Произведение «В поисках видья 49»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 68 +3
Дата:

В поисках видья 49

49
Теория в какой-то момент перетекает в практику и это происходит неосознанно и естественно. Есть интересный момент в человеческой сути – представить себе какую-нибудь ситуацию, например, как ты совершаешь некий акт правосудия над своим врагом. Ну, и что в этом такого? Если ты импульсивный человек, то представляя нечто подобное ты будешь испытывать некие физические изменения, такие, как будто ты действительно совершаешь нечто подобное и от этого ты будешь эмоционально рефлексировать и впадать в состояние аффекта, правда не так сильно как если бы это происходило на самом деле, но тем не менее. Если не остановиться, то физические и эмоциональные изменения будут все больше и больше приближаться к реальному пику. Что же получается? Мысленно можно влиять на свое физическое и эмоциональное состояние, правда в некоем отрицательном смысле, скажем так – духовно опускаться в низшие миры и этот процесс происходит без какого-либо обучения, для человека этот процесс естественный. Если же провести аналогию этого процесса, чтобы подняться в высшие миры, то здесь много чего требуется, чтобы добиться хоть немного сходного результата. Но ни это интересно. Интересно то, почему мысль-воображение способна влиять на физическое и эмоциональное состояние? Здесь на ум приходит только одно – если моя мысль воздействует на меня почти также как реальность, то моя реальность – это мысль. Ведь если быть логичным – ну представил я ситуацию, ну и что? Почему мое воображение способно оказывать на меня такое влияние? Значит между реальностью и воображением нет четкой границы.
Интересен анализ всевозможных ситуаций, например, чудесных исцелений и тому подобное. Рассмотрю это на примере Иисуса Христа. Здесь возможно несколько вариантов. В сегодняшней христианской доктрине отстаивается мнение, что Иисус - это Ипостась Бога-Отца-Творца, а, следовательно, для него не было ничего невозможного. Так ли это? Известны случаи, когда он не мог творить чудес, при всем своем желании. Также известен случай как сила покинула его после прикосновения к его одежде больной женщины. Можно было бы продолжать, но и этого достаточно, чтобы предположить, что его силы были ограничены. Сегодняшний взгляд на Иисуса у христиан мне кажется завышен. Взгляд иудеев на Иисуса мне кажется занижен. Что мы имеем еще? Взгляд мусульман на Иисуса на мой взгляд находится где-то посредине и именно он отвечает на мой взгляд действительности – Иисус имел Духа, только не того, которого подразумевают христиане, а как я понял - ему сопутствовал один из ангелов небесных. При подобной ситуации – чудеса творились ангелом небесным по воле Иисуса Христа, вернее ангел небесный воплощал волю Иисуса Христа. По всей видимости этому ангелу небесному было подвластно воздействовать на материю и живые клетки так, как он того желал. О чем это говорит? Это говорит, что наши земные законы являются законами только для нас, для персон духовных миров ничего не стоит слепого сделать зрячим или из камня пустить источник воды. Если от этого оттолкнуться, то те, кто способны обходить земные законы просто взаимодействуют с духовными персонами, которые и совершают чудеса в нашем понимании.
Если исходить из кармических перерождений, то человек должен выстрадать свою возможность восхождения в высшие миры, а если человеку будет сопутствовать некий ангел, то навряд ли человек в духовном плане способен будет перерождаться. Хотелось бы найти здесь некую золотую середину, чтобы и иметь возможность духовного восхождения, но в то же время есть опасность, что быт тебе не позволит этим заниматься и поэтому хотелось бы иметь такую духовную персону, к которой можно было бы обратиться за помощью.
Теперь ко всему этому следует добавить понимание человека как формы и содержимого. Человек на протяжении жизни должен неким образом изменить качество содержимого, наполняющего форму – человеческое тело и по всей видимости если это удается делать, то человеку становятся доступны вещи, которые ему ранее были не доступны и здесь возникает вопрос – это помощь высших сил или же человек меняется, вернее преобразуется его содержимое и он способен уже влиять как минимум на свое физическое тело и эмоциональную составляющую, то, о чем мы говорили в начале главы. То есть человек способен духовно подниматься в высшие миры и тем самым, когда он духовно в высших мирах – ему доступна возможность влиять на материю в этом мире, но по всей видимости в любом случае возле человека присутствует Духовная персона, которая контролирует происходящее и может позволить этому происходить или же не позволить.
А теперь немного буддизма. Будда Шакьямуни дал людям возможность разорвать круг сансары, которую нельзя разорвать благодаря двенадцатичленной формулы бытия. Будда нашел слабое звено в этой формуле в месте сопряжения звена «жажда» и звена «присвоение» - именно путем, чтобы жажда не реализовалась в присвоение. Если нет присвоения, то цепь истончается и разрывается на стыке этих двух звеньев. Присвоение – это как раз именно то наполнение, вернее содержание формы, о которым было сказано чуть ранее. А чем же тогда нужно наполнить форму, если не реализацией жажды? Любящей добротой и альтруизмом, которые в принципе не являются жаждой и требуют от человека огромных усилий. В подобных размышлениях можно получить различные откровения и осознания, которые позволяют видеть, что наша реальность довольно изменчива, а настоящая реальность должна все-таки подчиняться неким законам, которые являются непреложными для всех.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама