Маги нарекли девочку Селаной, но родители дали ей свое имя - Бэлла - красавица, прекрасная.
Копна длинных и густых каштановых волос, курносый нос и необыкновенный темно-синий, почти фиолетовый, цвет глаз не изменились с рождения. Маленькая Бэлла это была беда для родителей. Шишки и синяки, рваные чулки и заляпанное платье, чумазая мордашка и постоянная хитрая смешинка во взгляде - вот чудо природы, которое не смотря на свои проказы, радовало своих родителей. Непоседливая Бэлла сначала делала, а потом только думала. По мере взросления в характере девочки добавился еще и острый язычок, она могла быть резкой в своих высказываниях и из-за этого близких друзей у нее не было. Но одиночества от этого Бэлла не испытывала, ей хватало и легкого поверхностного общения.
А вот учеба давалась Бэлле тяжело, сложный ребенок для учителей, но зато натура творческая. У нее хороший музыкальный вкус, отличное чувство ритма. Будучи ребенком и став уже подростком семнадцати лет Бэлла всегда проводила свое время активно, к чему нередко привлекала соседскую детвору, разделяя с ними шишки, синяки и наказания от взрослых, и часто ее активность бывала достаточно травмоопасная.
- Она когда-нибудь свернет себе шею, - качала головой мать.
- Нет, - смеялся отец, - скорее покалечит кого-нибудь.
Бэлла крутилась перед зеркалом, рассматривая себя в новом красивом платье, в цвет молодой зелени с белыми рюшами на груди, на рукавах и по подолу. Завтра у нее день рождения. Семнадцать лет! Какой прекрасный возраст! Когда тебе кажется, что вся жизнь впереди, полная радости, достижений и счастья и ты пока не знаешь сколько горечи и боли может выпасть на твою долю. Но пока сердце и душа безмятежны - наслаждайся, вдыхай полной грудью ароматы приносимые воздухом с разных сторон, слушай пение птиц, пока ты способен слушать и слышать.
Она оденет это платье завтра, распустит свои непокорные волосы и распрощается со своими детскими забавами. Отныне она взрослая девушка и вести себя теперь следует как подобает ее возрасту. Гостей намечено совсем не много, пара друзей, соседские мальчик и девочка, и их родители.
Жаркое из козлятины, гренки со спаржей, сыр, оливки и сладости, сделанные из яиц, молока и сахара, вино. Приятная компания, хорошая еда и игра на скрипке - что еще нужно людям, чтобы отметить праздник. Отец Бэллы играл на скрипке, а детвора и женщина то танцевали под веселую заводную песню, то сидели слушая грустную.
Ночью девушка улеглась в свою кровать продолжая все еще слышать в голове скрипичные мелодии, довольная и усталая. Вдруг в груди, там где было родимое пятнышко, у нее защипало, словно образовался уголек, и все тело обдало жаром. Бэлла испугалась и вскочила с постели. Она зажгла свечу, подошла к зеркалу и обомлела. В том месте, где у нее горело, кожа светилась маленьким пятнышком. Бэлла осторожно прикоснулась кончиками пальцев к свечению, опасаясь обжечься, но к ее удивлению, этого не произошло. Так же внезапно свечение стало меркнуть и через минуту и следа от этого явления не осталось. Бэлла скинула с себя ночную рубаху и осмотрела все тело. Но ничего нигде не было. Девушка медленно оделась и побрела обратно в кровать, потушила свечу и плотно закуталась в одеяло. От страха она думала, что теперь не уснет, но через несколько мгновений ее одолел крепкий сон.
Во сне ей снились странные люди, или не люди, то ли это были колдуны, то ли волшебники, а может и нечистые, они что-то говорили ей, улыбались и протягивали к ней руки. Девушка металась во сне, но проснуться не могла. Сон не отпускал ее.
На утро Бэлла проснулась отдохнувшей, и сразу вспомнила про сон и про свечение на коже, которое она приняла тоже за сон, но все же подошла к зеркалу, осмотрела грудь, ничего не нашла, махнула рукой и стала одеваться.