В каждом полицейском подразделении, на утреннем разводе, начальник зачитывает разнарядку, сколько человек необходимо отловить.
Наряды ППС – патрульно-постовой службы, разъезжаются по городу и хватают на улицах первых попавшихся прохожих.
Потом привозят их и строят во внутреннем дворике местного горотдела.
Оперативники уголовного розыска, согласно разнарядке, выдергивают задержанных из строя по одному и назначают:
ты - убийца, ты - наркоманка, ты - вор, ты - мошенница.
Потом вдоль строя проходит эксперт-криминалист, который рассовывает по карманам мошенниц заранее приготовленные фальшивые купюры, наркоманам - пакетики с наркотиками, ворам – вещи, похожие на похищенные.
Тем, кого назначили убийцами, дюжие сержанты выворачивают руки, а опера насильно прижимают пальцы рук задержанных к изъятым с места убийств окровавленным ножам-топорам, или пистолетам-снайперским винтовкам.
Потом во дворик выходят следователи и составляют протоколы личного досмотра.
Задержанных уводят в ИВС.
Вся процедура проводится максимально быстро, так как полицейским необходимо строго соблюдать Закон! Ведь временное ограничение свободы не может превышать трех часов.
После этого следователи скрываются в кабинетах с адвокатами, согласовывая позиции, как лучше допрашивать подозреваемых, чтобы у защиты и обвинения на суде не было разногласий. А также крайне важный вопрос - сколько денег можно содрать с подозреваемых и в какой пропорции их делить?
Опера и пэпээсники распивают водку из самоваров и отрабатывают друг на друге удары резиновыми дубинками.
Начальник полиции, сверяясь со списком, звонит Председателю местного федерального Суда и согласовывает с ним, кому какие приговоры вынесут судьи.
Еженедельно руководство полиции, в укромном месте, собирается на тайное совещание с главарями местного криминалитета, где совместно согласовывается очень важный вопрос: сколько преступлений будет совершено на следующей неделе и сколько из них будут раскрыты полицейскими.
Награждение полицейских – раз в месяц.
Если медалей и звездочек на всех не хватает, начальник может премировать сотрудника полиции кем-то из задержанных, для использования того по своему усмотрению.
По принципу: отловил и привел в отдел - десять, одиннадцатый - твой, или изъятыми вещдоками.
Оперативникам угро раздают - убийц и грабителей,
ГИБДД-шникам - автонарушителей,
ОБЭП-никам – бизнесменов и мошенников,
работникам паспортного стола – гастрабайтеров - таджиков с узбеками,
экспертам - как повезет, могут премировать мешком наркотиков, а могут и поломанным дверным замком, изъятым с квартирной кражи.
Любой правозащитник, брызгая слюной, подтвердит, что именно так все и происходит, и он сам - своими глазами неоднократно все это видел!!!
А если правозащитник к тому же получает гранты от европейских стран, или США - он вам подтвердит это и под присягой, и под видеозапись.
При этом, официально конечно МВД РФ этого никогда не признает, российские полицейские жутко завидуют своим коллегам из США. Ведь американские копы негров запросто на улицах отстреливают.
У российских полицейских разнарядки на отстрел местных негров пока нет.
| Помогли сайту Реклама Праздники |