За счастьем напролом. Глава 27. Неприятности.
Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.
Вот и закончилась служба Дениса в этом полку. Целых 6 лет он служил здесь. Вырос от рядового летчика до командира эскадрильи. За эти годы знал всех в полку. Здесь неплохо к нему все относились и командование полка, и подчиненные. Грустно, конечно, было расставаться с товарищами и сослуживцами. Столько за это время вместе пережито. Но нужно было думать о карьере. Такова уж судьба офицера, чтобы дальше расти, нужно от чего- то отказываться. Впереди была перспектива: более оплачиваемая должность и звание, и самое главное, теперь у него не будет подчиненных, за которых всегда в ответе и не знаешь чего от них ждать.
Закончились все формальные дела по передаче должности, сдал все полученное имущество в вещевой отдел и КЭЧ, освободил квартиру и отправил оставшиеся вещи багажом в Самару. Последние два дня жил в гостинице. И, конечно, сделал «отвальную». На прощанье собрал лучших друзей и близких сослуживцев. Друзья тепло проводили его. Он наслушался столько хвалебных слов о себе, что даже смутился и слезы выступили на глазах. Ребята желали ему дальнейшей успешной службы и карьерного роста.
И вот он уже едет в поезде из Москвы в Самару. Казалось, что настроение должно быть радужным. Впереди интересная служба, жизнь в городе в квартире со всеми удобствами вместе со всей семьёй. За это время он уже успел соскучиться по жене и Руслану. Как там Алла? Как себя чувствует? Ведь идут последние месяцы беременности.
Все это хорошо, но какая- то смутная тревога на душе, словно предчувствие неприятностей или беды наполняло его душу при приближении к дому. Он гнал от себя плохие мысли, но внутренняя тревога не давала покоя. Мысли его уже летели впереди паровоза, хотелось скорее домой.
Ждать троллейбуса не стал, взял такси и примчался домой. Ключи от квартиры у него были с прошлого приезда, когда он ездил представляться на новую должность. Открыл дверь своим ключом.
- Аллочка, вот и я.
Но в ответ тишина. И в квартире пахнуло чем- то не жилым.
Странно, - подумал он, - в это время она обычно всегда бывает дома. Может быть, она сейчас у бабушки?
Раздеваясь, обратил внимание, что вешалка в прихожей полупустая, на ней оказались только его вещи. Ни пальто, ну шубы Аллы, да и куртки Руслана на ней не было. Быстро снял шинель, и даже не надевая тапочки, в носках прошел в комнату. И сразу в глаза бросился на столе полураскрытый конверт и бумажка с запиской. Он схватил записку со знакомым почерком Аллы.
Буквы запрыгали у него перед глазами. Кровь удушливой волной подкатила к горлу. Ему стало трудно дышать, он даже снял галстук и расстегнул ворот рубашки. Денис читал и не верил своим глазам.
- Нет, нет! Это какая- то ошибка! Не может этого быть! Я предал Аллу, предал Руслана? И какая- то любовница? Откуда эта это все?
Тут взгляд его упал на полураскрытый конверт. Он вытряхнул из него несколько фотографий. Жадно стал рассматривать. Везде на них был он, нет, вернее не он, а только на них было его лицо и везде незнакомая молодая женщина. И обстановка везде незнакомая. Это был явно фотомонтаж и сделанный очень искусно. Это была работа настоящего профессионала. А уж в чем в чем, а в этом Денис хорошо разбирался. В изнеможении он сел в кресло с фотографиями в руках.
Откуда они? Кому понадобилось эта чудовищная подделка? И зачем? Чтобы поссорить его с Аллой? Кому он так насолил, кому перешел дорогу? Ведь в каждом преступлении нужно всегда, в первую очередь, искать мотив. Кому это было выгодно? Ведь врагов у него не было.
Но ответов на эти вопросы не было. И тут мысли его переключились.
Алла бросила меня уехала, скрылась, - горестно думал он.
Он представил себе, в каком состоянии она была, покидая квартиру.
И она еще и беременная… Где ее теперь искать? Может бабушка что- нибудь знает?
Быстро одевшись, и схватив со стола конверт с фотографиями и записку Аллы, выбежал из квартиры. Через пять минут он был уже у Татьяны Егоровны.
По его лицу она сразу определила, что он уже знает о случившемся.
- Татьяна Егоровна, где она? – даже не поздоровавшись, спросил он.
- Сядь и успокойся. Я не знаю. Руслан прибежал, сказал, что они с мамой срочно уезжают, а почему, она потом напишет.
- Когда они уехали?
- Два дня назад.
Денис показал бабушке записку Аллы и фотографии.
- Татьяна Егоровна, клянусь вам, это не я. Да, лицо мое, но это не я. В это трудно поверить, но я себе даже и в мыслях не допускал изменять Алле. Это фотомонтаж, подделка.
И еще посмотрите, за последние полгода я ни разу не надевал гражданской одежды. Все ходил в форме. А здесь этот везде по гражданке. И костюма у меня такого нет. А Алла, не разобравшись и не поговорив со мной, сразу уехала. Где ее теперь искать? Может она у отца?
- А ты позвони.
- Да, вернусь домой, сразу позвоню.
В этот момент раздался звонок в дверь. Татьяна Егоровна пошла открывать. Через минуту в комнату вошла незнакомая женщина. Приглядевшись внимательней, Денис узнал ее.
- Лариска, это ты?
- Дддениис? Какими судьбами? Это же надо, через столько лет судьба свела снова бывших одноклассников! А я уже и не чаяла встретить тебя на жизненном пути.
- А я тебя сразу не узнал. Ты теперь стала такой дамой. А что ты тут делаешь?
- Тоже мне скажешь..дама... Это ты такой важный. А какое у тебя звание, что- то я не очень в них разбираюсь?
- На днях подполковника получил.
- Ух, ты!!!! Поздравляю! Но что- то ты грустный, не радуешься новому званию совсем?
- Да так, сегодня просто нет настроения. Ты мне не ответила на вопрос: что ты здесь делаешь?
- Так я к бабушке приехала немного погостить, давно тут не была. Вот пообещать пообещала приехать, а выбраться никак не могла. Папу пришлось похоронить, а потом всякие дела с наследством. Вот только собралась.
- Татьяна Егоровна твоя бабушка?! А мы за столько лет уже стали считать ее своей, - улыбнулся Денис.
- Да, она мне рассказывала…- сказала Лариса, и как-то насторожилась, словно испугалась сказанного. Замолчала.
- А ты живешь все там же? Замужем? Дети есть?
- Живу там. Замужем была. Детей нет.
Денис очень внимательно смотрел на свою бывшую одноклассницу и коллегу по работе. Она явно чего- то не договаривала. Её серые и без того холодные глаза стали как две льдинки. Такого за ней Денис раньше не замечал. Она как бы почувствовала его смятение и прикрыла глаза своими длинными ресницами, словно собираясь с мыслями. Денис молчал. На душе у него сейчас кошки скребли, ему было не до бывшей одноклассницы. Но разговор надо было как- то поддерживать, не сидеть же, как истукану, уставившись в одну точку, и он задал очередной вопрос:
- Работаешь? И если не секрет, где и кем?
- Да, конечно. Жить мне на что- то надо. Я так и не поступила в ВУЗ. Осталась на прежнем месте. Только у Макарыча откупила его мастерскую, немного расширила, взяла на работу людей.
- Вот как! Так ты теперь себе хозяйка?
- Да, при разводе досталась доля вот и решила пустить в дело.
- А чего расстались? Что не поделили?
- Ой, длинная история…Мужу многое не нравилось... и моя работа, и поездки. Да, не будем о грустном. Как твои дела семейные? Всё хорошо?
- Да вроде все в порядке. Не жалуюсь…
Ему было неприятно сейчас говорить о своих семейных делах, тем более с Ларисой. А она всё также бросала исподлобья холодный взгляд, как бы оценивая товар. Денис решил на этом закончить разговор и поднялся, чтобы попрощаться.
- Татьяна Егоровна, так я пойду. Будут новости – сообщите, пожалуйста. А ты надолго сюда, Лариса?
- Еще увидимся? Пока!
- Думаю, что увидимся. Я теперь в отпуске. Так, что заходи к нам на чай.
- Спасибо. Как - нибудь загляну
Лариса проводила Дениса до порога, и закрыла за ним дверь.
Денис вернулся в свою пустую квартиру и сразу позвонил отцу Аллы. Виталий Петрович очень удивился внезапному отъезду Аллы с Русланом. Подробно стал расспрашивать его, что случилось и как произошло. Денис рассказал ему все, что знал и пообещал в субботу приехать к нему.
продолжение следует.
|