Ранним утром семидесятилетний Тим Хартмен потихоньку оделся, что бы не спугнуть спавшую жену и вышел, крадучись на берег океана.
Вода розовела в предрассветном солнце, сонно прикрытом вуалью облаков.
Тим, этот крепкий, седой старик, был весь в предвкушении рыбалки. Вот он забросит удочку и с замиранием сердца будет ждать клева. Он укутался в походную куртку от осеннего холода и зашагал на отмель. Даже птицы еще спали. В тишине слышен был лишь неравномерный шорох волн.
У самой отмели, в хлопьях согнанной ночным штормом пены, белело что то большое. И зря Тим надеялся, что это дохлая нерпа, разрубленная винтом парохода. Это было то, что он совсем никак не желал найти.
На серой шкуре волн колыхалось тело человека. И когда рыбак подошел ближе, и всмотрелся в него, то испытал отвращение, смешанное с ужасом- у трупа не было лица.
Голова вовсе не была разбита, прострелена или разрублена- лицо просто стерли.
Тим убежал и вызвал констебля- тот пришел вместе с ним- хмурый и злой, потому что, в единственный выходной не успел выспаться и выпить кофе.
К полудню на отмель стянулся деревенский люд- все охали и не понимали, кто мог такое сделать с живым творением божиим.
В среду, около Вишты в реке выловили еще одно тело, на сей раз женщины. У него тоже не было лица. Никаких следов насильственной смерти при вскрытии обнаружено не было- как и в первый раз- сердце несчастной просто перестало биться.
И еще одно тело нашли уже на другом конце страны- так же без лица.
Такое уже было когда то- лет триста- четыреста назад. Тогда говорили о демоне, похищавшем души, о звере предвестнике скорого Апокалипсиса.
И так еще будет через триста лет.
Иногда некоторые из Мира в Тени должны приходить в мир людей. И должны( вопреки собственным желаниям) кочевать из тела в тело. Выжигая его изнутри, вместе с душой. Уходя из тела им приходится стирать лица, что бы мертвой оболочкой не завладели Дети Света.
Поверьте, это было бы куда хуже для человечества, чем просто иногда находить тела с стертым лицом.
| Помогли сайту Реклама Праздники |