Произведение «Анализирование»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 55 +1
Дата:

Анализирование

Анатолий Лень

Анализирование (Из моей книги «Энциклопедия жизни»).

к Вся жизнь — анализ.
в Делая анализ – познаем мир.
п Жизненно необходимо все происходящее подвергать анализу
и осмыслению.
п Информация без анализа и выводов – ничто.
к
Анализ прошлого — прогнозирует будущее.

к Анализирование — друг философии.

а Лишенный возможности уединятся меньше философствует — это не позволяет мудреть, становится аналитиком, мешает упорядочивать и увязывать знания...

зпв Получив базовое образование целесообразно развивать догадливость, фантазию, логическое мышление, умение анализировать... - чтобы изобретать уже свои собственные знания.
з Всё меняется, необычное может стать реальностью, и в Фому неверующего превращаются люди не современные, несведущие, не пользующиеся информационными источниками, не анализирующие происходящее...
зп Если не проанализировать причины плохого, его повторение будет труднее предотвратить, хорошего — повторить.
пз Чтобы научиться анализировать и логически мыслить, следует начинать с простых вещей, а главное – не общаться с лжецами, людьми непонятными и пользоваться качественной и проверенной информацией.
пз Умение анализировать и логически мыслить помогает человеку не только отличать правдивую информацию от ложной, но и, подвергнув ее анализу, в более правильном виде заложить в память. Имея именно такую информацию в памяти, человек намного легче и правильнее мыслит.
пз Одни, чтобы разобраться в ситуации, проводят анализ, другие – логически мыслят. Логическое мышление более эффективно, потому что не все поддается анализу, да и информация бывает ложной, требует средств, доступа к источникам информации, времени…

а Анализируя старое – можно предположить новое.
п Родители, анализируя и оценивая отношения с детьми, должны учитывать, что те соперничают с ними.
п Следует обращать внимания и подвергать анализу не столько  само поведение людей, сколько причины его породившие.
п Хотя бы поверхностно познав жизнь, обо всем остальном можно догадываться путем наблюдений, размышлений и анализа.
п Человек не должен постоянно себя чувствовать в центре всех событий. Намного лучше, если он займет позицию анализирующего наблюдателя, периодически включающегося в некоторые происходящие события.

п Если все происходящее наблюдать, осмысливать, анализировать – этого может быть достаточно, чтобы с годами стать человеком знающим.
п Анализируя поведение животных, легче разобраться в себе.
п Чтобы предвидеть будущее надо быть человеком знающим, уметь знания увязывать между собой, постоянно анализировать и логически осмысливать прошлое и настоящее.
пв Решение проблемы надо начинать с анализа своей причастности к ней.
а Психологию не обязательно изучать по учебникам – это можно делать, наблюдая, анализируя, логически осмысливая поведение людей.
п Мы должны не только созерцать происходящие события, но и анализировать, предполагать причины и возможные последствия.

з Анализируя происходящее, человек ошибается, когда ищет или находит одну причину события, явления, действия. Как правило, причин много, и они разные по значимости.
з Хороший человек в случае неудачи анализирует свои ошибки.
з Хорошей опорой для формирования правильных усмотрений служит анализ и опыт.

зв Анализирование — величайшая сила, оно может сделать человека счастливым, богатым, помочь сохранить здоровье, занять высокое положение в обществе, уйти от опасностей, сделать долгожителем...
а Враги анализа — суета, занятость, шум...
з Мы часто предчувствие путаем, с бессознательным анализом обстановки, событий, состояния здоровья...
а Зубрежка не дружит с осмыслением, анализом, переработкой, увязыванием...
к Догадливость — мать истины, анализ — отец.
з Анализ в современной цивилизации — существенно утрачен.
з У современного человека меньше нужды анализировать когда информация стала более доступна, обширна, легче получаемая...
з Без анализа человек превращается в пустышку, ходячую энциклопедию
к Аналитик лучше осознает информацию — которой владеет.
з Информация добытая путем анализа лучше поддается осмыслению, глубже и на дольше закладывается в память, чаще используется...
а Информация добытая путем анализа самим человеком — ближе, дороже, ценнее...
к Больше анализирует тот — кто любит философствовать, догадываться до всего сам, стремится к самостоятельности...
к Один из главных врагов анализа — зубрежка.
ив Предугадать поведение человека – можно через его действия которые обычно этому предшествуют, но для этого надо анализировать и запоминать его поступки.
в Понять организм можно за счет анализа собственных ощущений.
з Анализировать – функция разума.

в В первую очередь надо анализировать ошибки.
а Анализ требуется для опыта.
а Мудрость постоянно анализирует.
зв Анализ крайне необходим в человеческих отношениях.
ки Анализирование – позиция ученика.
з Анализ обучает через ситуацию, события, действия...
з Помощник анализу наблюдение.
к Любопытство анализу подспорье.
и Любовь лучше не анализировать.
а Анализ помогает во многом разобраться.
вкп Анализ - отец экономии.
вп Без анализа и выводов информация пуста.
д Способность анализировать - крайне необходимое качество
человека.
вп Разумный, волевой аналитик продляет себе жизнь.
д Анализируя увиденное и услышанное - можно многое понять.
и Люди, не умеющие анализировать, даже не знают, что они со-
бой представляют и на что способны.
п Чтобы научиться анализировать, надо чаще философствовать,
логически мыслить, все сравнивать, оценивать, быть
любознательным...
а Анализ - это прежде всего аналитическое рассуждение и все-
сторонний разбор.
а Человек, не анализирующий свою жизнь, не знает, где нахо-
дит, а где теряет.
вп Человек в течение жизни должен останавливать свой бег, при-
чем эта остановка должна исчисляться, как минимум, месяцами.
После таких остановок Ваша жизнь может в корне измениться.
Особенно важно сделать остановку в середине жизни, иначе, не
остановившись, глубоко не проанализировав происходящее, Вы по инерции докатитесь до самого конца, где, с большим сожалением, поймете, что надо было менять направление.
 ю Ничто не вынуждает так анализировать прошлое - как повестка к следователю.


Более расширенную информацию можно найти в моих книгах «Поводырь» и «Энциклопедия жизни».  



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама