Лесные невольницы-4.Глава 30. Сестра всё поймёт.
Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.
Неделя пролетела, как один день. Нехотя Юра покидал гостеприимную Москву. А о Вере так и говорить нечего. Он понял, что лучше, нежнее, краше Веры нет в мире ни одной девушки. это была их медовая неделя. Каждый сожалел, что это всего лишь неделя, а не месяц.
- Верочка! Я тебя очень люблю и никогда тебе не изменю. Ты только дождись меня, родная, - целуя говорил Юра, прощаясь с Верой у вагона. - Не так уж и долго ждать осталось. Если вдруг ты обнаружишь, что беременна, то не вздумай избавится от ребёнка. Я не отрекусь от него. Ты же моя любимая девочка. Я знаю, что там у вас много лётчиков-холостяков, которые будут по тебе сохнуть и сулить горы золотые, но ты помни обо мне. Помни эти наши сладкие ночи, - всё никак не мог оторваться от девушки Юра, хотя проводница уже не один раз напомнила, что поезд вот-вот тронется.
Наконец Вера первая сумела пересилить себя, оторвалась от парня и слегка подтолкнула:
- Поезжай, Юра, и будь уверен, что я непременно дождусь тебя. Ведь я люблю тебя с той минуты, как впервые увидела.
Словно на крыльях впорхнул парень в вагон, и стоял долго, прижавшись лбом к стеклу, хотя станция давно скрылась из глаз. А Вера тоже стояла и смотрела с улыбкой на удаляющийся поезд. Она не обладала даром предвидения, как сестра, но точно знала, что скоро они с Юрой будут вместе и никакая сила их не разлучит.
Когда после удачно сданной сессии она вернулась в городок, то в ней трудно было узнать прежнюю девушку. Даже Владислав заметил, что она светилась вся каким-то ярким внутренним светом. А вот Алла поняла, что сестра горит от любви. И не просто, что сама любит, а по ней читалось, что и она любима. Как-то вечером, когда Славик был на дежурстве, а Алла раньше обычного приехала из Куйбышева, Вера сама завела речь:
- Алла, я хочу с тобой поделится одной новостью.
Алла встрепенулась и внимательно посмотрела на Веру.
- Алла, я знаю, что ты, возможно, будешь меня осуждать, но я рискну всё же довериться тебе. Алла, я уже не девушка. Я там, на сессии согрешила, - улыбаясь уж очень счастливо призналась сестра.
- А, как же Юра? – удивлённо спросила Алла. Ты же говорила, что любишь его. И, кто твой избранник?
- Это Юра. Он приезжал ко мне в Москву, и мы с ним были целую неделю вместе. Он сказал, что после окончания училища мы с ним поженимся, - на одном дыхании выпалила Вера.
- Ух! Прямо гора с плеч, - улыбнулась Алла. А я уж начала за Юру переживать. Осуждать тебя я не имею права, сама знаешь по какой причине. Но считаю, что, если двое любят друг друга, то близость никаким грехом не является. Надеюсь, что меры «безопасности» вы соблюдали?
- Да…он.., Юра…
- Одним словом, тут и я виновата. Как старшая и опытная в этом деле сестра, могла бы тебя просветить. Но что уж теперь? Пусть будет, как Бог даст.
- Юра сказал, что, если и…то он ребёнка признает.
- Кто бы сомневался. Да он где-то там в своём училище с ума сходит теперь, как бы не увели его возлюбленную. Он и рад был, чтобы ты оказалась беременной, - засмеялась Алла.
Но критические дни у Веры начались в обычное время и сестры порадовались. Всему свой черёд. Наступит время, и Вера станет матерью, притом хорошей. Ведь у неё такой большой опыт за плечами. Вот уже 9 месяцев Вера была бессменной няней у дочери Аллы. И только на время её сессии Оксана, жена Эдика сама вызвалась побыть няней у этого зеленоглазого чуда.
- Алла, я слышала, что вы ищите няню на месяц. Так вот я сейчас нахожусь не у дел и мне очень скучно бездельничать. Если вы мне доверяете, то я совершенно безвозмездно буду смотреть за вашей дочерью. Это будет нашей с Эдиком благодарностью за его чудесное спасение, - так сказала при встрече с Аллой Оксана.
Конечно же, Алла и Владислав с радостью согласились.
- Хорошую школу прошла я с вашей Аней, - шутила молодая женщина. Теперь буду знать, как дети делают первые несмелые шаги, как болезненно режутся зубки и как они любят материнское молочко.
Теперь две молодые семьи крепко сдружились и делились друг с другом не только последними новостями, но и тем, что у них было: одалживали продукты, деньги, помогали в заготовке дров. А, когда Славик посетовал, что у него в доме три женщины, а умываться приходиться на кухне в тазу, то тут Эдик пришёл на помощь и они оборудовали в кладовке комнату. Как они назвали между собой – «помоечную». У Эдика оказались золотые руки, а не только голова. Да и Славик не отставал от него.
А Алла собрала одежду, оставшуюся от дочери, из которой Аня выросла, сложила в узел, чтобы потом передать Оксане, если родиться девочка. Но у них родился золотоволосый мальчик и голубыми глазами.
- Это моя Ксаня всё время в небо смотрела, меня выглядывала, вот и глаза у сына голубые, - радостно шутил Эдик.
-Мы, женщины этого городка, только тем и живём, что в небе вас, своих орлов выглядываем, - вздыхая отвечала Алла.
продолжение следует.
|