Предисловие: Написано в рамках фестиваля "Египетские ночи" на одноимённую тему. - Вась, ну, зачем ты выдираешь маргаритки, дурень ты старый? – Мария Игоревна явно была недовольна. – Они ж такие красивые!
- Сама ты дура, Маш! Ну, кому нужны эти цветы? Лучше бы ещё картошки посадила!
- Ничего-то ты не понимаешь! Как был солдафоном, так им и остался! Тьфу на тебя!
Василий Павлович взмахнул было мотыгой, но вдруг остановился на полпути, задумался. Вот оно как – солдафон, значит! А ведь он всегда считал себя в меру строгим, в меру жёстким. Разве не таким и должен быть настоящий полковник?
Машка как верная, преданная жена всю молодость моталась с ним по гарнизонам и ни разу не пожаловалась на тяжёлую долю жены военного. И за столько лет ни слова упрёка мужу не сказала. А теперь ругается, ворчит из-за каких-то цветов.
«А цветочки-то и вправду красивые! – чем больше Василий Павлович их разглядывал, тем больше они ему нравились. – Ох, редко я их Машке дарил! Думал: баловство! А чёрт с ними – пускай растут! Картошки у нас и так достаточно – с голоду не помрём!»
С этими мыслями полковник в отставке отбросил мотыгу прочь и засобирался на рынок. Машка всё на семена бархатцев засматривается, вздыхает. Пожалуй, купит он их – пусть сажает. Всё-таки женщины любят цветы. Даже те, которым уже за восемьдесят.
|