Ч.2. Зайкино счастье. Глава 24. 13 число.
Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.
13 января был рабочий день. Это был канун Старого Нового года. Никто уже толком не помнил, когда по декрету Совнаркома в 1918 году перешли на новое время. Но с тех пор по привычке люди отмечали Старый Новый год. Никто особо и не верил в наступление нового года в это время, но так, для порядка, отмечали и его.
А число 13 Николай не любил. И не потому, что это считалось «чертовой дюжиной». В эти суеверия он не верил. Просто всегда для него 13-ое число было днем необычным. Если до этого все шло хорошо, в этот день обязательно случалась какая-нибудь неприятность. И наоборот, если шла серия неудач, в этот день она заканчивалась. Но последнее бывало реже. Может потому еще и что неприятности запоминались лучше.
Вот и сегодня в этот день Николай ждал какого-то подвоха. Слишком до этого шло все хорошо. И Зоя приехала, и согласилась выйти за него замуж, пусть хотя бы на первое время фиктивно, и на работе все шло отлично. По итогам года его отдел отметили лучшим. Все получили премии, и он, как руководитель был отмечен советом директоров, выписана была ему крупная премия. И даже удалось подходящую трехкомнатную квартиру на обмен найти.
По жизненному опыту он знал, что не бывает всегда так хорошо. Что-нибудь да прервет эту цепь сплошного везения. И конечно, беспокоило его это злосчастное письмо. За ним он чувствовал серьезную угрозу. И даже то, что уже столько времени, бывший владелец кольца-печатки не напоминал о себе, тревожило его. Не такой он человек, чтобы смириться, забыть и простить. От него можно ждать любых неприятностей.
И это таки случилось.
На работе по случаю празднования Старого Нового года, решили рабочий день сократить, уйти пораньше, чтобы приготовиться к празднику. Домой Николай не поехал автобусом, а решил пройтись пешком, чтобы зайти в супермаркет и купить фруктов и вина домой на праздник. С большим полным полиэтиленовым пакетом он шел по улице Некрасова. Январский день короткий, сумерки наступают быстро, к тому же, день был пасмурный. Освещение еще не включили и было довольно темно. Вся правая часть улицы была в строительных лесах, фасады домов начали ремонтировать еще с осени, а леса так до сих пор не убрали. Из-за этого приходилось идти не по тротуару, а по проезжей части улицы. В это время улица была почти пустынна. Можно было увидеть только редкого прохожего. Машин тоже не было.
Мужчина шел спокойно, думая о том, как они с Зоей сегодня проведут этот вечер. Вдруг он услышал позади себя звук проезжающей машины. Он, не оборачиваясь, принял вправо, почти прижался к тротуару. И вдруг он почувствовал сильный удар в спину. Дальше наступила темнота и все исчезло.
Зоя готовилась к празднику. Какой-никакой, пусть Старый Новый год, но это праздник и это повод отметить его всей семьей. Накануне ей удалось купить новое красивое платье, которое она надела сейчас в ожидании мужа с работы. Сделала красивую прическу, нарядила Эдика в новый костюмчик. Приготовила любимые блюда Николая, украсила квартиру шариками и гирляндами. Елку еще не убрали, и квартира выглядела вполне празднично. Эдик с Рексом тоже принимали активное участие (скорее больше мешали) украшать квартиру.
Рабочий день уже давно закончился, а Николая все не было. Это было странно, особенно из-за того, что он звонил накануне и сказал, что вернется домой пораньше.
В 7 часов раздался звонок. Зоя поспешила снять трубку. В трубке послышался незнакомый голос.
- Это Зоя Васильевна Брилева?
- Да, я слушаю вас.
- Зоя Васильевна, ваш муж попал в ДТП. Он в тяжелом состоянии сейчас находится в реанимации.
- Ввы случайно, не ошиблись адресом? – еле выговорила Зоя и тут же ноги подкосились, и она всем туловищем рухнула на диван, но трубку из рук не выпустила.
- Если вы Брилёва Зоя Васильевна и являетесь официальной женой Брилёва Николая Анисимовича, то я попал по адресу. Ваш муж сейчас находится в 4-ой городской больнице, в реанимации. Я следователь и хотел бы с вами там встретится.
Мужчина отключил телефон.
Заметив, что с тётей Зоей творится что-то неладное, к ней тихо подошёл Эдик и взял её за руку:
-Ты расстроилась? К нам не придёт дед Мороз? – спрашивал мальчик. И, не дождавшись ответа, продолжал говорить:
- Ну, и пусть не приходит. Подумаешь. Беда- то какая! Он же был на Новый год, а на старый может к другим детям пойти.
И тут Зою прорвало. Она обняла мальчишку и зарыдала:
- Милый мой Эдик! Мальчик мой, наш папа… Нашего папу сбила машина, ему очень плохо, он находится в больнице. Я сейчас поеду к нему, а ты пойди пока что к тёте Нине. Я, когда вернусь, то заберу тебя.
- Не плачь, тётя Зоя, ты не плачь. Ведь папа же живой, и он обязательно поправится.
От этих утешительных слов ребёнка на душе у женщины стало ещё горше и слёзы текли из глаз потоком. Она встала с дивана и не утирая слёз начала собираться в больницу, задавая себе вопросы:
Ну, как такое могло случиться? Как Николай попал в это ДТП? Если только не выпил с друзьями на работе? Но она за ним такого грешка не замечала. Да и договорились же, что дома встретят это старый Новый год.
Механически натянула сапоги, шапочку, шубу прямо на то новое платье, которое купила накануне. Подумала немного. Подошла к шкафу, где лежали деньги, собранные Николаем на квартиру. Отсчитала некоторую сумму и положила себе в сумочку, могут понадобиться. Возможно какие лекарства дорогостоящие придётся покупать. А в душе молилась: только бы он остался жить! Только бы выжил! Остальное всё у них будет хорошо. И работу, если надо будет, то оставит и будет ухаживать и за ним, и за Эдиком.
Эдик, размазывая слёзы по щекам, собирал свои вещички, чтобы вместе выйти из квартиры. Потом решительно остановился:
-Тётя Зоя, а я буду дома ждать тебя. Я же буду не один, а с Рексом.
- Нет, мой хороший, иди к тёте Нине, так мне будет спокойнее. Я не знаю. может мне придётся ночью сидеть у кровати папы. Так бывает. Может ему захочется пить, медсестры рядом не будет, вот на помощь приду я.
Эдик согласно кивнул головой, и они вышли вместе, а Рекс остался за дверью и жалостно скулил, нагоняя этим в сердце Зои ещё большую тревогу. Никогда со щенком такого не было. Он спокойно оставался дома один, а потом радостно встречал пришедших, и вилял хвостиком так, как будто в нём был встроен электрический моторчик. А сегодня его плач так и стоял в ушах, не давая покоя.
Женщина сама зашла к соседке и попросила, чтобы приютили на ночь Эдика. Соседка, узнав причину, по которой молодая женщина уходит на ночь глядя из дому, также всплакнула, обняла мальчика и сказала, чтобы Зоя не беспокоилась и оставалась в больнице столько, сколько потребуется.
продолжение следует.
|