Продолжение (Начало – Волосы Вероники-1)
- Где-е? – Переспросил Петрович. Юрий тоже превратился в слух.
- Созвездие «Волосы Вероники», планета Флора. – Пояснила Джессика.
- То есть, вы доктор по инопланетным контактам?
- Да, - согласилась она с Петровичем.
- А контакты – это мы-ы?
- Все верно.
- Так быстро промелькнуло десять лет? – Будто сам себя спросил Петрович.
- Какие десять лет? – Не поняла Джессика.
- Мы должны были лететь к вам десять лет, а показалось, что прошло всего два дня.
- А, ну, наверно вам правильно показалось. Именно два ваших земных дня вы и летели. – Согласилась Джессика. – Мы гораздо более древняя цивилизация. Наше искусственное гравитационное поле захватило вас, притянуло и помогло быстро прилететь и безопасно совершить посадку. Когда-то, очень давно целый флот наших звездных кораблей направился во вселенную, чтобы найти планету, похожую на нашу Флору, чтобы вращалась она вокруг своего светила примерно так же триста шестьдесят пять дней в году. Чтобы был похожий состав дыхательного воздуха. Чтобы было достаточно воды и растительности. И они нашли вашу Землю. Ваша планета идеально подходила для проживания. Она показалась невероятно красивой и привлекательной. И растительный и животный мир поражал своим разнообразием. Но произошла катастрофа, прошел сильный метеоритный дождь, который повредил все наши звездолеты. Наши флореане спаслись, но взлететь уже не смогли. Они остались на Земле. С них и пошло ваше человечество.
- Я не понял, - переспросил Юрий, - что за ерунда, люди – это флореане?
- Да, так и есть. Сначала с звездолетами оставалась связь. Поэтому мы знаем немного о их судьбе. А потом, со временем, по всей видимости, оборудование состарилось и пришло в негодность. Связь постепенно полностью прервалась. Флореане стали землянами.
- Погодите, люди произошли от обезьяны! Это же все знают! Теория эволюции, - возразил Юрий, смутно перебирая в голове какие-то кусочки запомненной школьной программы.
- Ну, нет, - возразила Джессика. – Вот, земные животные и ваша природа – они с Земли, они эволюционировали, а люди совершенно отличаются от животных. Зато вы практически полностью похожи на нас. А обезьяны были отдельно. Они и сейчас остаются обезьянами. Сколько их не эволюционируй и не воспитывай - людьми они не станут.
- А откуда вы знаете, что мы с Земли? – Спросил Юрий. – Мы же этого не говорили. Вы читаете мысли?
- Нет, - улыбнулась Джессика, - с вами прилетела Светлана. Мы уже с ней пообщались.
- Вы ее тоже били? – Насторожился Юрий.
- Нет, мы женщин не бьем. Светлана замечательный представитель вашего человечества. Она нам очень понравилась. И вас мы бить не хотели. Случайно получилось. И вот, с тех пор как наш флот отправился к вашей Земле, у нас самих на нашей Флоре произошла целая серия несчастий и природных катастроф. Была и небывалая метеоритная бомбардировка, и извержение супервулкана, некоторые части суши, вместе с жившим на них населением, внезапно полностью ушли под воду, а вместо них, в других местах, образовались новые материки. Научный прогресс пришел в полный упадок. Многие важные технологии были безвозвратно утрачены. В научном плане, наша планета рухнула на десятки, если не сотни столетий вниз, и вынуждена была начинать и строить свое существование чуть ли не заново. Поэтому мы и не смогли отправить спасателей, чтобы выручить нашу экспедицию. Наше флорианское, когда-то единое общество, вдруг раскололось, разделилось на отдельные племена, кланы, объединения и все начали враждовать. Никто не может найти понимания друг с другом. Например, у нас женское королевство. Больше десяти лет назад наша королева поссорилась со своим мужем и выгнала его за пределы королевства. А вместе с ним были изгнаны и все мужчины. Теперь в королевстве живут одни женщины.
- А как же вы без мужчин? - Чуть усмехнулся Петрович.
- Мужчины, это грязные, глупые, вредные и непредсказуемые существа, живущие обманом и одними низменными инстинктами. Мы, женщины, вполне самодостаточны, мы счастливы, и нам никто больше не нужен. Мужские племена часто пытаются нападать на нас, пытаются захватывать в плен женщин, но мы всегда в готовности, и мы и им даем отпор.
- Но ведь мы тоже мужчины, - проговорил Юрий и, взглянув на Петровича, тут же прочитал в его глазах, что это было опрометчиво.
- Мы знаем, что вы мужчины. Это плохо. – Сказала Джессика. – Это очень плохо. Десять лет назад мы начали посылать во вселенную сигналы с просьбой о помощи, потому что стало тяжело и трудно жить. Но мы надеялись, что прилетят женские особи, и мы поймем друг друга, и они помогут нам. Но прилетела только одна Светлана и еще вы. И теперь не понятно, что с вами делать.
- А что с нами делать? – Насторожился Петрович.
- Вас могут выгнать из нашего королевства, и вы останетесь наедине с грубыми, несносными флореанскими дикими мужчинами. Либо мы вас сделаем женщинами, и вы останетесь с нами.
- А мы не хотим становиться женщинами, - испугался Петрович.
- Да, - согласился с ним Юрий. – Мы женщинами быть не намерены. Лучше уж к мужикам, или отпустите нас домой, обратно на Землю?
- Это решает королева. – Предупредила Джессика.
- Как она за нас решает? – Недовольно переспросил Петрович.
- Здесь все решает королева. Её решение, это закон.
- Так, может, ей как-то намекнуть, что мы же с другой планеты, и с нами надо как-то помилосерднее? – Предложил Петрович.
- Королеве никто ничего не имеет права намекать. У нее есть личные советницы, но всё равно, все зависит от ее решения.
- И чего, она серьезно из нас мужиков прикажет сделать баб? – Переспросил Юрий.
- Не баб, а женщин, - мягко поправила Джессика. – Женщина – высшее существо природы. Вы должны гордиться тем, что обретете статус самого совершенного природного создания, во вселенной.
- А лично меня устраивает пусть и второстепенная роль, но мужчины. – Возразил Юрий.
- Я тоже до конца своих дней хочу оставаться мужиком. – Подтвердил Петрович. – Переделка в женщину – хуже смерти.
- Но это не есть реальность, - чуть приподняла руку Джессика, - у вас затуманенный разум. Вы даже не представляете, как нам, женщинам, в этом мире хорошо. Неужели бы мы предложили вам что-то плохое? И вам предоставляется честь влиться в наше сообщество.
- Если бы было хорошо, то не посылали бы в космос сигнал бедствия. Нет, лично меня устраивает мое личное сообщество. – Отрицательно развел руками Петрович. – Я индивидуалист. Мне не нужен больше никто. Никакие союзы, королевства и общества. И не катились бы вы…
- Погоди, Петрович, - остановил его Юрий. – Послушайте, Джессика, вы женщина, так?
- Так.
- И неужели вам никогда не хотелось, чтобы за вами ухаживал какой-нибудь мужчина? – Взял он ее осторожно за руку одной рукой и, приглашая второй, повел на то место, на котором до этого проснулся. – Неужели вам не говорили комплименты, какая вы необыкновенно красивая, какая бесподобно очаровательная, какие у вас глаза и обворожительная улыбка? – Юрий посадил ее на свой лежак. – Неужели вам никогда не делали знаки внимания и не преподносили подарки? Не угощали вкуснейшими сладостями? – Взял он открытую пачку круассанов, встал на одно колено, и протянул эту пачку Джессике, как самую невероятную драгоценность. Джессика взяла круассаны. – Неужели вам не целовали руку?
Юрий чуть приподнял обе руки Джессики, склонил к ним голову и тронул одну из рук своими губами.
Джессика испуганно попробовала спрятать руки за спиной.
- Неужели вы никогда в жизни не испытывали вкус поцелуя? – Прошептал Юрий, взял ее осторожно одной рукой за талию, вторую сзади положил Джессике на затылок, приблизился своими губами к ее губам, и оба замерли в поцелуе. Длился поцелуй лишь считанные мгновения, как вдруг зазвенела очень громкая сирена, всё кругом тревожно замигало и какой-то женский голос стал настойчиво повторять.
- Опасность! Опасность! Близкий контакт с инопланетным существом. Возможен риск непреднамеренного заражения. Опасность, опасность!
Джессика вдруг вырвалась из Юриных объятий, и быстро выбежала из карантинного блока. Юрий заметил, что круассаны она все же унесла с собой. Сигнал тревоги тут же прекратился. Наступила тишина. Юрий и Петрович застыли на местах, осознав, что сейчас снова ворвутся охранницы и устроят акт экзекуции. Но прошло десять секунд… двадцать… тридцать, но никто не врывался и не дрался.
- Юр, - наконец обратился Петрович, - ты чего делаешь? А если бы они опять взбесились?
- Я не знаю. Само нашло что-то. Как почувствовал, что она не сопротивляется, а сама ведется, так словно туман. Одно за другим, остановиться невозможно.
- И головой не подумать было?
- Петрович, веришь-нет, голова вообще отключилась.
- Ну, Юрий, я от тебя такого не ожидал! Девственник, а как клюквой из комплиментов рассыпался, будто ловелас со стажем! Я жене таких слов никогда не говорил!
- Петрович, и я так никому не говорил. Что откуда и взялось. Волной накрыло и по течению понесло.
- Юр, если бы это было на земле, накрывайся волной и плыви, куда хочешь, а здесь, у меня к тебе большая просьба, голову не выключай. Думай, что делаешь.
- Я уже сам понял… Понял, только задним умом, когда всё кончилось. А ты заметил, круассаны-то, которые я ей подарил, она с собой унесла.
- Тревога-тревогой, а про подарки не забыла, - чуть расслабился и улыбнулся Петрович. – И ты молодец, первый день на чужой планете, а уже во всю целуешь инопланетянок. Боюсь даже представить, что будет через недельку. Это их маленькое женское государство содрогнется. Только бы в женщин нас не переделали.
Продолжение следует…
|
События развиваются не по сценарию друзей