Однажды вечером, перед сном, когда Колдун остались с Ведьмой вдвоем у камина, Лехан начал разговор, который беспокоил его уже некоторое время.
- Мальчик совсем не верит в любовь, - произнес он, - или это наша вина - мы не объяснили ему это явление!
Муарон подошла близко к старику и взяла его руку в свои.
- Он видел любовь среди людей, видел, что для одних она разменная монета, для других ключ от заветной двери, а для третьих это радость, которая является предвестником потери и боли, когда уходят любимые люди, а уходят они ведь всегда, либо к другим, либо в другой мир. Вот он и сделал для себя выводы, но это пока он сам не почувствовал ее.
- В том то и дело, - сокрушался старик, - в том то и дело!
- Придет и его время, Лехан, - Муарон погладила его сухую морщинистую руку. - Да ты и сам знаешь. Мы не сможем ни помешать ему в этом, ни помочь, он должен будет сам сделать свой выбор.
Муарон обняла старика.
- Покойной ночи, Лехан, - ведьма поцеловала Мага в щеку и ушла в свои покои.
Лехан постоял еще немного в раздумьях у камина. Тепло от огня успокаивало и постепенно грустные мысли старика угомонились и он ушел спать.
Дом погрузился в ночную тишину.
Во сне Лаврен увидела Селану. Комнату девушки освещал лунный свет. Она спала. Вдруг над ней нависла черная тень и приближалась к телу девушки угрожая ее накрыть. В этот момент в действие пришел амулет, подаренный Магами. Переливаясь бело-голубым огнем, луч охватил тень и растворил ее. Тень извивалась и пыталась рассыпаться на частицы, но амулет растворил ее до последнего атома. Девушка во сне тихо простонала и успокоилась. В комнате снова водрузилась тишина и безмятежность.
Утром за завтраком Лаврен рассказала об увиденном сне остальным Магам.
- Да, я тоже ее видела, - ответила Муарон.
- И я , - отозвался Жактус.
Только один Лехан молчал, вчерашние мысли снова вернулись к нему, к которым добавился еще и сон. Напряженная тишина заставила его поднять глаза. Все смотрели на него.
- Да, да, я тоже видел, - поторопился ответить Лехан. - Вероятно демон случайно наткнулся на нее иначе не попался бы так легко. Но теперь другие явно знают о ее существовании, амулет хоть и защитил ее, но он же ее и выдал.
- Теперь мы должны быть внимательнее к ней, - произнес Жактус. - Было бы легче, если мы сможем ее забрать к нам.
Муарон согласно кивнула
- Но как это сделать? Ведь девочка ничего не знает! - воскликнула отчаянно Целительница.
Лаврен считала, что Маги должны были давно уже рассказать девочки правду. Или полуправду. Но остальные были против и вот наступил момент, когда тянуть больше нельзя. Но как им быть? Ведь девушка не поверит им сразу. Как ее уберечь?
Пока Маги вели этот странный разговор, Альтарон только переводил взгляд с одного на другого, не понимая о чем они толкуют. Что это за девушка? Почему она должна жить здесь?
- О ком вы говорите? - спросил он у всех.
Маги замолчали и в недоумении уставились на ученика.
- Ах, да, - выдохнула Муарон.
До учителей только дошло, что они совсем ничего не говорили Альтарону, видно время наступило узнать и ему. Но сейчас в голове у всех Магов крутился один вопрос: сказать всю правду или нет? Им дано было знать о легендах, но чем все это кончится - знать было не дано. Поэтому Маги не знали должны ли они свести Альтарона с Селаной или же, наоборот, их нужно держать на расстоянии друг от друга? Будут они на одной стороне или восстанут друг против друга?
Пока старшие молчали и только смотрели на него, он попытался прочитать их мысли.
Он увидел себя, девушку, но без лица, кровавые луны, черное солнце и белый свет, слепящий глаза. Альтарон тряхнул головой. Больше он ничего не увидел, Маги держали под замком свои мысли и поэтому он смог увидеть только обрывки образов.
Прошло пару секунд, но время словно остановилось и через вечность прогремел голос Стража:
- Альтарон! - гневно воскликнул Жактус.
Одним из магических правил был запрет читать мысли других Магов, только во время военных действий разрешалось.
- Извините меня, - виновато ответил Альтарон, - но я совсем не понимаю о чем вы говорите, но по всему видно, что это очень важно. Почему вы не говорите мне?
Муарон посмотрела на остальных. Каждый молча кивнул. Тогда Ведьма встала и подошла к ученику.
- Мы расскажем тебе, но немного позже. Сейчас нам нужно решить одно очень важное дело.
Завтрак был окончен. Все встали, вышли из столовой и отправились в свои покои. Но как только за каждым закрылась дверь его спальни, они переместились в тайную комнату артефактов для совещания.
- Мы должны рассказать ему, что знаем сами, - сказала Лаврен как только появилась в комнате.
- Но что, если они не должны знать друг о друге? - беспокойно возразил Жактус.
- Мальчик вырос таким каким мы и старались его воспитать - он на стороне Добра, - неуверенно произнесла Муарон.
- Почему ты так не уверенно это говоришь, - спросила Целительница.
Вместо ответа Муарон только задумчиво поджала губы, но все же ответила.
- Сейчас да, он такой. Но мы не знаем как на нем отразиться появление Селаны. Изменит она его или нет? Изменит он ее или нет? Как они повлияют друг на друга? Вот в чем вопрос.
Муарон присела на край мягкой низкой софы. Лехан подошел к ней и присел рядом.
- Муарон права - мы не знаем, что будет дальше с ними и чем все это кончится.
На некоторое время в комнате повисла тишина.
- Так что же нам делать! - Лаврен зашагала по комнате из угла в угол.
Жактус стоял, заложив руки за спину и покачиваясь на носочках.
- М-да, - протянул Страж, - вопрос...
- Мы совсем забыли о девушке, - нарушила тишину Лаврен.
- Хорошо, - Лехан встал с дивана, - давайте поговорим сначала с девушкой, но без Альтарона, а после решим как быть дальше. Время не терпит, демоны могут атаковать ее снова в любой момент.
- Да, ты прав, - поддержала старика Муарон.
Интересно написано!))