Произведение «Лесные невольницы-4. Глава 29. Радость встречи.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 50 +1
Дата:

Лесные невольницы-4. Глава 29. Радость встречи.

 
Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.


Наступила осень. В конце октября погода совсем испортилась. Целыми днями темные облака, казалось, ползли по крышам домов. Часто моросил мелкий осенний дождь. В такую погоду нечего было и думать о полетах. Курсанты 3-го курса проводили время в классах, изучая матчасть. Тогда командованием училища было принято решение отправить третий курс в отпуск.
Так Юра в самом конце октября оказался в отпуске. Конечно, время для отпуска было не самое лучшее, но зато у него появилась надежда встретиться с Верой. Она писала в письме, что с начала ноября она приедет в Москву на осеннюю сессию. И он для себя решил, что специально заедет в Москву, чтобы встретиться с ней.
Уже год длилась их переписка. Юра писал часто. Почта работала не всегда регулярно и иногда Вера получала сразу по два письма от Юры. Для каждого из них это была их единственная связь и такая необходимая. Пока Вера была еще в Москве, он мог хоть иногда позвонить и услышать ее голос, а теперь, когда она уехала в свой лесной гарнизон, такая возможность исчезла.
Юрия очень волновало то, что теперь Вера живет в военном городке. Он прекрасно понимал, что там очень быстро найдутся у нее потенциальные женихи. А девушка она видная, вряд ли оставят ее без внимания. А он далеко, и пока ничего не может ей предложить. Поэтому писал часто и в каждом письме мечтал о будущей их встрече.

И вот он дома с родителями. Рядом родной лес, но что-то его уже не тянет теперь туда, как в прежние времена. Да и лес поздней осенью не так привлекателен, особенно когда слякоть и идут дожди. Поэтому курсант большую часть отпуска проводил на диване с книжкой в руках. Иногда помогал отцу по работе. Но сердобольные родители оберегали сына от лишних забот, давая ему время для отдыха.  Время тянулось медленно, он считал дни, когда сможет поехать в Москву и встретиться там с Верой. Теперь письма от Веры стал получать реже, только тогда, когда отец привозил их из города. Но он в них узнал самое главное: когда Вера появиться в Москве. Она писала, что сессия у нее начнется сразу после октябрьских праздников, а отпуск у него заканчивался 20 ноября. И он решил последние дни отпуска провести с ней в Москве.
Еще за неделю до отъезда Юрий с отцом съездили, а вернее сплавали, в город. Там он в предварительной кассе взял билет до Москвы, о чем тут же написал Вере. Вера ответила, что встретит его на вокзале. Теперь каждый вечер, засыпая, он представлял себе их будущую встречу. Еще никогда ему так не хотелось, чтобы отпуск скорее заканчивался.
Наступил день отъезда. Попрощавшись с матерью, сел к отцу в лодку, сам взялся за весла. Ему казалось, что, чем быстрее он будет грести, тем скорее наступит долгожданная встреча. С отцом простился на автобусной станции при посадке на автобус до Брянска. Ночь в поезде почти не спал, каждых полчаса поглядывая на часы. На Киевский вокзал поезд прибыл по расписанию в 11 утра. Уже за полчаса до прибытия Юрий стоял в тамбуре вагона у выхода. Только проводница открыла двери, он первым вышел из вагона.  И тут же он увидел Веру. Девушку узнал сразу, хотя не виделись они больше года.  Стройная, высокая с длинной русой косой она резко выделялась из всей толпы. На ней было демисезонное пальто в крупную тёмно-синюю клетку, высокие ботинки на каблуке чёрного т цвета, на голове чёрный берет, в руке женская сумочка под цвет пальто.
Оставив чемодан, шагнул ей навстречу. Она протянула ему руку в знак приветствия со словами:
- Здравствуй, Юра! С приездом!
Но парень вместо пожатия руки, крепко обнял девушку, но поцеловать не решился, а только прижался своей щекой к ее щеке. Эта мимолетная ласка заставила Веру покраснеть. Она даже оглянулась вокруг, не обращают ли на них внимание. Но людям было не до них. Каждый был занять своим делом.  После обычных в таких случаях расспросах: “Как доехал?”; “Как дома?”; “Надолго ли в Москву?” Юра попросил Веру посоветовать ему, в какой гостинице ему лучше остановиться. Но девушка резко возразила:
- Никуда я тебя не отпущу, ни в какую гостиницу! Поехали к нам.  На квартире у Прасковьи Ивановны мы сейчас живем вместе с Павлом. Я тебе писала об этом.
Это ее небрежно сказанное “живем вместе с Павлом” резануло ухо молодому человеку. Девушка заметила погрустневший его взгляд и поспешила успокоить:
- Да не бери ты в голову! Павла вечно не бывает дома, он то в институте, то ночами вагоны разгружает. Живем мы в разных комнатах. Да и он, кроме свой Тамары, никого на свете не замечает.
Так за разговорами и не заметили, как подъехали домой. Дома Вера накормила гостя специально ею приготовленным по этому случаю обедом. После обеда они еще немного поговорили, а потом она извинилась, сказала, что ей нужно в институт, ведь сессия продолжается. Предложила ему на выбор погулять по Москве или отдохнуть дома. Он выбрал последнее, так как ночь в дороге почти не спал. Вера уехала, а он остался. Расположился он в комнате Павла, где и проспал на диване до самого вечера, пока не вернулась Вера.
Она вернулась домой с сумкой полной продуктов, быстро приготовила ужин. Пока она занималась ужином, Юрий сходил в ближайший магазин и принес оттуда бутылку водки и бутылку вина.  Вино он решил выпить с Верой за встречу, а с Павлом - водки за знакомство.
Ужинали они на кухне за столиком, сидя напротив друг друга. Разговорам их не было конца. Они делились новостями из жизни. Юрий же не сводил с девушки глаз.  Ему в ней нравилось все: и то, как она выглядит, и как ведет себя, как разговаривает, как ходит, как готовит. Он и сам не заметил, как младшая сестра вытеснила из его сердца старшую.  Он теперь все реже вспоминал об Алле. Вера стала теперь его кумиром, его мечтой. Лучшей жены для себя он просто не представлял, и со страхом думал, что за тот год, что ему предстоит еще учиться, ее там в гарнизоне могут увести. Поэтому он решил действовать наверняка, чтобы эта встреча для них обоих стала решающей.
После ужина перешли в комнату Веры. Она села на диван, Юрий устроился рядом, и продолжил разговор. Юрий, как бы невзначай приобнял девушку за плечи. Она вздрогнула, но не отстранилась. Это придало смелости парню. Он уже крепче прижал ее к себе и уткнулся лицом в ее шею, почувствовав замечательный запах ее волос. Она не сопротивлялась, а только вся напряглась в ожидании дальнейших действий парня.  А он уже нежно целовал ее шею, ушко, губами брал мочку ее уха, от чего у нее дрожь пробежала по всему телу. Она повернула к нему лицо и губы их встретились.  Теперь он жадно целовал ее, все крепче прижимая к себе. У нее закружилась голова. Впервые ей пришлось так по-настоящему целоваться с парнем. Еще в школе были поцелуи, но то было совсем не то. То было не в счет.
И в самый разгар страсти, послышался звук открывающейся двери. Это вернулся Павел. Вера сразу вскочила и вышла в другую комнату.
- Вера привет! Ну, встретила Юру?
- Да, он уже дома. Сейчас я вас познакомлю.
Юра услышал эти слова подруги, вышел сам. Они пожали друг другу руки, окинули взором и остались оба довольны увиденным.
- Ребята, я заскочил на минутку. Сейчас поужинаю и отчаливаю. Появилось выгодное дельце, можно хорошо заработать. Вернусь только в понедельник к утру. А вы тут без меня не скучайте.
- Паша, на кухне там в кастрюле картошка с мясом еще осталась, в холодильнике есть селедка. Бери не стесняйся.
Павел быстро поел и отправился на свои заработки, оставив молодых наедине на всю ночь. Они не преминули этим воспользоваться.
-  Юр, раз Павла не будет, ты спокойно ложись в его кровать, постель я сменю, - предложила Вера.
- Не, лучше ты мне постели мне на диване в твоей комнате.
- Ну как хочешь. Я думала тебе в кровати будет удобнее.
Конечно, Юрию хотелось спать вместе с девушкой, но он никак не мог решиться ей предложить это. Оставаясь на ночь с ней в одной комнате, он надеялся, что так будет легче осуществить желаемое.
  Уже в двенадцатом часу Вера Юрию постелила постель на диване, и предложила перед сном принять душ, чем он тут же воспользовался. Он улегся на диване, а она сменила его в душе. Возвращаясь в комнату, по пути она погасила люстру. Но в комнате не стало совсем темно. Свет уличных фонарей проникал через не полностью зашторенное окно, и в сумерках можно было различать предметы. Юрий видел девушку, как она шла в свою постель. На голове у нее было полотенце, а на ней был куцый халатик, едва прикрывающий половину ее бедер. При виде этой картины парень почувствовал сильное возбуждение.
- Верочка, ты разве не пожелаешь мне доброй ночи и не поцелуешь меня перед сном? - игривым тоном спросил Юрий.
Она уже собиралась лечь, но остановилась и подошла к дивану, наклонилась над парнем, собираясь его поцеловать. Но в этот момент он приподнялся, схватил ее за плечи и повалил на себя, закрыв ей рот горячим поцелуем. Через пару секунд он уже навис над ней и стал жадно целовать волосы, лоб, глаза, щеки. На губах задержался надолго.  А руки уже расстегивали пуговицы короткого халата, а его губы опускались все ниже. Вот уже полы халата отброшены в стороны, под ним оказалась коротенькая ночная рубашка, едва прикрывавшая ягодицы. Через мгновение она уже веревкой оказалась под грудью девушки, а парень уже страстно ласкал руками и губами ее живот, бедра. Ей приятны и желанны были эти его ласки.  Сама себе не отдавая отчет в своих действиях, приподнялась и через голову стащила с себя эту ночнушку, предъявив парню свое юное тело во всей красе. А он с усиленной страстью стал ласкать ее груди, нежно сжимая, теребя пальцами соски, посасывая губами и слегка прикусывая зубами. Сладость и нега разлились по всему телу девушки. Она ждала этого момента и была готова к нему. И это произошло. От подруг она знала, как это происходит и что они чувствовали при этом. Но никакие слова не могут описать то, что на самом деле она почувствовала сама. Юрий был нежен и аккуратен. Он бережно подвел девушку к этой черте, прежде чем сделать ее женщиной. Особой боли она не почувствовала, а только нежность и благодарность этому такому желанному и любимому Юрке. Когда все закончилось, Юрий, не выпуская девушку из объятий шептал ей на ушко:
- Милая моя Верочка! Ты не волнуйся, я люблю тебя. Как только закончу училище, мы с тобой обязательно поженимся. Лучшей жены, чем ты, мне не найти на целом свете. Я буду любить тебя всю жизнь.
Его эти слова сладостным елеем вливались в ее душу, и она чувствовала себя самой счастливой женщиной на всем белом свете.

продолжение следует.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама