Произведение «"Знатокам" русской души...»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 186 +1
Дата:
Произведение «"Знатокам" русской души...» самая комментируемая(96) работа за сутки
07.11.2023

"Знатокам" русской души...

Зарубежные, да и наши, доморощенные знатоки русской души почему-то определяют верх благополучия и мощи государства и граждан его населяющих - толщиной кошелька, объемом холодильника и желудка. Если кошелек и желудок тощий, то ты слабая "региональная" страна и твое место где-то на задворках, и роль твоя или Моськи или Шавки при сытом и богатом Шерхане. И так они думали давно, всегда, и ни чему не учась у своих предшественников, получавших по носу при попытках привить россиянам "новый порядок". Так было при А.Невском, когда, сначала шведы, в Усть-Ижоре, а через два года немецкие и ливонские рыцари, на Чудском озере, решили, что Русь, ослабленная и разоренная монголо-татарским нашествием, брошена к их ногам. Так думал и Мамай, что слабая и разоренная междоусобными раздраями Русь не сможет не склонится, даже не перед Великим Ханом, а его слугой - темником Мамаем. Ну и чем закончилось, кому пришлось разбегаться в разные стороны, кто в Крым, кто в Сечь, кто в нынешнюю Полтаву (Князья Глинские) в поисках защиты и приюта в роли Мосек и Шавок. Потом приходили поляки, потом Румянцев гонял по Берлину одну из самых лучших армий в Европе, а А. Суворов показал кукиш всей остальной цивилизованной Европе. Уж куда, умный и расчетливый полководец, уложивший всю Европу, Наполеон, но тоже наступил на те-же грабли. Ну, казалось бы, сколько можно, ну это же очевидно, что не работают ваши законы на Земле Русской!?. Но нет. Поставив под ружье всю Европу и даже часть Африки Гитлер решил, что уж теперь слабая, бедная, голодная Россия не устоит перед сытым и богатым Западом... Ан, нет... Вот и теперь новое поколение "евро-ребят" хотят попробовать еще раз. Да что ж вы такие тупые!. "...Не хлебом единым..." В детстве и в юности часто приходилось слушать по радио песню "Хотят ли русские войны?", там есть такая строчка:" Да, мы умеем воевать, но не хотим, чтобы опять".....  Неужели нашим казачкам снова придется плясать у Бранденбургских ворот и на Елисейских полях?..  À может, за одно, освоить и Лужайку у Белого дома?...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:49 06.11.2023 (3)
2
Уважаемый Анатолий, слова у Вас правильные.  Поддерживаю полностью.
Сильно не поспоришь, но Вы умудрились  "совместить"  не только время и пространство (шутка), но и противопоставить Душу, Благополучие и Мощь государства.
Что плохого быть сытым, с толстым кошельком и с русской душой?
Посмотрите на наших чиновников-патриотов. Бедных среди  них нет. И у всех у них большая русская душа.
"Хотят ли русские войны?"  Хорошую песню Вы вспомнили. Но вопрос: Когда Вы ее в последний раз ее слышали?
Все наши СМИ сейчас  пронизаны милитаризмом наших новых капиталистов.
Кстати, чтобы освоить лужайку Белого дома должна быть  Мощь государства, а мы тут к соседу через забор уже  почти Два года не можем прорвать.
Не только к "лужайке" перед домом, а даже к сортиру на Банковской.
Остальное - просто слова и ничего более.
     20:44 06.11.2023 (1)
1
Леонид, я где-то уже писала, как один товарищ попросил музыкантов исполнить песню "Хотят ли русские войны?" Музыканты отказались. Товарищ настаивал. Так за это полицию вызвали. Правда, сам полицейский удивился, почему аж 4 вызова было. Люди теряют ориентиры.
     20:56 06.11.2023 (1)
1
Ну и что что отказались, Галина? Может не знали? Может не захотели? Может не было в репертуаре. Может все происходило в морге  Домотаться можно до всего
Вас тоже я попрошу спеть  Гимн России, а Вы откажетесь (причин может быть море) - мне что полицию вызывать?
Музыканты политику государства не определяют.
     21:26 06.11.2023 (1)
1
Музыканты, конечно, имели полное право отказать - в ресторане вроде как не место для таких песен. Но даже полицейский удивился, что было 4 вызова за то, что товарищ просил именно эту песню спеть. Это я к тому вспомнила, что редко теперь эту песню услышишь, ещё и неприятности иметь будешь.
     21:33 06.11.2023 (1)
1
Галина, я за борьбу за мир, но пример... не копенгаген.
А то что еще 4 человека оказались пьяными дураками, то я на месте  полицейского составил бы  протокол за ложный вызов и административно оштрафовал.
Дурацких ура патриотов надо учить.
Эту песни надо власти вставлять в официальные концерты. Это у нее нет инициативы.
     21:37 06.11.2023 (1)
1
В официальных концертах теперь зигующий Шаман, который нажимает красную кнопку из чемоданчика. И это страшно.
     21:53 06.11.2023 (1)
1
Галина, это параллельные миры. Деньги. Не берите в голову.
     21:56 06.11.2023 (1)
1
Я то в голову не беру - у меня свои вкусы, я лучше Макаревича и Пугачёву послушаю. Но есть ведь и молодое поколение. И что-то это мне напоминает.
     22:10 06.11.2023
1
Все будет хорошо.
     13:14 06.11.2023 (3)
2
Это смотря как считать. Помните, "а в попугаях я длиннее". Первое, у США уже 23 триллиона долга, а мы живем скромно, но на свои. Второе, ВВП США на 80% это просто услуги, от банковских, до стрижки собак, а, в свою очередь, из всех услуг, на 80% - это финансовые, то есть кредиты в напечатанных "зеленых бумажках", или просто в циферках на экране банковских компьютеров, на Уолл-стрид, то есть это то, что нельзя "пощупать". А у нас, например, если мы просто будем бутилировать и продавать воду из Байкала, то нам этого хватит на 200 лет и никаких других источников не надо! Наша экономика сильно недомотизирована!!! Если Вам это о чем-то говорит... Удачи!
     16:05 06.11.2023 (1)
Осень наступила. 
     16:09 06.11.2023 (1)
И каждый раз, это такая большая неожиданность....
     16:44 06.11.2023
Да, в том и дело. Живёшь тут в тропиках, где всё время лето, и о приходе таких сезонов, как осень и весна, догадываешься лишь по интернет публикациям ))) 
Гость      14:53 06.11.2023 (1)
Комментарий удален
     15:18 06.11.2023 (1)
Вы опоздали с советом, я уже скоропостижно выздоровел и теперь безнадежно здоров...
     17:44 06.11.2023
1
     13:37 06.11.2023 (1)
1
Анатолий, кто это у нас живет скромно? Чиновники?  Ура пропагандисты?
Байкал? Вода?
Это хорошо, как Роснефть и Газпром.
Продажа природных ресурсов - Росвода, Промдерево, Росуголь.  Прекрасные предложения. Удачи.
     14:03 06.11.2023 (1)
2
Мы, уважаемый Леонид, мелочухой не занимаемся, мы строим по всему миру атомные электростанции, в том числе и плавучие, строим свои самолеты и вертолеты, в том числе и военные,(Россия занимает второе место в мире по экспорту вооружений), которые у нас покупают те, что делают самокаты, мы строим атомные ледоколы, которых вообще ни у кого нет, Атомные беспилотные подводные лодки (Посейдон). Нашими физиками был выполнен синтез шести самых тяжелых элементов таблицы Менделеева. Создали технологий для получения светового излучения высочайшей мощности. Россия вернула себе позицию крупнейшего сельхозэкспортёра в мире. Россия оперирует системой ГЛОНАСС — одной из двух в мире полностью развёрнутых глобальных навигационных спутниковых систем, наряду с американской GPS.
 Российские Вооружённые Силы являются вторыми по силе в мире после США, несмотря на то, что согласно западным оценкам, по величине военного бюджета Россия находится лишь на четвёртом месте в мире.
Ну, и хватит, пока, проверяйте, изучайте!
     14:07 06.11.2023
     13:04 06.11.2023 (3)
1
Леонид, что вы смотрите? По телику новости о войнах, да, но особого милитаризма нет. волонтеры... Беженцы... Помощь людям. В основном о культуре, образовании, технологиях, вон ВДНХ крутят, и много исторических передач. То же самое по радио. Сплошные библиотеки, исторические путешествия, ну и новости, конечно. Леонид, какие каналы и телепередачи вас будоражат настолько, что ничего другого вы не воспринимаете? 
А прорывать никто не торопится. Там же наши братские души, щадят людей. Мы же не воюем как американцы или ЦАХАЛ. Потому и потери гораздо меньше. Перемалывается нацистский электорат, а что с ними делать? Оккупация России не нужна. Оккупировать и кормить сумасшедших упоротых Россия не будет. А положить всех и поставить ногу брату на грудь - никто и не стремится. 
А оружие у России мощнейшее. Даже запад вынужден признать это. Кстати, а у вас по телику разве не показывают наши новейшие вооружения? Странно. 
И песни хорошие звучат. О возвращении  домой, о русской душе, о том что мы не уйдём со своей земли. Джанго послушайте, например. Вам показать? 
Гость      15:57 06.11.2023 (2)
Комментарий удален
     17:37 06.11.2023 (3)
Не врите, Олег. Джанго все деньги гуманитаркой отправляет на Донбасс. Много лет. И даёт концерты там. Для жителей и для бойцов. И ни копейки не требует за это.  Он один из самых порядочных исполнителей. Пиаром не занимался никогда он. В тусовки не лез. И голос прекрасный. И слух, и вкус. Я его и до войны любила, а теперь очень рада, что он не оказался негодяем и предателем. 
И у него прекрасные военные песни. Очень красивые. 
     19:59 06.11.2023 (1)
Я больше знаю, чем вы...  Уж, поверьте...
     20:07 06.11.2023 (1)
Нет, Олег. Разрешите мне вам не поверить. Я столько раз слышала от случайных людей, как они мастеров пачкают... Смешно было. Потому что некоторых из них я знала и знаю лично. И эту ложь излагали мелкие, ничего, в сущности, не достигшие в профессии или ремесле люди. Из зависти, озлобления на жизнь... Выше рекламных озвучек так и не прыгнувшие. 
Кстати, я от Джанго и людей его профессионального уровня не слышала ни разу публичной грязи в адрес других музыкантов. Он трудяга, ему некогда наверное это делать. Вернее, потребности нет. 
Обычно такими пересудами занимаются неудачники, не состоявшиеся в своей профессии. 
Я больше доверяю Максу Фадееву в оценках таких людей, как Джанго. Потому что он гениальный музыкант и гений продюсинга. Он дарил ему песни. Но Джанго поёт в основном свои. Рок-н-ролл... 
     20:12 06.11.2023 (3)
)))
     20:20 06.11.2023 (1)
1
Смотрю на все это и плакать хочется, - хотя я уже много в этой жизни видел.  По-моему, уже изменить, исправить ничего нельзя, поздно, точка невозврата уже пройдена. Украине уже никогда уже не стать "единой и неделимой", потому, что "западенцы-бандеровцы" никогда не поймут и примут "восток", да и "юг", уже плохо понимает "центр". Уже никогда их не соединить, не "сшить", потому, что сгоряча, в спешке, по глупому, резанули по живому, по черному, «полезли в чужой огород со своим уставом»... С точки зрения волка, морковка - бесполезная вещь, а заяц - очень даже полезная. А, с точки зрения зайца, морковка - очень полезная вещь, а волк - живодер и скотина. А, с точки зрения морковки, волк - премилое животное, а заяц - живодер и скотина... Разные мы, теперь разные......
Это было написано примерно лет пять тому назад...
Гость      20:25 06.11.2023 (1)
Комментарий удален
     20:38 06.11.2023 (1)
1
Вы не поверите! Я хоть и не психиатр, но, по одному из двух дипломов, - медик и я уж как-нибудь, да себе бы  помог, если бы что. А Вам, видимо, уже помочь нельзя.., это (бандеровская зараза), увы, не лечится...
Гость      20:41 06.11.2023 (1)
Комментарий удален
     20:53 06.11.2023
-1
В Киеве есть хорошая клиника для...

Могу посодействовать.  Со скидками...
Телевизор, комп, жалюзи и девки ночью.
Как?  Пойдёт?
     20:18 06.11.2023 (2)
-1
Товарищ Джанго есть суть продюсерства Киевского продюсера, мне известного.
После 14 года продюсер послал этого сраного Джанго нах.
После чего этот Джанго подлизал хвост, и больше никому не интересен.

Уважаемая Светлана...  Ну я то точно больше знаю, чем вы.
Назвать фамилию продюсера?
     20:56 06.11.2023
Джанго один из известнейших музыкантов. К нему такие продюсеры в очередь становятся. А уж хуторянские и подавно. Прекращайте оскорблять человека. 
     20:54 06.11.2023
Я могу вашу фамилию назвать и написать, что вы воруете кур у соседки через форточку. Не надо дешёвых приёмов. Она же тоже есть в открытом доступе. Не так ли? 
     20:16 06.11.2023 (1)
     20:26 06.11.2023 (1)
 Не спорьте больше.
     20:52 06.11.2023 (1)
А я не спорю. Я опровергаю клевету и ложь в адрес известного музыканта. Это не спор. А нормальная реакция на публичное опомоивание человека. И ни одно из моих утверждений не является полемичным. Моськи всегда лают на слонов. 
Кстати, что это вы, попросили автора больше не писать, а сами уже несколько оскорблений написали. Пишете и пишете. А потом жалуетесь, что вас в баню отправили. 
Гость      20:56 06.11.2023 (1)
Комментарий удален
     20:59 06.11.2023
Весёлая травка в Киеве? Пришёл на чужую страницу, всем пишет какие они смешные. Вы ведёте себя мягко говоря... Нелепо. Не смешно, но пожать плечами хочется. И кто тут ведёт себя как больной маниакально-депрессивным психозом - это вопрос. Это не совсем адекватное поведение. 
     19:33 06.11.2023
Концерт 6 лет назад. В Донецке. В день празднования годовщины республики. 
Здесь наша земля. Мы не  уйдём! 
     17:43 06.11.2023 (1)
Браво, Светлана! "Гений и злодейство - две вещи не совместимые"....
     19:14 06.11.2023


Это рок-н-ролл. Запись концертная, видимо, с площади на мобильник писали. Потому качество не студийное. Живой голос, без фанеры. Он никогда не пел под фанеру. 
     16:11 06.11.2023 (1)
1
Ауууу... Вы о чем и кому?... Заблудились?... Бывает...
     16:15 06.11.2023 (1)
Мне жалко вас...  Вы живёте где-то Там, а я живу здесь.
Вы смешны.  Имхо)))
     16:31 06.11.2023 (2)
1
Я понятия не имею, где Вы живете. А я вот живу в России и этим горд! И совершенно не нуждаюсь в Ваших жалостливом нытье и кликушеских причитаниях...   А если Вам так смешно, то смейтесь, что ж вы все ноете,  каркаете и причитаете?... Русским можно быть, а не им прикидываться и казаться, Вы кто?...
     21:03 06.11.2023 (2)
Олег живёт в Киеве, ненавидит всех, кто не скакал на майдане, россиян считает зомбированным мусором.
Можете с ним не вести диалога. Вряд ли получите адекватный ответ.
     21:44 06.11.2023 (1)
А то, что Олега читают и оставляют весьма позитивные комментарии? Не думаю, что все эти авторы, что читают Олега, скакали на Майдане. Все россияне - это не только Вы и иже с Вами.
     22:12 06.11.2023 (1)
1
Смотря на что оставляют "позитивные комментарии".
Иные "позитивные коментаторы" иных "позитивных комментариев" ОлГуса могут потянуть и на бан.
А Вам придётся смириться, поскольку такова политика сайта, и Вы находитесь в директории этого сайта.
     22:24 06.11.2023 (1)
С чем смиряться-то? Что россияне - это только Вы с компанией? Или с тем, что, кто с Вами не согласен, на Майдане скакали? Администратор не должен переходить на личности, авторы пусть сами разбираются, с кем вести диалог. У них свои мозги имеются.
     22:49 06.11.2023
1
Повторяю то, с чем Вам придётся смириться:
"такова политика сайта, и Вы находитесь в директории этого сайта"

Вы всё время пытаетесь делать сложные умозаключения, а смысл простой фразы Вам не доступен?
     21:12 06.11.2023 (1)
-1
Александр, прошу удалить хамские комментарии в адрес Джанго (Поддубного). У нас сайт приравнен к СМИ. 
     21:32 06.11.2023 (1)
1
У нас сайт приравнен к СМИ.

Это не так. Если в качестве "нас" Вы не имеете в виду себя и Александра О.
     22:05 06.11.2023
Вы же умный. Или я все это время заблуждалась? 
https://ugolovka.com/prestupleniya/protiv-voli-i-chesti/kleveta/v-internete-i-smi.html
     16:34 06.11.2023 (1)
)))  Не имею желания продолжать.  Извините.
     16:48 06.11.2023 (1)
1
Мой отец родом из маленького села на Житомирщине, я сам долго жил и работал на Донбассе, у меня до сх пор там живут два брата и сестра (в Макеевке) и дочь с внуками (в Донецке), я уж не говорю о друзьях-однокашниках, бывших сослуживцах, просто соседях, я все знаю не хуже вас, что там и как? Мне жалко вас... Но, вы сами выбрали этот путь, путь предательства, - только за знущаньня над православной христианской верой, - Бог вас накажет и уже наказывает, - но НАТОвских баз на Украине не будет! Так что получите и в этом распишитесь...
     16:54 06.11.2023 (1)
))) Не пишите больше.
     17:41 06.11.2023
Олег, так чс поставьте. Вы же на страницу сами пришли и устроили кордебалет "с приветом з Киева". У меня в Одессе, в Киеве живут друзья. Они бандерву больше боятся и упоротых свидомых сексотов, чем российских ракет. Пишут, тихо, нормально. Где-то бахнет... Кафе, магазины, банки, все нормально работает. Нет руин никаких и подвалов. Не то что в Шебекино, например. Абсолютно мирное население там. В Крыму, а ещё больше Севастополе уже привыкли к реально опасным ударам, никто не устраивает вам скандалов. 
     13:32 06.11.2023 (3)
Светлана, Вам  надо было бы спросить: Что я пью или курю? (шутка).
Смотрю наши 5-6 федеральных каналов.
Душа отдыхает на Культуре, ОРТ. Это о первом Вашем абзаце.
Второй и третий абзацы   Вашего комментария не объяснимы.
Война и щадим людей. Бандеровцев что-ли?
Вы знаете наши потери?
Если оккупация нам не нужна, тогда что мы делаем на территории Украине? Зачем нам Николаев, Одесса, Львов, Киев....
Поднятие экономики новых российских областей идет разве не за счет России?
Это не для спора и какой то там  агитации.
Задавайте себе вопросы и старайтесь самой на них ответить.
Многое сами поймете.
     21:10 06.11.2023
1
Леонид, если Вы не нашли ответа на вопрос, что мы делаем на территории Украины, это не значит, что его не нашли другие.
Пишете, что Ваши слова не для агитации, а на деле агитируете.
     13:47 06.11.2023 (1)
1

Светлана, Вам надо было бы спросить: Что я пью или курю? (шутка). - Леонид Лялин


Как я поняла, вы пьёте что-то веселящее, а курите что-то весьма забористое)  Шутка! 
     14:06 06.11.2023
     13:37 06.11.2023 (2)
1
Щадят мирных, детей, стариков, спасают  как могут. На Украине не все бандеровцы. Там у многих родня. Люди в заложники попали. По дурости, но они же наши. все об этом говорят. А бандеровцев перетирают на подходах. И точечными ударами по военным скоплениям и структурам. 
Не надо весь народ делать ответственным за политику майданного проамериканского политкодла. На Украине не все сошли с ума. Но многие обмануты. 
А на Украине очищают землю от нацистов, чтоб не шли вглубь  территории России, и забираем обратно не раз проданные и отданные за так врагам русские земли. Исторические русские земли. Да и народ там хуже некуда уже пользуют заморские кураторы. С нацизмом там война, а не с людьми. Потому и строим. Что это наши люди и земля на которой они живут должна людям принадлежать, а не западным корпорациям. 
Я то понимаю все. Вы разберитесь с пониманием того что происходит. 
     17:47 06.11.2023
1
     13:51 06.11.2023 (1)
Дорогая Света, извините, но о военном деле с Ваши вести диалог просто бессмысленно.
вы не  просто не сможете понять что разговор  о "щадении" на сайте и на передовой - это две большие  разницы.
Когда из села идет огонь и твоего друга, земляка Лешку на твоих глазах убило, то огонь по селу будет в полном объеме, не взирая ни на что. Тем более наши может и не знают кто там бандеровцы или "мирные" люди.
Война, как и беременность - она есть или... ее нет.
Насчет "разобраться" - советом воспользуюсь.
     13:57 06.11.2023 (2)
1
Леонид, а вы действительно военный? У меня папа военный был, демобилизовался полковником ракетных войск. Так что не надо. Вы иногда такое жжете, что ни один ни военный, ни вменяемый гражданский на голову не оденет. Флудите вы и зубоскалите. Как будто война мать родна. 
У меня много друзей на этой войне воевали и воюют. Кстати, и украинцев (бывших  и нынешних граждан Украины) немало воюет за то, чтоб не было сатанизма на русской земле. Они вместе воюют и знают, о чем эта война. Так что не стоит умное лицо тут со мной делать. Национальный вопрос это фикция. Американцы и вассалы их воюют с русским миром. А не Россия с Украиной. 

Жертвы есть, конечно, но их даже не озвучивают. Не впечатляют. Правда, озвучивают погибших на Донбассе, которых сами же и убили. И ПВО своими грохнули. Или как в Буче и Ирпене, для спектакля по украинскому телику убили. И заткнулись, как до расследования дошло. 

Людей жалко. А выхода нет. 
     14:15 06.11.2023 (1)
Осмелюсь вмешаться. У меня в Макеевке живут два брата и сестра, а в Донецке дочь, с двумя внуками, я уже не говорю про множество однокашников и просто соседей, потому, что я сам там, почти сорок лет жил и работал. Я знаю,  и не по "слухам", что там и как... Почти все мужики прошли через ополчение и воюют сей час...  Есть и раненные, есть и погибшие... Но, кажу точно, Донбасс сделал свой выбор еще в 2014-том и от него ни за что не отступит!
     14:25 06.11.2023
 
Есть и раненные, есть и погибшие...

Я знаю. Я о том, что наши по гражданским не бьют. Прицельно. Как это делают натовские войска на Украине. Там же от Израиля до Америки кадровый состав. Без потерь не обходится, это правда. Но  не сотни и сотни детей на Донбассе. О тысячах и сотнях тысяч убитых детей в других натовских войнах я даже не говорю. 
     14:06 06.11.2023 (1)
Светлана, давайте не переходить на личности и соблюдать правила сайта.
Быть дочерью полковника - это равносильно закончить военную академию.
Но Вы не будете излагать свои мысли как я, я как Вы.
В этом и есть интерес разных мнений. Будьте терпимы. К войне, нацизму я не призываю.
Болею за свою Родину так же как и Вы
Не нравится мои рассуждения, забудьте обо мне. Я пропагандой, заметками  не занимаюсь.
     14:21 06.11.2023 (1)
1
Так не переходите на личности, Леонид. Кто же против? А то что болеете, я поняла. Иначе бы не возразила. С упоротыми пропагандистами натовского нового порядка я не вступаю в диалог. А рассуждения ваши не нравятся или не нравятся - не важно. Они далеко от реальности, это факт и не более того. 
     14:59 06.11.2023
     13:27 06.11.2023 (2)
1
Спасибо, Светлана, за поддержку! Но, как я понимаю, этим господам не истина важнее, а то, что они всегда правы, даже если они не правы. Им пресмыкаться перед Западом, это как-то  привычнее и кажется, что это надежнее, что их точка зрения незыблема, как у нас было недавно: "мы правы потому, что наше учение верно"... Им важны не факты, а ими выдуманные принципы и не вечные ценности, а "правила", их правила, которых, - по словам нашего президента, - ни кто никогда не видел......
     13:58 06.11.2023 (1)
1
Дорогой Анатолий, если бы Вы знали, как я не хочу быть правым?
Как хочется чтобы было как Вы правильно пишите.
Как хорошо было бы выполнить Цели и Задачи.
Но реальность такова - результатов нет. Это, думаю, и Вы  видите.
Наши  диалоги это пустота, гибель наших ребят - это реальность.
Когда узнам потери, лет через 15, Россия ужаснется. Вы тоже.
     14:06 06.11.2023 (1)
1
До встречи! Правда, не хотелось бы, потому, что я знаю, что вы тогда, - через 15 лет, - скажите... Удачи!
     14:08 06.11.2023
     13:30 06.11.2023
1
Сама удивляюсь. То кричали что Россия агрессор, теперь недовольны, что Украина ковровых бомбёжек не видела. Перевёрнутый мир в головах. На бело говорят что оно чёрное. А то что у России выхода нет - типа не понимают. 
Смотрю у  друзей фотки с Украины. Одесса, Киев... В кабаках пляшут, это что? На Донбассе люди 10 лет иначе живут. Вот  где война. И не жалуются. Терпеливо ведут себя. Не ныли и не ноют. Живут. Театры отстраивают. 
Гость      20:03 06.11.2023 (1)
Комментарий удален
     20:11 06.11.2023 (1)
Ты не поверишь! Я именно так и делаю! А тебе видимо, противопоказано, ну, дак ты не смешивай, всё  достигается упражнениями... Удачи!
     20:20 06.11.2023
     16:47 06.11.2023 (1)
Очень много стереотипов. Русь, Россия всегда была очень богатой страной. Нищать мы начали с середины 19 века по сегодняшний день. 
Ливонские рыцари ничего такого не решали. Им жрать было нечего и они решили переманить Псков в дружную семью европейских народов и у них это почти получилось. Только вот старший брат Господин Великий Новгород был принципиально против. И тут всё завертелось. Война велась на эстонской стороне Чудского озера, Ледовое побоище было последней битвой. И не надо думать, что как по фильму "Александр Невский", где Васька Буслаев оглоблей всех рыцарей разогнал. Всё было не совсем так. Ливонская рифмованная хроника пишет, что выехали русские на дорогих сытых конях, при дорогом оружии, доспехи их украшены золотом и серебром. И тут показались нищие рыцари Ливонского ордена в заплатанных плащах. Конечно их побили. 
Победу обеспечивает сильная экономика, на одном патриотизме далеко не уедешь. 
     16:53 06.11.2023 (1)
Мы, уважаемый тезка, мелочухой не занимаемся, мы строим по всему миру атомные электростанции, в том числе и плавучие, строим свои самолеты и вертолеты, в том числе и военные,(Россия занимает второе место в мире по экспорту вооружений), которые у нас покупают те, что делают самокаты, мы строим атомные ледоколы, которых вообще ни у кого нет, Атомные беспилотные подводные лодки (Посейдон). Нашими физиками был выполнен синтез шести самых тяжелых элементов таблицы Менделеева. Создали технологий для получения светового излучения высочайшей мощности. Россия вернула себе позицию крупнейшего сельхоз-экспортёра в мире. Россия оперирует системой ГЛОНАСС — одной из двух в мире полностью развёрнутых глобальных навигационных спутниковых систем, наряду с американской GPS.
Российские Вооружённые Силы являются вторыми по силе в мире после США, несмотря на то, что согласно западным оценкам, по величине военного бюджета Россия находится лишь на четвёртом месте в мире.
Ну, и хватит, пока, проверяйте, изучайте!
     17:17 06.11.2023 (1)
У вас устаревшие сведения. По последним данным мы ПЕРВАЯ армия в мире, армия США - вторая, а армия Украины - шестая. И этой шестой армии мы Херсон отдали без боя, Донец как обстреливали, так и обстреливают, линия фронта фактически без изменений второй год. Скорее всего там наверху победа не нужна.
Мелочёвкой не занимаемся и во что это выливается в результате? Перед Японской войной один умник сказал, что пулемёты придумали трусы, храбрым русским солдатам они ни к чему. Сколько русских погибло под пулемётам японцев? Николай Второй решил, что каски в русской армии не нужны. Другой умник сказал, что беспилотники - это игрушки и в армии они не нужны. В атомных ледоходах, подводных лодках, самолётах есть много мелочёвки, которые мы успешно похерили за 30 лет либеральной экономики, теперь пытаемся всё это восстановить, но нам упорно мешают. 
Атомные беспилотные подводные лодки Украине точно не угрожают. К оружию обычно прилагают политическую волю, а вот с этим у нас проблемы.
     17:38 06.11.2023 (2)
А ничё!, что, - уже больше года как, -  "шестая армия" Украины воюет вместе с "второй армией США" и со всем "миролюбивым"  блоком НАТО (со всей Европой), плюс еще что-то около 51-ной страной прихвостней?!... Так, кто кого слабее?.. Или сильнее?!... Фронт, пока стоит на месте... Пока............. 
     17:49 06.11.2023 (1)
Вторая армия не воюет, а снабжает шестую. Если бы она воевала, мы давно бы победили. Русские воюют против русских, но равновесие не поэтому.
     17:57 06.11.2023
..Только, ради Бога!, не рассказывайте мне почему, я заранее знаю, что вы мне напишите. Знаете, как когда-то говорил, бывший крайний нападающий Донецкого "Шахтера", В. Лобановский: - Результат на табло!!!
     17:42 06.11.2023 (2)
Как это "стоит на месте"?..
А взятая угольная куча у Авдеевки?..
     18:09 06.11.2023 (1)
А ВСУ болото на левой стороне Днепра.
     18:17 06.11.2023
И что? Это болото где-то, по значимости, равное Крыму, Донецку или Мариуполю?! Ну нравится им сидеть в этом болоте, так пусть в нем и сидят... пока. Вот расстреляют все, что им скинули, "с барского плеча", а потом... А потом - будет потом... Вскрытие покажет, а вскрытие - не за горами....
     17:49 06.11.2023 (1)
А, что противник уже взял Москву?.. или Тулу?, ну, хотя бы Курск, Орел или Белгород?.. Так, нет же. Крым, Донецк, Луганск и еще части территорий как были, так и остаются нашими... Или я что-то пропустил?...
     17:52 06.11.2023 (1)
 Всё пропустили.
Всё.
В первую очередь - жизнь.
     18:09 06.11.2023
О, как! Вы же всегда были правы и поэтому всегда были первыми и всегда "бежали" впереди меня, и вдруг, оказывается, что мы с вами... пропу... То есть, вы просто не заметили , что именно я пропустил, а потом вы заметили, что это именно я пропустил, а вы как раз, - от большого ума, - удачно попали в ту самую заветную очередь... в жизнь..., по западному образцу...  Которая в народе называется иначе: это христопродавство, малодушие, лизоблюдство и просто предательство!
Гость      14:51 06.11.2023 (1)
Комментарий удален
     15:22 06.11.2023 (1)
1
Вы знаете.., а я уже и чему не удивляюсь, ...я Вам верю...
     15:54 06.11.2023
1
Хорошо, что верите...
     13:00 06.11.2023 (1)
1
"Знатоки русской души" взъерошились) 
Один священник сказал: если бы наш народ был благополучным от лукавого, мы бы не пережили потрясений. Закалка... Не успели зажраться. Потому и не удалось нас расчеловечить. 
     13:03 06.11.2023
1
...Где-то так...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама