Однажды, мне было лет шесть, я разобиделась на маму и решила уйти из дома к отцу, в Оля́.
Решила идти через этот самый лес, но за лесом был ерик, о котором мы о нем не знали, потому как далеко в глубь леса никогда не ходили – побаивались все таки.
Дул прохладный ветерок. На мне была майка, как обычно, шорты и душегрейка (это такая короткая жакетка из фланели без рукавов, её надевают зимой поверх бюстгальтера, а сверху платье, чтоб теплее было и грудь не застудить), обмотанная вокруг меня раз в пять, а из-за того, что рукавов у нее не было, я внутри этой жакетки обняла себя за плечи, съёжилась и настырно шагала вперед.
Раздумывая о том, как жизнь ко мне сурова и не справедлива в мои целые аж шесть лет, я перешагнула через яркую узкую пеструю ленточку, лежавшую ровно поперек дороги, и прошла еще несколько шагов.
«Что это за ленточка такая красивая на дороге посреди степи?» вдруг мелькнула у меня мысль в голове.
Я вернулась. Но ленточки уже не было. Повертела головой в разные стороны. Её нигде не было видно, ни в небе, если ее поднял ветер, ни на земле.
«Странно» подумала, постояла еще минуту, и все же решила вернуться домой. От греха подальше. А то мало ли что за яркие ленточки тут валяются.
***
В другой раз, мы поперлись в лес на велосипеде с братом и с моим соседом, а оттуда притащили тележку, на которой лодки возят. Волга между нашими селами делает изгиб в виде буквы Z (верхняя черточка – Оля́, верхний уголок – лес, нижняя черточка – Образцово. От нижней черточки до верхней километров пять – семь будет).
Мужики приехали на машине на берег реки и привезли с собой тележку, на которой была шлюпка с мотором. Одни дядьки сели в шлюпку и уплыли, а другие уехали на машине, а тележку, они же не знали, что скоро сюда придем мы, оставили на берегу.
Конечно, мы не могли пройти мимо такого трофейного экспоната!
Брат с соседом по очереди крутили педали велосипеда, один едет, другой бежит рядом, за который мы и прицепили находку, а я должна была толкать ее сзади, но пока они не видели, я запрыгивала на нее и болтала ногами.
У соседа в заднем кармане трико лежали каржиные (вороньи) яйца. Но он про них совсем забыл. Его мамка напомнила потом дома этими перепачканными штанами про яйца. И прямо по хребту напомнила.
В это время вездесущий дед брата, увидал нас с бугра и поспешил домой.
- Галина, там наши охломоны со стороны оли́нского леса идут, и, кажись, какую-то тележку прут! – отчитался он снохе.
Мы доперли тележку до села, поднялись на крутой бугор, спустились с бугра, дотащили ее до калитки, а у калитки нас уже ждал его отец, сидя в заведённом ГАЗоне. Он нас не ругал, молча привязал тележку к машине и повез обратно.
Досталось нам на орехи от тётки. Как обычно.