Шли полным ходом – невидимые пока, уже недалёкие берега были прописаны в лоциях, вперёдсмотрящие поставлены, верные курсы намечены. Ветер в паруса, флаг в руки, и твёрд верной рукой наш рулевой!
Однако, смена вахт… Штурман от сохи, сухой закон, ветры свежие. Ускоряем ход, перестраиваем надстройку. Любой балласт за борт.
(Надстройку, правда, только перекрасить получилось).
Разброд в команде небывалый. Провиант на исходе, бунт на корабле, измена курса. Пьяный шкипер круто взял на туманный проблесковый маячок на западном горизонте. Подмена вперёдсмотрящих на смотрящих. Кто-то отчаявшийся, либо шибко умный, ловко спрыгнул, большинство всё же осталось: тот плохо плавал, этот и здесь хорошо ловил рыбку в мутной воде, прочие еще во что-то верили, и не разбежались, как крысы.
Показались чужеземные берега. Лощеные и добрые с виду, дикие и ужасные внутри. Мортиры всех калибров из каждой расщелины. «Стоп-машина!.. Полный задний!». Теперь выгребай – хоть вёслами в подмогу.
Такая морская история, салага!
Одно скажу напоследок – то, чему и меня с юности учили: даже на полузатопленном, но держащимся на плаву судне условия пребывания гораздо лучше, чем в спасательных шлюпках – а именно по ним нас варяги и горазды рассадить и рассеять по свету.
Так что, не дрейфь попусту, волны напрасно не гони, и за живучесть судна борись всегда и до последней меры – это в первую очередь твоя жизнь.
| Реклама Праздники |