывать ей, что Земля не круглая, а черная и на зубах скрипит, то стал просить сделать так, чтобы по ночам было светло, тепло и мухи не кусали. Чтобы свет не зажигать и зимой не топить каюту дровами.
Матушка-природа посмотрела на чудака с буквой эм на лбу и сказала:
- Мне виднее, что и как должно быть! - то есть не вняла просьбам офицера.
Рассердился на нее Минер:
- Ах, ты так? - и решил. - Ну, тогда я не буду по ночам зажигать свет и не буду тебе светить. Зимой каюту отапливать тоже не стану, чтобы ее тепло не грело тебя. Даже дверь-броняшку назло тебе оставлю открытой, чтобы и в каюте тепла не осталось. Посмотрим, как тебе будет холодно!
- Ну и Минер! - удивился Ракетчик. - Он посчитал, что своим светом светит природе, а своим теплом греет ее в лютый мороз? Придурок! - молодой парень от непонимания пошкрябался спиной о косяк двери. - Да ведь в первую очередь он себе сделал плохо. Матушка природа всегда сама о себе позаботится.
- Так почему же ты, - спросил Артиллерист, - делаешь то же самое?
- Что я делаю?- удивился Ракетчик.
- Вместо того чтобы наращивать, сам себе обрезаешь.
- Недоперепонял.
Попугай Кеша кивнул Лариске: «Ну, сейчас мой Артиллерист загнет всем по самое нехочу. Спиноза. Записывай на память!»
- Почему ты больше беспокоишься о своем презервативе, чем о наших дружеских отношениях? - спросил Артиллерист Ракетчика, а сам подумал: «Никогда не надо делать зла назло! Гадости должны идти от сердца». - Зачем ты гасишь свет своей любви, когда вокруг тебя сгущается тьма. Почему ты не зажигаешь огонь своего сердца, когда вокруг веет холодом отсутствующего презерватива?
Артиллерист налил в два стакана на столике «шила»-спирта из бутылки, по волшебству появившейся как бы ниоткуда, и разбавил его водой. «Чернослив» одобрительно пошевелил усами, «Мол, знай наших! Война войною, а спирт по-родственному!» На флоте человек, имеющий бутылку спирта, считался родственником.
- Не лучше ли, чем сидеть в темноте и ждать, пока кто-то принесет тебе презерватив, то бишь посветит тебе, самому зажечь свет и посветить себе и мне. Тогда ты сам увидишь путь, и возможно, окружающие увидят его и пойдут по нему вместе с тобой рука об руку,
Комендор, приглашающе кивнув товарищу на остывшие мутные стаканы. Взял в руку свой. Добавил дольку лимончика и бросил содержимое в рот. Обтерев губы рукавом, прожевав лимон, как ни в чем не бывало, продолжил.
- Да, сидеть в холоде и ждать, пока кто-то согреет тебя - это проще, но не лучше ли разжечь очаг своего сердца и его теплом согреться самому и согреть души других людей? Тогда, глядишь, может наша служба не будет веять таким холодом?
Ракетчик, охреневший от монолога товарища, а еще больше от появления ниоткуда бутылки спирта, взял свой стакан и выпил. Он уже знал - спирт помогает снять стресс, напряжение, женщин, лифчик, трусики и кучу других проблем.
Мораль притчи: На каждого Придурка на Флоте есть свой Придурок. Берегите их. Без них нам было бы скучно и грустно.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Алаверды...
ПЛАТОК КАМИЛЫ ДЕ БУА ТРАСИ
Корабль пришвартован к стенке завода.
Он, как и любой человек, попросту устал.
Этот корабль очень долго ходил по морям и океанам, преодолевал штормы, решал флотские, очень специфические, задачи. Порой маялся без движения месяцами у родного причала…
И вот он пришвартован к стенке завода для большого ремонта.
Надо сказать, что рядом с ним к стенке завода для ремонта пришвартованы еще и, так называемые, рыбоконсервные заводы, а проще говоря, – «рыбаки», основой экипажа которых являются женщины-рыбачки.
Однако продолжим.
Всякий ремонт начинается с того, что строители объекта (так на заводском языке значатся корабли), на берегу, рядом с кораблем, ставят домик, в котором решаются все ремонтные вопросы.
Эти строительные домики имели в своем нутре все необходимое для нормального функциони-рования человека: диван, столы, холодильник, телевизор, телефон и многое другое…
Но главным достоинством такого домика было наличие второго ключа, который хранился у механика. В 17.00 заводские закрывали «море» и «ремонт» на замок, и механик становился полновластным хозяином этого оазиса спокойствия и отдыха.
И вот, в один из чудесных вечеров, которыми так славен Дальний Восток, подходит к механику помощник командира корабля Сашка Лукин и просит ключ от домика, дабы угомонить свою плоть, которая возжелала одну из рыбачек с соседнего рыбоконсервного завода.
Механик, мужик добрый и сообразительный, естественно отдает ключ помощнику, но при этом говорит:
- Шурик, не забудь, в 21 час командир собирает всех в кают-компании.
Помощник отвечает, что помнит и просит механика, если его хватятся, позвонить по телефону в домик.
Сашку, естественно, хватились.
Механик звонит ему, Шурик, пыхтя, отвечает:
- Мех, осталось совсем чуть-чуть, застегнуть брюки. Скажи, что я уже бегу… уфф…
В кают-компанию помощник влетает слегка помятый, но довольный и, садясь за стол, кончиками пальцев вытирает уголки рта.
9.
Командир мог простить помощнику опоздание к столу, но нарушение правил этикета за столом стерпеть не смог:
- Помощник! Я закрыл глаза на тот факт, что Вы, помощник, соизволили опоздать к вечерне-му табльдоту. Но позвольте Вас, помощник, спросить – у Вас, что кончились носовые платки, или Вы, помощник, ими дорожите, будто это подарок Камилы де Буа Траси, что боитесь их испачкать?
Командир лезет в карман кителя и достает оттуда 5 рублей:
- Возьмите, помощник, эти деньги и купите себе носовых платков, а лучше всего сопливчи-ков.… Ха-ха-ха!
Помощник, еще не до конца отошедший от приятных тягот общения, начинает извиняться – мол, слегка забылся, платок, естественно, у меня имеется. Ну, и так далее. Вытаскивает из кармана носовой платок, подносит его к лицу и начинает вытирать рот.
Через секунду кают-компания, да, и весь корабль сотрясались от гомерического хохота.
Командир, появившись из-под стола:
- Помощник! Это, что новая платочная мода? Я был не прав, помощник. Вы не дорожите подарками мадам Камилы. Арамис, я думаю, вы знакомы с этим мушкетером, вызвал бы вас, помощник, на дуэль. В полдень у Люксембургского дворца.
Помощник в недоумении отнимает платок от своего лица и смотрит на него. Из озадаченного выражения лицо постепенно переходит в выражение абсолютно тупое.
В руках помощника были шелковые, в цветочках, трусики бедовой рыбачки. Причем довольно-таки дорогие.