Брат мой-враг мой. Глава 19. Ушла насовсем.
Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.
Всю ночь Яков плохо спал. За последнее время он так привык, что рядом была с ним Эльвира, что теперь одному в кровати ему стало неуютно. Он злился на нее и ругал последними словами. А к утру твердо решил: если даже завтра не выйдет на работу, поеду к ней домой, возьму за шкирку и приведу на фирму и сюда в дом. Никуда она от меня не денется. Ишь, характер стала показывать! Чего ей не хватает?! Только к утру, уткнувшись в подушку, почуял запах Эльвиры и только тогда уснул.
Проснулся с больной головой. Весь день прошел как в тумане. В конце рабочего дня попросил Верочку узнать была ли сегодня на работе Большакова, а если ее не было, то в отделе кадров узнать ее домашний адрес.
- Да нет ее дома, Яков Павлович, она у Лиепеныша.
- У кого?! – у него даже голос сорвался.
- У нашего юриста Лиепеныша. Она давно уже с ним крутит.
- А ты откуда это знаешь?
- Да все на фирме об этом только и говорят. И вас жалеют, пригрели на груди…
Яков вскипел. У него от злости даже потемнело в глазах. Быстро подписал бумаги и отпустил Верочку. Оставшись один в кабинете, стал строить планы мести. Выгоню с работы к черту обоих, а эту сучку дома закрою на ключ, - распалял он себя. – Не позволю рога мне наставлять. И Лиепиныш хорош. Я пошел ему навстречу, кредит дал, такую квартиру он получил. Век бы такую в Москве ему не видать. И в благодарность за это увел у меня женщину. Ну я им покажу! Сегодня вечером я накрою голубков. Они у меня узнают. Янису пригрожу пистолетом, а ее голяком погоню домой.
Перед уходом с работы, открыл свой сейф, и вынул из него газовый пистолет ПМ, переделанный под боевые патроны. (Официальное разрешение на оружие самообороны у него было). Кобуру брать не стал, сунул пистолет себе за пояс.
Этот вечер, как и последние два, обещал для Яниса и Эльвиры стать чудесным. Янис два дня на работу не выходил, а взял несколько отгулов. Эльвира после того, как написала заявление об увольнении, на фирму решила больше не выходить. Ладно, пусть не уплатят за эти отработанные 10дней, - думала она, - только бы не видеть эти ехидные рожи, и не слышать шушуканье при ее появлении.
На ужин она приготовила любимое блюдо Яниса – перцы, фаршированные рисом орехами и изюмом. Янис запасся хорошим вином. Ужин прошел чудесно. И они сразу завалились в кровать и занялись любовью.
Резкий звонок в дверь прервал процесс на самом интересном месте. Кого это черт принес в такое время, - недовольно подумал Янис, натягивая трусы и подойдя к входной двери. Глазка в дверях еще не было, и он спокойно повернул ключ в замке. Его чуть не сшиб с ног дверью ворвавшийся в квартиру Яков. В руках у него был пистолет.
- Так вот где вы голубки! – закричал он, ворвавшись в комнату. Эльвира так и продолжала лежать в постели, натянув простыню до подбородка. Яков направился прямо к кровати.
- Вставай, сучка, нашла себе другого кобеля?! Вставай, одевайся и марш домой, а то голую погоню тебя через весь город.
- Послушай, Яков, - пыталась она его урезонить, - по какому праву ты командуешь мной? Я взрослая женщина и тебе не жена. С кем хочу, с тем и живу.
- Ты поговори мне еще тут!
С этими словами он сорвал с нее простыню, оставив ее абсолютно голой. Она инстинктивно схватила подушку и закрылась ею. И тут уже вмешался Янис. Он стал между ними, загораживая Эльвиру.
- Ты чего здесь раскомандовался? Кто она тебе? Чего ты к ней пристал?
- Отойди! Не мешай, я с тобой потом разберусь. Считай, на фирме ты больше не работаешь!
Он попытался правой рукой, в какой держал пистолет, отодвинуть Яниса. Но Яниса сдвинуть было не так легко.
- Отойди, сказал! – уже направляя пистолет в его сторону.
Янис схватил его за запястье и попытался вырвать пистолет. Но сразу сделать это ему не удалось. Свободной левой рукой Яков ударил Яниса в челюсть. У того потемнело в глазах, но руку с пистолетом он не выпустил. Сделав подсечку, свалил Якова с ног. В борьбе мужчины стали кататься по полу. Янис пытался отобрать пистолет у Якова, а тот с маниакальным упорством направлял пистолет в голову соперника. Раздался выстрел. Пуля ушла куда-то в потолок. Элвира и закричала: «Помогите! Убивают!» Борьба продолжалась: хозяин квартиры отчаянно пытался вырвать пистолет, но это ему пока не удавалось. Вот Яков уже оказался сверху, обрушив весь свой вес на него. Правая рука его с пистолетом продолжала тянуться к голове поверженного. Раздался еще один выстрел. Пуля ушла в подушку, которой только что прикрывалась Эльвира. Она вскочила и, в чем мать родила, забегала по квартире. Под руку ей попалась большая напольная керамическая ваза. Она схватила ее обеими руками и обрушила на голову Якова. Тот сразу обмяк, продолжая лежать на Янисе. Тот отвалил его в сторону и сел, тяжело дыша.
В этот момент дверь распахнулась и в комнату ворвались три ОМОНовца с автоматами в камуфляжных костюмах и масках.
- Всем на пол! Руки за голову! – командовал рослый парень. Очевидно это был старший.
Янису пришлось подчиниться, он растянулся на ковре, положив руки за голову. Эльвира тоже плюхнулась на ковер, не успев одеться, и уже лежа на животе, попыталась натянуть на себя простыню, валявшуюся рядом на полу. Яков продолжал лежать на боку без сознания в положении, каком его свалил Янис, по-прежнему сжимая в руке пистолет. Вокруг валялись черепки напольной вазы. По лбу его струилась тонкая струйка крови.
Старший ОМОНовец, быстро оценив остановку, подошел к лежащему Якову и ногой выбил у него из руки пистолет. Пистолет улетел под кровать.
- Оружие у кого-нибудь еще есть?
Янис и Эльвира дружно замотали головами.
- Женщине можно встать и одеться.
Эльвира, закутавшись в простыню, умчалась в ванную одеваться.
- Вы тоже можете встать. Что у вас тут произошло?
Янис поднялся и сел на стул. Один из ОМОНовцев подошел к Якову, пощупал пульс на шее, достал аптечку и стал перевязывать голову Якову. Тот застонал и очнулся, сел на полу и недоумевающе огляделся вокруг.
- Как вы себя чувствуете?
Тот повертел головой и неопределенно пожал плечами.
- Хорошо, поднимайтесь. Голова не кружится?
- Да вроде нет. Но сильно болит.
- Хозяюшка, - обратился старший к уже вышедшей из ванны одетой Эльвире, - принесите, пожалуйста, швабру.
Девушка не поняла зачем, но все-таки выполнила его просьбу.
- Николай, достань, пожалуйста, пистолет из-под кровати. Руками сам не трогай. И собери гильзы.
Третий ОМОНовец шваброй пододвинул пистолет. Старший рукой, как и был в перчатке, аккуратно взял его и положил в полиэтиленовый пакет. Туда же отправились и гильзы.
- А пули где?
Эльвира показала дырку в потолке. Вторую пулю удалось вытащить из подушки.
- Больше выстрелов не было?
- Нее – хором ответили Янис и Эльвира. Яков угрюмо молчал.
- А сейчас садитесь все за стол, будем составлять протокол.
Процесс этот оказался довольно долгим, закончился он далеко за полночь. ОМОНовцы увели Якова в наручниках. Усталые и расстроенные Янис и Эльвира повалились в кровать. Сегодня им уже было не до любви.
продолжение следует
|