Медальон на серебряной цепочке (Глава 1)МЕДАЛЬОН НА СЕРЕБРЯНОЙ ЦЕПОЧКЕ
Часть первая. ЛЮБВИОБИЛЬНЫЙ МУЖЧИНА
Глава 1. Девочка Кира.
Недалеко от города N-ска, в каких-либо 20 километрах, в живописном месте, который с одной стороны окружал смешанный лес, а с другой большое озеро, располагалась с незапамятных времён деревня Сосновцы. Видимо название деревне получила от того, что в лесу преобладали сосны. Может их по численности было и не больше, чем других пород деревьев, но они здесь росли много лет и выделялись своим ростом. Да ещё и при определённых погодных условиях округа наполнялась сосновым ароматом. Дышалось тут легко и люди практически не болели. О деревне можно говорить много и только хорошее. Только мы на этом долго останавливаться не будем. В деревне насчитывалось около сотни домов. И в основном, это были добротные, недавно выстроенные или капитально отремонтированные дома. Видно сразу, что люди тут жили зажиточные. Да по-другому и быть не могло, так как, кроме того, что жители деревни занимались сельскохозяйственным производством: выращивали на полях богатый урожай ржи, ячменя, картофеля и других культур, многие занимались дополнительно ловлей рыбы. Это стало уже для жителей деревни традицией. Рыба тут водилась разная. Любители-рыбаки возили свой улов в город и продавали не только свежевыловленную рыбу, но вяленую. Она шла нарасхват у любителей испить с солёной рыбкой пенистого пивка. Награждал своими дарами жителей и лес. В нём ежегодно созревали тонны черники, брусники, а осенью лес радовал грибников лисичками, маховиками, белыми грибами и подосиновиками. Поскольку люди тут жили трудолюбивые, то все дары леса и озера шло им только на пользу. Вот и начали друг перед дружкой жители облагораживать своё жильё. Теперь сюда с удовольствием приезжали отдыхать горожане. Они снимали здесь на лето квартиры и проводили время с пользой для здоровья, а потом, ближе к зиме нехотя возвращались в городские квартиры. Ну, это конечно, касалось, в основном, пенсионеров, а рабочему люду отводилось насладиться здешней природой не больше, как пару недель. Но они успешно запасались грибами, ягодами, лакомились ухой и счастливыми покидали этот чудесный уголок.
Сколько помнит себя Кира, она тоже всегда лето проводила в этой деревне. Здесь жили её бабушка и дедушка, родители отца. Корней Семёнович Напрасный в своё время возглавлял здешний колхоз. И надо сказать, что это у него хорошо получалось. Колхоз имени Чкалова по всем позициям, почти ежегодно занимал в районе лидирующие позиции. Председатель только два года назад вышел на пенсию. По возрасту ещё мог бы и работать, что это для такого видного мужчины 65 лет? Да практически вторая молодость шла, однако его подкосил инфаркт, и, чтобы дальше наслаждаться жизнью, Корней Семёнович выбрал пенсию. Его жена, Полина Сергеевна, бывшая учительница математики тоже по возрасту вышла на пенсию. Её уговаривали поработать пару лет, но она решила быть рядом с мужем, поддерживать его, не покидать после бурной деятельности в одиночестве. Кира у них была единственной внучкой, и дедушка с бабушкой всю свою любовь и ласку дарили этой длинноногой девочке-подростку.
Родители Киры: Терентий Корнеевич окончил в своё время институт. Он получил фармацевтическое образование и теперь уже лет пять, как руководил государственной аптекой в том же городе N-ске. Зарплату получал приличную. Знал, какие лекарства можно употреблять, а какие не стоит и чётко информировал своих близких людей.
Его жена, Зинаида Петровна, красавица и модница, преподавала музыку по классу фортепиано в музыкальной школе.
Решили, что им для полного счастья всего достаточно и обходиться одним ребёнком. И для них Кира стала пупом земли.
Она пошла по материнским стопам и очень любила музыку, да и голосом обладала превосходным.
- Ты, доченька, обязательно будешь петь на большой сцене, - не раз говорила ей мать.
- Оно ей надо? – грубо вмешивался отец. Не хватало, чтобы моя дочь голым задом крутила со сцены перед публикой. Пусть учиться на врача или хотя бы, как я, закончит фармацевтическое отделение и никогда не будет голодать. Всегда тут зарплаты были хорошими.
- Не хлебом единым… - философски говорила мать, но слишком не спорила с мужем. Ещё до выбора профессии у Киры было достаточно времени.
Будучи ещё в восьмом классе Кире разрешили сделать модную стрижку. Свои волосы, которые уже отросли и опускались ниже талии, Кира без всякого сожаления отдала на растерзание парикмахеру. Женщина, которой было доверено лишить Киру женской прелести, долго не решалась это сделать и пыталась образумить девушку.
- Вам что? Надоело здесь в салоне красоты работать? – грубо спросила Кира.
И тогда женщина в несколько приёмов обрезала русую косу и демонстративно положила перед девушкой на столик перед зеркалом.
- Не разжалобите! – таким же тоном накинулась на неё Кира. Делайте мне стрижку, как я сказала!
Мастер молча закончила работу над новой причёской этой своевольной девчонки. Лучше, вернее, красивее с новой причёской Кира не стала. Может даже коса делала её более старше. Теперь она походила со своей коротенькой стрижкой на красивого мальчика-подростка. Видно было по ней, что сама девочка осталась не рада своим преобразованием, но отступать было поздно.
- Ну и что! Отрастут волосы. Эка невидаль, - про себя думала она идя домой.
Мать взглянула на дочь и слёзы показались на глазах. Но упрекать дочь Зинаида не стала. Ведь сама разрешила обрезать косу. Отец долго рассматривал со всех сторон дочь и, наконец, сказал:
- А ты мне такая больше нравишься, дочурка.
Кира с радости даже подскочила:
- Спасибо папочка!
Она подбежала к отцу и повисла у него на шее:
- Как же я тебя люблю!
Отец на следующий день подарил дочери мобильный телефон.
- Папочка! У нас в классе нет ни у кого пока что телефонов, - подпрыгнула на радостях она.
- Вот у тебя у первой будет, - гордо заявил Терентий Корнеевич. – Будешь мне звонить, да и маме. А остальные пускай завидуют.
-Может не надо в школу таскать телефон?- робко запротестовала Зинаида Петровна.
- Не слушай, Кира, бери и пользуйся! – возразил отец.
Когда родители остались вдвоём, Зинаида сказала:
- А не слишком мы балуем свою дочь? После, когда станет самостоятельной, не придётся нам об этом пожалеть?
- Брось, Зина, забивать ерундой себе и мне голову! Наша дочь будет вызывать только зависть. Сама говоришь, что у неё талант большой.
- Талант Бог дал ей большой, но над ним надо работать, а у дочери ветер в голове посвистывает.
- Так она ещё совсем молодая. Пускай немного подрастёт так и ветру делать нечего будет, - парировал Терентий. – Самое главное, чтобы с парнями рано не загуляла. А мне кажется ей это не грозит.
- Будем надеяться, - тяжело вздохнула мать. – Как ты думаешь, ведь учебный год уже заканчивается, поедет она в деревню снова?
- Надо у неё спросить. Родители мои уже давно уши прожужжали: как скоро Кира приедет?
- Любят они её очень, - улыбнулась Зинаида.
- Так разве ж её можно не любить? Она такая ласковая и красивая девочка, - гордо ответил отец.
(продолжение следует)
|