Произведение «Имею право...»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Без раздела
Автор:
Читатели: 71 +1
Дата:

Имею право...

Да, имею, потому что болит душа за обучение в школе, за воспитание детей в семье, за подростков на улицах, во дворах наших городов. Считаю идеологическим преступлением чиновников из Министерства образования, которые превратили обучение детей в школе в образовательную услугу, убрав главное – воспитательные задачи. Отсюда и отсутствие патриотизма у подрастающего поколения. Сразу оговорюсь, не у всех детей.
    Если раньше учителя в поурочных планах указывали воспитательные задачи, то теперь «чиновники от образования» преследуют иные цели. Думаю, что учителя старшего поколения помнят, как подбирали тексты о патриотизме к урокам русского языка( каждое предложение по теме должно было быть с патриотическим содержанием). Например, «Тире в бессоюзном сложном предложении». Приходилось много читать, чтобы найти такое предложение о Родине, Отечестве, о книгах, о труде, об учении... Кроме того, ученики должны были найти все орфограммы и пунктограммы в данном тексте:
                Зла не помнит Россия. Побитым не мстит.
                Может хлебом и песней с тобой поделиться.
                Добрым гостем придёшь – от души угостит.
                Спрячешь камень за пазуху – горе случится.
Подобные задания сейчас есть на ЕГЭ. К сожалению, исчез творческий подход к заданиям: не используются грамматические игры(орфографический разведчик и другие). Мои ученики придумывали  сказки, рассказы о правилах, рисовали их в своих альбомах для правил...А сейчас им дают бездарные клише с ошибками, по которым они пишут «сочинения». Дети разучились рассуждать, созидать, но научились разрушать...
    Болит душа за них. Поговоришь с ними – они удивляются, что можно с ними ТАК разговаривать, спрашивают, почему я не работаю в их школе. Грустно это слышать. Как радуюсь, когда наши дети становятся победителями по физике, математике, информатике...Им нет равных в мире. Есть же учителя, которые их научили! Почему таких людей нет в нашем министерстве? Они бы не допустили того безобразия, которое существует в школах, когда не учат, а готовят к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ. Виноваты  чиновники и наш Кравцов, у которого такая бездарная команда, разрушающая наше образование.
  Считаю(имею право на это) надо правительству проверить Грефа и его соратников по цифровизации, которые навязывают нам «западные ценности», их идеологию, вредят образованию, создавая всякие «сберы».Доказательство – приглашение на форум не победителей международных олимпиад, будущих учёных, политиков, а кривляку-блогера, сделав его героем нашего времени, развращающего своими выходками за большие деньги нашу молодёжь. Не нужно трудиться, чтобы получать «лайки» за кривляния, за которые платят миллионы. Конечно, многие теперь хотят стать такими блогерами. Мне жаль этих людей. Неужели родители видят такое будущее у своих детей?
  Патриотами не рождаются, патриотизм воспитывается в семье, школе, в стране. Имею право выразить своё несогласие с теми, кто хочет с помощью цифровизации превратить наших детей в роботов, убивающих, разрушающих. Я за интеллект живой. Я не отрицаю искусственный интеллект там, где он помогает: на разных производствах. Я против того, чтобы молодое поколение превратили в бездушных людей, забывших о доброте, милосердии. Не знаю, чем могу помочь Родине, Отечеству, нашему молодому поколению...Но имею право высказать то, что наболело. Вера в лучшее осталась. Общественное мнение тоже есть...разное... Надеюсь, что оно не  навредит нашей стране, поэтому хочу закончить статью о наболевшем словами В.Маяковского:
                Отечество славлю, которое есть,
                Но трижды – которое будет!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама