Произведение «Когда графоман чувствует силу?»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 17
Читатели: 435 +1
Дата:
Произведение «Когда графоман чувствует силу?» самая комментируемая(96) работа за сутки
13.06.2023

Другие значения: 
12.06.2023 (значение 28)
2

Когда графоман чувствует силу?

                                                    Когда графоман чувствует силу?

О силе графоманов никогда не думал, но случай к этому подвёл: "Вы надоели мне своей ограниченностью и неумностью. Повторяете как попугай всякий бред. Отныне закрываю вам комментарии,  ибо не хочу тратить время на больных людей" - показал мне мускулы один замечательный автор в своем комментарии.
Как бы ничего особенного - автор слетел с катушек, потому что нервы расшатаны. Бывает, как говорится, мы не против. 
Поэтому у меня возник резонный вопрос: "Чего ждут авторы, которые решили стать публичными персонами?"
Наверно, они ждут оваций и громких похвал! - не все, хочу заметить. А к вопросам, которые могут возникнуть у читателя, у многих графоманов нет готовности, поэтому и реакция может быть такой: либо хвали - либо пошел вон. Я подчеркну: здесь только о вопросах речь, а не о том, кто "белый" или "красный" по убеждениям.
Поэтому, часто ловлю себя на мысли: откуда у людей столько спеси, если они не могут ужиться с окружающим миром? И отвечаю: от вседозволенности, которая граничит с безнаказанностью.

Такие нервные писатели к "бреду" относят всЁ, что НЕ соизмеряется с их миропониманием. И они считают себя вундеркиндами, как и всех остальных относят к своими карманным героям, или подкаблучникам.
Вся эта практика очень порочна, хочу заметить, потому что в оскорбительной(!) форме отвергая другое мнение - подобный графоман проявляет слабость. А сила его, лишь внешне выглядит силой - когда есть оч.поновская поддержка или, что другое, похожее на похвалу. Но это уже не сила, а эдакая картонная кольчуга на хлипком теле, с бумажными орденами на груди, и группой поддержки согласно списка.
От подобного "кольчужного" гражданина часто можно читать "грязь" в адрес страны и Отечества, в адрес прошлого. И он ликуют от того, что публично плюет в людей, а на аккуратные вопросы и ответы сразу же обижается, нервничает, и переходит черту дозволенного. Как и силу он набирает, когда его поддерживают "свои", в том числе и клоны - незаметны разрушители всего разумного. Потому, такой графоман растет в своих глазах, периодически демонстрируя литературные бицепсы нашему читателю - "могу позволить себе всЁ!!" И когда читатель читает "плевки" в свой адрес, он попросту уходит в сторону, как и уходят другие авторы, не готовые находиться рядом с литературным хамством.

Я к чему всё это написал - на каждый хамский бицепс в ответ всегда найдется другой бицепс. И ответом будет не демонстрация мышц, как допускают в комментариях многие авторы, обмениваясь "любезностями" - нет. Есть другие способы, которые заставят человека посмотреть на себя со стороны, может ему стыдно будет. Хотя, какой стыд может быть у хама-графомана? 
Поэтому, остается скромное желание для ответа - прокатить "этого сильного" графомана на литературных санях, а то и покатать долго, на память, чтоб знал своё место.
А литературные сани могут быть различными по смыслу и содержанию, если кто позабыл. Как и на каждого медведя в посудной лавке найдется свой охотник, чтоб животное уяснило, где находится. 
Но это к слову, потому что дела не за горами, а дел в этом году много, как никогда.

                                С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:17 27.04.2024 (1)
Когда-то и Толстого считали графоманом. Имейте это в виду.
     18:19 27.04.2024
При Союзе я любил периодику и репортажи, а графомания, на мой взгляд, один из подразделов репортажей - пишу, что вижу, или думаю.
     23:16 19.06.2023 (1)
Осёл был страшный графоман!
С козюлей закрутил роман.
На лоб себе наклеил слоган:
"Сейчас я здесь служитель Бога!"

     09:48 20.06.2023 (1)
Что, до этого уже дошло?
Ну и дела. Как все стремительно меняется. Ужас.
     11:08 20.06.2023 (1)
А гусь ему ответил так:
-Мне до звезды! Осел - мудак!
Летал на Главной и летаю,
Других талантов я не знаю.

     20:21 20.06.2023 (1)
1
Какие-то странности происходят с людьми - ради "главной". 
     21:37 20.06.2023 (1)
На птичий двор пришла беда:
Шутите смело, господа.
Осел с козой сыграли свадьбу,
И превратили сайт в усадьбу.
     09:33 21.06.2023
В свою - усадьбу?
     08:28 20.06.2023 (2)
2
Прошёлся по комментариям, уважаемый Никита...
Больше всех в них усердствовала некая Юлия Катамаран.
Но я так и не понял, что ей было надо.
     15:51 20.06.2023 (1)
1
Мужика ей надо, Валера, всего-то
     17:54 20.06.2023 (1)
1
Мужики на литсайтах не валяются. Красуются на полочках с опусами.
     01:05 21.06.2023
1
 факт
     09:45 20.06.2023 (1)
2
Приветствую, дорогой Валерий!
Мечется этот Катамаран, который Юлия, не понимает, к кому прибиться.
Это мы - люди в возрасте, уже прибились, как говорится, края очерчены.
И остается одно: наблюдать, до чего могут дойти люди в своем поведении.
А пока у нас цейтнот - работы больше, чем того желаешь. Какой кризис на дворе? - не понимаю.
Будет в достатке время, возьмусь за байки, как раньше - будущих ЛГ сегодня много, есть о чем писать.


     17:51 20.06.2023 (1)
3
А мне больше нравится наблюдать за кошками и собаками.
Куда интереснее их поведение. А какое проявление ума!
Люди многие тоже нуждаются в наблюдении, являя окружающим
свою деградацию и метаморфозы. Вчера, вроде, человек был,
как человек. А сегодня... - скотина скотиной.)))))
     18:36 20.06.2023 (1)
1
Вот я так тоже об одном человеке думал, но он сумел остаться человеком в итоге.
     18:58 20.06.2023 (1)
2
На кого намёк, товарищ полковник?))))
     19:05 20.06.2023 (1)
1
К сожалению, не знаю твоего воинского звания, чтобы ответить достойно. Намёки для того и нужны, чтобы намекать.
     22:32 20.06.2023 (1)
1
Без трёх минут майором, со строгачом партийным, я покинул службу.
И, знаешь, перекрестился. И камень с души сбросил. Союз треснул
по швам, и пере-принимать присягу не входило в мои тщеславные
планы))))). Я ощутил в себе тягу к писательству, издав первую книгу
в ужгородских "Карпатах" (Серия - молодые поэты Западной Украины
и Словакии).
     23:34 20.06.2023 (2)
1
Товарищ почти майор, никакой новой присяги лично я не принимал, поэтому сдаваться в плен не собираюсь.
     01:07 21.06.2023
1
Допросил с пристрастием
     00:06 21.06.2023
1
Так и я послал в .... тех, кто мне влепили строгача, а через полгода
стали требовать, чтоб присягнул на верность Нэзалэжной...
И партбилеты в унитаз спустили.
     18:33 20.06.2023 (1)

либо хвали - либо пошел вон


     20:36 20.06.2023
Да, Жорж, имеются случаи.
А бывает и так, что муж на лит.сайте без устали хвалит жену - пример подаёт остальным, как стать подкаблучником. И жена ему постоянно чёт советует, а он шлёт нам от нее приветы и шлёт, без мысли - оба(в одном лице) выглядят глупо. Точнее - смешно.
И как байки не сочинять, если материал идет в руку - герои сами на перо напрашиваются?

     23:58 11.06.2023 (2)
Выявление идиотов по методу тов. Павлова?)
     01:28 12.06.2023 (1)
Что примечательно, что каждый кто такое пишет таковым себя не считает. Все вокруг идиоты, но только не он... )
     01:36 12.06.2023 (1)
1
А какая разница, кто и кем себя считает?  Кого-то это волнует. Кого-то нет. У кого-то жгучий интерес. Кто-то ограничивается наблюдением. 
Как в больнице. Симптомы разные. Интересен диагноз. А на таких тестах он становится очевидным.
     01:40 12.06.2023 (1)
Лично меня это никак не волнует. 
Удивляюсь только одному, что дохторов у нас полно развелось, таких талантливых что на даже на расстоянии диагнозы всем ставят.
Прямо сплошь Кашпировские, Чумаки и Петросяны. Хилеры одним словом.
     01:49 12.06.2023 (1)
1
Вы испытываете беспокойство. Держитесь, Юлия.
     01:56 12.06.2023 (1)
Вот не надо проецировать на меня свои эмоции. 
     02:06 12.06.2023 (1)
1
Мои эмоции ни при чем. Это Вы эмоций и кашпировских  сюда натаскали. 
А я всего лишь напомнил Никите Антоновичу о написанной им давно вещи. Под названием "Выявление идиотов по методу тов. Павлова".
Извините, если вас задела эта фраза. Это название маленькой заметки. Оч. остроумной, на мой взгляд).


     02:08 12.06.2023 (1)
Да я над вами прикололась просто. А про заметку я вообще, не писала. Ничего меня не задело, это же не про меня написано. Идиот - мужского рода. )
     02:12 12.06.2023 (1)
1
Я понял. Вышло смешно. Ничего, бывает. Смех продлевает жизнь.
     02:14 12.06.2023 (1)
Помирать что ли собрались? Не надо. Ещё встретит неизвестно Кто...
     02:17 12.06.2023 (1)
Помирать нам рановато, есть у нас еще дома дела. (с)
     02:18 12.06.2023 (2)
А зачем ( с ) в конце? Для пущей важности чо ля? 
     02:24 12.06.2023 (1)

Марк Бернес. Классика.
     02:45 12.06.2023
Классику я люблю слушать. Моцарта например.
     02:22 12.06.2023 (1)
А зачем ( с ) в конце? Для пущей важности чо ля?

Потому что это не мой текст. Цитата. Классика песенной лирики. Песенка фронтового шофера. А знак называется копирайт.
     02:24 12.06.2023 (1)
Ах, вот оно что. И как это я не догадалась. 
     02:31 12.06.2023 (1)
     02:44 12.06.2023 (1)
В следующий раз пишите своими словами. 
     02:55 12.06.2023 (1)
Я свободный человек, Юля. Пишу то что считаю нужным. Иногда объясняю, если не понятно. А буду подстраиваться под каждого человека с замашками - меня не будет. Уйду ботинки чистить почтенной и не совсем почтенной публике. 
     03:08 12.06.2023 (1)
Конечно, вы можете писать так, как вам будет угодно. Но я предпочитаю беседовать с живым автором, а не с Марком Бернесом. 
Такие заготовки выглядят как мертвечина на обеденном столе. Ой. И потом, создаётся впечатление что у автора своих мыслей нет. Короче, пустой кувшин. Длень.
Ладно, спокойной ночи. 
     03:13 12.06.2023 (1)
Спасибо, барышня. За разрешение изъясняться самостоятельно. Я сам разберусь что, кому  и как писать.
     05:36 12.06.2023 (1)
-2
Не за что. Не сомневаюсь. Вы уже настрочили больше, чем нужно. Мусье, говорун. 
Ваши длинные простыни всем известны. Теперь я даже знаю в каком положении ваши кишки лежат.

Вам Фрагорийский, тоже в ЧС добро пожаловать, а то вы дошли месье, как я вижу до крайности. ))
     16:49 12.06.2023
Не сомневаюсь. Вы уже настрочили больше, чем нужно. Мусье, говорун.
Ваши длинные простыни всем известны. Теперь я даже знаю в каком положении ваши кишки лежат.

Таааак... Юлия. Вы лишнего наговорили. Вот и выпускай вас на волю.
Извините, в ЧС обратно Вас отправляю. Злоупотребили, так сказать, свободой самовыражения, милая  барышня)
     01:11 12.06.2023 (1)
1
Спасибо, Юрий.
Просто примерил на себя нашивки "ограниченный, не умный, несу бред, больной" и сам про себя подумал: здоров, имею свое дело и не одно, масса друзей, сохраняю прошлое и приумножаю хорошее, - как я могу быть больным? Или ограниченным?
Все это наводит на мысли, которые только и могу изложить в своих байках
И дело не во мне, на самом деле - я простой смертный, а в группе лиц, которые ведут себя одинаково со всеми, кто не в шобле. Другого слова не нахожу.
     01:34 12.06.2023 (1)
Тестирование с помощью текстов это всегда интересно.
     01:54 12.06.2023 (1)
Тестирование комментариев?
     02:07 12.06.2023 (2)
Людей.  Их страстишек, если точнее.
     02:20 12.06.2023 (1)
Страсть у всех одинаковая - себя возвысить, других унизить. Тоже мне бином Ньютона. 
     02:36 12.06.2023 (1)
Нет, Юля. Страстишки у всех разные. Но подмечаем мы в других людях именно то, чем сами грешим. Есть народная поговорка: на воре и шапка горит. Вот она об этой особенности человеческой души. Или психики. Как кому удобнее считать. Так что иногда молчание - золото. 
Зачем контору палить)
     02:54 12.06.2023 (1)
Да ладно, ерунда всё это. Это вы из интернета статеек про психологию начитались. По большей части, люди замечают то что их больше всего возмущает. Если один убил другого и кто-то третий это обсуждает, это не означает что он - убийца.
И противоположное. 
Если к примеру, кто-то начинает критиковать другого, то тут же все начинают говорить что он завидует. Предсказуемая реакция. Потому что потребляют одну и ту же информацию и собственные мозги не развивают. А то что он действительно, может плохо пишет для них уже не важно, если есть негатив. Говорят готовыми, чужими фразами.
     03:26 12.06.2023 (1)
Ну вот, видите, сколько слов и понятий в одном комментарии. Непочатый край работы. Учить и учить нас, дураков,  как тачки правильно возить.
Гость      05:20 12.06.2023 (1)
Комментарий удален
     16:46 12.06.2023
Вы решили поговорить о нем со мной? Мне не интересно. Не надо таких обсуждений в моей ветке. Извините, свинства не люблю. 
     02:19 12.06.2023 (2)
1
Неосторожные слова иногда перечеркивают все работы, потому и родилась эта миниатюра, которую можно было бы назвать "С кем имеем дело?".
Припоминаю, как с завода уволили одного хорошего мастера. И на вопрос директору "за что?", он ответил: "Как специалист, ему нет равных, но как человек - он говно. А я работаю с людьми, прежде всего".
Это о том же тестировании - КТО пишет?
Так и сужается круг авторов, которых раньше читал.
     02:47 12.06.2023 (1)
Я понять не могу. Ну поругался с кем-то человек. Зачем задраиваться. Можно же спокойно перекрыть возможность оскорблений, но ставить запрет на чтение... Нечестно. Да не переживайте. От меня вон куча пысмэнныкив прячется до сих пор.  Хотя я никогда не критикую написанное. 
     06:14 12.06.2023
Кому надо и на чужой страничке в комментариях, найдут для оскорблений. Вон ОлГус же меня находит. Куда я, туда и он. Прямо слепая привязанность. 
     02:26 12.06.2023 (1)
Н.Ф. 
Да бывает и такое. Слушаешь песни, а потом когда узнаешь что певец - гнида, то сразу и удалишь его из своего плейлиста. И более не слушаешь. На кой тебе насекомое...
     02:33 12.06.2023 (2)
1
Есть такое. О ТОМ и миниатюра - пара неосторожных слов, и нет больше для тебя этого автора. Это не принцип - просто больше не хочется его читать.
     12:06 12.06.2023 (1)
пара неосторожных слов, и нет больше для тебя этого автора. Это не принцип - просто больше не хочется его читать.

У меня так же. Пара неосторожных слов, потом пара десятков неосторожных ляпов языком. Потом что-то внутри щёлкает и отправляешь хама/хамку в чс. И больше не хочется ни читать, ни вступать в разговор. Вот и у вас тут почитала что пишут рьяные моралисты. И пополнила свой чс. Не из-за вопросов о творчестве. А достало хамство. 

Полезная статья. 
С днём России! 
     12:49 12.06.2023 (1)
1
Приветствую вас, уважаемая Светлана!
И вас с днем России!
Наверно было бы уместно на сайте поговорить в своих произведениях о том, каким этот день каждому видится. Для меня это очередное напоминание - дорожи тем, что имеешь. И я дорожу, как бы не менялись полит.системы и взгляды тех или иных руководителей.
Мне, Света, НРАВИТСЯ жить там, где всЁ для меня яснее ясного и люди понятны.
Не понятно - откуда столько хамства, или, несдержанности в общении?
У меня комп с утра включен - я работаю, и сюда заглянул - вам ответил, и мне приятно понимать, что где-то есть вы, как и многие другие авторы - хорошие люди.
Я тоже прочел моралистов - всё знают! Как на рынке среди торговок - они тоже все знают. Разве мы против?
Потому у меня и рождаются сказки со своими персонажами - копиями на тех, кто все знает, или хамит.
Одно радует - я всегда чем-то занят, даже сегодня. Хотя могу и расслабиться, если свыше кто-то таинственный посоветует. А кто ОН? - не знаю.
Вы написали сегодня "о паутине", но я не решился вам написать, потому что прозвучало слово "любовь" и мог я выглядеть несколько неправильно со своим комментом.
А здесь - ниже, тихий ужас, что навыдумывали - почти в "тройку" зачислили меня и двух авторов.
У меня ЭТО вызвало улыбку, но подумал - что с людьми происходит?
     12:55 12.06.2023 (1)
Бесятся каждый по-своему. Скоро нам запретят и писать, и читать, и комментировать - задолбают своими "замечаниями" и "указаниями". Приходите, я в чс вношу тех, кто моих гостей клюёт и мне диктует как жить. И досвидос им. 
     13:18 12.06.2023 (1)
Свет, я вас, как человек, понимаю. Но не понимаю - зачем это всё ИМ?
Кажется, живите каждый своей жизнью - делитесь мыслями в лит.форме, но все происходит наоборот: диктаторы на горизонте нарисовались.
Как и откуда сие явление - пока не могу понять. Хотя есть предположение.
     13:55 12.06.2023 (1)
Неймëтся. Зависть и комплекс неполноценности. Потому лезут в глаза изо всех силенок. По простому жаба называется это. 
     14:10 12.06.2023 (1)
100%. У меня такое же мнение и давно.
Но, как говорил мой папа "ну, куда ты лезешь?", поэтому я со своим же вопросом в продолжение: "Откуда всё это, если образование получили, есть где жить, кажется радуйся, ан нет - надо клацнуть челюстями, или бицепс показать, чтоб кому-то в морду заехать?"
Такова природа человека? Не соглашусь и есть на то причины.
Как бы до лампочки все "товарищи", но они водятся в атмосфере и не видеть их не получается.
     14:13 12.06.2023 (1)
Ну как же их не видеть, коли они во все диалоги свой пятак засовывают. Или из-за забора плюются. 
     14:20 12.06.2023 (1)
Ага. Было бы это наяву, все быстро прекратил бы. А здесь, какая-то подпольщина с партизанскими замашками - устроить переполох. 
И в этой движухе они и те же лица - видимо активисты, как сегодня принято считать.
Похоже, так надо - нового ничего, а старое не хочет отмирать.
     15:02 12.06.2023 (1)
Да пусть живут. Дверь на замок и все.
     15:39 12.06.2023
Как бы "да", но у меня свои методы общения
     02:50 12.06.2023 (1)
Федорову .
Ну и тьфу на него. Делов то.

Светлана, из-за забора плюётесь именно вы, двуличная особа. Настрочили мне в личку пакостей и за ЧС спрятались. А я пишу открыто, то что думаю! Правильно Фаина Раневская в своё время сказала:
" Есть люди в которых живёт - Бог, есть люди в которых живёт - Дьявол, а есть те, в которых живут только глисты ".
К вам последнее относится. 
     15:21 12.06.2023 (1)
Настрочили мне в личку пакостей и за ЧС спрятались.

Показать личку с "настроченными пакостями"? Для нежных и ранимых моралисток - в качестве одолжения. 

Теперь ЧС не только комментариев, но и личка на замке. Во избежание грязи и оговоров. Бессрочно. 
Есть люди, с которыми говорить бесполезно и небезопасно. Бить без предупреждений и гнать от себя как бешеных животных. Не смотря на "слепую привязанность".
     15:44 12.06.2023 (3)
1
Чёт нашу Юлю не туда заносит - читаю и думаю, прям дуэлянт какой-то.
Так кулачищами машет, аж мне страшно сделалось
     19:12 12.06.2023
Она сегодня лишнего выпила, вот её и пронесло. ))
     16:04 12.06.2023 (1)
Это просто вы не туда смотрите. Хороший у вас юмор, Никита. Добрый. Спасибо. 

Светлана, да успокойтесь вы. Так волноваться вредно для здоровья. ))

Панчишкина, это с вами такое обычно случается. А я веду здоровый образ жизни. ))
     16:08 12.06.2023 (1)
И куда прикажите смотреть, в какую сторону?
     16:09 12.06.2023 (1)
Там где истина живёт.
     16:11 12.06.2023 (1)
Ее нет и не было никогда - интересы не истина,
     16:16 12.06.2023 (1)
Истина есть, просто не всем она нравится. Так что не делайте поспешных выводов, не разобравшись в ситуации. Они ошибочны.
     16:27 12.06.2023
Сколь лет прожил, так и не понял, где она и в чем?
Может вы подскажите?
     15:58 12.06.2023 (1)
Да пусть хоть башку об монитор разобьёт. Мне стало всё равно. Я у себя одна. Надо беречь свою душу от сетевых гопников и хабалок. 
     16:10 12.06.2023 (1)
Жаль монитор. Еще не день десантника
     16:19 12.06.2023 (1)
У Светланы не хватает аргументов в свою защиту и она перешла на прямые оскорбления. Не удивительно, что ваш монитор треснул. Удачи в вашей мышиной возне. Мне вы все по барабану. 

PS: Значит вы её знаете недостаточно хорошо. И потом, это же вы про монитор жаловались, а не я. С моим то всё в порядке. 
А если Светлана ваш разбила в своей неистовости, я тут совершенно не причём. Сочувствую. Говорила же ей не надо так  волноваться, это вредно для здоровья. ))
     16:30 12.06.2023 (1)
Зная Светлану, отвечу за неё - не перешла. 
А что, уже нет при вас.....монитора? Представляю картину
     16:56 12.06.2023 (1)
Я так понял, что тов. Павлов был таки прав. Сетевое хамство неистребимо. И никаких средств против этого, кроме намордника, нет.  Какое самоуправление)  Люди своим языком управлять не в состоянии, куда там до руководства литературными процессами)
     18:39 12.06.2023 (1)
Тов. Павлов? Конечно прав - рефлексы развились, мутировали, превратились в бактерии, размножились, и теперь достаточно одного слова (вы читали у меня, как может измениться поведение человека), на которое вложена программа "безобразничать" - и никакой МЧС не поможет.
     19:17 12.06.2023 (1)
Пандемия.
     22:09 12.06.2023
 
     02:41 12.06.2023 (1)
Зачем мой комментарий удалили? Нравится, когда поливают лестью?
А я правдой поливаю. Прими правду. 
Зачем извратили светлый образ Буратино? Своё создай и искажай, сколь душе угодно.
А мальчика зачем светлый образ дитя искажаете? Дети не задают родителям такие тупые вопросы.
Вот правда. 
Сколько вам лет? Не можете пошлое отличить от непошлого.
     10:05 12.06.2023 (1)
Вы неугомонная барышня - под мужским именем. 
Надеюсь, вы поняли, причину. 
     13:44 12.06.2023 (1)
Я помню давно учили меня отец мой и мать, что пошлость нельзя принимать.
Все знают Буратино и вы, бесстыдная бабушка, его чистый образ сделали вульгарным. Дитя малое чистое исказили бесстыдно - это же низко и пошло.
И у этой бабушки мозги извращены, что она видит барышень неугомонных, разговаривает с женщинами преклонных лет, потому как бабушка чуток того.
Молодёжь к вам заходит и читает недовольное ворчание и бурчание и думает, как же мудро эта бабушка всё пишет, она же не знает, что вы дедушка и вашим пошлым примером заражается. Постыдились бы.

     14:12 12.06.2023
Последний вопрос: вы всё сказали? Полегчало?
     20:12 11.06.2023 (1)
Я думаю, что это голос вашей обиды вылился в такую миниатюру. Какая в принципе, вам разница кто и кем себя считает? Кто слабый, а кто сильный? Это же другой человек. Это его жизнь, не ваша.
Лично мне по барабану, меня больше интересует как пишу я. )
     21:02 11.06.2023 (1)
Я думаю, вы меня не правильно поняли. 

     21:05 11.06.2023 (2)
Что именно по-вашему, я неправильно поняла?
     21:28 11.06.2023 (1)
Вирт.пространство - не студия, где видишь собеседника. Какие обиды?
Я же написал: "А к вопросам, которые могут возникнуть у читателя, у многих графоманов нет никакой готовности, поэтому и реакция может быть такой: либо хвали - либо пошел вон."
Вот и всё.
     21:45 11.06.2023 (1)
Как какие? Самые обыкновенные, бывает что авторы друг на друга обижаются и даже ругаются иногда, это общеизвестно.
Готовы они ( графоманы ) к вопросам или нет, вам то что за дело?
Может у них нет аргументов в свою защиту. А чувствовать себя втоптанными в грязь не хотят, отсюда и такая реакция. Вам что, нравится когда человеку плохо что ли? Не лезьте к ним. Я вот это поняла и не лезу. Пусть каждый пишет так, как умеет. Последнее время поправляю только тех, у кого есть что поправить, а не полная галиматья. Или адекватных авторов у которых за забором нет немецкой овчарки. А над графоманами так, просто немного подшучиваю иногда. Не всегда могу обуздать свой зловредный характер. 
     00:48 12.06.2023
1
Уважаемая Юлия!
Никаких обид не может быть априори - обмен мнениями предполагает любые вопросы, и один из них "почему так считаешь?" Как и выводы могут быть у каждого СВОИ, либо по соглашению сторон - одинаковые. Но ЗАЧЕМ же РУГАТЬСЯ?? 
Любой диалог предполагает спор, доводы, но не ярлыки - ограниченный, не умный, бред, больной и т.д. и тп. За три года я разное читал, как ведутся беседы - впору "сказку" писать о культуре общения графоманов. 
Вся проблема в том, что МНЕ не все равно - "готовы графоманы к вопросам или нет". И вывод "может у них нет аргументов" звучит, как оправдание поведения - можно и на три буквы послать! - я вас услышал.
Нет аргументов - лучше промолчать, или удалить коммент, но не опускаться до уровня базарных баб.
Знаете, я пол века работаю с людьми разных социальных сословий и многое повидал, но ТАКОГО, что здесь читаю (по части общения), не встречал нигде.
Пусть пишет каждый, как считает нужным - НЕ ОБ ТОМ РЕЧЬ, милая Юлия. И никого, вполне возможно, не надо поправлять, я думаю - зачем? Хотя, в корректной форме допускаю.
Смириться с хамством не могу, как бы вы не пытались его оправдать - здесь ЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
     21:20 11.06.2023 (1)
Что именно по-вашему, я неправильно поняла?

Юля, всё. Заметка не об этом. 
     21:22 11.06.2023 (1)
А о чём?
     21:24 11.06.2023 (1)
В заметке все написано ясно и понятно. Убрать себя и прочесть без помех - и всё станет яснее некуда. 
     21:27 11.06.2023 (2)
Если автор не может дать внятный ответ, то это не проблема читателя, а проблема автора.
     22:01 11.06.2023 (1)
Да нет, это не у автора проблема. У автора как раз нет проблем. 
     22:54 11.06.2023
Есть, раз он не может донести до читателя то, что хотел сказать.
     21:36 11.06.2023 (1)
Я вам ответил выше, уважаемая Юлия.
     21:50 11.06.2023 (2)
Это был ответ Светлане М.
     00:52 12.06.2023 (1)
ВАМ ответил!!!
     05:55 12.06.2023
Что вы одно и тоже как Жако твердите? Я вам уже объяснила что ответ был Светлане М. Ваш комментарий я прочитала. Тут три человека было в диалоге. Три! О, мать моя, женщина... 
     22:03 11.06.2023 (1)
Но он касался автора? 

Юля:
Если автор не может дать внятный ответ, то это не проблема читателя, а проблема автора.

Автор:
Я вам ответил выше, уважаемая Юлия.

Юля, что с вами сегодня? Вы невнимательная. 
     22:55 11.06.2023 (1)
Касался, но адресован он был не ему. Этого же вы не можете отрицать? Тогда кто же из нас двоих невнимательный? )) А со мной всё в порядке. Просто вам не нравятся мои ответы и мои вопросы. Они идут вразрез с вашим видением ситуации, а автор просто лукавит. А я вижу всё так, как есть.
И по-моему, это именно вы сами себе застите. Так что дам вам ваш же совет:
" Убрать себя и прочесть без помех - и всё станет яснее некуда. "
     00:02 12.06.2023 (1)
Извините, я вас совсем не понимаю. Я себя не совала впереди всех и не предлагала обсуждать мою точку зрения на себя и что автор должен делать. 
Я прочла статью и оставила комментарий по теме статьи. 
У вас серьёзные претензии к статье, к автору, и даже ко мне. 
Может, вы не на той странице, а? 
Тут страница другого автора. 
     00:14 12.06.2023 (1)
Как бы это аккуратно сказать чтобы вас не обидеть. 
Давайте по факту, я оставила свой комментарий автору ( имею право ) и ни в чей разговор не вмешивалась, как это сделали вы. Может это вы не на той странице и не в том месте находитесь? Я уже ушла и общаюсь с другими авторами, а вы продолжаете что-то выяснять, спрашивать. Из чего я делаю вывод, что претензии ( причём нелепые ) предъявляете ко мне именно вы. Ночь уже на дворе, не надо так волноваться. Это вредно.
     00:18 12.06.2023 (1)
Да ладно. Одним автором больше, меньше... Какая уже разница) 
Юля, вы сегодня кого только не обидели. Так что я переживу как-нибудь. 
Всего хорошего. 
     00:32 12.06.2023 (1)
Ну, обижать кого-бы то ни было у меня точно, намерения не было. Тем более, что и сам автор утверждает что в виртуальном пространстве обидеть никого нельзя, мы же не видим собеседника. ))
Это просто разность мнений в разговоре, нежелание вникать в точку зрения другого ( или как вариант, неумение читать ), отсюда и возникающее недопонимание. Разумный человек это понимает. Я оставила своё мнение и всё. Так же как и все остальные авторы.
     00:34 12.06.2023 (1)
Спокойной ночи. 
     00:37 12.06.2023
Спокойной ночи.
     23:38 11.06.2023 (1)
"Как страшно жить..." (С)
     01:16 12.06.2023 (1)
С каких пор?
     01:19 12.06.2023 (2)
С тех пор, как Вы начали сражение с графоманами.
Гость      02:03 12.06.2023 (1)
Комментарий удален
Гость      02:55 12.06.2023 (1)
Комментарий удален
     03:01 12.06.2023
А ты уже в полицаи записался здесь? Будешь диктовать как жить другим людям, с кем им говорить?
Тебя лично кто сюда звал и трогал? Шапка загорелась, что ли? 
Бросай пить и писать мерзости людям.
И веди себя прилично. А не как пьяное хамло.
     01:52 12.06.2023 (1)
Вы сторонник инквизиции?
     03:08 12.06.2023 (2)
Через идеолога всей этой херни отвечаю Фрагорийскому ( лично не могу, ибо лишён возможности):  Товарисч дорогой!  Шапка не у меня горит - у меня она уже за год сгорела.
О себе подумайте.  И меньше паники, ребята.  Ок?
Моё киевское почтение.
     03:13 12.06.2023
Две жалобы уже накатано.  Жду ещё три.  Можно и пять.
Ну, если нет аргументов, шлются жалобы.
Как-то жалко это всё выглядит, товарищи...  Вам не кажется, что вы просто смешны?
     03:10 12.06.2023
Пить бросай, Олег. Не пиши мне больше. 
     23:34 11.06.2023 (1)
Вы виртуоз, Никита.  И вы знаете, ЧТО я имею в виду.
Может, вам припомнить десятиколометровые диалоги с Фрагорийским - человеком тоже небезталанным?  И с самарино-ваньково?
Заметьте, 99 из 100 написали бы через "с" - зная со школы вышколенное правило звонкого и глухого.

Уважаю вас единственно за ваш профессионализм.   Больше не за что.
Гость      23:36 11.06.2023 (1)
Комментарий удален
     01:45 12.06.2023 (1)
1
Мне вам нечего сказать, кроме одного: люблю шутки, уважаю троллинг, приемлю критику, ценю профессионалов, а вольных людей вижу, как и сочувствую зависимым.
Да и нечего мне терять - нет ни совести во мне, ни души. Очень давно лишился всего.
Так что, общаюсь со всеми, как вольный человек.
И вам советую попробовать - на пару дней отказаться от всего, чем дорожат другие, или что ненавидят.

     01:53 12.06.2023 (1)
Я попробую.
Вы профессионал, это безоговорочно.
Иногда просто дорожите своей репутацией профессионала и не опускайтесь до позорных километражей сами знаете чего.
     02:02 12.06.2023 (1)
О нет, какой я профи? Нельзя открыто писать - убьют, а честное изложение мыслей доверяю только листикам в клеточку. Это из горького опыта.
А пофлудить - сам черт разрешил, и на то есть причина. Как-нибудь расскажу в миниатюре - почему так бывает.
     02:10 12.06.2023 (1)
Ну, расскажите.  Мне интересно.
     02:21 12.06.2023 (1)
Сделаю обязательно, как появится время.
     02:43 12.06.2023
Отвечу тут, а то ОлГус от меня за забором ЧС спрятался. 

ОлГус, что вы разбуянились на ночь глядя? Успокойтесь. Я вас прощаю неразумного, бедного и несчастного. И обнимаю. Салют из России. 
     19:13 11.06.2023 (1)
Блестяще! На кусочки можно растаскать Вашу статью. Ну или эссе. 
     20:56 11.06.2023 (1)
1
Спасибо за внимательное прочтение, Светлана.
     21:21 11.06.2023 (1)
Серьёзно приложили. 
     21:33 11.06.2023 (1)
1
Свет, это тенденция - превращаться в дикаря, если ДАЖЕ тебя не поняли, или параллельную тему озвучили. 
     21:57 11.06.2023
Да. А ещё если тебя поняли, просчитали, хоть тебе этого не хотелось. Двойное дно тоже так же себя ведёт. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама