овогодняя елка, украшенная шарами, в которых играли яркие отблески гирлянды, пушистыми ветвями, опустившимися почти до пола от стилизованных пачек разноцветных банкнот, охраняла коробки с подарками и призом от компании. Рядом ползали мужчины в белых рубашках и зауженных синих брюках от Brionj. Нет, они не были еще пьяны настолько на безудержном веселье корпоративного праздника, чтобы свалиться на пол, просто жена директора компании «Леспромэкспорт», Татьяна Ивановна Суминкович, устроила модный квест, снимаемый на видео. Квест в директорском, хотя и большом кабинете был ограничен в пространстве, поэтому она включила в него несколько активных игр и заданий, после участия в которых будут выдаваться подсказки, помогающие найти приз. Для этого выбрали трех «Тигров», молодых и крепких мужчин из охраны и отдела продаж. Они, в роли символах года, под веселую музыку должны на четвереньках топтать надувные, воздушные шары при помощи рук или ног. Шары летели в гостей и возвращались в круг, где с шумом и на счет восторженных болельщиков взрывались. Побеждал тот игрок, который захлопнет больше всего шаров, он же и получает подсказку к заветному призу, на вопрос: - А правда, что на Кубе под бой курантов надо съесть 12 виноградин? - Победителем стал Стас, крепко сложенный айтишник. Ему и выпало право верхом на проигравшем «тигре» - личном охраннике шефа направиться под бурные и продолжительные аплодисменты в приемную, где своего выхода ждали Дед Мороз и очаровательная снегурка, державшая в расшитых серебром белых варежках папку с приказом о награждении победителя путевкой на Кубу!
Актер Старов, безучастно смотрел через витиеватую изморозь на заснеженный город. Третий день подряд с самого утра в костюме Деда Мороза он раздавал подарки детям, а вечером их родителям на традиционных корпоративах, пополняя скудный театральный заработок, чтобы рассчитаться, хотя бы, за накопившиеся долги по коммуналке. За окном переливалась разноцветьем вывеска кинотеатра, последний сеанс – боевик или фантастический фильм, на котором был года три назад. Из кафе напротив слышно, как криком исходит Лепс под мощную аудиосистему, а где-то далеко во дворах сверкнул и взлетел яркими огнями салют. Новогодний праздник уже завтра, но приветствуют каждую вспышку, расцвечивая ночь падающими звездами и сегодня. - Даже хочется загадать желание, перед тем, как вернуться в холостяцкую, неуютную берлогу! – Но в приемную распахивается настежь дверь, что означает – Пора! И уже скоро красивый баритон Деда Мороза приветствует гостей: «С Новым годом, с новым годом! Становитесь хороводом! Подросли, большими стали ! А меня то, вы узнали?!»
- Узнали, узнали! – Пропела ведущая, направляясь в сторону очаровательной снегурочки и ее седовласого путника с белой бородой до красного пояса.
- Все такой же я седой и такой же молодой, и готов пуститься в пляс, хоть сейчас!
- Поприветствуем всеми любимого нами дедушку, его внучку на новогоднем торжестве компании - лидере XXI века и попросим вручить подарки, а также главный приз от генерального директора Леспромэкспорта! Тигры, ваш год, пожалуйста помогайте!
- Сначала тост от Деда Мороза, просим, просим! – В тесном кругу послышались радостные возгласы, и тот час наполненные бокалы Шампанского стали передаваться от богато сервированного стола к новогодней ели, у которой задорно плясали дедушка и его внучка.
- С наступающим Новым годом с пожеланием простого Человеческого Счастья! – Голос деда Мороза утонул в овациях, звоне бокалов и взрывом петард за неожиданно открывшимся настежь окном. Порыв студеного ветра пробежал по паркету и заиграл с елочными украшениями, роняя и разбивая стеклянные шары об пол.
- Это на Счастье от деда Мороза! – закричали кругом, а побежденный в квесте тигр бросился закрывать большое окно. Неожиданное и веселое приключение проказы-ветерка закончилось, и Дед Мороз со Снегурочкой сначала поздравили победителя новогоднего квеста, так понравившегося гостям, а потом стали раздавать всем подарки, требуя исполняя традиционного четверостишья, танца или песенки про новый год!
Хозяйка вечера красиво запела про елочку, ее приятный голос подхватили коллеги!
- Браво, браво! - Дедушка Мороз вручил небольшую коробку, перевязанную синей лентой, под которой лежала новогодняя открытка с надписью красным фломастером по зеленой елке: «От дорогого супруга, в канун 2022 г !» Приняв со словами благодарности подарок, Татьяна Ивановна, пригласила всех к роскошно сервированному столу, в будние дни для совещаний, а сегодня заставленным изысканными блюдами и дорогими напитками.
В дамской комнате, недоумевая о таком способе вручения подарка от благоверного, который срочно укатил в Москву лично поздравить вице-премьера, курирующего экспорт древесины, она открыла коробочку. Там лежал модный, женский айфон с приклеенным стикером хохочущего мухомора и надпись: «Смотри видео!» Под левой грудью прошла легкая судорога, предчувствие подсказывала, что-то нехорошее в этой уродливой рожице гриба с надписью незнакомого почерка. Она трясущейся рукой, положила таблетку нитроглицерина под язык и включила ватцап-видео. На экране появилась порнуха, где главный герой был ее муж, а партнершей по постельным сценам юрист - консульт компании "Леспромэкспорт». Тридцати пятилетняя Нина Гурман позволяла себе такое, что деловая и благовоспитанная Татьяна Ивановна и представить себе не могла. Правда муж, иногда просил ее, хотя бы раз, посмотреть порнушку для остроты ощущений, на что всегда удивленно спрашивала: «Что разве тебе плохо со мной?»
Сквозь слезы она видела, что единственному возлюбленному, с которым прожила двадцать лет и вырастила прекрасного сына, вот теперь действительно хорошо в постели с другой женщиной. Его восторженные возгласы, замешанные на ахах и вздохах, резонировали в дорогом кафеле комнаты, но Татьяна Ивановна, застывшая с болью в сердце, не слышала, что у двери туалета стали раздаваться смешки: «Во дают! И кто это так из наших жарит шахиню, неужели тигр за приз! Да ну, Юлька тебя! Он уже за столом второй вискарь открывает!»
Пересиливая боль, Татьяна Ивановна опустила навороченный айфон в унитаз и нажала слив. С трудом поднявшись, добрела до раковины и стала тщательно мыть лицо холодной водой, словно стремилась стереть все увиденное. Медленно подняв голову, долго всматривалась в незнакомую женщину, вмиг состарившуюся и подурневшую. С силой саданув по ненавистному изображению напротив кулачком, с нанизанным на средний палец большим бриллиантом, так что зеркало треснуло, а сотрудниц за дверью, как рукой смыло, Татьяна Ивановна вышла в коридор и побрела к своему кабинету. В пустой голове витала одинокая мысль: «Уехать, уехать к сыну немедля!»
Накинув на плечи норковую шубу, она отдала последние распоряжения помощнику и, стремглав бросилась к лифту, чтобы спуститься с пятнадцатого этажа в гараж, завести свое «Ауди» и умчаться в другой город за тысячу километров, где живет самый родной и близкий человек, ее сынок Владик, которого сохранила двадцать лет назад, хотя врачи и не советовали рожать из-за хронического порока сердца молодой тогда студентки университета Тани Судникович. Перед дверью лифта стоял высокий мужчина в дубленке с фирменным пакетом их компании. Татьяна Ивановна не сразу узнала Старова, полчаса назад, хорошо отыгравшего деда Мороза. Она молча шагнула за ним в светлый проем кабины большего лифта. Из оцепенения вырвал знакомый приятный баритон: «Кажется, приехали!»
- Что значит приехали, мне на парковку, а вам?!
- Мне по тому же адресу, но, увы! Застряли, фенита аля комедия! – Донеслось из-за широких плеч. Старов уже повернулся спиной и пытался нажатием кнопок, вернуть сияющую кабину, хотя бы в исходное. Лифт стоял между этажами, а приятный женский голос из динамиков призывал к спокойствию. Актер вел переговоры с диспетчером, которая сообщила, что ремонтная бригада в жилом доме, потому что там, из-за аварийного переключения на электросетях в лифте застряла целая бригада скорой помощи вместе с роженицей. Откинув голову на стену и прикрыв глаза, Татьяна Ивановна пыталась силой мысли вычеркнуть из головы проклятые картины с айфона.
- Вам плохо? – Она почувствовала рядом приятный мужской парфюм и открыла глаза. Лицо показалось знакомым, едва разомкнув губы, произнесла: «Дедушка Мороз, хуже не бывает! Сделайте, что-нибудь, вы же настоящий, а он, он!» - И упав на грудь Старова, разрыдалась. Он нежно прижал к себе голову в мокрых падях, расстроенной модной прически и тихо произнес: «Прошлое есть прошлое. Женщины не чувствуют момента когда занавес опускается. Им все хочется шестого действия, когда интерес к пьесе уже иссяк. Если позволить им действовать по своему усмотрению, то каждая комедия будет иметь трагический конец». – Выдержав паузу, добавил: - Оскар Уйльд!
- Я смотрела в областном театре спектакль по его пьесе «Как важно быть серьезным». Почему вы не играли, но судя по реплике его творчество знаете хорошо?» - Спросила, а сам еще сильнее прижалась к стальному телу, словно боялась, что мысли-скакуны понесут ее обратно в прошлое, к которому нет возврата. Знала это наверняка, как многие из несчастных и обманутых женщин, но не могла знать, когда и для нее опустится занавес прежней жизни, и личная драма, которую муж обязательно сочтет за комедию, точно превратится в трагедию! – Боже, как строки из уст этого провинциального актера попали в нее именно сейчас! Боль за грудиной отступила, Татьяна подняла голову, увидела идеально чисто выбритый, волевой подбородок над застиранном воротнике светлой рубашки. Неожиданно радостная мысль, проскользнула в голове и тут же улетела: «Боже, да он похоже холостяк!» - Отстранившись, поправила волосы, смахнув слезы и, превратившись вмиг, в деловую женщину – руководителя, вызвала диспетчера лифтового хозяйства. Та повторила, тоже самое, что и десять минут назад о происшествии в соседнем жилом доме и выключилась. Вызвать диспетчера повторно с напоминанием о своем статусе и связях в департаменте городского хозяйства не удалось.
- Похоже придется ждать около часа, давайте выпьем за уходящий год, чтобы в новом у вас, Татьяна Ивановна все наладилось! Как говорит одна героиня из фильма «Бальзаковский возраст» - Все мужики сво!
- И вы тоже? Самокритично, одобряю! А давайте!
Старов снял дубленку, расстелив ее на полу лифта и начал доставать из фирменного пакета, подаренного помощником Татьяны Ивановны, угощения - от традиционных мароканских мандорин, коробки шоколадных конфет - до бутылки армянского коньяка, к которому прилагались и пластиковые стаканчики.
- Ну, уж, если пошла такая пьянка! – Татьяна Ивановна смахнула с плеч шубку и уселась рядом, очищая от кожуры мандаринку. Старов, открыв коньяк и наполнив стаканчики расположился в соседнем углу со словами: - Повторяться не следует, тост произнесен и за него полагается выпить даже в таких необычных условиях!
Так прошел час. Татьяна Ивановна слегка захмелела и с удовольствием слушала приятный мужской баритон,
| Помогли сайту Реклама Праздники |