Полная луна. Глава 26. Что и требовалось доказать.
Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.
Незаметно за работой и в походах к следователю летело время. Теперь Гоша реже стал бывать в доме у Коневых. Анжела очень болезненно реагировала на его отчуждение. Она сама искала с ним встречи, и всё время упрекала парня в холодности. А он не мог себе позволить перейти грань, хотя девушка настойчиво добивалась этого. Ему нужно было убедиться прав ли он в своих предположениях. Если все эти события с Клавдией Васильевной просто плод его воображения, то он так и быть сделает предложение девушке. Или нет? Сомнения терзали его денно и нощно. А ещё….надо. как-то проверить есть ли такой знак у Анжелы. Девушка давно была не против близости с Гошей. Но он никогда не переступал грань дозволенного. Что-то сдерживала парня.
Чтобы развеять их нужно было всего лишь дождаться результатов анализа. Не прошло и трёх месяцев, как на его адрес пришло письмо с отпечатанным на машинке адресом на конверте. У Гоши дрожали руки, когда он вскрывал этот конверт.
Его предположения оправдались. Он действительно являлся сыном Клавдии Васильевны. Вероятность родства составляла 99,999%.
Теперь надо было как-то распутать этот узел. Только ему самому надо это сделать. Клавдия Васильевна явно не помощник в этом. Она ещё сама не может прийти в себя после шантажа. Да и Анжела не даёт ей покоя со своими переживаниями. И тогда он решился разыграть с Анжелой небольшой спектакль, вернее сценку. Он предполагал, что девушка немного избалована, очень любит себя и привыкла, что всё что делается, делается для неё. Вот и со своей старшей сводной сестрой она поступает не так, как должна поступать любящая младшая сестра. Она смотрит на Катю как на Золушку.
Стояла летняя жара и Гоша пригласил обеих сестёр на пляж. Анжела встретила это приглашение скептически. Мол, почему двоих?
- Да вот Кате скучно одной дома, – улыбнулся Гоша. Давайте, девушки, пошевеливайтесь, пока на пляже есть свободные места. Катя собралась быстро, и теперь они вдвоём поджидали ворчливую Анжелу.
На пляже действительно было много народу, но места хватило и для них. Девушки быстро скинули с себя лёгкие сарафаны и остались в купальниках. Гоша залюбовался на фигурки девушек. Они обе стоили друг друга
Теперь он внимательно вглядывался, искал знак на теле Анжелы. Он там был, по величине такой же, как и у него самого. Такой же полумесяц, рожками кверху. Девушки выжидающе смотрели на парня, приведшего их на пляж. Ну, что ж! Сам задумал этот спектакль, самому и расхлёбывать, - подумал парень и медленно начал снимать футболку.
- Ой, Гоша! – вскрикнула Анжела. У тебя такой же знак на груди, как и у меня.
- Это что за шутки?!!!
-Это не шутки. Это реальность, девушки. С этой реальностью я живу уже 24 года. Да и не только с этой, - говорил Гоша и медленно стягивал с себя штаны.
Теперь уже обе девушки уставились на протез, который, в конце концов, показался из-под штанины.
- Кккак…ты мог!!! – всхлипнула Лика. Почему ничего мне не сказал?
-А что бы изменилось. Лика. Знай ты о моей инвалидности? – в свою очередь спросил Гоша.
Анжела не нашлась. Что же ей ответить. А в голове мелькали картинки одна страшнее другой: вот они остаются вдвоём в свою первую брачную ночь. Гоша снимает этот протез и на одной ноге запрыгивает к ней в постель. Ужас!!! Какой ужас! И как она покажется с таким мужем на пляже? У всех мужья, Как мужья, а у неё, у самой красивой девушки на курсе – инвалид…А что ей скажут родители?
Другой голос видимо, голос совести говорил, что этот парень нуждается в поддержке, ведь они уже довольно долго встречаются и ей кажется, что она любит его, и что он любит Анжелу… Но теперь….Теперь сомнения разрывали душу. У неё появилось какое-то чувство наподобие отвращения.
- Мы же….ты жеее….. – лепетала Анжела.
- Нет, Анжела. Мы ничего не должны друг другу. Поверь мне.
-Я… Я ухожу, всхлипывая говорила Анжела и натягивала свой красивый сарафан. Ты не ходи за мной. Я…я…не хочу больше видеть тебя. И девушка стремительно покинула пляж.
Немного в стороне стояла бледная Катя. Она и слова не промолвила, глядя на эту сцену, только прижимала обе руки к груди. А когда сестра сбежала с пляжа, подошла к парню и тихо спросила:
- Это очень больно?
- Что именно? Когда мне резали ногу или…?
- Нет, теперь. Ходить больно? Протез мешает?
- Я натренировался, Катя. Я почти наизусть выучил книгу о лётчике Маресьеве. Помнишь о таком? Так вот я до крови стирал культю, когда тренировался ходить, чтобы никто не догадался о том, что у меня протез. Но я не Алексей Петрович, танцевать и летать на самолёте пока не научился.
- Ты здорово научился ходить. Я немного наблюдала за тобой, и подозревала, что болит нога, но даже не предполагала, что у тебя протез.
- Ну так что, Катя? Анжелика сбежала, увидев, что я инвалид, а ты почему осталась?
- А мне, Георгий, всё равно инвалид ты или нет. Ты мне понравился сразу, как только я познакомилась с тобой. Но Анжелике ты отдал предпочтение, и я отошла в тень. Я знаю, что негоже девушке первой признаваться в симпатии, но я вот…решилась. Наверное, Анжела вскоре вернётся и у меня не будет больше такой возможности сказать всё, что я думаю….
- Она не вернётся. Катя, – перебил девушку Гоша. А если и вернётся, то уже будет поздно. Она приоткрыла своё истинное лицо. И я увидел то, ради чего привёл сегодня вас на этот пляж. Я не буду торопить события, Катюша, но обо мне ты ещё многое узнаешь и очень скоро. И если ты и тогда не изменишь своего мнения и своих чувств ко мне, то мы оба станем счастливыми людьми.
Катя зарделась, как маковый цветок и опустила глаза:
- Георгий, в любой ситуации ты можешь рассчитывать на меня. Я никогда тебя не предам, я просто подам тебе руку дружбы или помощи.
- Спасибо, Катя! У тебя доброе сердечко. Гоша наклонился и крепко поцеловал девушку в губы.
- Ну, что, Катя, будешь плавать?
- А почему бы и нет? – озорно сверкнула своими голубыми глазами девушка.
-Жаль, что я не могу составить тебе компанию в воде, но на суше ты всегда можешь на меня рассчитывать, - уверенно сказал Гоша и проводил девушку к воде, а сам стал внимательно наблюдать, как Катя уверенно плыла, сначала удаляясь от него, а потом сменив направление плыла в его сторону. Когда девушка вышла на берег, он бережно укутал её полотенцем, обнял за плечи и они медленно побрели туда, где лежала их одежда. И у него, и у Кати на душе было радостно и спокойно.
продолжение следует.
|