Произведение «Единение»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 113 +1
Дата:

Единение

¬Весна цвела волшебством. Она околдовывала изящной юностью, увлекая взгляд в красоту, и покоряла природным радушием. Город приобнял сизокрылый рассвет. Было песенно, а то и золотно на душе. Утро, пробуждалось под переливы пения птиц с сердечностью влюблённой девушки. Ожили согретые вешней кровью эмоции. Жизнь благоволила лучшему в людях. Агния в ночной рубашке грациозно потягивалась на балконе. В ней без сомнения зарождалось красивое чувство. Казалось, что у него не было явной причины, однако оно наполняло Агнию незримым жизненным светом. Никто не в силах остановить растущее в себе как невидимое солнце – чувство! Оно пробьётся сквозь любую тяжесть на сердце, сквозь что угодно... А поводом могут быть самые необычные вещи. И почти что не ясно, благодаря чему именно в этот момент и от этой детали вспыхнула искра, зажегшая отрадный, незримый свет в душе, а не испепеляющий огонь.
Агния в сотый раз возвращалась мысленно в кленовый парк, где обнаружила себя с Адамом идущими вместе. Пара не помнила о себе ничего, но молодые люди быстро осознали, что являются одной личностью на двоих. Звучит крайне странно, но именно так и было.
Агния выглядела – притягательной, стройной блондинкой, с небрежным каре, фиалковыми глазами и почти гипнотически проницательным взглядом. Адам смотрелся – высоким шатеном спортивного типа, с тем, что порой называют – «что-то в нём есть».  Их искали 14 дней. Где они были всё это время – никому неизвестно. Нашлись внезапно по геолакации. Семьи признали пару, и в будущем не оставляли  попыток вернуть милым людям память. Врач пояснял ситуацию: « Неделя не срок. Люди годами мучаются». К тому же случай не типичный. От слова – совсем. Адам и Агния мучиться не хотели. Они хотели жить и дышать подлинной жизнью.
Агния чувствовала, что Адам, приглашал на прогулку, а значит и Агния приглашала Адама. Она поняла это чуть погодя. Режиссер заболел, и театральную репетицию отменили. Это стало причиной свободного времени для посещающих курсы актерского мастерства Агнии и Адама. В театре они могли быть свободны от себя и с нескрываемым удовольствием входили в чужие образы!
Кафе в кленовом парке. Хранилище личных историй сотен людей.
Адам: Агния, ты излишне тактична. Я знаю, – ты тонко чувствуешь грани, с которых начинается личное пространство человека… К нам это не применимо! Мы живём в одном личном пространстве. Хотя, некоторые пассажи нашего соавторства - вызывают у меня шквал эмоций, и меня чуть не сносит за пределы сознания…

Агния: Люблю полубред. Простое общение меня утомляет.
Адам: О чём бы мы ни говорили  – я, всё равно будет  – мы.
Агния: ( С тёплой улыбкой.) Сейчас я должна сказать – согласна?
Адам: ( Вполтона.) Мне кажется, ты форсируешь события.
Агния: Я своеволю!

Адам: Нам не выжить без самоиронии. Мы мыслим в одном направлении, но, не всегда идентично . Мы выражаем нашу мысль порою разными словами. Это обнадёживает.
Агния: Хватит разглядывать женщин. Я не горю желанием стать лесбиянкой.

30 минут спустя. На пути к даче Агнии.

Адам: Не могу с тобой долго спорить, но разговор получился обстоятельный… Мне иногда кажется, что я не знаю твоих истинных мыслей.

Агния: Тебе просто нечего добавить к фактам. Как и всем кого, я убила.
- Есть такое понятие - компромисс. 
- Это понятие не подразумевает сидение на двух стульях?
- Это понятие зависит от мнений. Секс - форма выражения любви.
- К чему мы сейчас об этом вспомнили?
- Порою мысли и воспоминания возникают в самый
неподходящий момент. Я говорю о серьезных вещах и вдруг вспоминаю как
Ксюха в детстве меня поцеловала. А какие торты пекла соседка...

- Меня Ксюха в детстве не целовала.
- Странно.
-  Люблю я тебя Адам. А за что и сама не знаю. Самолюбие видимо.
- Я тоже.
- Тоже любишь себя? Или не знаешь, за что тебя можно любить?

- Да всё вы, знаете -  и за что любите, и за что ненавидите. Бывают исключения.
- Всё-таки бывают…
- К примеру, мужчина интересуется у жены, чем её любовник лучше него.  – Всем. Как ты не можешь это понять! Говорит она, глядя в сердцах в его слезливые глаза.

- Он интересуется: «Так просто уйдёшь от министра»?
- Получается так…  Отвечает девушка.
- Но ты должна понимать, что при таком раскладе я вас обоих в землю живьём зарою.
Агния: Закопаю.
Адам: Чего?
Агния: Он сказал – закопаю.
Адам: А капсула с витаминами, как ты знаешь  и овердозою  никотина медленно тает в нём.  Спустя год девушка начинает понимать, что разлюбила альфонса, который в реальности был во многом хуже её почившего супруга. Она эксгумирует труп супруга и на коленях, в противогазе просит у него прощение.

Агния: Печально. Красивая гитара.
Адам: Мы едины, а я до сих пор не могу тебя разгадать.
Поступки женщин порой так загадочны, что не дают и шанса себя осмыслить – нам, очарованным женской тайной и самим женщинам.
Агния: Судьба у нас тоже одна на двоих?

Адам: Только об этом подумал.
Агния: Не удивительно.
Адам: Удивительно.
Агния: И часто ты споришь с собой?
Адам: Чаще иронизирую. Ты должна знать об этом.
Агния: Мы спрашиваем друг друга о чём то, но говорим при этом с собой.
Адам: Я это воспринимаю как внутренний диалог.

Агния: Из всех досадных потерь – потеря себя – самая травматичная.
Адам: Если изрешетить пулями или порезать ножом, естественно. А если убить инъекциями - то смерть может показаться кайфом. Какой нибудь чёрт убьёт  60 человек и ему присуждают кайфовую смерть каторую он ждёт 14 лет в райских условиях, женившись на адвокате.
Агния: Сначала ему вводят транквилизатор, чтобы псих успокоился, затем обезболивающее для комфорта и наконец снотворное. Сладких снов, плохой мальчик. ..Когда я говорила о потере себя…
Адам: В экзистенциальном смысле...
Агния: Мы вот думаем – остались ли в нас наши прежние качества? Я имею в виду - остались ли в нас мы?
Адам: Важно себе не наскучить, иначе от себя не отвяжешься.

Агния: Надеюсь, это не наша беда, поскольку я долго жить без нас не могу.
Адам: Не удивительно.
Агния: Это ужасно.
Адам и Агния не были в состоянии перманентной связи. Но при желании «подключались» друг к другу даже на больших расстояниях. 

Ипподром.

Адам: Я ставил на Буцифала. Смотри. Он рвётся вперёд.
Агния: За меня не забыл сделать ставку? 
Адам: Это личная информация… Он обошёл Джокера. Гляди – он фаворит! Фаворит!
Агния: Фаворит, Фаворит, Фаворит…(И захлопала в ладоши)

Казино «Феникс»

Агния (У рулетки)  – Остановись. Или мы проиграем весь выигрыш.
Адам: Уступлю даме.
Агния: (Сквозь ускользающую улыбку) Всегда бы так.
Адам: Собственно говоря, по-другому никак.

Выставка авангардных картин.

Агния: Вчера познакомилась с лучшей подругой. Ты проглядел.
Адам: В чём дело?
Агния (Громко): Вчера познакомилась с лучшей подругой!

Фраза  эта привлекла внимание не столько Адама, сколько ценителей живописи.
Адам: Миленькая, но говорить с ней не о чём. Так что я просто не придал этому значения.
- Странно. Она мне казалась умной. Мы приходим в себя?
- Все странности  - логика в сравнении с твоими снами, которых я насмотрелся.. Весьма Феерично. Кто такой Билли, который
порвал на тебе платье от «Армани?»

- Ты сам всё знаешь.
- Но мне бы хотелось услышать это от тебя.
- Мой бывший парень, что б он здох…  Иногда мы бываем такими …
- Может, мне сделать лоботомию или пройти электросудорожную терапию?
Агния: Не могу с тобой спорить. Это даже общением не назовешь.

Дачный дом Агнии. Вечер. Веранда.

Адам: Как обстоят дела дома?
Агния: Ты знаешь не хуже меня.
Адам: Пытаюсь быть тактичным.
Адам: Правильно нас не поймут.
Агния: Нас вообще никак не поймут.
Адам: Твоя подруга, она-то хоть тебя понимает?
Агния: Да. У нее шизофрения.
Адам: Надо ж какой вираж.
Агния: Проходи в комнату, включи камин и открой шампанское.

20 минут спустя.

Агния: В честь чего пьянствуем? В честь меня или в честь тебя?
Адам: В честь нас. (Адам, наигрывавший на гитаре блюз отложил её в сторону)
Агния: Ясно. За себя.

Мир остановился. ..Пара стояла по обе стороны камина на ковре, и пила шампанское. Затем они положили синхронно бокалы на каминный мрамор, и подошли друг к другу. Адам нежно прикоснулся пальцами к лицу Агнии. Девушка обняла его с теплым, чувственным пониманием и поцеловала в губы.







Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама