Любовь – она пришла сразу, с первым вдохом. С первым криком, оповестившим мир о моём приходе. Я орал, а меня уже любили. Все улыбались и были счастливы.
Потом я прильнул к груди мамы, чмокал её молоко зажмурившись и знал – меня любят.
Это получается, что в мир мы пришли вместе. Я и любовь. Ух ты, здорово! Здравствуй мир, здравствуй любовь!
Я ещё не умел ходить, но знал точно, то, что умею любить. И это была любовь к самому прекрасному человеку, к маме.
А любовь, ох – хитренькая всё же. Взяла и поселилась, между нами. Ну и пускай, нам было хорошо, главное, что она с нами, а мы вместе.
Что? Вы спрашиваете, что она делала? Хм... Не знаю даже, мне кажется – всё. Да, правда, она делала всё. Работы у неё было уйма. Подумать только, сколько же у неё было дел. Но ей, видимо, это нравилось, потому что, она увеличивалась с каждым днём. С моим познанием окружающего мира. А мама всегда знала самое нужное для меня слово. Такое, что увеличивало нашу любовь в разы.
Иногда мне казалось, что мама сказала слово обидное, и оно может убить нашу любовь или её поранить, но потом оказывалось, что любовь только росла и становилась ещё сильней. Не в словах она значит, эта любовь, а в поступках.
Один раз любовь взяла и разделилась. Правда. Не верите? Её стало в два раза больше, это тогда, когда из коробки показалась лохматая морда и сказала, — тяф! Она виляла хвостом, и языком метилась, лизнуть мне нос.
Ох, какая же она всё-таки хитрая, и её так много, да, она везде! Честно-пречестно. Я видел её в маминых глазах, в луче солнца, прилетевшем сквозь космос, и даже не побоявшегося занавесок на окнах. Любовь прилетела тогда верхом на солнечном луче. Не верите? Спросите у цветка, который в горшке на подоконнике, он-то это точно знает и может лучше меня вам об этом рассказать. Недаром же он так спешил к нам через все эти космосы. Что его заставило? Конечно же, только она любовь. Вот. Значит, я прав.
А какая же она коварная... Это надо ж так! Помню, та, противная, ну та, что с двумя косичками и бантиками... вредина.
Любовь сказала: я, — говорит, — пришла и тут между вами поселюсь. Хоть вы и маленькие ещё, но надо же мне где-то жить. – Вот, и поселилась.
Что с ней делать? Так она и жила. Ставила нас всегда во всех играх рядом, находила слова для разговоров, даже заставляла меня отдавать ей все мои фантики от жвачек с машинками. Ох, если бы не наша любовь, никогда бы в жизни их никому не отдал.
Я рос, росла и любовь. Надо же, я полюбил книги. Брал одну из них, открывал и нырял в неё как в океан непознанных мною чувств, объединённых любовью к познанию. Ох, как же это было волнительно, пронзительно и загадочно! Казалось, что это всего лишь выдумка автора, но так хотелось верить, что любовь многогранна и увлекательна.
- Ты пойдёшь с нами играть в волейбол? – спросила она, палец медленно прополз, разгоняя капли воды на моём предплечье.
- А? Чё? – я повернул голову и утонул в синих глазах... Запястья покрылись «гусиной кожей», а влюблённость треснула мне по башке с размаху. Да так, что я еле на ногах устоял.
- Идём с нами в волейбол играть, — она улыбнулась, и сияние её белых зубов ослепило мой разум, — ну? Что стоишь как вкопанный? Пойдёшь играть?
- Ага... угу... — вот значит, как оно бывает, влюблённость лишает дара речи. Но она же её потом и возрождает. Книги – спасибо вам! Фразы из вас попадали мне на язык, и только благодаря вам я не был в тот момент самым тупым человеком на планете. Хотя, что я вру – был, но книги помогли мне это скрыть и избежать позора.
Влюблённость — это не просто любовь. Влюблённость круче. Почему? Да всё просто, каждый человек в какой-то степени – *удак. (Тут вместо звёздочки есть только две буквы: «ч» и «м».)
И вот только влюблённость может своими невероятными способностями отталкивать букву «м» заменяя её на букву «ч».
Казалось бы, такая мелочь, но, она способна всё наше человечество сохранить от вымирания и даже приумножить. Да – не удивляйтесь. Вот представьте, встретили вы человека, а он сразу *удак с буквой «м». Захотите с ним детей? Думаю, нет. А если с «ч»? Вероятность увеличивается.
Когда влюблённость одевается во взаимоуважение, она становится любовью, и тогда, влияние первой буквы в *удак, теряет своё значение. Да и само слово, если честно, исчезает.
Представляете, происходит метаморфоза. Из любви -- гусеницы, она превращается в любовь – бабочку.
Она порхает везде, в отношениях с родными, близкими, друзьями. Ой, что это я? Нет, друзья мои, я не могу ограничить любовь только этим. А как же дело? Хобби? Увлечения?
Да, любовь-бабочка, порхающая над всем, к чему прикасается человек ею одарённый. Ей нет конца и края.
Обладая таким невероятным масштабом, она может превратиться в ауру, обволочь вашу жизнь и только один или два сконцентрированных сгустка поселятся рядом с вами, превратившись в вашу кошку и собаку, чтобы вы знали – любовь всегда живёт рядом с вами.
| Помогли сайту Реклама Праздники |