Салтан, оч.поны и бабы Бабарихи
Жил-был царь Салтан и в царстве его царил порядок, пока не появились в его окружении «ткачиха с поварихой, со сватьей бабой Бабарихой», которых я назову коротко на дальнейшее, чтоб всем было понятно - бабы Бабарихи.
- Хочу родить сына-богатыря для царя! – сказала будущая жена Салтана и он ее услышал.
- Давай! – ответил Салтан и поехал на войну.
- А хрена с два! – решили бабы Бабарихи. – Мы здесь командуем и знаем, кому и кого рожать, а кому оч.поны раздавать.
Дальше знаете, кто письмище царю состряпал, как в бочку закатали супружницу с ребенком, и за что - родила «неведому зверюшку».
А начиналось все с малой малости - падок на похвалы был Салтан. Без оч.понов жить не мог – оч.понами мерял любой сказ, любое решение, и чем больше он насчитывал при себе оч.понов - тем больше он чманел. Балдел, от себя лично кайфовал. И чем больше он слышал в свой адрес оч.понов, тем становился могущественнее – в своих глазах, и кто больше оч.понил царя – тому он больше всех доверял. Но, видимо царю женушка не говорила мой ты золотой, самый оч.понистый - Салтан на нее и обиделся. А обиженные, сами знаете, что творят и на что способны - вплоть до безумных поступков, как и готовы голову потерять - лишь бы оч.пончик получить заветный. И так к этому привыкают многие, что подглядывают за другими оч.понщиками - не перерос ли кто в своем количестве оч.понов? Все это напоминает болезнь зависти, как и соревнование под названием Оч.понкиада, которая может перерасти в мордобой под названием оТ.чпокиада. И тогда - все будут на ушах!
Вот и Салтан наш дооч.понился - повелся на ложное письмо, и невинных родных готов был завалить.
А ведь мог и по другому поступить – приехать домой, поговорить с супружницей о том-о сем, и мог бы сам разрулить ситуацию. Но он этого не стал делать – оч.поны у него сидели в мозгу, как мечты, а постоянные оч.поны от приближенных Бабарих окончательно вскружили ему голову, потому он бабкам только и верил. Такие они, эти бабы Бабарихи - могут и туману напустить, и чистыми из воды выйти, а дураком сделают любого, кто с ними будет ласков.
И когда ему пришло письмо от Бабарих, мол зверюшку родила, он и принял решение: «Царь велит своим боярам, Времени не тратя даром, И царицу и приплод, Тайно бросить в бездну вод». Хренасе – муженёк! И сделать он это мог только при согласии бояр – они ему тоже оч.понили, иначе никакого решения не было б. Как и сказки о Салтане не могло быть - оч.поны тому вина! Нельзя же эту сказку назвать - сказкой о тщеславии.
И вот, когда при дворе рассказывали купцы Царю о загадочном острове – он не мог этому поверить, потому что его оч.понили авторитетные бабки Бабарихи. Так, со временем, ткачиха с поварихой со сватьей бабой Бабарихой стали главными оч.понщиками царского двора - «Не хотят его пустить, Чудный остров навестить».
Хренасе, какие тетки авторитетные! Кажется, где Царь, а где Бабарихи? А оно, вон оно, как дела обстояли.
Ну и какой авторитет может быть у Царя в глазах читателей, если он был так зависим от чертовых баб Бабарих? Так они заоч.понили Салтану голову, что он уже и права на свое решение не имел – практически в тряпку превратился.
Но, об этом ничего не пишет Александр Сергеевич, вкладывая другой смысл – царя обманули!
Как закончилась сказка вы знаете, да знать бы еще, кто придумал эти оч.поны для царя и зачем.
Мы ведь тоже пользуемся оч.понами, чего греха таить, но одни оч.понят других от души, а другие оч.понами мозг себе выносят и начинают задумываться о своем величии в виде статистики. И это проблема, о которой не мог знать даже Пушкин. А мог бы догадаться!
Ох и знаки, эти оч.поны. И что с ними делать, если они уже есть?
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Салтан, дедушка. Пушкин отдыхает.